Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Громко о много чём кричат, толку-то.

Лифт 5 дюймов и минимальный в 2 дюйма - разные вещи, на лифтованной на 5 машине геометрия подвесок заводская напрочь нарушена, а здесь только чуть-чуть.

Угадать, что же вашей душеньке понравится - это аборт по телефону, никакое описание не даст картины, что же будет с вашей точки зрения в результате.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну я сейчас не буду вдаваться в роспись переделок патруля, но на пальцах - едет достойно при оставшемся из родного - очертаниях кузова.

Я же писал уже - мне комфорт нужен. Если пример - мерин w221 ездили? Вот к такому стремлюсь (хоть и пневма, но это вам как понимание моего слова комфорт езды, я уже просто не знаю как это объяснить вам)

 

Громко о много чём кричат, толку-то.

Лифт 5 дюймов и минимальный в 2 дюйма - разные вещи, на лифтованной на 5 машине геометрия подвесок заводская напрочь нарушена, а здесь только чуть-чуть.

Угадать, что же вашей душеньке понравится - это аборт по телефону, никакое описание не даст картины, что же будет с вашей точки зрения в результате.

 

Хорошо, минимальный лифт в 2" - а в паре с этим увеличивают шток стойки стабилизатора? Хоть 1" , стабилизатор уже выгнется

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стабилизатор работает на разнице право-лево, а не по общей высоте подъема. Рабочий "ноль" конечно смещается, но работает стаб так же, никаких выгибаний. Рычаги немного "выгибаются", но в пределах заводских углов, и потому ещё и сход-развал делается, кроме коррекции углов ещё и напряжения в сайлентах снять лишние.

В случае ОМЕ - нет, амморт передний практически той же длины максимально "вытянутый" (задний да, чуточку длиннее).

 

Мерин на самом деле не образец комфорта, его влегкую делает по комфорту исправный гидрактив 3+ от ситроена.

Пневма у меня есть на машине из личного автопарка, знаю, что это такое. Ответ - забудьте сразу, ни у одного реального проходимца такого комфорта не будет (рэйнджровер не вспоминать!), это пружины и все вытекающие из этого особенности. А лифт вообще с таким комфортом не совместим, он совсем для других целей.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, есть у кого-нибудь номера амортов KONI FSD отдельно перед/зад?

 

да, и еще вопрос, по опыту в мск во сколько выливается замена по кругу пружин и амортов?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Подскажите, а где в мск найти крепеж амортизаторов, резинки для пружин? в любимом Экзисте предлагают привезти за 2 недели болты крепления(

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Болты многоразовые, резинки только под заказ, всё верно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да что то по опыту - болты под замену обычно.

а вот резинки - их вообще стоит поменять?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Подскажите, где в Москве по адекватным ценам заменить можно амортизаторы и пружины?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, где в Москве по адекватным цена заменить можно амортизаторы и пружины?

Тебе только работа?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Тебе только работа?

 

ага, комплект амортов и пружин в пятницу привезут

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А кто-нибудь слышал про амотризаторы с электронной регулировкой жесткости?

Мне тут патрулисты поведали - пульт в салоне и ты сам выбираешь себе жесткость. Нашел по этой теме - Rancho 9000, но на WK/WH что то не нахожу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - слишком сложно для рядового Гранда...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нашел-то правильно (Ранчи 9000 - первое что приходит в голову про регулируемые из салона амморты), но как сам же и заметил - ранчи есть на нас только 5000 серии.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Друзья, выручайте, в воскресенье в Карелию ехать, а подвеску перекинуть не удается, подскажите, где завтра можно поставить комплект ОМЕ в Москве?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

не забудь сход-развал сделать потом. А поменяют в любом сервисе - ничего сложного там нет. Да и не забудь кроме ОМЕ ещё вырезать проставки на зад 1-2 см, а то морда выше жопы будет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не забудь сход-развал сделать потом. А поменяют в любом сервисе - ничего сложного там нет. Да и не забудь кроме ОМЕ ещё вырезать проставки на зад 1-2 см, а то морда выше жопы будет.

 

Какие проставки? Вроде ж писали, что тупо комплект ставится и все (4амортизатора+ 4 пружины)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Какие проставки?

изучай тему про лифт ВК.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Морда будет выше жопы если вы загрузите салон по норме, на пустой машине вполне всё ништяк. Т.е. вот счас поставить, обкаать-пообжать за поездку, а по возвращении по факту добавить проставки до необходимой высоты.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

блин, я уже в какой только теме не спрашивал - что нужно для установки амортов ОМЕ - люди писали что даже с обычными пружинами просто ставь и все.

хана просто

а что оме сами про это ничего не пишут?

 

нахрен этот лифт с этим гемороем не нужен был изначально, купил из-за того, что это единственный вариант, который хвалят.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что у ОМЕ написано открытым текстом, что это не лифт-комплект, а усиленные пружины с учетом установки спереди лебедки (это МД) или полноценного силового бампера АРБ с лебедкой (это комплект АшДэ). При таком применении ничего доделывать не понадобится точно.

Для установки - нет, ничего дополнительно не потребуется (при условии живых резинок внизу-вверху пружин). А вот чтобы получить результат (ровно стоящий авто с чуть задранным задом) придется после обкатки поработать напильником (проставки, перемена стороны (справа налево переставить пружины)), как в случае любого тюнинга машины.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Потому что у ОМЕ написано открытым текстом, что это не лифт-комплект, а усиленные пружины с учетом установки спереди лебедки (это МД) или полноценного силового бампера АРБ с лебедкой (это комплект АшДэ). При таком применении ничего доделывать не понадобится точно.

Для установки - нет, ничего дополнительно не потребуется (при условии живых резинок внизу-вверху пружин). А вот чтобы получить результат (ровно стоящий авто с чуть задранным задом) придется после обкатки поработать напильником (проставки, перемена стороны (справа налево переставить пружины)), как в случае любого тюнинга машины.

 

так... вы меня извиняйте, я первый раз столкнулся с таким "тюнингом"... если не трудно, ответьте мне на несколько вопросов, так как обратного пути у меня чуется нет, комплект оме в багажнике лежит...

1) как я понял сначала просто вкорячиваю пружины и амортизаторы вместо штатных без каких-либо доработок.

2) езжу (пару тыщ км) и смотрю за состоянием авто - его положение относительно горизонта

3) после обкатки надо вкорячить проставки и поменять местами задние пружины - вопрос: а) где взять проставки, б) можно ли их сделать самому в) как высчитать их высоту, г) куда именно ставятся проставки ?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

так... вы меня извиняйте, я первый раз столкнулся с таким "тюнингом"... если не трудно, ответьте мне на несколько вопросов, так как обратного пути у меня чуется нет, комплект оме в багажнике лежит...

1) как я понял сначала просто вкорячиваю пружины и амортизаторы вместо штатных без каких-либо доработок.

2) езжу (пару тыщ км) и смотрю за состоянием авто - его положение относительно горизонта

3) после обкатки надо вкорячить проставки и поменять местами задние пружины - вопрос: а) где взять проставки, б) можно ли их сделать самому в) как высчитать их высоту, г) куда именно ставятся проставки ?

У меня нет проставок сзади и не планирую. Стоит ровно, вид мне нравится. Так что все на любителя и раньше времени не надо себе голову забивать.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

(справа налево переставить пружины

с какого перепуга ? Задние пружины изначально разные (что в стоке, что у ОМЕ). Левая длиннее для компенсации веса водителя и идиотского расположения топливного бака.

 

я первый раз столкнулся с таким "тюнингом"... если не трудно, ответьте мне на несколько вопросов

я же написал - читайте ветку "лифт ВК" это всё уже сто раз разжевано с приложением фото и чертежей.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

с какого перепуга ? Задние пружины изначально разные (что в стоке, что у ОМЕ). Левая длиннее для компенсации веса водителя и идиотского расположения топливного бака.

 

так Николай Пименов в посте №80 данной темы про смену пружин написал.

 

мужики, либо я дурак, либо лыжи не едут - все говорят по-разному, а конкретики никакой. Я записался, из-за отсутствия время на ремонт у знатоков, в сторонний сервис, где занимаются доработкой пузатерок для дрифта, и вот мне надо приехать к ним и сказать - парни, все как обычно, только нюансы: 1) пружину подлиннее сзади слева ставить, 2) ... 3)... и т.д.

 

вот сейчас я узнал только что надо длинную пружину сзади ставить слева.

 

какие еще подводные камни есть?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. При установке их любят путать несмотря на уговоры (про то, что задние пружины разные, в родной бумажке таки написано).

2. Передние не идеально одинаковые (могут попастся), выяснится после обкатки.

3. После обкатки по замерам машина стоит всё равно криво, даже с водителем и полным баком.

 

Вот три причины, способные подвигнуть на замену пружин местами.

Проставки тоже понадобятся ПО ЖЕЛАНИЮ, но мерить, хочется их или нет, следует после обкатки а не сразу.

 

Рыбачку: человек не будет читать все страницы про подвеску здесь и на соседних форумах, некогда ему. Краткое содержание всех этих многих страниц, которые вы так жаждете его направить читать - ставим, обкатываем, устраняем выявленные косяки, пользуемся. Что не так?

А вот за чертежами проставок, если таковые понадобятся, отправим его в тему про лифт, потому что самому искать пост именно с чертежами банально лень.

 

А теперь внимание сюрприз: после установки пружин и аммортов едем, матерясь (не рулится, тащит влево-вправо и т.п.), на сход-развал, и делаем его в том месте, где умеют делать на джипы, причем есть мнение, что самому при этом нужно сидеть за рулем (выравнивание). И никаких левых мест - сход-развал это не шутки.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

человек не будет читать все страницы про подвеску здесь и на соседних форумах, некогда ему

каждый сам себе злой буратино. Вчера и сегодня в обед я советовал прочесть тему (всего 20 страниц - 15-20 минут), сейчас дал ссыль непосредственно на фото задних пружин. Извините, но на сервис с ним не поеду. :hi:

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так-то всё верно, но иногда на меня накатывает альтруизм, и я пытаюсь сделать краткое изложение больших тем, прочитанных мной когда-то. Кроме того, я читал и на соседних форумах аналогичную тему (по ОМЕ), ссылку туда тут нельзя (но честно говоря там всё суть то же - ставим, сход-развал, обкатываем, корректируем, сход-развал, пользуемся).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

каждый сам себе злой буратино. Вчера и сегодня в обед я советовал прочесть тему (всего 20 страниц - 15-20 минут), сейчас дал ссыль непосредственно на фото задних пружин. Извините, но на сервис с ним не поеду. :hi:

 

А тебя кто просит со мной куда то ехать? Сложно просто ответить на вопрос? Лучше вообще не отвечать, чем так.

Чисто интересно, а у вас стоит этот комплект?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Завтра с утра буду ставить, кроме задних пружин есть какие то нюансы?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.