Jump to content

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Recommended Posts

1
Your Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted

       Четыре разных товарища, на разных сервисах, в личной беседе, сообщили: прописывают, если тупит машина, повышен расход и тд. ехать и заводится она должна и без прописки беда в том, что все эти товарищи заточены под Мерседес, а вот гибрид с Крайслером их сканеры осилить не могут((( 

      Кто, ещё что-нибудь посоветует?

Link to comment
364
Your Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

       Четыре разных товарища, на разных сервисах, в личной беседе, сообщили: прописывают, если тупит машина, повышен расход и тд. ехать и заводится она должна и без прописки беда в том, что все эти товарищи заточены под Мерседес, а вот гибрид с Крайслером их сканеры осилить не могут((( 

      Кто, ещё что-нибудь посоветует?

А что тут посоветовать - ездий дальше к мерсо-товарищам, пусть они и советуют...

Link to comment
  • 2 months later...
0
Your Car: Grand Cherokee WK
Region: Москва
Posted

У меня сейчас стоят форсунки bosch 0445115027, сломаны 3 шт. из 6 ((

Какие могут идти вместо них? Конкретно интересует совместимость с BOSCH 0445115063

Link to comment
364
Your Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

Ставь 063, других ты все равно не найдешь.

 

 

ЗЫ не забудь про болты и шайбы (покупаются отдельно).

ЗЫЫ после установки нужно прописывать их старсканом.

  • Like 3
Link to comment
  • 1 month later...
75
Your Car: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Region: Spain
Posted

Тоже самое. После замены форсунок расход 17, раньше был 11-12. Едет нормально.

Link to comment
  • 2 months later...
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.0crd 2006
Region: Liepaja
Posted

Доброго время суток уважаемые джиповоды, помогите советом... Загорелся Снеск Engine . Диагностика показала проблема в 4-ой форсунке, то есть на компе показывало ( не знаю как обозвать)  в сравнительных характеристиках , если у всех форсунок -0,02 мг ну или плюс минус немного, то у проблемной 3,5-4,0 мг ,поменяли мне форсунку на новую,проблема осталась та же, Вопрос.Куда лезть дальше? Машина едет нормально,на холостых потряхивает легонько. Заранее благодарен.

Link to comment
  • 3 weeks later...
3
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: Сахалин
Posted

Доброго времени суток.

Менял форсунку и обломал пластиковые тройники на обратке.

Подскажите где такие можно найти либо заказать?

Link to comment
54
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Region: Гаджиево Мурманской области
Posted

@Artuha83, Пошукать на разборке, или заказать новую обратку (цена негуманная мерседес - 4500, крайслер 7000 в экзисте) В крайслеровском и мерсовском каталоге отдельно тройничков на обратку не нашел :wizard:

Edited by SERG184670
Link to comment
364
Your Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

Доброго времени суток.

Менял форсунку и обломал пластиковые тройники на обратке.

Подскажите где такие можно найти либо заказать?

Нет ничего проще - http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=А6420705532&class_man=MERCEDES&location=11135&currency=1&rawdata=А6420705532

 

На разборках такого добра как гамна - еще дешевле.

  • Like 1
Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: Сахалин
Posted

Спасибо за инфу, но есть такая проблема на Сахалине, что разборок с мерсами у нас нет :rolleyes:. Зато японок пруд пруди

Edited by Artuha83
Link to comment
364
Your Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

но есть такая проблема на Сахалине, что разборок с мерсами у нас нет :rolleyes:.

Разборок конечно нет, но почта должна быть по-любому. Сейчас можно выписать любую запчасть (даже б\у) с доставкой.  

Link to comment
79
Your Car: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Region: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Posted

@Artuha83,

На Сахалине лучше ездить на японке!

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.0crd 2006
Region: Liepaja
Posted

А вы не рассматриваете вариант что новая форсунка либо не совсем новая, либо бракованная?

С проблемой разобрался. Перекинули форсунку с 4-го цилиндра на 1-ый проблема по прежнему осталась в 4-ом, соответственно  значит проблема не форсунке, кстати ставил новую и вариант что бракованая тоже рассматривал поначалу, проблема короче оказалась  механическая- прогоревшие клапана 4-го цилиндра, поменяли сейчас всё ок. Спасибо тому кто разобрался, и отдельное "спасибо" тем кто опустил на некоторое количество евро-рублей меняя детали методом тыка.Дай им бог.. Может кому то инфа эта сгодится.

  • Like 1
Link to comment
  • 6 months later...
6
Your Car: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Всем доброго времени суток.

Подскажите номер аналогов топливных форсунок на 3.0 CRD.

А то, что то оригинал уж очень дорого.

VIN:1J8HCE8M67Y515586

Edited by Nordicus
п.2.1 Правил
Link to comment
26
Your Car: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Region: Красноярск
Posted

форсунки недешевы по определению. 

Форсунки Бош 0445115027 и 0445115063.  A6110170060 - медные кольца на форсунках. Не забываем про визит к дилеру на "прописку" форсунок.

  • Like 1
Link to comment
6
Your Car: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

 

 


A6110170060

 

А чем принципиально отличаются  Бош 0445115027 и 0445115063?  Та что заканчивается на 063 вполне по цене проходима в отличии от оригинала от крайслер(там почти 70 рублев за шт.) 

Link to comment
364
Your Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

Отвечено ясно - ставь 063. Вопросы  ни к чему. 

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
  • Like 1
Link to comment
  • 2 months later...
18
Your Car: Grand Cherokee WK 3.0
Region: Москва
Posted

Привет всем, предстоит замена форсов.

Хочу поменять сразу все 6 штук. Где форсунки брать ? Боюсь нарваться на восстановленные по цене новых, это же не проверишь никак.

Вот тут куча контор и цены вроде неплохие, но стремно ...

http://www.zzap.ru/d...data=0445115063

В Дигитал Дизель ( официалы Бош ) предложили по 17 рублей.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee WK
Posted

добрый день! после замены распылителей/регулировки четырех форсунок и замены двух на новые симптомы следующие - на холодную заводится дымит сизым, пахнет соляркой, прогреется или если дать пинка - все проходит, но подтраивает от 1000 оборотов до полутора, форсунки как я понял не прописывались. решится ли проблема прописыванием?

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


решится ли проблема прописыванием?

 

  Вроде не замечали разницы, до прописки и после..... А там кто его знает?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

надо пробовать

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

надо пробовать

Мне кажется Андрюх накосячили с форсунками......

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee WK
Posted

ребята вроде не прочь переделать, наверное имеет смысл дождаться переделок а потом попробовать прописать?

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


а потом попробовать прописать?

 

Что значит пробовать? Прописывать нужно по любому.... Но сначала конечно пусть смотрят.... - не думаю, что это из за прописки косячит....

Link to comment
  • 4 months later...
101
Your Car: JEEP Grand Cherokee WH
Region: Таксимо
Posted

Всем привет! Может кто в курсе ремонтируются ли форсунки A 642 070 13 87 под брендом Мерседес?

Link to comment
245
Your Car: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Region: NRW Deutschland
Posted

Да:

http://www.ebay.de/itm/Injektor-Einspritzduse-Mercedes-A6420701387-0445115064-0445115027-/121656810912?hash=item1c534f9da0:g:5MgAAOSwqu9VNqIV

Injektor Einspritzdüse Mercedes A6420701387 0445115064 0445115027 : Artikelzustand:  Generalüberholt,

 

 

т.е после кап. ремонта

Link to comment
101
Your Car: JEEP Grand Cherokee WH
Region: Таксимо
Posted

Я имел ввиду что у нас в РФ ремонтируют форсунки производства мерседес? А купить бош и у нас можно новую )) цена 16 косых

 

Или заказать бош с завода в китае цена новой 10 косых. Кто сталкивался с китайским БОШЕМ? 

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения
  • Guest locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   9 Members, 1 Anonymous, 153 Guests (See full list)

    • вадим 912
    • K.E.V.
    • MikeGCh
    • Maverick_E
    • swallp
    • Юлия C.
    • dremych
    • tracker99
    • tibolon
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.