Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в сша, понятно, что ничего нет, дефцит, но разве масла ilsac gf4/5 - не малозольные?

и что я должен сделать после прочтения - смотрю внимательно:

выбросить инструкцию, налить масла 5-20 и засыпать какой-то порошочек?

спасибо, я в стороне постою )

 

еще есть игнорирование того, что в одночасье англоязычная инструкция вместо 5-30 стала рекомендовать 5-20 (хотя те же японцы, продвигающие жидкие энергосберегающие 5-20 говорят, что они применимы только в специально под него разработанных моторах (и то неизвестно, хорошо ли это)), что 5-20 имеет малую несущую способность, т.е. защиту от износа и т.д.

 

кстати, с3 - скорее среднезольные масла, т.е. чуть легче )

 

лейте и сыпьте, что хотите - оставьте и другим такое право ;)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@vs.
Дефицит и санкции это у вас :lol2:

 

налить масла 5-20 и засыпать какой-то порошочек?

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.
А не 5-40/5-50
Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

 

англоязычная инструкция вместо 5-30 стала рекомендовать 5-20

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та  же осталась или была изменена?
Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.
Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование  лить 5-20 небезосновательно.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Может хватит уже писать не в тему?

В первую очередь проблемы вызваны маслом,а конструктивных проблем там как правило нет.

ПО BMW

Малозольное масло+эксплуатация в городе+рекомендация дилера менять масло на 30к=получаем такую хрень

 

 

Ну не знаю - уже 5 год експлуатируем фиатский турбо-дизель 1.3 (межпрочим тоже Multijet 2 как у Джипа)...

Меняем масло согласно рекомендации диллера на 30т..км...

Експлуатация - только в городе...

Такую хрень не получили - под крышки масла светить...

(машина Фиат Добло 1.3 multijet...)

Врядь ли при бензиновые так получается...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@slowtraveler
Я про бензиновые моторы писал,все вышеописанные проблемы касаются только их.
В дизеле из за более низкой температуры - проблемы с маслом маловероятны,если только совсем не укатывать...

Кстати,можете капельный тест масла провести на дизеле,что бы понять-перекатываете вы масло или нет.
 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@w01f, сможете ли подсказать какая температура масла у бензинового джипа?

Посколько впринципе дизель обычно имеет более большая термическая нагрузка - не думаю, что он относиться более 'мягко' к масла.....

Например дизельный джип показывает нормальные температуры 96-98С за городом, 100С при движение по городу, и 106-107 на автотрассе... В горках (низкая скорость и большая горка, без 'офроуд') - видел 111С...)...

А про капельного теста - не понял предложение - у дизеля все не так просто - масло практически становиться черное несколько сотен км после заливки, а следы топливо в масла характерные для дизеля с DPF...

Поетому я думаю так - если в двигателя все чисто, и двигатель работает нормально, не собираюсь менять что-то... :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


сможете ли подсказать какая температура масла у бензинового джипа?

Точной инфы у меня нету.
После 70 градусом,каждые +10 ускоряют реакции масла в 2 раза
Большая часть машин старого типа около 90 грудусов.
Азиаты так же
Машины нового поколения,с электронными термостатами имеют уже греют масло до 110-120(гражданские ауди/бмв/мерс)
В тоже время у спортивных версий термостат открывается уже на 70 градусах.


Посколько впринципе дизель обычно имеет более большая термическая нагрузка - не думаю, что он относиться более 'мягко' к масла..... Например дизельный джип показывает нормальные температуры 96-98С за городом, 100С при движение по городу, и 106-107 на автотрассе... В горках (низкая скорость и большая горка, без 'офроуд') - видел 111С...)...



Странно,как правило дизель холодный,стоит доп помпа на печку.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@vs.,

Дефицит и санкции это у вас............

.

Ну и тут политика началась. Ну санкции у нас, ну и что.

Добродушный технический форум, неееет надо.....передернуть и показать, кто есть кто.

 

Сколько себя помню, всегда так жили, чуть лучше, чуть хуже, а автомобильное масло то какое отношение, каким боком к этим санкциям ?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

Дефицит и санкции это у вас :lol2:

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.

А не 5-40/5-50

Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та же осталась или была изменена?

Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.

Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование лить 5-20 небезосновательно.

Чего там поменяться могло, чтобы на 5-20 перейти, зазоры другие что ли стали парах трения, на вкладышах ?

Ладно, в моем случае, на хеми 5.7 , дело, якобы в привередливой системе отключения цилиндров, которая ошибку на 5-30 может давать (у меня не дает), а что, конструктив ЦПГ двигателя 5.7?сильно отличается от 6.4 на срт ? А, ну да, там нет мдс, выше степень сжатия, литровая мощность выше. И масло ему 40 вка предписана. Выпускается в небольших количествах, экология тут мало играет, а риски того, что мотор крякнет на двадцатке на гарантии большие, репутационные риски выше экологических, вот и 40 ка.

Если не общими словами, то на одном и том же моторе, на моем, при температуре масла около 110, давление масла, на дилерской двадцатке, на хх, драйве, нога на тормозе, падало ниже 200 кпа, перидами до 180, а на тридцатке а3/b4, сейчас в пределах 240, редко 220. Уверен, что и на пентастаре картина похожая будет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs.

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.

А не 5-40/5-50

Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та  же осталась или была изменена?

Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.

Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование  лить 5-20 небезосновательно.

если для вас 5-40 тавот, то 5-20 - вода, наверное, да?

производитель указал с3, а вы - против. почему ж "естественно", что все должны прислушаться к вам именно?

 я предлагал самим оценить, были ли изменения в конструкции мотора, которому от роду 5-ти лет нет. но если все же нужен точный ответ - нет.

прошивка не может поменять требования к маслу - они конструкционные, разве что увеличение мощности - но тоже только повысить требования к вязкости может.

хорошо, что вы уже 5-30 хоть разрешаете, не настаиваете на 5-20 )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

то на одном и том же моторе, на моем, при температуре масла около 110, давление масла, на дилерской двадцатке, на хх, драйве, нога на тормозе, падало ниже 200 кпа, перидами до 180, а на тридцатке а3/b4, сейчас в пределах 240, редко 220. Уверен, что и на пентастаре картина похожая будет.

да, на хх на прогретом показывал 1.8, даже и 1.6, вроде б - на 5-20.

теперь на 5-30 ниже 2 не видел

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Камрады, я вот чего понять не могу. Вы тут обсуждаете Кастрол, Шелл и т.д. 

 

Тогда как по руководству на 3,6 Pentastar идет Petronas Selenia K-Power 5W-30, а если заглянуть в каталог запчастей, там вообще указан Mopar MaxPro 5W-30.

Сейчас выбираю между ними. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@NHeart,Не так важно кто делает моторное масло,подойдет от любого нормального производителя.
Главное допуск и вязкость(10-30\5-30\0-30)

 А потом,особенно если мотор "горячий" можно уже подбирать такое масло,которое не угорает+имеет  много присадок.
Для вышеперечисленного уже надо смотреть анализы лабы.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

допуск-то какой - от производителя? о, прогресс какой. и 5-20 уже не рекомендуется :)

 

чтоб выбирать, неплохо б характеристики масла посмотреть, потому как в границах одной группы они могут весьма отличаться.

 

ps. селению я б не стал покупать, петронас - тем более :) 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


допуск-то какой - от производителя? о, прогресс какой. и 5-20 уже не рекомендуется

если производитель его рекомендует,то очень даже рекомендуется :flower: 

чтоб выбирать, неплохо б характеристики масла посмотреть, потому как в границах одной группы они могут весьма отличаться.


Я об этом как бы уже написал....
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

где же написали "уже"? 

5-20 - не может рекомендоваться для нормальных моторов ни при каких обстоятельствах - только для фантастической икономии бензина в ущерб его ресурсу и надежности.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

 

 


ps. селению я б не стал покупать, петронас - тем более

Почему же, раз это рекомендация завода-изготовителя?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

cеления - итальянское масло, а опыт общения с аджипом не очень понравился.

петронас - малазийская компания, купившая селению.

 

но это исключительно мое восприятие.

есть же шелл-пенцойл и другие приличные марки.

но для сравнения надо б посмотреть хотя бы на заявленные характеристики масел.

еще интересно, кто для мопара льет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

 

 


но для сравнения надо б посмотреть хотя бы на заявленные характеристики масел

Знать бы, где...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Народ, нужен совет по маслу. Собираюсь делать ТО 1 в Мажоре и они предлагают 2 варианта масел - Шелл и Мобил. Что из этого лучше залить? (Авто wk2 3,6). Другие масла не предлагайте т.к обязательное условие 3его года гарантии - все ТО со всеми раходниками брать у ОД. Разница в цене 3000 тр (шелл дешевле).

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Семён_V, если в близких планах вопрос продажи авто не стоит и 3т.р не очень обременительно, я бы все же мобил залил, чистит он получше шела, шелл впрочем не плох, приблизительно равны они, но межсервисные 15т.км. что на шеле, что на мобиле есп - много, потому ИМХО промежуточная замена нужна, если да, то в таком случае особой разницы что залить на пробег 7,5т.км не принципиально.

P.S. В Грандейку практически 4 года лил мобил есп 5w30 (доливать не приходилось, но слегка угорало), сейчас на 0w40 перешел - субъективно двигатель легче дышит, второй машин на шеле долго ездил не хворал, сейчас тоже на мобил 0w40 перевел на одном типе масла проще, канистр в запасе меньше, как то так.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Расход подрос Тём? Я бы сейчас 0-30 полнозол влил бы Коню и через 10-чку, но Мотюль снял с выпуска :( 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, Привет! Увеличения не ощутил, потому особо и не смотрел.

ИМХО несмотря на разные группы, мобил есп5-30 и мобил 0-40 очень близки по вязкости, по крайне мере у меня так отложилось глядя на то что заявляет производитель в характеристиках.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Я бы сейчас 0-30 полнозол влил бы Коню и через 10-чку, но Мотюль снял с выпуска

300V Power 5w40 в линейке остался. Я им кормлю все свои авто много лет. Гранд не исключение. Хотя тут многие против замены w30 на w40, но реально по вязкости они очень близки.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это дорогое масло, я и так каждые пять тысяч меняю. Не жирновато ли ему(Коню) будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, сколько литров масла у нас? 6?! Завтра ТО, не найду, сколько брать с собой...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

На сколько я помню 5.6 литра (середина щупа),  6 литров макс. на щупе, я покупал 7л. чтобы на долив осталось, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

5.8 л. замечательно входит. При этом у меня на щупе мах. Сначала льем 5.6 не глядя, заводим, пол минутки ждем, глушим, курим 5 минуток, проверяем, доливаем еще 0.2 литра, получаем мах на щупе. Если замена у чужих, не забываем забрать свои 0.2 литра - овес нынче дорог :)

Больше не надо.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.