Jump to content

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Recommended Posts

245
Your Car: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Region: NRW Deutschland
Posted

Это восстановленная форсунка с сертификатом проверки от Bosch и гарантией на год, по цене прим. 9100 рублей (129€). Новая примерно 300-400€. Хорошие цены у вас.

 

Про Россию в вопросе не было ни слова. ;)

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,278
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

16 тыров за новую? и она работать будет нормально? 

Link to comment
0
Your Car: Гранд Чероки 3.0 CRD Оverland 2006
Region: Штуттгарт-Челябинск
Posted

Ну форум так то российский, и логично что люди спрашивают "по месту"...

Что даст ему твой ebay за 130 евро?

Если только ты ему с покупкой и доставкой поможешь))))

Ну или я)))

Link to comment
245
Your Car: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Region: NRW Deutschland
Posted

Ну, так то да, согласен, но и вопрос был,так сказать, риторический, делают или нет.  :)

 

 

Если только ты ему с покупкой и доставкой поможешь))))

Ну или я)))

 

Да не вопрос.

Edited by truckdriver
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,278
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Сейчас идет масса подделок на этот мотор - цена вкусная, но не работают как надо.

Так что надо быть очень внимательным при покупке.

  • Like 1
Link to comment
364
Your Car: Commander 3.0 CRD
Region: СПб
Posted

Город: "Таксимо"

 

В каком смысле Таксимо? Ты там?

Link to comment
666
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 


восстановленная форсунка с сертификатом проверки от Bosch и гарантией на год, по цене прим. 9100 рублей

 

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Link to comment
101
Your Car: JEEP Grand Cherokee WH
Region: Таксимо
Posted

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Насколько я знаю по поводу настроены (код форсунки который прописывается в ЕБУ  и есть значение оптимальной работы форсунки и еще при замене форсунок не только прописывается код но и на прогретом двигателе запускают программу для балансировки подачи топлива).

Если восстановлена  Bosch, то я бы взял 3 штуки....  :up:  Они уже полностью настроены?

Буквально вчера заказал в Иркутской фирме все шесть новых форсунок (предложили три варианта новые и Москвы по 13500, 6900 китайский аналог БОШ, и БОШ ввезенный "контрабандой" из Китая с официального завода 10000 руб.)

Link to comment
245
Your Car: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Region: NRW Deutschland
Posted

Они уже полностью настроены?

Вот это не подскажу. Указано, что это оригинал Bosch после кап.ремонта с протоколом испытаний. Гарантия 1 год без ограничения километров. В Россию они тоже отправляют, если верить их странице в ebay. Только одна заковырка... Они берут залог в 50 евро за форсунку. После получения Ваших дефектных форсунок эти деньги возвращают. Если интересно, пишите в личку.

 

 

Lieferumfang

 

  • 1 x gebrauchter 100% geprüfter Diesel Injektor BOSCH

  • 1 x orig. Dichtring (Wärmeschutzdichtring)

  • 1 x BOSCH Prüfprotokoll

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,278
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Обычно их сканером прописывать надо

Link to comment
666
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted
@truckdriver, да интересно конечно... Вечерком освобожусь, тогда свяжемся.... Я просто никогда с разными ебаями не связывался..., нет опыта. :)
Link to comment
  • 5 weeks later...
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Region: Муром
Posted

Всем Здравости! Я тут новенький. Решил отписаться по своей проблеске. Сегодня менял все 6 форсунок на своём wh. Менял потому что авто жутко дымил на холостых. Менял на восстановленные на заводе в Польше, разговаривал с ребятами, которые мне их продали, сказали что Бош разрешит продавать запчасти к ним только в 17 году. И ещё если кто-то захочет сам менять, то лучше это делать по одной, ибо все шесть устанешь прокачивать. Короче дымить перестал, да и когда мои на стенд повесили, капельки на распылителях появились как только давление подали в рейку без электричества. И желательно прописать их, а то работает без прописки больно жёстко, хотя говорят должны сами прописываться. В общем если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Link to comment
Oleg40
2
Your Car: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Region: Обнинск
Posted

alexei1486 сколько отдал,в руб.?Свои отдал форсы?Учли в сумму?Гарантия?

 

 

Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Region: Муром
Posted

По свойски, мне ребята по 5 тыр за штучку с учетом моих, но менять пришлось все 6. И еще вчера на одной замкнула пьеза, в понедельник отправлю ее на переборку корпуса. Так что при замене на б.у форсунки просити гарантию, а то на пьезофорсах имеет место замыкать пьезоэлемент от времени.

Edited by alexei1486
Link to comment
2
Your Car: Джип Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

Та же проблема с дымом. Собрался менять форсунки - @alexei1486, адресочком не поделитесь?

Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Region: Муром
Posted

Я делал во Владимире, а ты вроде из Москвы. Тел. В личке.

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Region: Муром
Posted

а диагностировал сам. Ну плюс ещё на стенде убедился на 100%, что это форсунки.

Link to comment
5
Your Car: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Region: Москва
Posted

Ясно, спс.

 

Одноклубники, подскажите в МСК нормального диагноста по топливной аппаратуре.

Link to comment
34
Your Car: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Region: Владимир
Posted

Я делал во Владимире, а ты вроде из Москвы. Тел. В личке.

Зёма, привет!

А во Владимире где?

Link to comment
4
Your Car: JGC WJ 2.7D
Region: Moscow
Posted

Владимирцы, обоим в личку написал, ответьте хоть кто-нибудь. 

Какое место во Владимире посоветуете на предмет проверить на стенде / заменить форсунки?

Link to comment
  • 3 weeks later...
4
Your Car: JGC WJ 2.7D
Region: Moscow
Posted

Собрался наконец заняться форсунками (основная причина - дымность на холостом ходу), в итоге снять смогли только две форсунки. На остальных закисли болты, которыми форсунки удерживаются в голове. Что посоветуете делать? (делать буду скорее всего не своими руками, рад был бы приехать к опытным людям, и обойтись без съёма головок..)

Также, обнаружилось, что один из болтов предыдущим хозяином заменен на нештатный, причём на сантиметр длиннее. Что бы это значило??)

Link to comment
101
Your Car: JEEP Grand Cherokee WH
Region: Таксимо
Posted

Можно нагреть болт а потом его резко охладить .. но как это сделать на двигателе не подскажу 

Еще один вариант ключом натянуть болт и постукивать сверху по ключу (не сильно) ну и предварительно на сутки залить их ВД40 

Edited by Stimon
Link to comment
101
Your Car: JEEP Grand Cherokee WH
Region: Таксимо
Posted

Я думаю вместо азотной кислоты прокатит балон с сжатым воздухом ... Тоже не хило охлаждает

Link to comment

Азотной кислотой болт вытравливают. А работает азотная кислота лучше в подогретом состоянии.
При чем тут воздух и охлаждение?

Link to comment
1,650
Your Car: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Region: Москва
Posted

30%-я за сутки и при комнатной температуре Ок!

Но крепче не нужно, алюминий жрать начинает.

А, если резьбы нет, смело нарезается М7.

Новые болты покупаются в мерсомагазине - A0019908122

  • Like 1
Link to comment
  • Nordicus changed the title to Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения
  • Guest locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 192 Guests (See full list)

    • deni18
    • Hamman46
    • Yevhen
    • up6
    • Илья92
    • Lodki21
    • SEV-25
  • Бортжурналы

    1. Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.