Jump to content

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Recommended Posts

2
Your Car: 3.0crd
Region: москва
Posted

Добрый день форумчани ,проблема в следующим накрылись 3 форсунки 3.0crd может кто знает кроме старт скана можно ещё чем нибудь прописать форсунки???

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

старсканом только, но если жалко денег, катайтесь так

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

потратить сотню тысяч на форсунки и зажать тыщенку-другую на прописку у ОД?)

Link to comment
13
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Region: Sevastopol
Posted

При замене форсунок ведь очищаются полностью значения топливной коррекции и потом переобучаются они заново.

Судя по всему в форсунку пишется 4 байта, которые очищают ее калибровку. операция простейшкая, но нужно цепляться к CAN шине и в зависимости от модели форсунок считать данные с форосунок и перезаписать.

Но для рядового пользователя это будет тяжко. Проще у дилера сделать если он есть в городе.

Link to comment
24
Your Car: Grand Cherokee 3.0 дизель
Region: Нижний Новгород и город Котлас
Posted

а сколько примерно стоит форсунка на вк,оригинал и заменитель??? :blink:

Link to comment
151
Your Car: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Region: Воронеж
Posted

При замене форсунок ведь очищаются полностью значения топливной коррекции и потом переобучаются они заново.

Судя по всему в форсунку пишется 4 байта, которые очищают ее калибровку. операция простейшкая, но нужно цепляться к CAN шине и в зависимости от модели форсунок считать данные с форосунок и перезаписать.

Но для рядового пользователя это будет тяжко. Проще у дилера сделать если он есть в городе.

ты вроде путаешь бензиновые форсы с коммонрыловыми!)))

 

в форсах в комонрыле прописан индивидуальный код форсунки , её параметры и производительность , именно этот код надо считать с форсунки и прописать в ЭСУД для точной дозировки топлива ,а если этого не сделать, то ЭСУД будет давать сигналы с параметрами форсунки которая последней была прописана!)))

Link to comment
13
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Region: Sevastopol
Posted

Возможно путаю, я просто подсмотрел обмен с прибором, увидел там такой обмен. Спасибо за уточнение.

А мопаровские форсунки можно менять на новые без перепрописки?

Link to comment
151
Your Car: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Region: Воронеж
Posted

Возможно путаю, я просто подсмотрел обмен с прибором, увидел там такой обмен. Спасибо за уточнение.

А мопаровские форсунки можно менять на новые без перепрописки?

на бензиновых моторах меняй не бойся!! на дизеле зависит от впрыска !)))

Link to comment
2
Your Car: 3.0crd
Region: москва
Posted

потратить сотню тысяч на форсунки и зажать тыщенку-другую на прописку у ОД?)

Да вот и прикол что потратил 30 тку и ещё всякие уроды вподе три-а и дилероd просят по 2 тыхи за пропису 1 форсы за 5 минут работы на компе,бесит просто!!!

 

а сколько примерно стоит форсунка на вк,оригинал и заменитель??? :blink:

Две недели в инети и вроде нашол по 10 тке вроде босш цена тоже смутила но люди пишут что всё ок не подделка

Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Да вот и прикол что потратил 30 тку и ещё всякие уроды вподе три-а и дилероd просят по 2 тыхи за пропису 1 форсы за 5 минут работы на компе,бесит просто!!!

 

 

Две недели в инети и вроде нашол по 10 тке вроде босш цена тоже смутила но люди пишут что всё ок не подделка

Интересная цена)) наверно востановленные? Есть ссылка или номерок?

Link to comment
2
Your Car: 3.0crd
Region: москва
Posted

Интересная цена)) наверно востановленные? Есть ссылка или номерок?

Контора bustorgdetal.com

  • Like 1
Link to comment
13
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Region: Sevastopol
Posted

Это реально на дизель форсунки такие дорогие?

Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Это реально на дизель форсунки такие дорогие?

У офов они от 25р стоят так что 9р это просто подарок...если они новье...?

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Да вот и прикол что потратил 30 тку и ещё всякие уроды вподе три-а и дилероd просят по 2 тыхи за пропису 1 форсы за 5 минут работы на компе,бесит просто!!!

 

 

Две недели в инети и вроде нашол по 10 тке вроде босш цена тоже смутила но люди пишут что всё ок не подделка

а вы хоть раз прописывали форсунки? нет? вы коды форсунок переписали? не5 и даже не 10 минут работы

жалко денег, катайтесь так, критичного ничего не будет

Link to comment
2
Your Car: 3.0crd
Region: москва
Posted

а вы хоть раз прописывали форсунки? нет? вы коды форсунок переписали? не5 и даже не 10 минут работы

жалко денег, катайтесь так, критичного ничего не будет

Вообще я считаю так, что в комп.диагностику должны входить все исправления ,а то ещё бы так делали,ой у

Вас ошибка,стирать будите? Ну тогда с вас ещё 500 рублей,ой ещё одна ещё 300

Link to comment
  • 2 months later...
0
Your Car: Гранд Чероки 3
0 л 2005 г
Region: Пермь
Posted

Гранд Чероки 3,0 л дизель, после так называемой прописки форсунок изменений не увидел, а еще осталось сомнение по поводу правильности проведения работ. Для прописки форсунок в мозг авто нужны циферно - буквенные номера форсунок, так вот один оф. дилер говорил о номерах написанных на металлическом стержне форсунок, а другой оф. дилер о номерах на пластиковой юбке форсунок. Подскажите как правильно прописывать форсунки?

Edited by evg1975
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на пластиковой юбке...

Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

тут как заявить!!! если приедете на комп диагностику, попросите распечатать ошибки и расшифровать их, а после попросите их стереть, все и сразу.

 

номер форсунки на пластмасске

Link to comment
0
Your Car: Гранд Чероки 3
0 л 2005 г
Region: Пермь
Posted

При прописке всё делалось как вы выше описали,спасибо,только ожидаемого результата нет расход в городе 17л.

Link to comment
  • 2 months later...
0
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005г.в.
Region: москва
Posted

Может кто подскажет где можно приобрести форсунки Бош на 3.0 CRD?Приговорили на стенде 3 шт.

Link to comment
178
Your Car: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Region: Истра - юг Воронежской
Posted

Я брал в Экзисте. Цена ВИП - 12500, опт - 10500.

Link to comment
103
Your Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

Я брал в Экзисте. Цена ВИП - 12500, опт - 10500.

ВИП это фирма?

Link to comment
9
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

ВИП это фирма?

это уровень цен

Link to comment
11
Your Car: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Region: Москва
Posted

Партнамбер бы еще неплохо) Имеено тех которые ставили и исправно работают (я так понял что там много разных Бош есть на CRD 3.0)

Спасибо.

Link to comment
103
Your Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

это уровень цен

Тогда очень даже бюджетно... <_<

Link to comment
178
Your Car: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Region: Истра - юг Воронежской
Posted

Партнамбер бы еще неплохо

На разные года ставили разные форсы, отсюда может быть путаница. Я списал номер форсунки с 4 горшка (ближе всего). Получил

A642 070 05 87 - номер по мерсу

0445115027 - номер по Бошу

05175827AB - номер по Хрустлеру

Анализ цен мерс-30тыр, Хрустлер - 20 тыр, Бош -12тыр. Решил искать Бош. Форс ...027 не производят с 2008 года, замена идет ...026 без колечка, восстановленная. Заменитель SWAG 10 92 8425 или Бош ...063 (новая). Купил Бош ...063, поставил, работает.

  • Like 2
Link to comment
103
Your Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

А форсунки ни как свечи меняются? Я имею в виду все вместе...

Link to comment
178
Your Car: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Region: Истра - юг Воронежской
Posted

Я имею в виду все вместе...

Я не вижу смысла менять "оптом" все форсы и свечи. По диагностике поменял 3 свечи и 2 форсы.

 

Денвер, только сейчас заметил - нахимовец, что ли ?

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения
  • Guest locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 2 Anonymous, 110 Guests (See full list)

    • Gosudar
    • Andrej 95
    • dibanoff
    • Землянин
    • porokin
    • Sandyg
    • вадим 912
    • K.E.V.
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.