Перейти к содержанию

Муки выбора


Аку

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: другой
Город: СПб
Опубликовано

Постепенно подошло время смены коня, выбор чего-нибудь универсально проходимого и так небольшой сократился до 3-х конкурентов и тут как-то совсем непонятно стало.

-Пасфиндер 2,5Д

-Паджеро-спорт нью 2,5Д

-Черок КК 2,8Д

 

Душой стремлюсь к Чирку (офигенно нравится его формы - рубленная машина о-о-о), но смущает худшая по сравнению с конкурентами проходимость (просвет, псевдо полный привод с муфтой, отсутвие даже возможности поставить задний дифф).

 

Авто нужно "и в пир, и в мир, и в добрые люди". В принципе по городу езжу немного, основной пробег трассы. Грязи не пугающее слово.

Может кто-то также стоял перед этой тройкой, что выбрали?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Может кто-то также стоял перед этой тройкой, что выбрали?

гранда :rolleyes:
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

В своё время после CRV выбирал между чирком и паджеро-спорт (тогда они шли с дизелем 3,2). У ниссана уважаю только Patrol. Чирок больше нравился своим стайлом, управляемостью, нормальной посадкой за рулём, трансформацией салона.

Когда тестил паджеро-спорт, то после езды на хонде в повороте чуть не улетел с дороги - уж больно у него высокий центр тяжести при его длине. Да и колени "на уровне ушей" както были не по мне. Выбрал черокеза, не жалею.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Выбрал черокеза, не жалею.

по сравнению с МПС и Пафом у чирка багажника вообще нет, поэтому - гранд.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

а кто сказал что в КК низя блок-диф поставить? ARB в помощь с ее принудиловками, хоть вперед, хоть назад, хоть в оба. В москве с официалами проблем не имею после лифта в салоне ARB. На принудиловки жаба душит разорятья

КК имеет свои недостатки - больше 4 человек удобно не посадишь(да и сзади дверки маленькие), клиренс мал, потолок пачкается. Но зато трасса/грейдер его стихия, плюс после лифта и установки мудов что-то может и в бездорожье. Брал бы сегодня, посмотрел бы Chevrolet Trailblazer как семиместный авто(скорее всего только бы посмотрел, Chevrolet косячники в плане сервиса и политика гарантийной неисправности у них скотская). А тогда вопрос стоял только между ним, грандом, паджериком4 и тойотой хайлюкс. О выборе пока не жалею. Однако стоит отметить что не последнюю роль в машинах такого класса играет официал и его отношение к пользователю... И еще одно отметить - гранд на вторичке будет иметь спрос так как модель для массового потребителя получилась удачной, что будет с КК - фиг знает.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: другой
Город: СПб
Опубликовано

Если бы я мог купить дизельного гранда, я бы не разрывался в муках выбора. :rolleyes:

Это же вообще супер вещь. Но, блин недостижимо пока.

А откладывать покупку и уходить в накопления на год тоже не вариант - гранда меняют на какой-то обмылок, прости господи. :wacko:

 

В авто в 90-95% времени езжу я один или с женой. Задние пассажиры - редкий зверь. :rolleyes:

Багажник у меня нынче маленький - поэтому тот что у Чира - будет больше 100%.

Самое-самое что смущает - это реальный клиренс. Тут на фотке от владельца видел чуть ли не 160 - это же кошмар.

Двухдюймовка даст всего 200. Это ж ни о чём (по сравнению с фактическим стоком пафа - 215).

МУДы на Чира ставить тоже как-то сомнительно, он же не вранглер, не котлета. А/Т - да (гудричи).

 

Вообще как себя муфта при перегреве ведет? Удалось ли вообще кому-нибудь её перегреть?

ну и повторюсь с вопросом: сапуны. Выведены?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

муды гудричевские немногим злее АТ гудричевской, а боковина гораздо прочнее. Износ резины нормальный как показала практика многих. Сапун вроде РПМ выведен, для автомата сапун не страшен, перегреть не удалось, паффайндер не едет на своем дизеле, но зато рама штука знатная. Если уж лазить - то 2 100 000 - и 2.8 дизель врангель 5дверный, те же 2 100 000 и 70-ка кукурузник, а то, что в списке, пардон дальше проселочной дороги никто не закинет. А в таких условиях лифтованный чирок на мудах равен стандартной уазке ИМХО.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: другой
Город: СПб
Опубликовано

муды гудричевские немногим злее АТ гудричевской, а боковина гораздо прочнее.

Только балансировать упаришся....или езди с биением на скоростяхз выше 100.

 

Паффайндер не едет на своем дизеле, но зато рама штука знатная. Если уж лазить - то 2 100 000 - и 2.8 дизель врангель 5дверный, те же 2 100 000 и 70-ка кукурузник.

 

Не. На такие жертвы идти не готов. В грязь по стекла - это образ жизни, до которого я пока еще не дорос. При длинных поездках (от 5к км) на Вранглере устанешь рулить, как впрочем и на МУДах. <_<

Да и ездить везде (кроме грязи) на заднем, особенно зимой - еще тот аттракцион.

 

У Пафа есть еще плюсик - честнй полный, а не муфта. Но вообще к пафу не тянет.

Да и ЛКП у японцев не то. У Чирка да и вообще американцев, насколько я знаю, явно лучше (в смысле не является проблемой) дела со сколами и царапинами.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Когда у одной из моделей авто нет явного преимущества (а его у рассматриваемых внедорожников среднего класса действительно нет), то выбирай сердцем. Что нравится, то и бери. Хотя я бы на первое место в данной ситуации (если привалируют трассовые пробеги) поставил бы рулёжку-управляемость - как одно из слагаемых безопасности.

А выбор современного авто по размеру багажника сегодня на мой взгляд не актуален. Я уже забыл когда таскал с собой палатку, газовый баллон и т.п. Сейчас даже в Сибири , уже во многих местах отдыха-рыбалки-охоты есть разного рода пристанища от зимовья с печкой и нарами до турбазы разного уровня комфорта (уже весь доступный Байкал заляпали этими турбазами - считай засрали; хорошо хоть монгольский Хубсугул не загажен). В конце концов если кудато едишь, то не одной машиной, а 2-3мя и весь бутор можно раскидать поровну по всем машинам - нет проблем.

Так что удачи в выборе!

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Паджерик спорт неплохая машина. Без переделок ставися 31-ая резина. Тотлько дизелёк на 1-м спорте был дохловат для такой машине, на втором вроде тот же 4D56.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

...

 

Душой стремлюсь к Чирку (офигенно нравится его формы - рубленная машина о-о-о), но смущает худшая по сравнению с конкурентами проходимость (просвет, псевдо полный привод с муфтой, отсутвие даже возможности поставить задний дифф).

 

Авто нужно "и в пир, и в мир, и в добрые люди". В принципе по городу езжу немного, основной пробег трассы. Грязи не пугающее слово.

Может кто-то также стоял перед этой тройкой, что выбрали?

 

Выбрали KK

1) Муфта при включении понижайки блокируется

2) при желании можно поставить все мыслимые блокировки от ARB (например, http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-2008-2012-kk/rear-drive-axle-components/chrysler-8-25-arb-air-locker.html)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Бери КК, прензий нет в стоке позволяет проехать на дачу,в шовный конечно нет смысла заезжать на нем если он не подготовлен. У меня он используется 70% горд трасса и остальное дача,рыбалка брал в ноябре 2015 не жалею.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.