Перейти к содержанию

долго крутить ,чтобы завести 2.8 СRD


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Прошу прощения у модераторов за создание темы, по ключевым словам не смог найти похожий трабл. Владею год, машина 2005 г. 2.8 СRD американец. Была куплена уже б.у. с пробегом минимум 160 тыс.км. Поменял кучу того, что прежний хозяин не менял. Всегда приходится крутить долго стартер, прежде чем заведу. На холодный остывший движок хватает 3-4 секунд, а когда приходиться перезаводить уже горячий движок..кручу секунд 7-8. Что заметил: если подержать ключ зажигания секунд 15-20 положении 1. Ну то есть приборка светится и т.п, то двигатель заводится сразу же на 1-й секунде.Это что холодный, что уже горячий двигатель. Что за проблема? Грешу на топливную магистраль. Если начинаю подкачивать насосом вручнуЮ, соляра вроде идет без воздуха. Вот вопрос, есть ли в КJ сеточка фильтрующая в топливном баке? может она забита...? Топливный фильтр менял. У кого есть какие предположения... Где искать решение? Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Прошу прощения у модераторов за создание темы, по ключевым словам не смог найти похожий трабл. Владею год, машина 2005 г. 2.8 СRD американец. Была куплена уже б.у. с пробегом минимум 160 тыс.км. Поменял кучу того, что прежний хозяин не менял. Всегда приходится крутить долго стартер, прежде чем заведу. На холодный остывший движок хватает 3-4 секунд, а когда приходиться перезаводить уже горячий движок..кручу секунд 7-8. Что заметил: если подержать ключ зажигания секунд 15-20 положении 1. Ну то есть приборка светится и т.п, то двигатель заводится сразу же на 1-й секунде.Это что холодный, что уже горячий двигатель. Что за проблема? Грешу на топливную магистраль. Если начинаю подкачивать насосом вручнуЮ, соляра вроде идет без воздуха. Вот вопрос, есть ли в КJ сеточка фильтрующая в топливном баке? может она забита...? Топливный фильтр менял. У кого есть какие предположения... Где искать решение? Спасибо заранее!

 

По-большому счету, затрудненный старт - первый признак подвоздушивания топливной системы, но, с учетом нормального старта после 15-20 сек задержки - проверь какие стоят свечи накаливания и заодно прозвони их. Как это сделать расписано в профильной теме vito по свечам для 2,8 2005-2006 модельного года. Возможно причина в них.

 

Upd.

Кстати, а дополнительный топливоподкачивающий насос у тебя случаем не установлен ?

Какой топливный фильтр-отстойник стоит ? Заводской ?

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот вопрос, есть ли в КJ сеточка фильтрующая в топливном баке? может она забита...? Топливный фильтр менял. У кого есть какие предположения... Где искать решение? Спасибо заранее!

Сетки там нет. Есть небольшая решетка. Чтобы она забилась, надо очень постараться...

 

Поставь для начала фильтр грубой очистки типа gb612 , после основного фильтра, но перед тнвд! Думаю справишься. Так вот, если есть завоздушивание, то в фильтре увидишь пузырьки или намек на них...

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

 

А, ошибки есть? Если есть проблемы с топливной (завоздушивание, утечка), должна быть ошибка P0093...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо Вито! Ошибку не знаю..надо просканировать снова. Давно это делал. Про предварительную очистку,-надо вероятно сделать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

По-большому счету, затрудненный старт - первый признак подвоздушивания топливной системы, но, с учетом нормального старта после 15-20 сек задержки - проверь какие стоят свечи накаливания и заодно прозвони их. Как это сделать расписано в профильной теме vito по свечам для 2,8 2005-2006 модельного года. Возможно причина в них.

 

Upd.

Кстати, а дополнительный топливоподкачивающий насос у тебя случаем не установлен ?

Какой топливный фильтр-отстойник стоит ? Заводской ?

 

фильтр был мопаровский ( от прежнего хоязяина ),а щас- Crown. А какой заводской должен быть я не знаю. Про какой доп. насос я чето не ведаю))). Тот, который для ручной подкачки сверху банки самого фильтра? По свечам не совсем понял. Они вроде не причем же ,если движок уже горячий? Свечи новые только поменял, 5 вольтовые стальные.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

фильтр был мопаровский ( от прежнего хоязяина ),а щас- Crown. А какой заводской должен быть я не знаю. Про какой доп. насос я чето не ведаю))). Тот, который для ручной подкачки сверху банки самого фильтра? По свечам не совсем понял. Они вроде не причем же ,если движок уже горячий? Свечи новые только поменял, 5 вольтовые стальные.

 

О ! Чем дальше в лес, тем толще партизаны :D

 

1. Если стоял мопаровский фильтр, значит голова ТФО заводская - снимаешь на ней фишку разъема подогревателя и проверяешь гнездо - сухое или нет. Профильная тема с описанием есть.

2. По свечам - у тебя 2005 год, реколл по свечам был сделан или ты сам поставил 5-вольтовые ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Всегда приходится крутить долго стартер, прежде чем заведу.

Первый признак попадания на форсунки - травят в обратку. Где заправляешься?

 

Из разговора с механиками Цанрад:

Долгожительство форсунок зависит исключительно от качества соляры. У них был клиент - то ли киношники, то ли телевизионщики. Заправляли они свои машины на газпромовских заправках, в итоге - постоянный клиент на замену форсунок, с завидной регулярностью. Но с заменой заправки клиент был потерян.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Причиной длительного невоспламенения смеси может быть слабая компрессия. Тем более, что у ТС при включенных предварительно свечах смесь воспламеняется легче... Компрессию проверить несложно.

Что касается заправок, то после того как поставил 5мкм ТФО с головой Stanadyne заправляю шо попало и где попало - проблем нет (три тьфу).

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Не спешите человека загонять на проверку компрессии. Все может быть гораздо проще - банальная и самая частая проблема с завоздушиванием топливной.

Как я понимаю, машина бралась из штатов с приличным пробегом. Дополнительный топливоподкачивающий насос ставить додумались и начали ставить именно америкосы. ИМХО надо сначала удостовериться на 100% - стоит ли ТННД и, как минимум, не течет ли разъем подогревателя на голове ТФО. Если движок заводится сразу (что холодный, что прогретый) после 15-20 сек задержки - это (ИМХО) очень похоже, что ТННД прокачивает ДТ и воздух за эти 15-20 сек выгоняет из системы. При меньшей задержке при пуске (3-5 сек) - ТННД не успевает прокачать систему и выгнать воздух, отсюда и затрудненный старт.

Проверить разъем подогревателя на голове ТФО - 1 минута. Проверить наличие ТННД, который возможно был установлен прежним хозяином тоже достаточно просто - заехать на яму и просмотреть всю топливную магистраль от ТФО до бака, на ней не должно быть никаких "боченков"-насосов (типа как у меня и у vito ). Еще проще проверить наличие ТННД можно вдвоем - один включает зажигание без заводки движка, второй снизу внимательно слушает - при включении зажигания ТННД начинает жужжать примерно 25 сек. (айртекс громче, центробежный ТННД тише), после чего, через 25 сек., ТННД перестает работать (отключается). Точно так же, но очень тихо, жужит ТННД устанавливаемый в сам бак а не в разрез магистрали подачи ДТ.

Всех делов на проверку - 5 минут с перекуром.

 

Вот если ТННД точно нет - тогда уже и проверку компрессии можно делать, и форсы (если компрессия в норме) снимать и на стенде проверять.

 

 

ЗЫ. Так и не услышал ответа по свечам - почему 5 вольтовые поставил, ТСБ по свечам сделано ?

На 2,8 crd 2005-2006 с завода ставились 7 вольтовые керамические свечи накала. Если ты поставил 5 вольтовые без выполнения ТСБ (перепрошивка мозга на 5 вольтовую систему) - то твои новые 5 вольтовые свечи можно выкручивать и выкидывать. Какого цвета был ободок на старых свечах ?

Как прозвонить свечи - есть тема Виталия ( vito ) со всеми ссылками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • cableman
    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.