Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

atmosfera

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения

Recommended Posts

РЫБАЧОК

Скорая кончина форсунок как-то диагностируется заранее

Спроси у Ивана (rosetka) как точно называется параметр (что то типа коэф.коррекции по каждой форсунке) и съезди к официалам на сканер.

Share this post


Link to post
ZMei

Всем привет!

 

Буду признателен, если кто поделится тест-планами своих форсунок, можно 0445115027, 0445115063, 0445115072.

Хочу сравнить со своими по показателям - у меня оказалось, что установлены форсунки от VAG 0445115079...

 

Добавка к вопросу - маловероятно, но может у кого стоят такие форсунки??? Большая просьба к тем у кого авто 2009 г.в. - гляньте номера на своих, плиз!

Edited by ZMei

Share this post


Link to post
mixser

Всем привет!

Добавка к вопросу - маловероятно, но может у кого стоят такие форсунки??? Большая просьба к тем у кого авто 2009 г.в. - гляньте номера на своих, плиз!

post-1582-0-40306700-1385056762_thumb.jpg

post-1582-0-67521200-1385056764_thumb.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ZMei

mixser, спасибо! Ожидаемо 064...

Share this post


Link to post
Chobov

Кто в теме подскажите сколько вольт надо для открытия форсунки.Знакомый сказал что на 3 литровом дизеле стоят пьезофорсунки и вольт надо 48.

Edited by Chobov

Share this post


Link to post
ZMei

Кто в теме подскажите сколько вольт надо для открытия форсунки.Знакомый сказал что на 3 литровом дизеле стоят пьезофорсунки и вольт надо 48.

125 вольт

Share this post


Link to post
Chobov

125 вольт

Спасибо.А откуда иформация?Нет ли мануала случайно?

Share this post


Link to post
ZMei

Спасибо.А откуда иформация?Нет ли мануала случайно?

Мануала по форсункам? Издеваешься? Да и какой прок от знания вольтажа?

Цифру посмотрел в распечатке тест-плана.

Share this post


Link to post
Влад

      3.0 CRD 2006 года. Глох при трогании, потом совсем отказался заводиться. Китайский сканер показал давление в рампе 90 бар. Снял форсунки, проверили, 4 из 6 переливают в обратку. Поставил все 6 BOSH 0445 115 063.

      Завел, поработала 3 минуты, заглохла, загорелся чек без молнии. Сканер выдал ошибки, Р0261, Р0264, Р0267, Р0270, Р0273, Р0276. Сбросил сканером, завелась, проехал около 1000 км, заглохла во время движения. Загорелся чек без молнии. Больше не заводится. Ошибки всё те же  Р0261, Р0264, Р0267, Р0270, Р0273, Р0276- сканером сбрасываются, плюс Р0670 - не сбрасывается. Когда заводишь, один-два раза схватывает и всё. Иногда появляется ошибка  Р2149. Свечи накала проверял, блок тоже. Форсунки новые, пробоя на массу нет, давление в рампе при вращении старнером 358 бар.

      Куда копать, что смотреть, кто, что посоветует?

Share this post


Link to post
олегТТ

Тут в соседней теме говорилось , что нужно прописывать форсунки(даже одну). А Вы все 6 поменяли !

 

Прописывайте.

Share this post


Link to post
Влад

       Четыре разных товарища, на разных сервисах, в личной беседе, сообщили: прописывают, если тупит машина, повышен расход и тд. ехать и заводится она должна и без прописки беда в том, что все эти товарищи заточены под Мерседес, а вот гибрид с Крайслером их сканеры осилить не могут((( 

      Кто, ещё что-нибудь посоветует?

Share this post


Link to post
ZMei

       Четыре разных товарища, на разных сервисах, в личной беседе, сообщили: прописывают, если тупит машина, повышен расход и тд. ехать и заводится она должна и без прописки беда в том, что все эти товарищи заточены под Мерседес, а вот гибрид с Крайслером их сканеры осилить не могут((( 

      Кто, ещё что-нибудь посоветует?

А что тут посоветовать - ездий дальше к мерсо-товарищам, пусть они и советуют...

Share this post


Link to post
toyman

У меня сейчас стоят форсунки bosch 0445115027, сломаны 3 шт. из 6 ((

Какие могут идти вместо них? Конкретно интересует совместимость с BOSCH 0445115063

Share this post


Link to post
ZMei

Ставь 063, других ты все равно не найдешь.

 

 

ЗЫ не забудь про болты и шайбы (покупаются отдельно).

ЗЫЫ после установки нужно прописывать их старсканом.

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
samuray

@GRAND_2004,тоже расход увеличился ...нашел причину ? 

Share this post


Link to post
Artiom

Тоже самое. После замены форсунок расход 17, раньше был 11-12. Едет нормально.

Share this post


Link to post
Виктор.С

Доброго время суток уважаемые джиповоды, помогите советом... Загорелся Снеск Engine . Диагностика показала проблема в 4-ой форсунке, то есть на компе показывало ( не знаю как обозвать)  в сравнительных характеристиках , если у всех форсунок -0,02 мг ну или плюс минус немного, то у проблемной 3,5-4,0 мг ,поменяли мне форсунку на новую,проблема осталась та же, Вопрос.Куда лезть дальше? Машина едет нормально,на холостых потряхивает легонько. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Artuha83

Доброго времени суток.

Менял форсунку и обломал пластиковые тройники на обратке.

Подскажите где такие можно найти либо заказать?

Share this post


Link to post
SERG184670

@Artuha83, Пошукать на разборке, или заказать новую обратку (цена негуманная мерседес - 4500, крайслер 7000 в экзисте) В крайслеровском и мерсовском каталоге отдельно тройничков на обратку не нашел :wizard:

Edited by SERG184670

Share this post


Link to post
ZMei

Доброго времени суток.

Менял форсунку и обломал пластиковые тройники на обратке.

Подскажите где такие можно найти либо заказать?

Нет ничего проще - http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=А6420705532&class_man=MERCEDES&location=11135&currency=1&rawdata=А6420705532

 

На разборках такого добра как гамна - еще дешевле.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Artuha83

Спасибо за инфу, но есть такая проблема на Сахалине, что разборок с мерсами у нас нет :rolleyes:. Зато японок пруд пруди

Edited by Artuha83

Share this post


Link to post
ZMei

но есть такая проблема на Сахалине, что разборок с мерсами у нас нет :rolleyes:.

Разборок конечно нет, но почта должна быть по-любому. Сейчас можно выписать любую запчасть (даже б\у) с доставкой.  

Share this post


Link to post
Two Scorp

@Artuha83,

На Сахалине лучше ездить на японке!


 

Jeep-не танк,но к этому надо стремиться!!!

Share this post


Link to post
СашкаМ

А вы не рассматриваете вариант что новая форсунка либо не совсем новая, либо бракованная?

Share this post


Link to post
Виктор.С

А вы не рассматриваете вариант что новая форсунка либо не совсем новая, либо бракованная?

С проблемой разобрался. Перекинули форсунку с 4-го цилиндра на 1-ый проблема по прежнему осталась в 4-ом, соответственно  значит проблема не форсунке, кстати ставил новую и вариант что бракованая тоже рассматривал поначалу, проблема короче оказалась  механическая- прогоревшие клапана 4-го цилиндра, поменяли сейчас всё ок. Спасибо тому кто разобрался, и отдельное "спасибо" тем кто опустил на некоторое количество евро-рублей меняя детали методом тыка.Дай им бог.. Может кому то инфа эта сгодится.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.