Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Это восстановленная форсунка с сертификатом проверки от Bosch и гарантией на год, по цене прим. 9100 рублей (129€). Новая примерно 300-400€. Хорошие цены у вас.

 

Про Россию в вопросе не было ни слова. ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

16 тыров за новую? и она работать будет нормально? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD Оverland 2006
Город: Штуттгарт-Челябинск
Опубликовано

Ну форум так то российский, и логично что люди спрашивают "по месту"...

Что даст ему твой ebay за 130 евро?

Если только ты ему с покупкой и доставкой поможешь))))

Ну или я)))

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну, так то да, согласен, но и вопрос был,так сказать, риторический, делают или нет.  :)

 

 

Если только ты ему с покупкой и доставкой поможешь))))

Ну или я)))

 

Да не вопрос.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сейчас идет масса подделок на этот мотор - цена вкусная, но не работают как надо.

Так что надо быть очень внимательным при покупке.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 


восстановленная форсунка с сертификатом проверки от Bosch и гарантией на год, по цене прим. 9100 рублей

 

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Насколько я знаю по поводу настроены (код форсунки который прописывается в ЕБУ  и есть значение оптимальной работы форсунки и еще при замене форсунок не только прописывается код но и на прогретом двигателе запускают программу для балансировки подачи топлива).

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Буквально вчера заказал в Иркутской фирме все шесть новых форсунок (предложили три варианта новые и Москвы по 13500, 6900 китайский аналог БОШ, и БОШ ввезенный "контрабандой" из Китая с официального завода 10000 руб.)

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Они уже полностью настроены?

Вот это не подскажу. Указано, что это оригинал Bosch после кап.ремонта с протоколом испытаний. Гарантия 1 год без ограничения километров. В Россию они тоже отправляют, если верить их странице в ebay. Только одна заковырка... Они берут залог в 50 евро за форсунку. После получения Ваших дефектных форсунок эти деньги возвращают. Если интересно, пишите в личку.

 

 

Lieferumfang

 

  • 1 x gebrauchter 100% geprüfter Diesel Injektor BOSCH

  • 1 x orig. Dichtring (Wärmeschutzdichtring)

  • 1 x BOSCH Prüfprotokoll

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Обычно их сканером прописывать надо

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@truckdriver, да интересно конечно... Вечерком освобожусь, тогда свяжемся.... Я просто никогда с разными ебаями не связывался..., нет опыта. :)
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

Всем Здравости! Я тут новенький. Решил отписаться по своей проблеске. Сегодня менял все 6 форсунок на своём wh. Менял потому что авто жутко дымил на холостых. Менял на восстановленные на заводе в Польше, разговаривал с ребятами, которые мне их продали, сказали что Бош разрешит продавать запчасти к ним только в 17 году. И ещё если кто-то захочет сам менять, то лучше это делать по одной, ибо все шесть устанешь прокачивать. Короче дымить перестал, да и когда мои на стенд повесили, капельки на распылителях появились как только давление подали в рейку без электричества. И желательно прописать их, а то работает без прописки больно жёстко, хотя говорят должны сами прописываться. В общем если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

alexei1486 сколько отдал,в руб.?Свои отдал форсы?Учли в сумму?Гарантия?

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

По свойски, мне ребята по 5 тыр за штучку с учетом моих, но менять пришлось все 6. И еще вчера на одной замкнула пьеза, в понедельник отправлю ее на переборку корпуса. Так что при замене на б.у форсунки просити гарантию, а то на пьезофорсах имеет место замыкать пьезоэлемент от времени.

Изменено пользователем alexei1486
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Та же проблема с дымом. Собрался менять форсунки - @alexei1486, адресочком не поделитесь?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

Я делал во Владимире, а ты вроде из Москвы. Тел. В личке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

а диагностировал сам. Ну плюс ещё на стенде убедился на 100%, что это форсунки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Ясно, спс.

 

Одноклубники, подскажите в МСК нормального диагноста по топливной аппаратуре.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Я делал во Владимире, а ты вроде из Москвы. Тел. В личке.

Зёма, привет!

А во Владимире где?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Владимирцы, обоим в личку написал, ответьте хоть кто-нибудь. 

Какое место во Владимире посоветуете на предмет проверить на стенде / заменить форсунки?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Собрался наконец заняться форсунками (основная причина - дымность на холостом ходу), в итоге снять смогли только две форсунки. На остальных закисли болты, которыми форсунки удерживаются в голове. Что посоветуете делать? (делать буду скорее всего не своими руками, рад был бы приехать к опытным людям, и обойтись без съёма головок..)

Также, обнаружилось, что один из болтов предыдущим хозяином заменен на нештатный, причём на сантиметр длиннее. Что бы это значило??)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Можно нагреть болт а потом его резко охладить .. но как это сделать на двигателе не подскажу 

Еще один вариант ключом натянуть болт и постукивать сверху по ключу (не сильно) ну и предварительно на сутки залить их ВД40 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Я думаю вместо азотной кислоты прокатит балон с сжатым воздухом ... Тоже не хило охлаждает

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

30%-я за сутки и при комнатной температуре Ок!

Но крепче не нужно, алюминий жрать начинает.

А, если резьбы нет, смело нарезается М7.

Новые болты покупаются в мерсомагазине - A0019908122

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.