Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт


Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

А почему она с завода идет в коробках горизонтально? Причем на любую машину.

Т.е. там не знают этих правил?

Или может они не знают, что жидкость может перетекать в каналах?

И никакой "активации" процесса нет...

Бред ))

 

На поверхности вискомуфты, где нет гайки написано: Store this face down. Или типа того. Так что можно хранить в горизонтальном положении, но только на одной стороне))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, maksimus81 сказал:

На поверхности вискомуфты, где нет гайки написано: Store this face down. Или типа того. Так что можно хранить в горизонтальном положении, но только на одной стороне))

Ну да, на гайке неудобно, падает )))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

 Как и электро, но у него скажем так есть варианты (например, кнопочка принудительного отключения перед бродом).

А много у владельцев внедорожников кнопочек таких? Согласен, что это надо. У меня было Авто-Он-Офф для электро. А знаете сколько раз я выключал вентак? Ровно столько,, сколько лазил туда для проверки люфта, и чтобы по пальцам не ударило)) 

И вжику электро добавили из-за кондея. Ну мало виски, а в пробке в жару надо охладить радиатор кондея. После зетки инженера учли работу над ошибками. Не говоря про заменю люминия, меди-латуни на всех не хватает)) 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В коробке - на гайку пофиг, не упадет.

Не знаю чего там не хватает кому, ещё раз повторю: вжик с тем же мотором и коробкой и кондеем - электро на все режимы; на ZJ 5,9 поставили электро именно потому что виски+электро послабее для кондея не хватило (это намек на кандидата вместо гидры); на куче машин стоит электро (в т.ч. на "внедорогах"). Так что - запросто могли бы обойтись...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поясню по cfm. На 5.9 у электровентака общая пропускная меньше чем у вжика 1+1. 

У вжика 4500 виска+ 2500 электро. У зетки 4500 виска.

На 5.9 поставили электро, причина та же, на ХХ в пробке в жару виски не хватает на охлаждение. А 1+1 не помещается.

Даже "арабам" пытались спереди ставить маленький электро, но 1 машина такая жива у Джоя37 сейчас.

Информация собиралась годами.

 

Я не говорю что гидро - это супер. Это нормальное поддержание равномерной рабочей температуры ДВС. И не зря его ставят на не слабые модификации.

Но надежностью этот узел не блещет (хоть и моменту пофиг), вот и отказываются от всего этого в 21 веке.

Электро дешевле и быстрее в замене. Но электро подводит резко.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет "не помещается" - это даже не смешно. С местом там проблем нет от слова совсем.

Вжик был без всяких "+1" - чисто электрический (не все и не всегда - но с 4,7 был).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Насчет "не помещается" - это даже не смешно. С местом там проблем нет от слова совсем.

Вжик был без всяких "+1" - чисто электрический (не все и не всегда - но с 4,7 был).

Прошу чуть внимательнее. Я про 5.9 - нет места сообщал.

А вжик электро без виски - это самоделка или виска снята?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

5,9 имеет ровно тот же размер что 5,2 - никаких проблем с местом там нет, это не рядная шестерка.

Вжик электро походу действительно самоделка - с завода там гидровентак....брееед...

Ссылка на комментарий
В 18.12.2018 в 22:46, Roman76 сказал:

Прошу чуть внимательнее. Я про 5.9 - нет места сообщал.

А вжик электро без виски - это самоделка или виска снята?

если 4.0 2004 года,то не самоделка. Или 4.7 тоже под конец делали без вискомуфты

WJ или WK?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

5,9 имеет ровно тот же размер что 5,2 - никаких проблем с местом там нет, это не рядная шестерка.

Вжик электро походу действительно самоделка - с завода там гидровентак....брееед...

Не бред.  Гидровентак с 2001 года.

Рома,у меня виска и электровентак. Хочешь-посмотри))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, jds сказал:

Не бред.  Гидровентак с 2001 года.

Рома,у меня виска и электровентак. Хочешь-посмотри))

Да я то это и говорю. А на зетке места на 2 вентак нет, в отличии от вжика. Но кое кто туда установил и то и то)) не режа ничего. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да кто вам сказал такую глупость, что в зетке на 5,2/5,9 нет места под и электровентиль и виску (одновременно)? Всё там есть, просто времена тогда были - другие. Но когда превысили определенную величину теплового потока - перешли с виски на чистоэлектрический вентилятор (который заметно гибче виски в управлении). То есть даже тогда достаточно мощный электровентилятор - дорого, но вполне возможно. На современном уровне развития техники - сохранение виски это чистый анахронизм, массово давно машины уже на электровентаках и забыли про это стремное изделие. И сделать достаточно мощный электровентак дабы не устраивать пляски вокруг гидравлики - тоже не космос и не ядерная физика (даже в 98 году они уже были). И вот это упорное сохранение гидравлики, висок и т.п. в охлаждении концерна крайслер - и называю бредом. Конец описания ситуации.

(второе авто - форд 9х годов, 4,6, 280 коней - не сильно холодное изделие. 1 электровентилятор с шим-управлением - и всё прекрасно работает. сильно сомневаюсь что форду известна какая-то альтернативная физика...)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Да кто вам сказал такую глупость, что в зетке на 5,2/5,9 нет места под и электровентиль и виску (одновременно)?

Предлагаю туда лично посмотреть и подобрать такой электро, который туда влезет и будет выполнять свои функции.

Сообщу еще, что ДВС имеет возможность немного двигаться в опорах. Очень часто крыльчатка рвет радиатор ОЖ при люфте даже.

Согласен с тем, что давно есть мощные электро, но ценник не нравится народу. ШИМ- это всегда хорошо (особенно когда на зетке сгорает силовик на печке или на канадском ДХО, аккум высаживается очень быстро). Задача в сохранении функций и в недорогом вопросе. Иначе покупается ведро за 5-10 млн и не трахаются мозги.

Виска в данном случае - простое и надежное решение которое не умрет быстро в отличии от электро (хотя с ШИМом он тоже долго не умрет, скорее сломается от палки в болоте). А виска убьет помпу быстрее )))

 

Ну а поставить виску и электро на ZJ 5.2  можно только от других машин и марок. Перепробована куча вариантов за много лет. Просто ради интереса... 

А это расстояние мощного недорогого среднетонкого электровентака (как на 5.9) до резьбы виски - с гулькин член.

 

А вообще спор ни о чем.

Но я бы гидро сменил на обычную виску+электро! )))

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Походу ваш опыт с джипами очень сильно завязан на 4,0 - который тупо длиннее и там места вообще нет. Прекрасно туда поместится и виска и электрокарлсон - скажем от того же 4,7 WK.

Пример вполне вменяемого ШИМ - приведен. И не надо про дороговизну - это не так.

"Недорогой" - это про XJ. ZJ и далее хоть и не люкс по американским меркам - но не низ рынка, где экономят (кстати, в том же 5,9 вентилятор - на 2 реле, никакого ШИМ).

Дочитав до конца: вы путаете установку такого конструктива, чтобы любой из них мог тянуть полное охлаждение мотора. Так вот - так не делается. На том же 4,7 - электра тянет до +30, достаточно +32 и пробка - всё, поползла. Виска - такая же: кондей+пробка = поползла. Они вместе тянут - каждый в своем диапазоне так сказать. Я же с самого начала говорю ровно об одном - виска достаточно устарела (точнее электро развился, в т.ч. ШИМ) чтобы быть замененной на чистое электро. Теперь это достаточно недорого.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я говорил про 5.2 все время. 

4 литра не греются. Вопрос в надёжности системы охлаждения для пятилитрового теплотворного чугунного)) 

Наверно мы не поняли друг друга и про Фому и Ерему с итоге, но оба правильно... 

 

Я на практике перепробовал все виды вентаков в разных комбинациях. И когда мне рассказывают про место и его наличие, смешно... А говорить про дорогие вентак и, я выше про другую машину написал. 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ставили электровентак от 5,9 + родную схему управления на реле + гену помощнее (не себе, подбирал по просьбе). Ноу проблем, хватает на все режимы при любой температуре. Родной оригинал вентака - ценник конский конечно, но близкие по производительности есть. Схема шим на такую мощность тоже есть (недешево при автономной покупке афтермаркет, незаметно при массовом производстве). Внимание, вопрос - нафига в машине 2005 года, которая греется явно чутка меньше 5,2, продолжать применять древнюю схему с виской (4,7-3,7)?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

ребята, подскажите, вискомуфта вентилятора от 4.7 WK подходит ли на 3.7 WK, или от WJ ?

Есть еще варианты кроме 4 Seasons 40651 (ждать больше месяца)?

На  авито предлагают:

920-2360 GMB

Мопар 52079438AB 

 

По форуму видел, ставили на 4.7 от мерса еще 1122000122...

Спасибо

 

 

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 3,7 виски нет (если верить каталогам).

Что там от мерса - это колхоз злобный...

Мопар - это оригинал собственно, он заметно дороже 4сезонов, потому не сильно популярен. Но его номер 55038106AA, а указанный вами - это от вжика (WJ).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Есть кто ставил себе виску от мерса AVA MSC490 + крыльчатку Polcar 501523F3 на 4.7? Норм работает? Виска сдохла, думаю вот от мерса с пластиковой крыльчаткой поставить, она же полегче будет, чем родная металлическая.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ставил мерсовское на 5.2 - до +25С на улице только работает, и думаю на 4.7 не потянет тоже без электро дополнительного.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Типа два электро? Один на радик дует, а второй на двигатель?

У меня как бы и без виски вроде все норм работает (но и нет жары 30++), но решил что-то поставить, чтобы было как папа крайслер придумал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

А у меня вопрос как у ТС. WK 3.0 CRD, в жару вентилятор не набирает достаточно оборотов для охлаждения радиатора кондея. Радиаторы чистые. Есть чего почитать по этому поводу? А то тема переключилать на вискомуфту, которой у меня, как я понял, нет.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Mike-Keeper сказал:

тема переключилать на вискомуфту, которой у меня, как я понял, нет.

Конечно нет.

Вот темы, специально для вас, "уэлкам ту зе клаб",  как гриться:

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • romanov
    • DRRL
    • dibanoff
    • AS8
    • Роман40
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
    • Sudarev
    • Виталий ARK
    • URRI 39
    • Andrej123
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.