Перейти к содержанию

Z-ка против Паджерик 2


MJGC

Рекомендуемые сообщения

414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Такой вопрос.

Есть у меня друг, который катается на паджерке 4-х дверной 93 или 95 года, 3 литровый бензиновый с акпп.

Катается на 33-х колесах по полям, лесам и прочим любимым местам любителей офф роада.

Познакомил с ребятами в сервисе которые подготовкой паджерок занимаются и те мне поведали историю какой хороший и ремонтопригодный паджерик и какой в этом смысле неудачный jeep. Мол из всех джипов только вранглер нормальный все остальное слабое, ломучее и не подходит для строительства нормального внедорожника, только с полной заменой мостов, раздаток и т.д.

 

 

Вопрос у меня такой, есть выбор, взять подготовленного паджерика или Z-ку.

Что вижу для себя из плюсов гранда.

1. гораздо более удобная машина, доехать по трассе будет гораздо удобнее чем на паджерке

2. размеры, гранд побольше чем паджерик, что для меня хорошо, семья большая и если ехать всем вместе, надо что бы вместились все без особого стеснения.

3. один из самых больших плюсов, люблю Jeep)))

 

Паджерик:

1. меньше, легче - вне дорог это +

2. меньше всякой электроники, что тоже + вне дорог, вероятность глюков снижена до минимума.

3. задний дифф блокируется кнопкой принудительно

4. под боком человек который разбирается в авто и если что поможет с мелким ремонтом))

 

Z-ка:

4 литра, 242 раздатка

паджерка 3 литра, с межосевой блокировкой и задним блоком диффа.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

наоборот, паджерик больше джипа и наверно эт все его примущества. жип мощней, легче, комфортней и дешевле в обслуге!. ИМХО

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Паджерик:

1. меньше, легче - вне дорог это +

Паджерик как раз не меньше и не легче Z тки! У меня был такой! Весу в нем под 3 тонны разница с Z кой 500 кг!

Да и следующий паджерик тоже не легче и не короче есть такой!

 

наоборот, паджерик больше джипа и наверно эт все его примущества. жип мощней, легче, комфортней и дешевле в обслуге!.

+1000000

Сам с него пересел на гранда а паджеро спорт 2005г бате отдал!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

была у паджера и 2-я и 3-я ...электроники навалом, цена на запчасти на порядок выше, чем на джип, расход у 3-й паджерки с двиг. 3,5 - у меня меньше 20 л не было в городе,

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@MJGC,

Паджерики лазают зачётно. Но в плане надёжности, я недавно просто охренел. Имеем Паджеро 4 2009 года рождения 3.8 бензин, пробег 125000км, блокировки, кожа рожи и тому подобное, отключаемый передок. По сегодняшней снежной зиме вообще клас, по грязюки слабовато, тяжёлый на дно и пороги садится, и всё. Но самое интересное три недели назад, он имеет нас, выезжаем из города, проезжаем километров 100 и движок стучит, (вкладыши провернулись) Нис чего. Масло меняется вовремя, нагрузок и кручений до отсечки мотор не испытывал! В итоге разобрали, к.в. на выброс, не шлифуется, ремонтных вкладышей нет, два шатуна на выброс. По деньгам весь ремонт около 200 тыс. Коленка одна 65-52 тыс. :blink: :blink: :blink: Комплект прокладок, два шатуна, вкладыши, маслянный насос! Ценники конские!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC,

Паджерики лазают зачётно. Но в плане надёжности, я недавно просто охренел. Имеем Паджеро 4 2009 года рождения 3.8 бензин, пробег 125000км, блокировки, кожа рожи и тому подобное, отключаемый передок. По сегодняшней снежной зиме вообще клас, по грязюки слабовато, тяжёлый на дно и пороги садится, и всё. Но самое интересное три недели назад, он имеет нас, выезжаем из города, проезжаем километров 100 и движок стучит, (вкладыши провернулись) Нис чего. Масло меняется вовремя, нагрузок и кручений до отсечки мотор не испытывал! В итоге разобрали, к.в. на выброс, не шлифуется, ремонтных вкладышей нет, два шатуна на выброс. По деньгам весь ремонт около 200 тыс. Коленка одна 65-52 тыс. :blink: :blink: :blink: Комплект прокладок, два шатуна, вкладыши, маслянный насос! Ценники конские!

+100500

На моем в Ржеве крякнул бензонасос - Рольф очень учтиво и настойчиво предлагал мне эвакуатор + цена бензонасоса была то ли 18, то ли 19 000 .. про электрику вообще молчу, начиная дворниками, заканчивая люком.... это не машина а трэш((((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу новый дизильный гранд Jeep
Город: Салехард-Бобров
Опубликовано

Я уж не знаю как вам но я паджеру как джип вообще не понимаю !

По мне это кроссовер какой то (из личного опыта вождения вне дорог )

Вот вроде у него все как у всех но почему то не проходимости!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

дизельный паджерик как экспидиционник хорош изза большого салона и комфорта на дальняк а бензин обожрет

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

немного внесу ясности, тот паджерик который могу взять он 2-х дверка...

поэтому про размер и написал...

а так у друга есть еще 3-й ряд сидушек, багажник в таком случае отпадает, но двух детей посадить можно туда запросто...

паджерки еще и рамные, в отличи от гранда...

 

речь про бензиновые машинки...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

немного внесу ясности, тот паджерик который могу взять он 2-х дверка...

поэтому про размер и написал...

а так у друга есть еще 3-й ряд сидушек, багажник в таком случае отпадает, но двух детей посадить можно туда запросто...

паджерки еще и рамные, в отличи от гранда...

 

речь про бензиновые машинки...

ну вот Падж -3-ка 2002 года пятидверная - жрала 20 как с куста при скорости не больше 70 и в пробках.. про офф -роуд - я вообще молчу... - "коротыш" для семьи так же бесполезен как маникюрные ножницы для стрижки Йети... ИМХО

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

а еще где то читал что паджеро и гелик самые переварачивающиеся внедорожники

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сам когда искал внедорожник, смотрел паджерики, коротыши не рассматривал вообще, ибо только для лесов и говен, зимой по трассе курсовая устойчивость не ахти. Из того, что смотрел, вроде нигде не видел блоки с кнопки на задний мост.

Паджер 3 литра не едет, даже коротышь.

Чтото не нашол в зедке кучи электроники, может плохо искал, надо бы соседкину зедку потрясти.

Митсубиси и дешовая в обслуге машина- две несовместимых весчи.

Ище один сервисмен меня от паджеры отговаривал, 3 литра не едут, 3.5 получше, но ремонтопригодность мотора желает лучшего.

Для чего машина? либо экстимально готовить для говен коротыша, или длинную для семьи.

Если машину готовить, то у жипа не меньше потенциала, да и смотря кто готовить будет.

Стоковых паджериков зимой вокруг дома устал выдергивать, всего два, но почти каждый день.

Ище вопрос, откуда ребята которые ковыряют только паджеры, знают тех часть джипов? это всё равно, что гинеколог будет рассказывать, как лечить зубы.

Нравится жип, правильно, найдешь 4 литра с AW4 и 242 раздаткой, и будет счастье.

Единственное, надо брать не то, что дешевле, и где продавец поет сладкую песню, а действительно машину в хорошем состоянии, и следить за ней, в противном случае, действительно, машина потребует к себе внимания и на бабло можно влететь не хило.

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, машина не на каждый день. Задача - отвлечся о работы, семейных трудностей и бытовухи. Есть человек которы подстрекает отвлекаться совместно выезжая в грязь на машинах. Поэтому смотрю на авто с целью: 1. доехать в относительном комфорте на более или менее подготовленном авто всей семьей на природу

2. покататься, поковыряться в грязи

3. вернуться домой с тем же комфортом

 

Машину буду брать уже подготовленной, скорее всего жипа. Но паджерка тоже рассматривается, правда придется ездить на двух машинах или брать прицеп для превозки паджерки, что делает его покупку все менее интересной.

 

Что касательно сервиса и их коментов про машины, человек утверждал что работал в сервисе по джипам 3 года, насмотрелся всякого, чего в паджерах не видел. Хотя кузов надо признать оценил лучше чем на паджерках и салон тоже.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

На работе ремонтирую Таёты, и иногда Паджеры, ибо ремонтируем то, что продаём. Так вот когда мне ставят митсу (независимо от модели и года выпуска), я начинаю орать матными словами на весь бокс. Ненавижу митсу. Реально всё у них через жопу, куда ни сунься. Удобно только (на паджере) задние диски менять - скобу снимать не надо, в остальном всё сделано с такой ненавистью к механикам... Последний кузов ваще пиндец - сзади редуктор и ШРУСа... На всю машину одна крестовина, на переднем кардане, подвеска, что передняя, что задняя короткие рычаги... Кроссовер, да и только. Я могу ещё долго обсирать митсу, а если мне кто скажет что оно надёжнее и проще чем Жып, со смеху покачусь. Хотя с клиентами общаюсь - почти все довольны, на Жыпах, видать, не ездили...

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А еще вроде говорили чтт у jeep'ов мосты слабые, хлюпенькие, раздатки дохлые, чуть в грязь и тут же все гудит и воет...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

вообще-какую живей найдешь ту и бери,ток с подготвленными будь бдителен :wizard: оч много утопленников и порванных в хлам :crazy:

 

А еще вроде говорили чтт у jeep'ов мосты слабые, хлюпенькие, раздатки дохлые, чуть в грязь и тут же все гудит и воет...

а эт брехня.. сами рвем :crazy: т.к. жип постоянно провацирует тапку вдавить что на асфальте что в грязи. если ездить как бабушка, он вечен)))

 

сам хотел подготвленный взять, посмотрел несколько и понял что лучше брать сток,но можно и на хороший нарваться если не спешить

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Лучше брать сток, и готовить самому, если машину на долго брать планируешь.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Лучше брать сток, и готовить самому, если машину на долго брать планируешь.

+100 :good:

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Брать сток и делать то что хочешь это очень правильно! Но у меня сейчас нет на это времени вообще, да и не ясно до конца буду я выезжать или нет, может попробую пару раз и заброшу это дело. Поэтому хочу взять уже подготовленного покататься, если душа откажеться то продать как есть.

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел машинку...

Ну что же, гранд, как гранд.

Колесики 32-е, пороги, бампера,электрика вроде работает вся.

Из недостатков.

В скором времени потребуется замена бензонасоса.

Блокировка в переднем мосту то-ли не работает, то-ли проскакивает (со слов владельца).

лонжероны проварены, но в районе бака увидел таки гниль, остатки недоваренного?! Насколько критично?

После запуска двигателя идет свист, я так понимаю ремень гура свистит? проходит почти сразу.

Завелся без проблем. Масла со слов владельца жрет не больше 1 литра на 10 000, мотор 4 литра.

ржа (вспухшая краска) есть в районе резинок на дверях, по низу арок переднего крыла...

Если честно больше не смотрел ни одной Z-ки, поэтому сложно судить.

 

Паджерик крашенный полностью, арки и прочие больные места проварены.

Нет блокировок кроме межосевой.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Брать сток и делать то что хочешь это очень правильно! Но у меня сейчас нет на это времени вообще, да и не ясно до конца буду я выезжать или нет, может попробую пару раз и заброшу это дело. Поэтому хочу взять уже подготовленного покататься, если душа откажеться то продать как есть.

Миша купить подготовленного одно проблем а ее продават гемарой :crazy:

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Согласен...

Но не попробовав не узнаешь)))

Ты то вон как заболел)))

Хотя надеюсь не болеть так серьезно, только чуть чуть)))

Машинка по цене нормального квадрика именитой фирмы, поэтому по цене меня устраивает...

Жене на дачу отдам если уж не понравиться, она там за лето поле перепашет неоднократно)))

Мой WK там постоянно катался, жена в город боится выезжать, а по полю тренируется, на этом может и в город начнет кататься, бампера то все же железные)))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Думал брать бу паджеро 3 но передумал.

---

смотрите - моторы их бензиновые - довольно говенные: либо слабые, либо с странными впрысками, которые выносят голову своими глюками и капризами.

Дизеля тоже не подарок. 4д56 слаб, немоментен и страдает трещинами в гбц. 4m4(1) мотор странный, тк ставилась на него старая система впрыска, не особо надежная. А еще 4м4 это косячная цепь изза которой можно развалить весь мотор. А еще рычаги которые прикипают и их х. поменяеш и много чего еще.

Коробки и раздатки там вполене, мосты тоже не подарок - попасть на главную пару там вообще не проблема. Ну и стандартно мицу это дорогие запчасти, плохая ремонтопригодность, ржавчина и тп.

 

Но, есть одно Но: сейчас в продаже новый pajero sport, он хоть и уродлив, зато продается по демпингоым ценам, да и моторы там поправили ... в общем не могу гарантировать что не соблазнюсь - тк ваш таможенный союз который пришел в нашу маленькую страну - не дает мне полной уверенности в том, что я смогу пересесть на джип поновее.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну о свежих паджерах речь в этой теме лишь немного задевает их, но не более того.

Вопрос о машинах 92-95 г.в.

Моторы у них действительно не самые надежные, более или менее мотор 3,0 бензиновый.

Остальные не самые надежные.

Хотя смотре машинку с мотором 3,5 у неё единственное живое место было это мотор, коробка и мосты. Все остальное требовало срочного вмешательства, кузов был уделан так что страшно за машину, ходовая вся стучала...

правда цена на авто была соответствующая, но времени ковыряться нет, а так при вложении около 160 руб. она становиться конфеткой и итоговая цена не больше 400 выходит.

Гранды дорожи, причем на 50-100 руб. или мертвые или дорогие.

Мертвые восстанавливать опять таки дорого получается при сопоставимых вложениях паджерка окажется более красивой.

Гранд надо брать хороший и хорошо вкладывать тогда выйдет вообще чума...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

@MJGC,

Имеем Паджеро 4 2009 года рождения 3.8 бензин, пробег 125000км, блокировки, кожа рожи и тому подобное, отключаемый передок. По сегодняшней снежной зиме вообще клас, по грязюки слабовато, тяжёлый на дно и пороги садится, и всё. Но самое интересное три недели назад, он имеет нас, выезжаем из города, проезжаем километров 100 и движок стучит, (вкладыши провернулись) Нис чего. Масло меняется вовремя, нагрузок и кручений до отсечки мотор не испытывал! В итоге разобрали, к.в. на выброс, не шлифуется, ремонтных вкладышей нет, два шатуна на выброс. По деньгам весь ремонт около 200 тыс. Коленка одна 65-52 тыс. :blink: :blink: :blink: Комплект прокладок, два шатуна, вкладыши, маслянный насос! Ценники конские!

На сколько я помню: 3.8 - первых выпусков на 4-ом Паджеро был признан косячным. Массово ломался. У кого-то в первые 20-30 тыс. пробега, а вот у вас подольше побегал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: а нэту...
Город: Москва
Опубликовано

Выбирать надо сердцем...

По мне 2-й Паджерик красивше , салон просторнее , масса у них одинаковая , при том , что в Паджере рама , а в Жипе - нет , электроники в Паджере нету , только если на рестайлинге дизельном , суперселект - вещь , трансмиссия , автоматы , мосты - надёжные , да и вообще Паджеро надёжнее , правда ремонт дороже , дизеля лучше нафик , самый надёжный 3 литра 12 клап. , 3.5 погеморойнее , но тоже нормально , динамика - мне и 2.8 дизеля хватало , а кому-то и 4 литра мало , 32-колёса встают без лифта , проходимость - что Паджеро , что Гран Чирок - кросссоверы B) , но думаю Чирок привести в чувство гораздо дешевле будет :)

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я в итоге взял L200, на 35 колесах, сейчас стоит на восстановлении, предыдущий владелец изрядно обосрал машину. Что огу сказать, на тестовых испытаниях катались в калугу, там по лесам и полям. Загонял в лесу в брод по пояс, едет отлично, гребет от души. При том что там стоит не суперселект, есть блокировка заднего моста. В общем авто едет супер, очень доволен. Сейчас приведу в норму и будет отличный аппарат и удовольствие доставит и цемент/песок можно на даче возить)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

Паджеро надёжнее

моя зетка: пробег 320000 километров, масло не жрет, радиатор не течет... были проблемы с косячно установленной коробкой и документами. двигатель ожил после обслуживания некоторого(в т.ч. замена родных! форсунок)

а сколько отбегал мп2?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI, Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Владел двумя паджерами 2, оба коротыши, один был рестайл на нем недолго поездил месяца три, другой дорестайл 96г.в. оба были 3,5 на автомате. Последний заменял с кентом на мерс,мне хотелось джип, а эта машина была после полной капиталки.

Так вот, за два года владения проехал на нем 48т.км, причем 95% из них по горным разбитым дорогам, где асфальта нет или почти нет. За все это время менял лишь колодки,фильтры и масло!!! Не потому что жмот (у самого СТОА), а потому что НИЧЕГО не ломалось!!! Хотя вру, менял рулевую сошку (600р.), реставрировал задние суппорта (в районе 2т.р. за ремкомплект), менял петли на двери багажника. ВСЁ!

Но пару месяцев назад ни с того ни с сего застучал мотор, полетел масляный насос и провернуло вкладыши(((

Пришлось поменять его на Чероки ИксДжей 93г.в. 4,0 на механике.

Скажу честно, паджеро по езде комфортней. Не скажу ничего за гранда, т.к. он у меня стоит полгода и его ни один электрик в моем городе не может его завести, и опыта его вождения и эксплуатации нет. А вот простой Чирокез рядом с Паджиком не стоит.

Единственный минус Паджика с мотором 3,5-расход, при моей езде меньше 20 не получалось, касаемо устойчивости, да, в поворотах крены есть как и у любого рамного внедорожника, но по прямой до 170км/ч разгоняет бодро, ездил и на дизелях-трупы, динамики 0, особенно 2,5.

Касаемо ходовой в Джипе она проще и более доступна для ремонта на колене.

А так, суперселект (полный привод) в паджике мне больше понравился чем работа раздатки в джипе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.