Перейти к содержанию

Цокает в двигателе снизу.


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

 

 

Гм... По моему причинно-следственная связь налицо.

Мне наоборот, такой расклад вселяет надежду, что все не так плохо (капиталка), а проблема именно в гидрокомпенсаторах клапанов или цепей, поскольку за 50км ни какая присадка в масло не приведет к фатальному износу деталей ЦПГ. 

ТС, если банка от присадки сохранилась, выложите ее фото или просто парт-номер для заказа, залейте долгую промывку в масло (например от LM), покатайтесь 150-200км и смените масло, можно использовать и быструю промывку, но нормальных контор.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

 

 

Гм... По моему причинно-следственная связь налицо.

Отлично, на лицо!

что она сделала то, шатун оборвала? )))

разжижила и годрики стали плохо наполнятся? А что еще?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
30 минут назад, userasu сказал:

за 50км ни какая присадка в масло не приведет к фатальному износу деталей ЦПГ

Возможно я и ошибаюсь, но даже "неправильное" масло приводит к фатальному исходу за несколько км.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
25 минут назад, truckdriver сказал:

Возможно я и ошибаюсь, но даже "неправильное" масло приводит к фатальному исходу за несколько км.

Масло ниже мин по щупу да, таких случаев масса зафиксирована, а "неправильное" масло, только если пройти эти 50 км. держа обороты на отсечке, что думаю ТС не делал. Этот движок позволяет нормально передвигаться редко крутясь до 3К.

 

ТС, масло сейчас все еще с присадкой залито? Какое и какой вязкости?

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

почитал, все только теоретизируют, ни кто не пользовался. Для себя отметил, что высокотемпературная вязкость у присадки SAE50 - может повлиять на базовое масло. Сколько присадки лили по объему? Предлагаю сейчас сменить масло на 5\30 или 5\20  (это наверное даже лучше для выявления причины) вязкости с промывкой.

 

P.S. беголо посмотрел на drive2, многие этой присадкой пользуются, какого-то негатива не отметил.

Изменено пользователем userasu
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, rocket сказал:

А что еще?

Да все что угодно :(

Ойл-клуб уже столько раз палился на заказухе, что верить им нельзя.

Eurol - бренд вообще неизвестный за пределами таможенного союза.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
42 минуты назад, userasu сказал:

P.S. беголо посмотрел на drive2, многие этой присадкой пользуются, какого-то негатива не отметил.

я тоже читам много отзывов о ней.

В этой ветке саму присадку разбирают, а есть ветка, где отработку с ней разбирают. Ни у кого негатива не было.

27 минут назад, E_Gun сказал:

Ойл-клуб уже столько раз палился на заказухе, что верить им нельзя.

Eurol - бренд вообще неизвестный за пределами таможенного союза.

присадка стоит 350 р, и и никто ее не распространяет.  Этак компания в основном масло продает. ей плевать на присадку в россии по крайней.

 

Более того, эта присадка чуть ли не единственная, которая давала хоть какой то эффект.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
49 минут назад, userasu сказал:

Сколько присадки лили по объему?

250 мл всего

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, rocket сказал:

чуть ли не единственная, которая давала хоть какой то эффект.

Вот прям сейчас Д2 читаю :lol2:

39.thumb.jpg.30a900b0440e36f1775227caeb08d644.jpg

16 минут назад, rocket сказал:

Этак компания в основном масло продает. ей плевать на присадку в россии по крайней.

Не плевать, потому, что кроме России она нигде ничего не продает.

А баночку ратификата с ложечкой песочка почему бы не продать за 350 р.

Тем более, что ПиАр компания все равно проплачена.

 

Еще тронула вот эта фраза:

         " позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. "

Вопрос. "Зачем"? Зачем двигателю работать при более высокой температуре?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Я вот понять не могу, чем тебя просто масло не устраивает? То забодяжишь адскую смесь из эстеров, то присадки какие-то добавляешь. И с периодичностью залива этого дерьма в мотор всплывают темы типа этой «Что это за звук?» «Куда уходит масло?» «Сколько масла должно уходить во впуск?» 

Может хватит уже? Залей просто моторное масло, в нормальных маслах уже есть все необходимые для него присадки.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Отлично, на лицо!

что она сделала то, шатун оборвала? )))

разжижила и годрики стали плохо наполнятся? А что еще?

Если бы у тебя был не Джип с 4.7, который угробить сложновато, а какой-нибудь VAG, он давно бы уже поршня выплюнул через выхлопуху и поднял бы лапки к верху. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

Но почему вот уходит при прогреве?

Втулки направляющие когда меняли, их после разворачивали?

Есть такая тема, или после замены, или при большом износе втулок, клапаны подвисают на холодную, гидрик не успевает сработать и "шлепает".

На горячую проходит.

Если снять МСК, масло в зазор попадает, шума нет.

Геморрно, конечно, но на 100% диагностика.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@E_Gun Хм.

втулки меняли выпускные.

уж не знаю развораливали ли их, но клапона точно притирали какой то спец машинкой которая конкретно кромеу точит

А почему только через 15 тыс после ремонта проявилось?

получается если направляющие новые, но притрется и уйдет?

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

Я уже пытался тебе объяснить в другой теме, что всякими присадками и адскими смесями ты пытаешься лечить последствия, а не причину. Все равно, что в больном зубе поставить пломбу не вылечив его. Вроде и не видно дырки, а болит. Так же и у тебя: эстеры, маслопомойки, присадки... Но ты никого не слышишь и продолжаешь путь алхимика. На диагностику тебе надо, а не тратить деньги на хрень.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@KarabasMotp ездил он нормально без жора только на 5в40

как залил 5и30 - начались стуки гидриков и жер через вентеляцию.

Заливал все что только мог, ничего не менялось. промыл двигатель, залил более подходящее 5в30.

Гидрики замолкли, но в вентиляцию масло так и кидает.

соорудил малоотделистель, такой чтоб масло само стекало обратно. Помогло, но чуток все же в маслобойку кидает.

Решил чуть вязкость  повысить вот этим, при том, что хуже не у кого не было. 

 

Отчетливый стук доносится снизу.

МОжет выхлоп.

Но почему вот уходит при прогреве?

шатун быть не может, может клинить поршень, но из за присадки невозможно, вот из за бензина запросто.

Но я на газу, там актановое бещеное, хотя есть опередитель зажигания, но если бы детонировало, дак ошибки бы перли.

 

 

Т.е. стук гидриков от этого отличается? Я тоже слышу стучок в момент запуска, проходящий буквально через несколько сек после запуска. Он более смазанный, частота его выше, по тону ниже. Считаю, что это и есть гидрики. Считаю с присадкой ваш стук напрямую не связан. Ее наличие возможно проявило проблему, если это конечно связано с ЦПГ. Пропадание прорыва газов с коллектора с прогревом можно объяснить разным тепловым расширением чугуна и алюминия. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp 

Я еще раз говорю, раскидать мотор- это на словах просто!

а если он едет как надо и тянет и заводится надо разбирать?

@KarabasMotp то есть вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Ох как я сомневаюсь!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, rocket сказал:

вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Любой мотор рано или поздно приходит к капиталке.

Или помойке.

Чудес не бывает и все эти "волшебные" присадки, в лучшем случае, могут отсрочить этот процес, но чаще, увы, ускоряют.

Так, что есть два варианта, прекратить мучить железяку, забить на треск, на жор, лить дешевое масло и ездить до последнего.

Или снять, откапиталить и радоваться жизни.

Но уповать на некие чудесные свойства из разных пузырьков, по меньшей мере наивно. ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак вот давайте еще раз поясню. 

У меня был жер масла.

Что мне советовали?

а мск я вот только поменял, мне говорили в п равно меняй ещп раз.

ладно, выяснил, что вентиляция виной. И что мне снимать поршневую и менять маслосьемные и компрессионные?

а двигатель и тянет и заводится и в остальном хорошь, да не за что вы бы так делать не стали!

Присадки может и не деййствуют, но машины с двиглом которое более не жалко чем вот это у меня еще небыло.

 

и да, альтернатива забить и лить масло по дешману, но я же решил проблему с жором.

короче, никаких ремонтов пока двигатель выдает мощность!

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

никаких ремонтов пока двигатель выдает мощность!

Вот это правильно:good:

И никаких присадок, тогда этого мотора еще и вашим внукам хватит.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Присадка это стоила 350, ну и фиг с ней. 

Масло генезис. За 1199 за 4 л

ну надоест солью да залью новое. 

Сомневаюсь что из за присадки цокот. Совпало просто.

ну или если только гидрик из за присадки мог

 

 

коли дойдет до капиталки, напишу в чем причина

@E_Gun Это было последняя приспдка  в которую я хоть как то верил.

других пока не нашел

В эстеры я до сих пор верю, но если масло менять ааждые 4 тыс ))) или полгода

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот у меня цокает накатом передний мост.

если все усугубится, то перед заменой моста, потому как ребилдить его очень дорого, я в мост залью молибденовую присадку и посмотрб как елсд диф работать на ней будет.

ну вот че бы не побаловаться коли интересно. Все равно мост в утиль

Гудел гур, приговорили к замене. Ливанул туда 10% присадки для двигателя от ликвимоли.

НЕ ДЛЯ ГУРА.

 И все, гул после 500 км ушел.

че, я зря эксперементировал?

гур то на выброс

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@KarabasMotp 

Я еще раз говорю, раскидать мотор- это на словах просто!

а если он едет как надо и тянет и заводится надо разбирать?

@KarabasMotp то есть вы бы на моем месте откапиталили двигло и не лили не каких присадок?

Ох как я сомневаюсь!

Я ещё раз говорю: На диагностику тебе надо, к мотористу. Чтобы я сделал? Понятия не имею, но уж точно не тратил бы деньги на шаманские примочки. 

И в «раскидать мотор» я, лично, особых проблем не вижу, сколько их было - пальцев сосчитать не хватит. V8 правда не разбирал, но уверен, что ничего там принципиально отличающегося от обычного ДВС нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

@KarabasMotp моторист сказал, что юбка поршня. Сразу надо раскидывать мотор ? ))))

15 часов назад, KarabasMotp сказал:

раскидать мотор

Конечно, постукивает что то, пойду мотор раскидаю. Через 20 тыс опять что то начнет постукивать, опять раскидывать? ))))

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

 

@KarabasMotp моторист сказал, чтобка поршня.

Конечно, постукивает что то, пойду мотор раскидаю. Через 20 тыс опять что то начнет постукивать, опять раскидывать? ))))

 

Да нет конечно, только либо ты по каждому звуку паникуешь и выкладываешь посты, на что получаешь ответ: Надо ремонтировать. Либо забиваешь болт, не паникуешь и ездишь дальше. 

Мой ответ не правильный? Ремонтировать это не надо? 

Если через 20к км после переборки у тебя опять что-то стучит - бей лицо тому, кто делал.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А еще тут есть смешная история когда человек перебрал мотор и он начел постукивать, он снял поршневую, посмотрел все, все равно стучит, гбц перебрал и все равно стучит )))))))

смешно да? )))

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, KarabasMotp сказал:

Надо ремонтировать.

Надо ремонтировать что?

вот пока не ясно что ремонтировать, надо забивать болт.

я надеюсь, на похожие истории, когда забили и все пучком.

надож планировать как жить дальше. Капиталка отнимает не столько деньги, сколько время без машины

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
40 минут назад, rocket сказал:

А еще тут есть смешная история когда человек перебрал мотор и он начел постукивать, он снял поршневую, посмотрел все, все равно стучит, гбц перебрал и все равно стучит )))))))

смешно да? )))

 

 

39 минут назад, rocket сказал:

Надо ремонтировать что?

вот пока не ясно что ремонтировать, надо забивать болт.

я надеюсь, на похожие истории, когда забили и все пучком.

надож планировать как жить дальше. Капиталка отнимает не столько деньги, сколько время без машины

Не надо ни на что надеятся и коллективное-бессознательное тут не поможет. Тебя звук напрягает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • Dima-KHV
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • AndreyLI
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.