Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Можете, только говорить ОД об этом не надо :), похоже херение считается по моточасам, город я так понимаю преобладает, менять промежуточно или нет дело личное, можно и просто обнулить датчик, но я бы махнул масло и обнулил.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Я заводское поменял на 1500км (на мой вопрос: "что там за "жижа" с завода была залита?" слесаря ответели, что минералка), залил диллерски sHELL Professionsl AM-L 5W-30, на котором планирую проехать максимум 7 000км, а в заначке уже лежит Pennzoil ultra platinum 5w-30 (США, но на сколько известно это топовый производитель масел концерна Shell и разливают его в единственном месте - в Саудовской Аравии прям из нефтяной вышки ))))

А вот замена масла на 15 000км, это слишком поздно, учитывая "качество" и состав нашего бензина, можно конечно и на     30 000км поменять, но толькр один раз и перед продажей.....

А если есть желание узнать побольше о маслах то тогда сюда: http://www.oil-club.ru/, я месяц тот форум "курил", самое интересное, это тесты отработанных масел, я даже и не знал сколько у нас на рынке представленно этой "скользкой" продукции!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Масло/тесты, нет на пенстар оптимального масла, все альтернатива ((

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, лучше поменять масло после обкатки.  7- давно пора.15 - это в любом случае многовато. на заводе 5-20 залито, тоже нехорошо.

поменял у дилера, обошлось меньше 5 тысяч. удивлен :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Что значит нет оптимального? Оптимальное то, на котором мотор больше ресурс имеет.

Из "двух зол" это не то что хотелось бы.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да масла все более или менее нормальные, можно пораньше поменять...

а вот с бензином хуже дело, смолы присутствуют, что для ресурса совсем не хорошо.

доливаю кастрол тбе, по аналогии с тда в дизель.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALLIGATOR, хотелось бы - збс, но везде присутствует - но.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

Не забивай голову. При замене раз в 6 тыс. и твоё ( на чем ты сейчас катаешь ) и мое масло просто супер  :D

Как раз как только оно начинает терять свои свойства мы его сливаем и наливаем новое  :D

Ну можно конечно "промывочное" наливать любое лукойловское синтетику и тут же сливать, чтобы убрать - разбавить в несливном остатке всю гадость старого, но у нас в пентастаре небольшой остаток, поэтому нечего и думать про это.

Вот у дизелистов большой несливной остаток, пусть они и думают :P 

Лей через раз, то мое 0в40, то свое  

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, была подобная мысля, только не через раз, а на лето 0W40, на межсезонье/зиму esp.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Артемий,@Евгений,
Лить вязкость надо по паспорту,а не от балды.

Что написано для ваших 3,6?
Вязкость Х-40 или Х-30?
А может вообще Х-20?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в инструкции написано 5-30, на крышке заливонй головины - 5-20.

5-20 - это чтоб быстрее убить мотор, наверное.

и 0-30, 0-40 не могут навредить, если вместо 5-30 их заливать.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@vs.
Если в мотор, рассчитанный на  5-20, лить 5-40 - еще как могут.
Кое-кто совсем безграмотный льет 5-50 :lol2:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

5-20 - это прихоть экологов, мне кажется, по крайней мере для пентастара, который разрабатывался под масла с нормальной вязкостью.

но мне в любом случае непонятно, как может быть вред - рассказы про то, что масло 40 не прокачивается через какие-то каналы мне кажутся надумаными - ведь низкотемпературная вязкость масла 5-20 в любом случае намного выше, чем высокотемпературная вязкость масла 5-40, т.е. если б при рабочей температуре масло 5-40 не прокачивалось где-то, то при стартовой температуре масло 5-20 там не прокачивалось бы и подавно.

я ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@vs.

 

 

 

Важным становится второе значение - кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя (около 100 градусов). Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость "40" и "60" отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое - это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности - кому же понравится, что на более густом масле автомобиль "тупой" и кушает слишком много бензина?

 

 

 

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

 

Хотите рисковать?
На здоровье,флаг вам в руки.
Хоть тавот закладывайте лопатой
Но ненадо всех призывать это делать,руководствуясь дедовскими умозаключаниями и гаданием на кофеной жиже.
Особенно смешно выглядит призыв использовать малозольные масла в бензиновых моторах,дескать они "лучше" (это я про коммент выше на заливку esp)
===
Для примера:5,7 с маслом 5-40/0-40 начинает начинает стучать.
MDS ессно не работает.
С 5-30 как повезет,если его вязкость ближе к нижней границе и приближена к 5-20.то все норм,но если нет-см. выше.

Поэтому нормальный хозяин не занимается ерундой,льет 5-20.
И может добавить какую нить вкусную присадку,уменьшающую трение.
Или самому сыпануть нитрида бора в масло.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

сомневаюсь, что лить 5-20 - это нормально. пусть я буду ненормальным, но предпочту масло с индексом 30/40.

даже в инструкции написано 5-30. никаких намеков на то, что пентастар разрабатывался под 5-20 не видно.

я вот экспериментировать со всякими присадками, включая абразивы, не стану - но, опять же, дело хозяйское, хотя журнал здоровье   инструкция прямо указывает, что присадки - как минимум нежелательны. непонятно, зачем к этому призывать всех ;)

а полнозольные масла могут вызывать отложения, в том числе снижать подвижность колец - такое предположение кажется более вероятным, чем проблемы от масла 5-40.

Ссылка на комментарий

 

 


я вот экспериментировать со всякими присадками, включая абразивы, не стану - но, опять же, дело хозяйское, хотя журнал здоровье   инструкция прямо указывает, что присадки - как минимум нежелательны. непонятно, зачем к этому призывать всех

 

Много лет пользуюсь присадками, проблем нет, только мотор лучше работает. Сейчас так вообще на масле с керамикой, до этого и графит был, и молибден...

 

 

 


а полнозольные масла могут вызывать отложения, в том числе снижать подвижность колец - такое предположение кажется более вероятным, чем проблемы от масла 5-40.

 

Что за ерунда? Щас почти всем приписали малозольные и почти у всех проблемы как раз с кольцами и жранием масла (можно на немцев посмотреть, например).

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
в инструкции написано 5-30, на крышке заливонй головины - 5-20.

 

Вот заключительная цитата из топика вопросов к ОД - 

что написано на крышке маслозаливной горловины, то и лей.

Ибо инструкцию создают маркетологи, а мотор инженера!

 

А изначальный вопрос примерно такой же - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/?p=1084330 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@vs.,
У вас все перемешалось(без обид)
Как раз таки малозольные масла вызывают отложения,т.к. нестабильны,если мотор "горячий"- проблемы будут 100%
Плюс у них у всех пакет присадок меньше на 30-50%.

 

даже в инструкции написано 5-30. никаких намеков на то, что пентастар разрабатывался под 5-20 не видно.

Выбросте вашу русскую инструкцию,пользуйтесь оригиналом,вот выдержка из англоязычного мануала 2014г.
c3a6d4031372.jpg

 

включая абразивы

гексагональный нитрид бора(

,это очень дорогая добавка в масло.
Практически все соверменные масла ее имеют,но как правило в очень небольших дозах.
И только самые дорогие могут насыпать ее побольше.

Это не абразив!

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Много лет пользуюсь присадками, проблем нет, только мотор лучше работает. Сейчас так вообще на масле с керамикой, до этого и графит был, и молибден...

 

Что за ерунда? Щас почти всем приписали малозольные и почти у всех проблемы как раз с кольцами и жранием масла (можно на немцев посмотреть, например).

я ж написал - дело хозяйское. я вот никогда не пользовался присадками, и моторы нормально работают.

если что-то случается после чего-то, то это не значит, что вследстви этого. в данном проблемы с фольксвагеновскими или бмв-шными или пежо-моторами вызваны их конструктивными особенностями, а не маслом.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

бмв-шным

Может хватит уже писать не в тему?

В первую очередь проблемы вызваны маслом,а конструктивных проблем там как правило нет.

ПО BMW

Малозольное масло+эксплуатация в городе+рекомендация дилера менять масло на 30к=получаем такую хрень

 

dirty-engines-500-33.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

У вас все перемешалось(без обид)

Как раз таки малозольные масла вызывают отложения,т.к. нестабильны,если мотор "горячий"- проблемы будут 100%

Плюс у них у всех пакет присадок меньше на 30-50%.

 

Выбросте вашу русскую инструкцию,пользуйтесь оригиналом,вот выдержка из англоязычного мануала 2014г.

гексагональный нитрид бора(

  •  

Это не абразив!

по крйней мере понятно, что Вы - не эксперт-химик.

зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

 

можно я не буду следовать совету и выбрасывать инструкцию?

кстати, на машины 11-го года тоже 5-20 рекомендовали, или это новое мнение экологов?

 

от того, что абразив в минимальных кол-вах может быть полезен, он не перестает быть образивом. что будет при увеличении содержания - интересно.

 

и к чему эти картинки страшные, как на сигаретах, сюда перетаскивать.

ничего однозначно ясного они не содержат, вот уж точно не в тему.

 

плюс то, плюс сё... с чего вы взяли, что проблем конструктивных там нет - разбирали моторы? одной рекомендации замены на 30 тыс. достаточно, чтоб масло превратилось  вчерт-те что.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

 

 


зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

 

По такой логике масло без противоизносных присадок вообще самое лучшее)))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

отнюдь - ведь все хорошо в меру.  там же написано, есть положительные моменты, есть отрицательные.

но вероятность того, что зольность может иметь значение все же выше вероятности того, что масло с индексом вязкости 40 может навредить. последнее вообще не представляю, как. 

пока дилер льет 5-30 - до конца гарантии особо и не буду задумываться, хоть 0- и кажется лучшим на зиму,  а -40 - на лето, да и вообще :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

Читаем внимательно

 

 

 

 

масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

ьн

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Продолжаем внимательно читать

 

 

 

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

 

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... 

 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

 

 

 

 

 

 

 

кстати, на машины 11-го года тоже 5-20 рекомендовали, или это новое мнение экологов?

На машины 11 рекомендовали 5-30,а веяние экологов это или нет-скажите вы сами.

Были ли на рестайлинге 14года изменения в моторе 3,6 по сранению с 11 годом или нет?

Потому что на WK 05-07года моторы одни,а 08-10 года моторы уже другие.

 

от того, что абразив в минимальных кол-вах может быть полезен, он не перестает быть образивом. что будет при увеличении содержания - интересно.

Перечитываем еще раз,где вы нашли абразив-не могу понять...

 

 

плюс то, плюс сё... с чего вы взяли, что проблем конструктивных там нет - разбирали моторы? одной рекомендации замены на 30 тыс. достаточно, чтоб масло превратилось  вчерт-те что.

я экс бмвшник и проблемы в 90% случаев на бмв из за малозольных масел,которые ослы диллеры льют не менее умным клиентам,хотя тот же БМВ прямым текстом это запрещает в мануале,плюс  из за более высокой температуры масла в картере,чем например у азиатских авто(120/130 против 90)

f335e2d348be.jpg

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

Не совсем так  :D

Зола, это разные металлы, которые являются основой присадок к маслу. Больше зольность, больше присадок к маслу моющих и смазывающих. Меньше - меньше...

Вместе с урезанием присадок/"золы", урезаем антиокислительные и противоизносные св-ва масла. Ресурс пробега двигателя уменьшается, особенно это касается машин с городской эксплуатацией - завел/заглушил/ проехал на непрогретом дв./ остановился/пробка итд. Вот про это почему то в описании - паспорте машины ничего не написано, что моточасы при малозольном масле ( при городск. эксплуатации ) надо уменьшить практически вдвое.. и про моющие свойства тоже 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так и я ж то писал - меньше присадок, меньше золы. уменьшение кол-ва присадок должно сказываться на ресурсе масла, а не мотора - т.е. следует чаще менять его. если не менять вовремя, то скорее плохо станет мотору с малозольным маслом - ну так не надо тянуть. и все же зола - это не металлы, пока они в масле в виде присадок, а тот твердый остаток, который будет при сгорании.

меня тоже смущает малозольность рекомендованных масел - приходится надеяться, что это вызвано какой-то необходимостью, а не только псевдоэкологической модой )

разговаривал на автосалоне с тех.директором русского мотуля - так они сами ничего не знают про свои масла... хотели поговорить подробнее - да я его визитку потерял.

 

Лунный пчел же писал, что остаточный ресурс масла определяется обоснованно и на него можно полагаться. 

То, что бензин плохой - да, огорчает, но кроме смол там нет ничего плохого, судя по паспортам. я доливаю кастрол тбе в бензин.

 

мотор пентастар показали в 10-м году, с 11-го модельного он пошел на грандах, так что сами решайте, с чего вдруг решили, что вместо 5-30 теперь рекомендовано 5-20.

 

вот не очень понятно страстное желание убедить всех, что надо делать однообразно, как кому-то кажется верным

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@vs., У меня стойкое ощущение,что вы написанное мною,читаете по диагонали или вообще не читаете.
малозольность масел это псевдоэкологческий бред,как и т.н "зеленые" шины.

В сша нету малозольных масел.
 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.