Перейти к содержанию

Не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

в продолжении поста выше , получил  ещё один запасной бендикс от фирмы Cargo 333127 ( цена 1.745руб в эмекс ), на сайте было указано что произведено в Германии , по факту на упаковочной коробочке значиться Италия. На внешний вид 4+, за качество фото прошу понять - на тел снимок делал не проверил.

post-8381-0-88223500-1437740262_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго всем времени суток! У меня такая проблема - при включении стартера сгорает предохранитель под капотом "Ignition/starter". уже два предохранителя спалил. Подскажите пожалуйста, откуда копать начинать? Поиском искал, но на джип не нашел подобной проблемы. Нашел на пыжик, там втягивающая барахлила. Может, кто сталкивался? Заранее спаибо

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Походу замыкание в стартере где-то? или прям во втягивающем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Стартер рабочий, перебрал его. Релюха под капотом не виновата, менял местами. Может замок зажигания давать такой эффект? Если кто подскажет, как правильно запустить стартер без ключа, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Мне кажется тут надо действовать методом исключения. Все симптомы,что замыкает сам стартер. Может стоит отсоеденить плюсовой (тонкий) провод и сново ключем повернуть. Если предохранитель сново сгорит,то не стартер.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


Если кто подскажет, как правильно запустить стартер без ключа, буду очень благодарен.

включаешь зажигание и дальше под машину отвёрткой две толстые клеммы замыкаеш (варварство конечно)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Но тем не менее вариант. Правда не самый простой и не самый чистый.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо за совет! А перемыкать точно толстые клеммы надо? Втягивающее сработает? Я думал может на управляющий контакт реле подать "+". На самом деле машину я уже завел. Но вопросов меньше не стало.

 

В районе стартера у меня болтался провод(кроме + с замка и + с аккума), когда снимал стартер, я запомнил его, как будто он был на управляющем контакте реле и при установке стартера обратно прикрутил его туда вместе с + от замка зажигания. Все повторилось. Пол ночи не спал, гуглил картинки и нигде этого провода там не было. С утра сегодня открыл капот, решил посмотреть, куда же идет этот провод. Оказалось, что это банально масса, и прикручена она как будто(далеко и грязно там, точно не разглядел) к клапанной крышке в районе 6 цилиндра. Мне стало ясно, что так это работать не сможет, надо массу оттуда снять) Снял массу и вуаля, тачка завелась без проблем. Теперь вопрос - откуда этот провод отвалился? Ведь на стартер масса приходит от мотора, там одни +. И в чем была проблема изначально? Провод отвалился и попал на + втягивающего? Мистика какая-то. Кто знает, откуда этот злосчастный провод?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Подниму тему. Сегодня случилась печаль. Приехал в сервис поставил перед воротами заглушил и больше не смог завести. Слышно что стартер еле крутит, такое впечатление, что аккум помер, но дело точно не в нем. Пока пытался завести из под капота повалил дым. Когда открыл капот увидел что поплавились какие-то тонкие провода спереди справа в районе лобового. Через двадцать минут попробовал еще раз завести, но уже без фанатизма. Вжик завелся с трудом,но сразу заглох. Пару раз было похожее тоже на горячую, но он заводился и дальше без проблем, на холодную заводился с полпинка! Что это может быть? В сервисе сказали, что скорее всего стартер под замену, но вскрытие покажет. Говорят, что у них корпус изнашевается и на горячую они перестают заводиться!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано

Привет всем. А у меня другая ситуация. 3.0 CRD 2006г. Ключ поворачиваю, стартер маслает как бешеный, а вот втягивающее молчит. Е.......я , ковырялся, снял стартер! (а дело это не простое) :blink:  Вобщем снял, помыл, почистил. Пробую так на аккумулятор замыкать не ставя на машину, ВСЁ РАБОТАЕТ!!!! Довольный бегу ставить обратно. Поставил. Ииииии. :censored:  :censored:  :censored: такая же фигня!  Вопрос!? В чем блин дело???? Стартер крутит, втягивающее не сробатывает.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Имхо втягивающее не при чем. Муфта свободного хода, она же "бендикс", кирдык.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

прикуривать не пробовал?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Проверить все предохранители и реле в первую очередь, те что в блоке под капотом. Аккум сел за неделю, может генератор сдох?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Тюмень 6CT-100L норм аккум и не дорого, 26,5 кг весит. встает как надо. Второй год езжу на нем. А то что стартер не срабатывает может пред сгорел или реле стартера. Бустер выдает высокий ток думаю, он и попалить мог.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Вообще на КЗ похоже если стрелка с новым аккумом/прикуриванием еле отклоняется. Попробуй отдельно массу и плюсы проверить.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Да, перед тем как все затихло, приборка и свет в салоне моргнули 2 или 3 раза. И все умерло.

где то плохой контакт , долго стоял могли где нибудь окислиться контакты,

 


На приборке еще постоянно горит значек ИММО, кстати.

посмотрите мозги .может там плохой контакт,если сканеры не видят авто ,бустером не могли сжечь ?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Попробуй завести авто через реле стартера.Зачем сразу так глубоко капать?Не заводится авто-проверяй стартер,аккум,замок,проводку.В мозги то сразу к чему?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кто подскажет как разбирается ЭБУ,такая же фигня трещит реле ASD,сам блок ЭБУ снял , болтики со звёздочкой открутил а дальше как? отрывать края крышки с герметика?

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Разобрал в общем, сгорел какой то диод либо резистор не видно маркировку ибо лопнул . Существует схема на ЭБУв природе?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Значит придется искать ЭБУ.

Самое интересное произошло это так -три  недели стоял авто , не заводил.Аккумулятор сдох. Взял у соседа советский зарядник. Поставил на зарядку уехал на день. Приезжаю аккумулятор заряжен горит зелёным, правда предохранитель сдох на зарядном.Ставлю искрит, но как то по другому . Поворачиваю ключ ,ноль эмоций.В итоге понимаю что искры большие как на коротыше.Снимаю клемму ,но уже поздно, сдох ЭБУ это я увидел когда поставил другой аккумулятор.реле трещит мигает значок ключа.Замеряю на своем аккумуляторе напряжение а полярность перепутана то есть на месте плюса минус , а на минусе плюс. Как это произошло не могу понять?????:blink:

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 20.08.2018 в 18:19, Ni VеR сказал:

полярность перепутана то есть на месте плюса минус , а на минусе плюс. Как это произошло не могу понять?????:blink:

Полярность перепуталась)) бывает такое со старыми зарядниками и убитыми аккумами.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Отписываюсь дальше

 

Стрелки все лежат приборка не работает как в большинстве случаев поломок мозгов.Связи с ЭБУ нет.

У меня мозги в ремонте , заказал микросхему которая полностью отвечает за питание ЭБУ и машины. Жду с Али ибо тут в России нет.Дальше отпишусь что получится с восстановлением мозгов

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем не получилось восстановить ЭБУ.Питание восстановилось после установки  питающей микросхемы, но как сказал элетрик сдох сам центральный процессор , отвечающий за все. Включается на 5 сек сам процессор и выключается. Видимо длительная переполюсовка сказалась сильно .Придется заказывать блок. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну как бы прогнозируемо... только время потеряли... я же писал Вам, что нет смысла в этом

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я всегда пытаюсь попробовать все варианты, что то получается, что то нет. ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это похвально, но не тот случай, до Вас этот путь прошли сотни лет десять назад

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

это похвально, но не тот случай, до Вас этот путь прошли сотни лет десять назад

Время течет все меняется, возможно кто то другой сможет восстановить.

В свое время когда двигателя с джедаями были в новинку их ТНВД никто не мог отремонтировать, сейчас более менее опытный человек с руками сам сможет восстановить насос ТНВД.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, с мозгами это не работает, по крайней мере в нашей географической локации

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.