Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт


Рекомендуемые сообщения

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Дабы не плодить темы написал здесь. Поставил сегодня новую висомуфту. Вначале как то бешенно работала,потом стала помягче,а по трассе вообще не было слышно. Но после остановки когда заводишь какое-то время шумит,но и на улице плюс 26. Так что будем прикатывать. На муфте надпись маде ин usa.

Изменено пользователем Aleks40
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую всех! Подскажите, обязательно ли должна стоять вискомуфта или нет? У меня она не была установлена с момента покупки автомобиля, только вентилятор на радиаторе охлаждения двигателя. Машина GC 4,7 2005.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно должна. Электрокарлсон включается по другим алгоритмам чем работает муфта, он там вспомогательного типа.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ясно. А номерок вискомуфты с вентилятором можете подсказать? GC 4.7 2005 год. Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оригинал дорого...может, разбор или заменители?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
@maximus21,

Ясно. А номерок вискомуфты с вентилятором можете подсказать? GC 4.7 2005 год. Спасибо!

. Если нужна у меня есть новая 7000 руб. А та которая стояла на моем 3000 руб. В сервисе посоветовали сменить, а дело было не в ней(( теперь 2 рабочих)
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот что интересно, уже 5 лет передвигаюсь на Чирке с момента покупки без этого вискокарлсона и в жару и снег и дождь и все ОК. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
@maximus21, тогда и не надо париться, у меня мысль его вообще снять) только шум как на грузовой а толку нет(((
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

тогда и не надо париться, у меня мысль его вообще снять) только шум как на грузовой а толку нет(((

Вот и я о том, 5 лет без этого пропеллера проездил, датчик температуры ОЖ всегда в норме (немного левее 12 часов). Задумался о отсутствии вискокарлсона только когда менял помпу, пацаны в сервисе указали на его отсуствие. На мой ответ, что так и было с момента покупки, а это уже более 5 лет, тоже пожелали "не париться". Вот я и пытаюсь понять, нужна ли эта приблуда. Из прочитанного понял, что многие ее снимают и эксплуатируют чирок без нее.

Изменено пользователем maximus21
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ни на одной машине его не было, здесь когда увидел подумал V8 может ему надо. Но оказалось что если вся система исправно работает, она ничего не дает( возможно в жестких условиях, долгая езда по бездорожью, в пустыне по песку, может тогда она начинает помогать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Заметил что слегка давануло масло откудато из гидровентилятора месяца 1.5назад, поддил до уровня 50грм, лазил смотрел на подъёмнике, но так и не понял откуда там может давить? кто в теме прошу помощи..

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У нас на XJ было, как только подморозит, жидкость давит через крышку бачка. Вылечили заменой жидкости, полной промывкой системы и самое главное чисткой сеточки в самом бачке. Вот где гадости всякой было! Выскребали просто куски солидола!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK 4.7
Город: Щелково
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, это муфта умирает?

https://youtu.be/8gFPqXM8QKc

Если так, какую в итоге рекомендуете? Номера в теме есть, но как то без конкретики. Wk 4.7 2006.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Стоит ли брать только оригинал?

Или аналоги тоже стоит рассмотреть.

Рокавто (при выборке марка/год/модель/двс) выдает не оригинальные номера 

FOUR SEASONS 46051

HAYDEN 2905  

GPD 2911331

 

номер оригинала по каталогам 55038106AA

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Four Seasons в америках вполне котируется как годный неоригинал (и например у меня стоит такая).

Про остальные ничего конкретного не скажу - просто не в теме.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Как проверить работоспособность вискомуфты?

Было подозрение на неё. Поменял.

Та, что стояла раньше, на нагретом двигателе (темп.ОЖ 100) вискомуфту останавливал газетой на работающем двигателе.

Новая так же останавливается.

Не понимаю тогда как она должна работать?

Грешил на неё, потому что по ELM температура ОЖ под нагрузкой в горку доходит до 106 - 108 С. Иногда в пробках до 104 - 105. Если смотреть по стрелке, то ровно на 12 либо на одно деление за 12.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

есть точная инструкция по проверке виски в сервисном мануале...полезное чтиво...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Опубликовано
Привет, джиповоды! 

 

Вообщем у моего 4.7 литрового сердца сломалась вискомуфта. Ну как сломалась - стала скрипы издавать. Ну и заказал МОПАРовскую новую "вязкостную муфту вентилятора охлаждения" из США, сам живу в Монголии.
 
Наконец-то приехала запчасть, на радостях сразу ее поставил. Готов был всю Монголию сразу же изъездить, но не тут-то было...

 

Короче говоря, сейчас машина шумит как самолет при взлете. Но вентилятор не сказать что легко, но прокручивается рукой. Никаких подтеков или других явных признаков неисправности нет. Иногда, когда давишь газ в пол, машинка как заорет, и шум вентилятора пропадает... до следующего запуска движка.

 

Ну и, соответственно, машина едет рывками, чувствуется, что сопротивление воздуха дает сильную нагрузку движку. Так и можно что-нибудь да сломать... И машину жалко - трудно ей это дается.

 

Что можете посоветовать, ребята? Заказывать новую? Или надо было какие-то "обряды" проводить при установке?

 

Заранее спасибо!

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
п.2.1
Ссылка на комментарий

А вентилятор не задевает ни за что?.. За кожух там или ещё что...

Просто муфта, обычно, не скрипит, а просто прокручивается. Бывают, в коробках, продают "ребилт". то есть - ремонтные муфты, которые ремонтируют в заводских условиях. Это же, относится и к насосам гидрача и т.д.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Yoko_WK

обрядов никаких не надо. Муфта должна работать из коробки без танцев с бубном. 

Единственное, исправная муфта скорее всего на холодном движке будет издавать шум как самолет на взлете, но это грубо говоря может 200-300 метров после старта. Они типа заблокирована. Потом все окей и до того момента как температура движка поднимется до неприличной отметки. Тогда муфта блокируется от температуры. Но вот у меня на практике, например, муфта срабатывала на горячем движке, только когда я дурацкую сеточку от мух на гриль поставил, и не было доступа свежего воздуха к радиаторам и движку.

 

Короче, если двигатель прогрет до нормальной температуры, и нет никаких экстремальных температурных условий, а муфта заблокирована ( машина как самолет при взлете), то это неисправность муфты 100%.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Опубликовано

Спасибо.

 

Да, принцип работы муфты я полностью понимаю, но... это же надо новой муфте такие капризы проявлять... Уж не знал что и думать, ну теперь-то уж точно узнал, что надо её поменять. Я даже грешил, что вентилятор к муфте не той стороной прикрепил  :lol:  :lol:  :lol:  

А про скрип - там скорее всего подшипник такие звуки время от времени издавал - она шаталась относительно своей оси, т.е. болта. А так старая работала как надо - шум при старте, по мере прогрева становится тихоней. Только один раз за всю её жизнь был случай, когда сильно шумел вентилятор - в жару за 40 градусов. 

 

Может есть какие-то варианты этих муфт, которые предназначены для жарких стран?  :D  чтоб вентилятор постоянно сильно "дул". И она попалась мне - в самой холодной столице мира  :lol:  #победительпожизни 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть такая (для больших нагрузок), но железные лопасти ты к ней не прикрутишь - не встанут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Опубликовано

Интересно, нормально ли, если на зиму...убрать вискомуфту? Там же как бы есть электровентилятор; если что он будет жар убавлять. Да и движок будет быстрее нагреваться. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Нормально, я месяц назад снял! Надоело как на вертолете первые 5 минут(((

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я на зиму снимаю последние года. Меньше нагрузка на помпу, меньше расход топлива. Температура ОЖ всегда была в порядке. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

летом без неё греется?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Летом без нее не пробовал. Она крутится свободно все время. За 3 лета не заблокировалась от перегрева ни разу.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

У меня вообще сомнения в её блокировке)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • SSAG
    • WickedTuna
    • up6
    • Некто
    • Игорь 77
    • alex YcbI
    • flyinghollander
    • ALEX3
    • navigator777
    • Dust
    • Hamman46
    • Владимир(Лексеич)
    • Nordicus
    • Роман40
    • agregat97
    • J-17
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.