Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

5 часов назад, muxa_973 сказал:

это порядок для бензиновых моторов!

У дизеля:

36

25

14

Но Карл...через восемь!!! лет...:facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Притом что слова "америка" и "дизельный мотор на ВК1" общего имеют...да в общем ничего. То есть ступица муг для американского рынка - может стать...не очень доступной, а вот форсунки - только если гермашка обидится (а это сильно вряд ли).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 минут назад, FEKLA сказал:

германия зона евро, россия рубль, при отсутствии индексации зарплат и в условиях падения доходов, цены на запчасти будут только расти , в рублях, то что удавалось до некоторых пор купить подешевле, остатки старых партий, все распродано, цены теперь новые, доходы старые, да еще и девальвированные, выход есть, продать и купить машину по средствам.

Как желание купить выгодней, связано с доходами и машиной по средствам? Деньги к деньгам) Фактически наши форсунки бош это ещё средний ценовой сегмент среди дизельных форсунок.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Цитирую изначальную фразу:

11 часов назад, FEKLA сказал:

...скоро вообще запчастей не будет на американские машины...

И прочтите ещё раз мой ответ:

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Притом что слова "америка" и "дизельный мотор на ВК1" общего имеют...да в общем ничего. То есть ступица муг для американского рынка - может стать...не очень доступной (в смысле доступности, а не цены изделия, согласно изначальной мысли), а вот форсунки - только если гермашка обидится (а это сильно вряд ли).

Где тут про ЦЕНУ деталей - непонятно. Предположено потенциальное полное отсутствие з/ч - приведен пример, ЧТО может пропасть - и это не форсы.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Цитирую изначальную фразу:

И прочтите ещё раз мой ответ:

Где тут про ЦЕНУ деталей - непонятно. Предположено потенциальное полное отсутствие з/ч - приведен пример, ЧТО может пропасть - и это не форсы.

Я добавлю, на такую ерунду санкции не распространяются почти никак. Связь только с курсом валют. Ну так это не запчасти дорогие, а рубль дешевый)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Пока читал опусы некого FEKLА в ветке про дизельный вк2, где ему тоже полную панамку аргументов насували, его сообщения были потерты) в общем это типичный панике и всепропальщик. Судя по всему, он когда-то купил вк2 дизельный, на котором лопнуло колено, попытался на коленке его починить - не вышло. Отсюда лютая ненависть к дизельным джипам любых годов и моделей да и на весь мир обида) 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

К сожалению поломка калена на дизеле страдают не только вк 2 но и тойоты мицубиси и другие. Турки это чётко прочухали и клепают их как пироги

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну есть в мире моторостроения нюансы: япы плохо умеют в бензиновые В8 (жрут много, едут так себе, и не надо про UZ - он как раз такой), у италии дизели как-то не всегда взлетают и так далее. Ну хуже он мерсовского, это судьба.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

италии дизели как-то не всегда взлетают

Ну, как бы фиат славится своими дизелями. Они хорошие. Если не ошибаюсь, именно с них Европа начала в свое время на дизеля активно пересаживаться

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

К сожалению поломка калена на дизеле страдают не только вк 2 но и тойоты мицубиси и другие. Турки это чётко прочухали и клепают их как пироги

Тут уж кто на что горазд. Мельком почитал последние страницы по теме о дома колена на вк2. Его собрать по несчастью дизелек от лэндровера тоже. Говорят, что третья генерация турецких колен стала хорошей. На вк2 завезли партию колен, которые в Европе год откатывали. Вроде как решили даже вопрос с наличием вкладышей. Но, увы, в текущих реалиях, когда я смогу накопить на что-то свежее своего ВК, гранд получит ещё одно обновление, а те последние дизельные гранды вк2 рест, которые останутся, будут близки к состоянию пепла. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

К сожалению авто теперь делают не для людей а для запчастей. Маркетинг

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В италии кроме фиата есть и другие. Потому и "...не всегда...".

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, agregat97 сказал:

К сожалению авто теперь делают не для людей а для запчастей. Маркетинг

Не согласен. Автомобили делают с расчётом максимум на 10 лет эксплуатации. И я считаю это правильным. Технологии не стоят на месте, особенно в плане безопасности. Уже от многих людей, которые попробовали новые автомобили слышал фразу, что на б/у они больше не сядут. Для них лучше солярис, но новый, чем гранд чероки но с кучей неприятных сюрпризов. Но вот в чемп арадокс, новую ладу весту те же люди не хотят) 

Может быть, в недалёком будущем, уровень наших доходов повысится и население в большинстве своём сможет позволить себе хотя новые автомобили (хотя бы в бюджетном сегменте) и с дорог уйдут 20-30 летние гнилухи

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У современных авто нет много чего, что было обычным явлением на авто постарше. И никаким ростом безопасности это не изменить. Поэтому всегда останутся "ортодоксы", которым нужно "старое", но с той "фишечкой". С ними борются, но победить не выйдет.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

но победить не выйдет.

Конечно не выйдет.  Мне больно слушать любителей правого руля из девяностых что их машина единственная настоящая а современные это кредитотошнотки, но на любые разумные аргументы слышны только невнятные ответы. Но джып сука хорош) а идёт я пост так себя успокаиваю, потому что 4 с хвостом на новый нет, а к кретам или каптюрам душа не лежит. В основном из-за маломощных моторов.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По поводу "хорош" - банально блоков "по кругу" больше нет (гелик не упоминать - это отдельная история). Понятно, что чаще они нафиг не нужны - но...есть куча ситуаций когда "надо". Моторов с 50 лс с литра, но полной толерантностью к топливу и ресурсом...поболе многих - тоже нет.

По правому рулю - это отдельный мир, но то что на внутренний рынок япы делали (да, уже в прошедшем времени) реально получше многих - просто факт. Уходящий в историю.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

блоков "по кругу" больше нет

Использовал блоку наверно только пару раз за почти 5 лет, и то, не столько из-за реальной необходимости, а из-за собственной лени на парковках зимой. Была раз ситуация, оставил машину на парковке рядом с зоной разгрузки у большого гипермаркета. На разгрузку приехали сразу несколько грузовиков, перекрыв выезд по асфальту сразу десяти машинам. Я вышел, глянул высоту бордюра и глубину снега, врубил понижайку и легонько выехал сделав круг почета по целине) Субару форестер не решился такое повторить)

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Моторов с 50 лс с литра, но полной толерантностью к топливу и ресурсом

По части бензинок - да. в дизелях про толерантность к топливу будет весьма натянуто, однако мерсодизель для своих лет прекрасен. Хотя БМВ и ВАГ со своими трехлитровыми моторами такие же, однако за те же года производства что аналогичный джип - ценник на полторы-три сотни выше (а это процентов 25-30 от общей цены) при том, что чего-то разительно отличающегося по комфорту предложить не могут. Х5- зубило по подвеске, к туарегам первых поколений дофига вопросов по живучести в целом.

 

В общем жаль, что джип не рассматривает россию как полноценный рынок и не локализует производство, тогда, думаю, ценник на лям можно было бы с нового гранда скинуть, а чероки или компас составили бы плотную конкуренцию корейцам ( в сегменте компактных кроссоверов тигуан король - тут бесспорно)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ни один производитель при локализации не скидывает цену относительно европейского уровня. Так что ни один авто при локализации производства не подешевел.

Джип в сравнении с остальными американскими грандами (кроме отверточного эскалада и тахо) хоть как-то представлен здесь. Ну и главное - а зачем? У них там и так всё хорошо.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ни один производитель при локализации не скидывает цену относительно европейского уровня. Так что ни один авто при локализации производства не подешевел.

Джип в сравнении с остальными американскими грандами (кроме отверточного эскалада и тахо) хоть как-то представлен здесь. Ну и главное - а зачем? У них там и так всё хорошо.

Добавлю, что в долларах многие авто в принципе подешевели. А насчёт сборки, те же камри в России почему то дороже стоят 😄 Сборов никто не отменял, даже для родной сборки. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За новое авто заплатить можно только рублями. Так что цена в долларах как-то пофиг.

Можно потереть офтоп в теме форсунок прямо с момента возникновения? А то не разговор о форсунках, а беседы в курилках какие-то.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7, Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
07.06.2020 в 12:21, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где можно купить форсунки и какая цена?

Присоединяюсь, подскажите место с форсунками, без проблем чтобы.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Polk сказал:

без проблем чтобы

Официальный дилер Bosh. Однако ценник Вас наверняка разочарует. 

А дальше лишь сомнения. 

По факту - выбирай проверенный магазин и заказывай. Если не ошибаюсь, то у Бош есть проверка подлинности запчастей. Но как конкретно не помню - оф.сайт в помощь.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Polk напиши Андрею (up6).Там точно без проблем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:))) уже косвенно пообщались... через старых, старых знакомых... я Олегу написал 20 минут назад в воцап, стукнитесь к нему...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! У меня такие форсы 0445115064. Или другие должны быть? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0

Добрый день форумчани, такой вопрос, когда паркуюсь - подъезжаю к бордюру бывает выплюнет белого дыма. Пока не словил нормально в какой именно момент на перегазовках что ли. На холостых и просто при ровном газе все ок, чутка видно что черный дым (машина без сажевика).
В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да в чем угодно.

если разово и чуть-чуть, без долгого «выгорания», дымления, плотной белой дымовой завесы - то ерунда, особенно если экология выключена

Ссылка на комментарий
0
35 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Да в чем угодно.

если разово и чуть-чуть, без долгого «выгорания», дымления, плотной белой дымовой завесы - то ерунда, особенно если экология выключена

екология вся на месте, только сажевика отродясь небыло, все остальное на месте

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Еще раз повторю, но другими словами:

белый дым бывает разный и абсолютно по разным причинам. От форсунок белый дым плотный, тяжелый, еле-еле поднимающийся в верх и плохо рассеивающийся.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.