Jump to content

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Recommended Posts

245
Your Car: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Region: NRW Deutschland
Posted

Это восстановленная форсунка с сертификатом проверки от Bosch и гарантией на год, по цене прим. 9100 рублей (129€). Новая примерно 300-400€. Хорошие цены у вас.

 

Про Россию в вопросе не было ни слова. ;)

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

16 тыров за новую? и она работать будет нормально? 

Link to comment
0
Your Car: Гранд Чероки 3.0 CRD Оverland 2006
Region: Штуттгарт-Челябинск
Posted

Ну форум так то российский, и логично что люди спрашивают "по месту"...

Что даст ему твой ebay за 130 евро?

Если только ты ему с покупкой и доставкой поможешь))))

Ну или я)))

Link to comment
245
Your Car: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Region: NRW Deutschland
Posted

Ну, так то да, согласен, но и вопрос был,так сказать, риторический, делают или нет.  :)

 

 

Если только ты ему с покупкой и доставкой поможешь))))

Ну или я)))

 

Да не вопрос.

Edited by truckdriver
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Сейчас идет масса подделок на этот мотор - цена вкусная, но не работают как надо.

Так что надо быть очень внимательным при покупке.

  • Like 1
Link to comment
364
Your Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

Город: "Таксимо"

 

В каком смысле Таксимо? Ты там?

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 


восстановленная форсунка с сертификатом проверки от Bosch и гарантией на год, по цене прим. 9100 рублей

 

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Link to comment
101
Your Car: JEEP Grand Cherokee WH
Region: Таксимо
Posted

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Насколько я знаю по поводу настроены (код форсунки который прописывается в ЕБУ  и есть значение оптимальной работы форсунки и еще при замене форсунок не только прописывается код но и на прогретом двигателе запускают программу для балансировки подачи топлива).

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Буквально вчера заказал в Иркутской фирме все шесть новых форсунок (предложили три варианта новые и Москвы по 13500, 6900 китайский аналог БОШ, и БОШ ввезенный "контрабандой" из Китая с официального завода 10000 руб.)

Link to comment
245
Your Car: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Region: NRW Deutschland
Posted

Они уже полностью настроены?

Вот это не подскажу. Указано, что это оригинал Bosch после кап.ремонта с протоколом испытаний. Гарантия 1 год без ограничения километров. В Россию они тоже отправляют, если верить их странице в ebay. Только одна заковырка... Они берут залог в 50 евро за форсунку. После получения Ваших дефектных форсунок эти деньги возвращают. Если интересно, пишите в личку.

 

 

Lieferumfang

 

  • 1 x gebrauchter 100% geprüfter Diesel Injektor BOSCH

  • 1 x orig. Dichtring (Wärmeschutzdichtring)

  • 1 x BOSCH Prüfprotokoll

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Обычно их сканером прописывать надо

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted
@truckdriver, да интересно конечно... Вечерком освобожусь, тогда свяжемся.... Я просто никогда с разными ебаями не связывался..., нет опыта. :)
Link to comment
  • 5 weeks later...
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Region: Муром
Posted

Всем Здравости! Я тут новенький. Решил отписаться по своей проблеске. Сегодня менял все 6 форсунок на своём wh. Менял потому что авто жутко дымил на холостых. Менял на восстановленные на заводе в Польше, разговаривал с ребятами, которые мне их продали, сказали что Бош разрешит продавать запчасти к ним только в 17 году. И ещё если кто-то захочет сам менять, то лучше это делать по одной, ибо все шесть устанешь прокачивать. Короче дымить перестал, да и когда мои на стенд повесили, капельки на распылителях появились как только давление подали в рейку без электричества. И желательно прописать их, а то работает без прописки больно жёстко, хотя говорят должны сами прописываться. В общем если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Link to comment
Oleg40
2
Your Car: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Region: Обнинск
Posted

alexei1486 сколько отдал,в руб.?Свои отдал форсы?Учли в сумму?Гарантия?

 

 

Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Region: Муром
Posted

По свойски, мне ребята по 5 тыр за штучку с учетом моих, но менять пришлось все 6. И еще вчера на одной замкнула пьеза, в понедельник отправлю ее на переборку корпуса. Так что при замене на б.у форсунки просити гарантию, а то на пьезофорсах имеет место замыкать пьезоэлемент от времени.

Edited by alexei1486
Link to comment
2
Your Car: Джип Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

Та же проблема с дымом. Собрался менять форсунки - @alexei1486, адресочком не поделитесь?

Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Region: Муром
Posted

Я делал во Владимире, а ты вроде из Москвы. Тел. В личке.

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Region: Муром
Posted

а диагностировал сам. Ну плюс ещё на стенде убедился на 100%, что это форсунки.

Link to comment
5
Your Car: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Region: Москва
Posted

Ясно, спс.

 

Одноклубники, подскажите в МСК нормального диагноста по топливной аппаратуре.

Link to comment
33
Your Car: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Region: Владимир
Posted

Я делал во Владимире, а ты вроде из Москвы. Тел. В личке.

Зёма, привет!

А во Владимире где?

Link to comment
4
Your Car: JGC WJ 2.7D
Region: Moscow
Posted

Владимирцы, обоим в личку написал, ответьте хоть кто-нибудь. 

Какое место во Владимире посоветуете на предмет проверить на стенде / заменить форсунки?

Link to comment
  • 3 weeks later...
4
Your Car: JGC WJ 2.7D
Region: Moscow
Posted

Собрался наконец заняться форсунками (основная причина - дымность на холостом ходу), в итоге снять смогли только две форсунки. На остальных закисли болты, которыми форсунки удерживаются в голове. Что посоветуете делать? (делать буду скорее всего не своими руками, рад был бы приехать к опытным людям, и обойтись без съёма головок..)

Также, обнаружилось, что один из болтов предыдущим хозяином заменен на нештатный, причём на сантиметр длиннее. Что бы это значило??)

Link to comment
101
Your Car: JEEP Grand Cherokee WH
Region: Таксимо
Posted

Можно нагреть болт а потом его резко охладить .. но как это сделать на двигателе не подскажу 

Еще один вариант ключом натянуть болт и постукивать сверху по ключу (не сильно) ну и предварительно на сутки залить их ВД40 

Edited by Stimon
Link to comment
101
Your Car: JEEP Grand Cherokee WH
Region: Таксимо
Posted

Я думаю вместо азотной кислоты прокатит балон с сжатым воздухом ... Тоже не хило охлаждает

Link to comment

Азотной кислотой болт вытравливают. А работает азотная кислота лучше в подогретом состоянии.
При чем тут воздух и охлаждение?

Link to comment
1,648
Your Car: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Region: Москва
Posted

30%-я за сутки и при комнатной температуре Ок!

Но крепче не нужно, алюминий жрать начинает.

А, если резьбы нет, смело нарезается М7.

Новые болты покупаются в мерсомагазине - A0019908122

  • Like 1
Link to comment
  • Nordicus changed the title to Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения
  • Guest locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 1 Anonymous, 132 Guests (See full list)

    • AlexKosh
    • Giraffe
    • Ronin-se
    • GogaVolt
    • Владимир(Лексеич)
    • Max300
    • Yugin
    • Acovant
    • nix
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Solist
    • Sandyg
    • Eugen-73
    • LeBaron
    • Vasya Sidorov
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.