Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
7 часов назад, hades сказал:

1550 рублей за 4 литра хорошего масла (за столько неделю назад мне выдавал поставщик синтек 0w20 Ilsac6). 

а если не секрет можете скинуть в личку координаты поставщика такого замечательного))... скоро вот менять, пока на нем поезжу

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
В 30.07.2022 в 22:11, sanityclause сказал:

а если не секрет можете скинуть в личку координаты поставщика такого замечательного))... скоро вот менять, пока на нем поезжу

И мне) я синтек 5.30 зацеплю литров 30))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Для себя определился на это масло 😊

В ку7 лить не стал бы, а в относительно не сложный двиг пентастар 3.6 думаю в самый раз. При смене в 6-7 тыс и трассовых пробегах думаю все будет норм

зЫ: никак не реклама

A8B6E002-378C-4147-ACE8-8E2848BC855D.png

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Странник_rus да никакой магии - просто местный интернет-магазин, аналогичный по поставщикам эмексу и экзисту, просто со скидкой так как зареган у них как оптовик. Для Москвы и МО zzap выдает аналогичные цены в розницу. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Чисто случайно на днях наткнулся  на масло Bizoil Allround есть кто пробовал данное масло? По спецификации Chrysler MS-6395.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@A-nDry если речь про Bizol, то это неизвестный блендер с украинскими корнями. Не понятно кто, где и из чего это мешает. Нет ни одного анализа. Лучше пройти мимо.

Как вариант предложил бы не гнаться за допуском 6395, в требованиях к которому ничего особенного нет (переводил требования несколько страниц назад), а купить Ilsac gf-5/gf-6 или dexos 1 от хорошего производителя масла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
В 05.08.2022 в 20:10, hades сказал:

Как вариант предложил бы не гнаться за допуском 6395, в требованиях к которому ничего особенного нет (переводил требования несколько страниц назад), а купить Ilsac gf-5/gf-6 или dexos 1 от хорошего производителя масла.

В pentastar моего GH (пробег 130 тыс., 2013 г.в.) 7 лет лили Shell ultra - до 80 тыс. кэмэ и затем мне уже лили Shell hx8 ECT 5.30 с допусками SN, С3. Крайслеровскими допусками - ms-6395 иль хотяб GM 6094 как у ориджинал мопар про мах-хренакс  там и не пахнет, как и ильсаком gf-5,6.

Примечательно, что крайние 60 тыс. кэмэ или 2 года как я владею автомобилем мой автомобиль кормили в Мопар+ -ECTом 5.30....  там с проблемой допусков моторного масла никто не пропаривался...... сказали "в масле мы уверены... и точка) - льем. А мне звук работы двигла на шелле никогда не нрааа.... Говорил сие не раз.

Вот сейчас дилема выбра- долбанного ойл клаба с его анализами:

1. Синтек платинум 5.30 (ильсак GF-5) - все гут, испаряемость ноак 11, 5 = угар..

2. Синтек платинум 5.30 с3- все гут, нет допуска ильсака, чуть-чуть погуще...=потребление топлива большее

3. Лукой генезис GP 5/30 - ильсак есть - ноак ахов под 12 при температуре по палате 8-8,5...

4. Танеко ультра синт 5.30 - все рекомендациии от ильсака до мс 6395- по анализам густовато....

Проблема выбора имхо остра. Второй вариант думается - да!

Может кто юзал указанные масла - поделитесь впечатлениями)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
8 часов назад, Странник_rus сказал:

В pentastar моего GH (пробег 130 тыс., 2013 г.в.) 7 лет лили Shell ultra - до 80 тыс. кэмэ и затем мне уже лили Shell hx8 ECT 5.30 с допусками SN, С3. Крайслеровскими допусками - ms-6395 иль хотяб GM 6094 как у ориджинал мопар про мах-хренакс  там и не пахнет, как и ильсаком gf-5,6.

Примечательно, что крайние 60 тыс. кэмэ или 2 года как я владею автомобилем мой автомобиль кормили в Мопар+ -ECTом 5.30....  там с проблемой допусков моторного масла никто не пропаривался...... сказали "в масле мы уверены... и точка) - льем. А мне звук работы двигла на шелле никогда не нрааа.... Говорил сие не раз.

Вот сейчас дилема выбра- долбанного ойл клаба с его анализами:

1. Синтек платинум 5.30 (ильсак GF-5) - все гут, испаряемость ноак 11, 5 = угар..

2. Синтек платинум 5.30 с3- все гут, нет допуска ильсака, чуть-чуть погуще...=потребление топлива большее

3. Лукой генезис GP 5/30 - ильсак есть - ноак ахов под 12 при температуре по палате 8-8,5...

4. Танеко ультра синт 5.30 - все рекомендациии от ильсака до мс 6395- по анализам густовато....

Проблема выбора имхо остра. Второй вариант думается - да!

Может кто юзал указанные масла - поделитесь впечатлениями)

Средний по палате NOAK у илсаков 8-8,5? 

Хотелось бы жить в таком мире)))

В виде исключения попадаются ниже десяти. Большая часть этих масел на гидрокрекинге и испаряемость для них норма 10-11-12.

Тогда уж рассматривать NOAK без температуры вспышки как-то странно. То есть если испаряется плохо, а если угарает - то ничего)

 

По памяти вспомню только Татнефть Luxe 5w30, там пятый ислак из допусков и ноак в районе 8-9 был. Температура вспышки была примерно 240. 

Для подбора по параметрам на ойл-клубе есть сводные таблицы характеристик.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

капец, читаю и волосы дыбом....  

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
41 минуту назад, up6 сказал:

капец, читаю и волосы дыбом....  

Надо рассказать что их так возбуждает))

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да все эти масляные изыскания.... когда был Кастрол в доступе, заливал его, проехал 199000 км, сейчас мопар по приятной цене есть, буду его заливать, проеду еще столько же... 

 

гидрокрекинг, щелочность, испаряемость.... одуреть можно... 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, hades сказал:

Средний по палате NOAK у илсаков 8-8,5? 

Хотелось бы жить в таком мире)))

А ниче не мешает... 

Здесь и далее все про масла 5.30:

-  Taneco Premium Ultra Synth SN, GF-5 и Татнефть Luxe SN, GF-5 ноак 8,5 и 8,1 соответственно при Т вспыха 237 и 236 и Т застывания -46 и -45.

- Sintec Platinum SN, GF-5, Lukoil Genesis Armort DX1 SP, GF-5,6 - ноак действительно 11,4 и 11,8 соответственно при Т вспыха 229 и 223 и застывания -46 и -41.

Подозреваю, что у Lukoil Genesis Armort JP SN, GF-5 - показатель аналогичен (в анализах на ойл клабе нема) ибо вспых тоже на 229 град при застывании -43.

Но мне лили Shell helix HX8 ECT SN, C3 имеющего ноак 8,5 при Т вспыха 245 и застывания -57 что просто шикардно и удовлетворяет моим катаниям на НГ из МСК в Териберку) - к показателям этого масла близок как ни странно Sintec Premium SP, C2/C3 c ноаком 8,7, вспышкой 236 и застывание -49. 

Мне действительно нра лукошко DX1, но с моим 95% пробегом по трассам (после крайней смены пройдено 4500 кэмэ при 58,5 моточасах) с резкими обгонами думается жидковат...

Проблема выбора масла никуда не исчезла. 

Все указанные цифири с ойл клаба, за выбор нашего масла камни не кидайте, дело не в ценнике сразу отвечу, хотя отдавать за 6,5 литров масла 8-10 тыс ру я не готов, ибо оно столько не стоит, а паленки тогоже шела залавались думаю.

Свой опыт эксплуатации Мазды 6 на лукойловском узатойле порядка 150 тыс кэмэ я приводил выше. Посему вариант синтека/танеко - в чем сейчас определился с выбором на мой взгляд логичен на переспективу 2-3 лет эксплуатации прекрасного автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2:hi:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, up6 сказал:

гидрокрекинг, щелочность, испаряемость.... одуреть можно... 

это еще че... мне эта хрень ночью снится стала.

Сделал сводную таблицу с показателями, изучил всю хрень...

 

43 минуты назад, up6 сказал:

сейчас мопар по приятной цене есть, буду его заливать, проеду еще столько же... 

меня тоже эта мысль посещала. интересно угар будет... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно будет... куда же он денется.... будете крутить мотор при езде, будет, не будете - не будет...

 

з.ы. еду в Гродно РБ на круизе и расслабоне - расхода масла нет... жарю как не в себя - 140-160 км/ч - доливаю по приезду домой 0,5 литра (в мотор разумеется)

 

пробег 199000 км, пентастар 2014, автомобиль крайслер....

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Странник_rus все смешалось кони, люди... 

Пишу что среднее значение NOAK для масел стандарта Ilsac 10-12, а в ответ так вот же 8.5 правда не у ilsac а С3 🤨

Ну такое.

 

Вместо того чтобы составлять сводные таблицы - лучше заглянуть в те что уже давно сделаны на ойл клабе. 

 

Танеко в целом хорошее масло. Можно пользоваться. Забавные ребята из Partnumber 710 его как раз перефасовывают и продают в три раза дороже как немецкое.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, hades сказал:

все смешалось кони, люди... 

Пишу что среднее значение NOAK для масел стандарта Ilsac 10-12, а в ответ так вот же 8.5 правда не у ilsac а С3 🤨

Ну такое.

 


 

да. действительно все спемешалось. 
но не в моем посте
пишу что у танеко и татнефти с ильсаком ноак 8, у синтека и лукошка 11. 
вы зачем-то дергаете и цитируете здесь значение ноак из контекса про С3? 
Чего пытаетесь достичь?!?

11 минут назад, hades сказал:

Вместо того чтобы составлять сводные таблицы - лучше заглянуть в те что уже давно сделаны на ойл клабе. 

Это я как-нить сам решу че составлять и изучать..

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Странник_rus

запостили утверждение что у илсака ноак средний по рынку 8 - 8.5. Это не так, о чем не примянул написать. Вы как аргумент привели ноак танеко и ноак какого-то с3. Ощущение что либо не видите разницы между с3 и илсаком либо ещё что-то.

 

Решайте сами на здоровье. Просто потоки сознания такие сюда постить какой смысл. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, hades сказал:

@Странник_rus

запостили утверждение что у илсака ноак средний по рынку 8 - 8.5. Это не так, о чем не примянул написать. Вы как аргумент привели ноак танеко и ноак какого-то с3. Ощущение что либо не видите разницы между с3 и илсаком либо ещё что-то.

 

Решайте сами на здоровье. Просто потоки сознания такие сюда постить какой смысл. 

Мной как аргумент приведен ноак танеко и татнефти в сравнении с ноак лукойла и синтека. У вторых действительно ноак 11+ О чем указано в моем посте. 
Далее, ноак синтека с3 приведен в сравнении с ноак заливаемого мне шелла hx8 ект который тоже с3. 
Не берусь судить ноаки всех масел с допуском ильсак 5/6 - меня они не интересуют с учетом всем известных событий-сложности приобретения-прочее, но и рекомендовать мне составлять/не составлять таблицы как минимум неуместно. 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Странник_rus всяческих успехов в вашем нелегком труде. 

Замечание про уместность/не уместность давать советы на форуме оставлю без комментариев. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, hades сказал:

всяческих успехов в вашем нелегком труде. 

Замечание про уместность/не уместность давать советы на форуме оставлю без комментариев. 

Взаимно. 
кста, советов по выбору масла я от Вас так и не услышал…

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, hades сказал:

запостили утверждение что у илсака ноак средний по рынку 8 - 8.5.

И судя по показателям сводных таблиц масел с допусками ильсак запостил правильно. У 4-5 масел только ноак выше 9. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
1 час назад, Странник_rus сказал:

Взаимно. 
кста, советов по выбору масла я от Вас так и не услышал…

Да ладно 🤣 Перечитайте мой первый пост. 

Каюсь, больше не буду. Не благодарное занятие.

1 час назад, Странник_rus сказал:

И судя по показателям сводных таблиц масел с допусками ильсак запостил правильно. У 4-5 масел только ноак выше 9. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Да зачем туда ходить. Свои же таблицы есть)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Машинка трения крайне не показательный тест. В одном из таких вместо масла добавили шампунь и он показал приличный результат на одноруком бандите. В топку такие тесты, равно как и прожарку.
Из той же области можно потереть масло между пальцами и с умным видом сказать на камеру что пакет присадок ещё работает. И такие видео у блогеров тоже бывают 😂

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, hades сказал:

Машинка трения крайне не показательный тест. В одном из таких вместо масла добавили шампунь и он показал приличный результат на одноруком бандите. В топку такие тесты, равно как и прожарку.
Из той же области можно потереть масло между пальцами и с умным видом сказать на камеру что пакет присадок ещё работает. И такие видео у блогеров тоже бывают 😂

Полностью соглашусь (сам удивляюсь)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят ну если у Pentastar головная боль распредвалы и гидрики , ну незнаю ! Может тогда и вправду на шампуни ездить . 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

Псевдореклама масел пао, имхо. 

как в одно время ходила реклама масла цвета молока типа накерамике - 30 тыс. ездите легко. Сказки

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Ребят ну если у Pentastar головная боль распредвалы и гидрики , ну незнаю ! Может тогда и вправду на шампуни ездить . 

Распредвалы работают в других условиях - там нет сухого трения как на этой машинке, там совсем другой температурный режим, идет циркуляция масла, другие характеристики поверхностей и совсем другие нагрузки.

 

То что распреды это боль пентостара - правда, то что машинка трения поможет определить лучшее масло для решения этой беды - увы нет.

 

Из всех колхозных тестов масел более менее полезные - заморозка и капельный тест.

ЗЫ. Ещё один смешной тест встретил на ютубе - в домашних условиях проверяют испаряемость масел на камфорке. Зачем это делать не понятно, если на каждую партию можно получить паспорт с замером испаряемости по NOACK. Искренне надеюсь что граждане, которые это делают не получат какую-нибудь патологию. Пары масел это явно не самое полезное для организма.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Как- в начале 2000 - х , знакомый решил решить проблему на вазовском двигателе проблему с постелью распредвала . День потратил в библиотеке изучая характеристики масел. В итоге нашол авиацыонное , марку масла незнаю , но смысал в том , что  оно всегда оставалось на стенках всех деталей . И при запуске всегда присутсвовала масленная пленка . Но в последствии аказался и минус . За пол года поменял 2 стартера и 3 акумулятора . В итоге из-за того , что масло остовалось на всех деталях и застывало , особенно в зимний период . Был затруднен запуск. Отсюда и накрывался стартер с акумом . В итоге пришлось перейти обратно на вазовское .

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Сейчас авиационные масла делаются полностью на эстерах, на том же ойл-клабе есть ребята кто добавляет их в моторное масло (например Mobil JetOil). Проблемы с застыванием быть не должно как раз - там рабочий температурный диапазон перекрывает автомобильный с запасом. Возможно у отечественных образцов, которые использовал ваш знакомый, такая проблема есть. Не возьмусь спорить.

Почти единственный минус - токсичные вещества выделяемые при угаре, с установленным негативным влиянием на человеческий организм. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 1 анонимный, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Егор Пятигорск
    • maximusg1977
    • Rusich
    • Slava52
    • вадим 912
    • abm
    • Dmitry Shvedov
    • Giraffe
    • Kofman
    • igor 050
    • Клеопатра
    • Danil38
    • кукурузик
    • MNick3
    • Авгур050
    • Voldemarych
    • Седдой
    • ljokhabelii
    • Yurank
    • Gosudar
    • SEDOY837
    • Евгений - vrn
    • maycat
    • Автодоверие
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.