Перейти к содержанию

Что надежнее, но дешевле в обслуживании WJ илиFord Explorer III ?


Serg_321

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Кia
Опубликовано

Помогите в выборе: Jeep Grand Cherokee II (WJ) или Ford Explorer III.

Разные авто, но схожий функционал - большой, семейный, безопасный "автобус" для большой семьи. Даже полноприводные.

Практически одинаковый ценник на 2003-04 годы.

 

Планируется - поездки с семьей в деревню, достройка дачи. Иногда по городу. Не жесткая ежедневная эксплуатация как бы. И не на каждый день.

 

Смотрел Ford Explorer III - там однозначно более массивное исполнение авто. Также цены поскромнее обещали на вышеуказанные замены. Да и текущее обслуживание также сказали, что дешевле будет.

Но!

1.В движении руль, газ и торм. не информативны вообще.

2.Габариты больше - их не чувствую (может со временем привыкаешь?). Ну и подвеска жестковата показалась.

3. Аскетичный салон. И ручка передач на руле.

4. Трясучка небольшая на холостых в салоне - говорят для них это норма.

 

Смотрел затем Вольво ХС90 2,5литра.

По сравнению с Фордом - это комфортный самолет, НО:

1. Напрягли цены на капиталку/замену АКП (90тыс) и двигателя - (130 тыс.).

2. Много электрики/электроники, которая ломается и дорого стоит при замене.

3. И показались машинки как бы хрупкими чтоли... Ну или жалко в них например будет дверь и окна перевозить... По ощущениям... Или уже "уставшие", но освеженные машинки смотрел -поэтому так показалось.

 

Теперь обратил внимание на Jeep Grand Cherokee II (WJ). Двигатель 3960 см³ / 190 л.с. / Бензин инжектор.

Полный привод, европеец (Австрияк). По отзывам - такой движок надежнее дизеля, а высокие скорости мне ник чему.

 

Как понял из форума - машина надежная.

Однако, учитывая почтенный возраст, неизбежно встанет вопрос замены/капиталки двигателя, замена АКП.

Уточните - сколько будет стоить замена двигателя, замена АКП (не у официалов)?

Может посоветуете сервис Jeep в ЗАО Москвы?

 

Уже пару месяцев маюсь - диагностику делал, общение в сервисах, чтение форумов и т.д.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

вот по теме мало чего смогу сказать ибо эксплорер только видел. но одо я знаю точно, нельзя с таким настроем брать машину. не надо думать что обязательно придется ремонтировать.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

бери форд если состояние хорошее. при прочих равных я бы выбирал ту машину у которой состояние лучше. если состояние одинаково ХОРОШЕЕ, то форд все таки. если одинаково плохое, то джип.

форд проще поддерживать в хорошем состоянии, потому что есть оригинальные запчасти. не упаковшик типа мопара, а именно производитель качественных оригинальных запчастей и именно в том смысле, какой принято вкладывать в термин geniue parts. я, имея эксплорер, никогда не был разочарован качеством моторкрафтовских запчастей. всегда твердая пятерка с плюсом.

а купив несколько мопаровских железок, я был полностью разочарован в производителе, в марке и в жизни. цены конские, качество никакущее. все что поставил, все быстро вышло из строя кроме датчика абсолютного давления. его видимо спасло то, что он был от WK и ставился с колхозом.

форд избавлен от детских болезней типа шимми, стука в рулевом редукторе и плавании по дороге (независимая подвеска и рулевая рейка делают дело).

комфорт... не хуже чем в жипе. комплектация лимитед вполне напичканная. специфических проблем с карданами также не наблюдается. раздатка по функционалу похожа на 247. только управление электронное. свои косяки тоже есть, но не больше чем у жипа. к проблеме можно отнести то, что для замены всех цепей мотора надо его снять.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

вольво не бери. с ним все что угодно может случиться. плюс налог невменяемый просто.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вольво не бери. с ним все что угодно может случиться. плюс налог невменяемый просто.

Что угодно может случиться с чем угодно (2 вольвы в семье проблем нет). Налог на 2,5Т (210 л.с.) невменяемее налога на джип с 4,7?

 

Однако, учитывая почтенный возраст, неизбежно встанет вопрос замены/капиталки двигателя, замена АКП.

Уточните - сколько будет стоить замена двигателя, замена АКП (не у официалов)?

На 4.0 б/у коробка около 30, движка около 60. Ну и плюс работа и расходники. Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вжиком не владел, но владел wk и экспом 2002 г.в.

Очень надежный аппарат. Брал его с пробегом за 200 тыс., хотя спидометр скрутили на 60 миль, при том что пришнан был с пробегом 70, а его брал после того как он покатался по росторам рф 3,5 года.

Ну не суть.

Кроме расходки и задних ступичных подшипников ни чего не ремонтировал!

Хотя нет... Вспомнил, еще наконечники поменял и датчик удара в бампере.

При этом гонял его и в хвост и в гриву, по полям, по асфальту и как угодно. При продаже приговорили только стоики стабилизатора и тормозные диски! Очень крепкая машина.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Катаюсь на экспе трешке..доволен ка слон..управляемость..тормоза..динамика..все устраивает..

и ремонт в любом гараже и зч побольше чем на жипы в наличии..цепи да!!! внимательней при покупке и карабас обязательно к диагносту!!!!!

А так большой вальяжный авто для трассы в самый раз лодки моторы палатки и скраб,,растворяються в багажнике!!

Удачи в выборе!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Кia
Опубликовано

Вжиком не владел, но владел wk и экспом 2002 г.в.

Очень надежный аппарат. Брал его с пробегом за 200 тыс., хотя спидометр скрутили на 60 миль, при том что пришнан был с пробегом 70, а его брал после того как он покатался по росторам рф 3,5 года.

Ну не суть.

Кроме расходки и задних ступичных подшипников ни чего не ремонтировал!

Хотя нет... Вспомнил, еще наконечники поменял и датчик удара в бампере.

При этом гонял его и в хвост и в гриву, по полям, по асфальту и как угодно. При продаже приговорили только стоики стабилизатора и тормозные диски! Очень крепкая машина.

крепкая машина это wk ? Или эксп?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

эксп. очень сбалансированные потребительские характеристики и конструкция в целом. я думаю после жипа у меня будет или Э3 или мурано.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@DimanoiD, мурано не стоит брать... слабенький он...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек...

Выбирайте машину душой... Сел в ато и понял, она твоя. Это лирика...

А совет по запчастям такой:

Выбирая марку авто сделайте мониторинг продавцов на предмет жадности. Выше сказали, что запчасти на форд дешевле и надёжней... В заходе они все одинаковые.. розничная цена зависит от жадности и конкуренции. Понятно, что фордов больше и запчастей на них больше, но зависит от региона и жадности розничного продавца. По качеству... кому как. Примерно одинаково. Обслуживали и те другие авто кроме вольво. Jeep WJ в обслуге предпочтительнее 3 форда.

Это моё ИМХО! Выбор за Вами. Отпишите, что купили или решили купить. Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий

А вы к себе прислушайтесь..Что вам интуиция подсказывает?? Какой бы вы лично авто приобрести хотели? Тот и нужно брать! Ведь всё равно купите тот, который больше нравится ! Тем более если в одной ценовой нише. В первую очередь нужно смотреть состояние машины,оценить примерно сколько нужно будет вложить.Врядли вам предложат авто в идеальном состоянии.И самое главное,для каких целей берётся машина! Мне лично нравится JEEP.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Кia
Опубликовано

Выбрать душой - это правильно в том смысле, что если нравится авто, то и управлять, и заниматься с ним сам будешь с радостью.

Однако, есть и финансовый фактор.

И поэтому, (предполагаю как и многие) пытаюсь найти баланс: "душа - финансы"

 

"...Jeep WJ в обслуге предпочтительнее 3 форда..." - здесь прошу пояснить что значит "предпочтительнее"?

Железки-запчасти дешевле/доступнее, или работа проще/дешевле/быстрее?

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Вот буквально на майских праздниках тусили на природе, приехал товарисч мой на Экспе 3. Ради любопытства полазил в нем, пощупал. Внутри он больше моего WG, багажник точно. Но как-то пластиковый прям весь, без изюминки, нет грандовского благородства что ли.

Потом поехали кататься и дрючить тачки :crazy:

В диагоналке Эксп встал, беспомощно вывесив тапки, мой там твердо стоял всеми тапками на земле. В какашках Эксп зарылся, несмотря на резину АТ, я был на спущенной до 1 атм шоссейке. Вытаскивал его рывковым два раза.

На трассе мне показалось, что Эксп комфортнее. База больше, он мягче, но руль пустой.

По обслуге товарисч говорит, что проблем не испытывает. В целом, очень надежный аппарат, запчастей куча, но цены на некоторые из них меня очень смутили. На ступичные что ли он отдал как-то много очень за оригинал. Ну и т.д.

 

Короче, все относительно. А машину нужно нутром почувствовать, твоя или нет.

 

З.Ы.: вон он там на горизонте тусуетцо :rolleyes:

post-8098-0-76025200-1370725669_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Serg_321, Предпочтение и по цене запчастей и обслуге.

 

Я писал выше, что ИМХО!

 

Проще мне, нам...и тд... Поставщик заточен на поставку этих запчастей. (у нас так, смотрите как у Вас) Наш сервис заточен под Chrysler, Dodge, Jeep! (UP6[/ наш партнёр b] Исходя из этого и смотрите в Вашем регионе.

 

НУ и поклонник я марки Jeep! И вокруг нас тоже фанаты Jeep! Выбирал душой!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

и кстати на э3 расход меньше, а по динамике сравнимо с 4.7.

4.0 не конкурент

а вообще кучеряво было бы найти экспа с тритоном. ваще секас

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Кia
Опубликовано

Вжиком не владел, но владел wk и экспом 2002 г.в.

Очень надежный аппарат. Брал его с пробегом за 200 тыс., хотя спидометр скрутили на 60 миль, при том что пришнан был с пробегом 70, а его брал после того как он покатался по росторам рф 3,5 года.

Ну не суть.

Кроме расходки и задних ступичных подшипников ни чего не ремонтировал!

Хотя нет... Вспомнил, еще наконечники поменял и датчик удара в бампере.

При этом гонял его и в хвост и в гриву, по полям, по асфальту и как угодно. При продаже приговорили только стоики стабилизатора и тормозные диски! Очень крепкая машина.

 

Прошу уточнить - "...Очень надежный аппарат..." это Эксп-3? Или WK?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Полазил по форумам FOrd Explorer отзывы мягко говоря противоречивые. Хотя так же и про WJ/WG.

Ссылка на комментарий

вольво не бери. с ним все что угодно может случиться. плюс налог невменяемый просто.

Большой опыт эксплуатации Вольво?

Не просвятите про НЕВМЕНЯЕМЫЙ налог на Вольво? Очень любопытно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

знаю контору в которой было несколько (и ща осталась пара)служебных ХС90. хозяин понтануться решил... все 2.9. иплись с ними не перставая, налог почти 30-ка на каждую. с горя были куплены новы фольксвагены поло, а эти чемоданы распроданы накуй, два оставлено в представительских целях. вот и вся история. а вы можите дальше хвалить вольву какая она классная.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
9
Автомобиль: Pathfinder 13
Город: Москва
Опубликовано

Други, на Эксплоере 3, какой дрыг лучше? 4и0 или 4и6? они вообще случаем не браться с силовыми агрегатами на вжиках?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

я катал 4,0

очень не прихотливый движок, правда отмотал всего на нем около 2 лет, но эти 2 года были не легкими для авто)))

Тяга отличная, с низов топит от души...

Если движок не убивали (перегревами и т.п.), то очень не плохой, 4,6 вроде тоже отличный, динамика лучше и попадает в разряд до 250 л.с.

4,0 слабое место это цепь, думаю что если не поменяна, то надо менять уже на всех экземплярах

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

для 4.0 цепь не слабое место, а проблемное. для того чтоб заменить цепь правой (на сколько я помню) головы, надо вытащить мотор. а так. 4.0 сцох очень бодрый мотор, по ощущениям второй эксп с автоматом пятиступкой с китом быстрого переключения и 4.0 сцох не уступает в тяге 4.7 от вжика. я намерял на эскпе 9 секунд до 100

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.