Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

При включении кондиционера скорость вентилятора не меняется, а следовательно радиатор кондиционера недостаточно охлаждается и в салон дует не достаточно холодный воздух. На сервисе радиатор поливают водой и дует более холодный воздух - проверка. Говорят под замену вискомуфта вентилятора.

Есть ли она отдельно ? Какой номер ? Сложно ли менять ? Есть ли неоригинал ?

3.0 CRD 2007

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Копать в сторону гидровентилятора - несколько раз видел проблемы с цепью управления соленоидом этого устройства и кондей работал неэффективно...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А где можно почитать как он работает этот гидровентилятор?

Интересует принцип работы...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насос ГУРа качает жидкость, а соленоид, управляемый мозгом двс, регулирует количество жидкости через гидромодуль... Он вращается быстрее или медленнее.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

А на 4.7 оригинал только есть ?Или можно другое что-то ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Виска на 4,7 есть FOUR SEASONS Part # 46051 например, вполне годная. 48 уе в забугорном магазине. Но там ещё электровентиль до кучи.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Джиповодам привет!

Буквально час назад произвел замену вискомуфты, о чем, не откладывая в долгий ящик, решил поделиться.

Немного предыстории.

При покупке машины даже не помню рычала так машина или нет (был под большим впечатлением, тем более V8 у меня был впервые).

Со временем стал задаваться вопросами:

— а нормально ли то, что я стартую как реактивный самолет (причем громкость явно больше набора скорости)?

— сколько децибел громкости моего мотора необходимо переходящей пешеход бабушке, чтобы ее хватил инфаркт?

— хорошо ли то, что мне не нужен звуковой сигнал для оповещения зазевавшихся пешеходов на дороге, так как люди сами стараются разлететься, как пули, перед приближением моего диабло?

— нужен ли мне телефон, для звонка жене "алло, дорогая, я подъезжаю, накрывай на стол", если она меня слышит еще из-за поворота дома?

Ладно, это все лирика, так сказать.

Реальность:

Вискомуфта была в заклиненном положении и поэтому вентилятор маслал как оголтелый независимо от нагрева мотора. Проверял это свернутой газеткой, которую карлсон на холодную рубил, как Василий Чапаев белых шашкой.

Было решено это дело прекратить.

Вискомуфту заказал на сайте www.rockauto.com. Фирма 4season. Артикул 46051. Пришла она примерно через две недели. Стало быть сегодня я ее поменял.

На замену в гараже ушло от силы минут 40. Для замены потребовался: ключ разводной (как помню гайка виски на 32), универсальный съемный ключ (купил за 280 рублей. На нем так и написано универсальный ключ), ключ или головка с трещеткой на 13 (открутить болты вентилятора).

Виску отворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки если глядеть на морду машины. Съемник удобно упереть в помпу. Далее руками за пропеллер откручиваем, вынимаем СНИЗУ авто. Отворачиваем гайки с карлсона, прикручиваем новую виску и все далее в обратном порядке.

Старая виска действительно была клинанутая и имела еще ход (шатание) относительно гайки (втулки) крепления.

Как итог:

Завел авто, тронулся… афигел))))

Где мой реактивный самолет под капотом? куда пропал бешеный рев?)))) Авто по ощущениям стала бодрее ехать)))

В общем, теперь ездим не орем а благородно рычим v8!

Всем спасибо, поехали!

Продублировано, с более БОЛЬШИМИ фото на моей странице:

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/creoman/journal/2827332/

post-12087-0-58438700-1390560670_thumb.jpg

post-12087-0-63035200-1390560672_thumb.jpg

post-12087-0-47044500-1390560676_thumb.jpg

post-12087-0-49493200-1390560680_thumb.jpg

post-12087-0-06198900-1390560683_thumb.jpg

post-12087-0-40068500-1390560685_thumb.jpg

post-12087-0-80010200-1390560687_thumb.jpg

post-12087-0-39425100-1390560702_thumb.jpg

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Парни подскажите, вискомуфта на гранд чероки 4.7 2008 г подойдет от 4.7 2005 г разные артик.на фото крепления вроде теже, может разница в температуре срабатывания? Кто в курсе скажите, буду благодарен! А то мою долго ждать(

Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По американским источникам они идентичны - при вводе номера виски от 4,7 2008 из каталога выдает полную 100% замену на номер от 2005-2007.

При условии что сам вентилятор - железный, а не пластик.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

По вину выдает виску с артик. 55116882АА ее долго ждать и мало где есть, а вот виска на старый мотор 4.7. 5.2. 5.9. гораздо доступней, но номер другой 22170. 22171. по фото одно это же и крепеж вроде такой, вот и думаю они одинаковы или все таки нет?

Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот источники по оригиналу в США дают замену 55116882АА-55038106АА. Причем что-то вроде "882х уже не осталось и не будет, Крайслер сказал юзать 106ю".

 

Про 5,2-5,9 - забываем, они другие.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

всем спасибо за подсказки! Решил буду заказывать оригинал она стоит 13000-17000((( и ждать, а другие 6000 руб. и в Москве есть. я так понял они отличаются длиной гайки из-за разного пространства под капотом, но думаю если вентилятор на 2 см будет ближе к радиатору ничего от этого не меняется, самое главное не задевает. Вот сделали рейстал и чуть сместили муфту, а нам теперь геморой((  Это как свечи накала на дизель, 3800 руб. по каталогу крайслер и точно такие 700-800 руб. замена!

Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Решил буду заказывать оригинал она стоит 13000-17000(((

 
 
Воу-воу, не надо торопиться. На emex.ru посмотрите. Ценник на артикул 55038106АА : 6700-7800 руб. 
 
Если я не ошибаюсь, пространство под капотом в части блока двс и радиаторов - одинаковое, помпа та же. Соответственно, с чего бы вискомуфте быть другой?
Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

 

 


гранд чероки 4.7 2008 г

Леш, прошу прощения, что не в теме...прошлого хозяина не Олег зовут?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@Shild, нет там женщина хозяйка. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 
 
Воу-воу, не надо торопиться. На emex.ru посмотрите. Ценник на артикул 55038106АА : 6700-7800 руб. 
 
Если я не ошибаюсь, пространство под капотом в части блока двс и радиаторов - одинаковое, помпа та же. Соответственно, с чего бы вискомуфте быть другой?

 

Спасибо! Так вот про это и задаю всем вопрос! Разные они или просто артикуль сменился из-за рейстала, пример свечей приводил!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Честно говоря, хоть многие и не любят каталоги не из официального источника, но на нескольких сайтах выдало на рестайл 4,7 номер вискомуфты именно 55038106АА

 

 

Как пример http://www.moparpartsoverstock.com/p/JEEP_2008_GRAND-CHEROKEE4x4--47L-V8-DOHC-3-Valve--5-Spd-Automatic-545RFELimited/DRIVE--VISCOUS-CLUTCH-Fan--Fan-Drive-Viscous-AHX--With-NMC/6803312/55038106AA.html

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Официальные каталоги учитываются на сайтах, и на www.parts.com, и на www.moparpartsgiant.com довольно верно, так что их вполне можно считать официальными.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз всем спасибо; кто подключился! Думаю потом тема клубням пригодится. В итоге заказал рядом с домом 8800 через 2 дня привезут. Самая дешевая 6700 но территориально не удобно( это все лучше 12-17 тыс

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Виску поставил не могу понять!(( толи это китайское г.. о толи так и должно быть(( на холодную гудит как писали на форуме как вертолет! То есть на холодную она должна еле вращаться, а здесь что на холодную что на горячую фигачет, еще поезжу посмотрю конечно, но сейчас напрягает.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Это нормально. На холодную некоторое время виска заблокирована. Потом разблокируется  до достижения высокой температуры. Проверить виску можно по мануалу.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Это нормально. На холодную некоторое время виска заблокирована. Потом разблокируется  до достижения высокой температуры. Проверить виску можно по мануалу.

Вообще не пойму замуты! смысл чтоб при холодном пуске она почти не крутилась, тем самым не давать нагрузку при старте двигателя. Тогда можно не заморачиваться и сделать вентилятор жестким без всяких жидкостей, пускай крутит всегда. В чем смысл и где правда? Есть супер знатоки? Отзовитесь! До этого читал, что бывает клинит виска и как раз на холодную быстро крутит.  

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

нашел вот такой ролик, свою проверю   

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Иногда на холодную, когда выезжаешь из двора, на малых оборотах, чувствтуется как она работает (характерный звук недетского мотора), через 100-200м её уже не слышно. Такое ощущение, что она как будто "самотестируется", хотя никакой электроник в ней нет. Видимо её содержимое имеет очень нелинейную зависимость от температуры. На холодную, - густоватая, потом теплеет и становится жидкой, при большом нагреве начинает стремительно твердеть. Конечно же пропеллер вращается всегда, но не факт что синхронно с двигателем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Жидкость там не твердеет! Почему то даже в сервисах так думают(( я пока занимался этим вопросом все узнал. Там жидкость на основе силикона перетекает из одного блока в другой; а температура скручивает пружинку и тп открывает штоком

Бл.. С телефона тяжело писать( короче шток открывает отверстие и жидкость поступает в тот блок где гайка и из за вязкости он начинает вращение

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Garik 3
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • tracker99
    • Berik
    • Palach
    • Андрей 974
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Jafarishce
    • Sergey24
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.