Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано

@Adversary,


Так какой у нас допуск (WK2-2014) Chrysler MS-6395 или Chrysler MS 6395Q пример масло Pennzoil Platinum Full Synthetic SAE 5W-20 - допуск MS 6395Q, а Pennzoil Platinum Full Synthetic SAE 5W-30 - MS 6395   Какое в итоге для 3,6 полезнее будет?

 

Ы? 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано

Доброго дня!

 

Очень надеюсь получить квалифицированную помощь, совет, а не междоусобную грызню.

На пробке двигателя 3,6 литра бензин, машины 2017 года выдавлено SAE 0W-20, пробег составляет 1700 км, городской режим эксплуатации, территория Москва, сезон весна- лето.

Могу ли я залить AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20?

 

С уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Лично я не стал бы лить его с учетом условий эксплуатации. Думаю в жару в московских пробках 0W-20 как вода будет.

А руководстве по эксплуатации какие допуски пишут по маслу?Если 5w30 допускается то наверняка лучше его лить. На лето,по крайней мере.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3,6
Город: Moscow
Опубликовано
13 часов назад, Scarus сказал:

Лично я не стал бы лить его с учетом условий эксплуатации. Думаю в жару в московских пробках 0W-20 как вода будет.

А руководстве по эксплуатации какие допуски пишут по маслу?Если 5w30 допускается то наверняка лучше его лить. На лето,по крайней мере.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже такая пробка. но в инструкции еще не успели поменять на эту фигню, 5-30 стоит. я 0-40 лью )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Приветствую всех! Зашёл на эту ветку в надежде найти подсказку.....))) И, толком ничего не понял! ))) Кто-то предлагает лить низковязкое масло, кто-то, наебарот, с бОльшей вязкостью... Про марки вообще молчу.... в ёбщем, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! )))

Я ведь вот с чем хочу к уважаемому сообществу обратиться.... Мой Широкий 12 года, 3.6 Пентастар, пробег 160 тыс.км. начал "кушать" масло. В пятницу, 25-го, вообще загорелся чек с ошибкой P06DD. Хана масляному насосу. На другой ветке обращался за помощью.... Чек обнулили, давление показывает от 508 кпа на холодную при запуске, до 220 кпа на прогретом. Что-то я сомневаюсь в насосе. Пока "чека" "спит"....

И почитав эту ветку, где Артемий с w01f обсуждают про катализаторы, я хочу спросить совета у бывалых джипистов.

Этой зимой я удалил оба ката и прошил "мозги". До этого, масло не доливал от замены до замены. Заливаю только Кастрол 5-30 с тех пор как выкатил Широкого из салона. Меняю через каждые 5-7 тыс. Сейчас доливаю до 1,5 литров за тот же самый пробег. Может как-то удаление катализаторов влиять на выжигание масла? Мой моторист-механик давно уговаривает меня перейти на МОБИЛ. Типа что-нибудь 10-30 или 10-40. Езжу быстро, но стараюсь движок не "крутить" по оборотам выше 3/3,5 тыс. Т.к. в городе езжу немного, в основном "медленно летаю" по трассе. Крейсерская скорость от 110 до 140 км/ч.Т.к. при таких нагрузках, как он говорит, всё масло поднимается в головки блока + высокая температура = голодание масляного насоса (т.к. в поддоне ничего не остается) А, если учесть зазоры, которые появились за 6 лет эксплуатации и пробеге в 160 тыс, то, говорит, обязательно надо переходить на вязкое масло!

Да, ещё, после удаления катов, двигатель ведёт себя ровно, может чуть-чуть в резвости потерял. Вот отсюда и уговоры моего механика, перейти на более вязкое масло. Может что-то посоветуете? Цена не лимитирует, т.к. Широкого своего просто обожаю!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Grand_Shirokiy  Не знаю/ не помню что там писал Артемий по поводу катов, могу поделится опытом по маслу на двигателе (3.6), езжу так же - в городе немного, трасса зимняя 110-120, летняя 110-140, пробег немногим более 160т.км., с покупки у ОД в 11году лили Мобил есп 5-30, вроде как до 70т.км масло не ел вообще, потом резко появился жор, где то до 1000гр на 10т.км., две замены того же масла, одинаковая картина, перешёл на Мобил 0-40 полнозол, вроде две смены картина лучше но 700-800гр на 10т.км, попробовал мотюл 0-40 полнозол, две замены картина лучше но 500-600гр на 10т.км, подумал/почитал в общем та ещё религия...  и решил вернутся к тому с чего начинал, кастрированное, но другого производителя 5-30 мотюл икс клин фе, несколько замен картина лучше, в зимнем цикле трасса до 110 не ест, в летнем трасса до 130-140, + прогон до Крым и по нему, последний раз доливал 300гр. на 9т.км, масло держу под максимум. Всё хочу менять почаще 7-8, но выходит пока 9-10. По катам - в последнем году пару раз загоралась низкая производительность правой банки, с разницей в пол года.

В Вашем случае попробовать сменить масло стоит, т.к у меня была положительная динамика при смене, на какое?! 

Ссылка на комментарий

Ну уж явно не на полусинтетическое 10-30 или 10-40. Меня всегда удивляют подобные советы механиков. Самое интересное, ни один из них не может толком ответить откуда он такой совет выкопал и чем аргументировано. 

А о термостабильности полусиньки ваш механик сказал? Конкретное масло с низким Ноак выбрал? Про сокращение интервалов замены примерно в 2 раза сказал?

Убогий совет вам дали. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Grand_Shirokiy сказал:

Может что-то посоветуете? Цена не лимитирует, т.к. Широкого своего просто обожаю!

https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

 

Ежели цена не лимитирует, то лить Xenum WRX 7.5W40

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Добрый день! Хотя у нас уже скоро полночь.....

Премного благодарен за помощь и поддержку! Нет, полусинтетику лить и не собирался, а вот на 5-40 "перешёл". Сегодня поменял на Mobil 5-40, которое они предлагают после пробега в 100 тыс.км…. посмотрим. Сокращать интервалы замены уже некуда... И так, практически после 5 тыс. меняю. А это пару месяцев.... ну, сейчас может чуть больше будет. Я, почему-то склоняюсь к тому факту, что катализаторы каким-то образом (может это и утопия) не давали мотору так испарять масло. Сегодня минут сорок стоял в автомагазине, выбирал масло. После вчерашнего прогона этой ветки в голове "каша" + ещё прыщавый консультант пытается что-то в ухо "вдуть"... выбрал Мобил. Хотя, почему-то "тянуло" к Мотюлю. Попробую по совету Артемия мониторить расход (при каком цикле) и менять марки масла. Может ещё как-то масляный насос подводит? Я на другой "ветке" писал про загоревшийся чек.. Хотя сегодня целый день, после замены, вывел давление масла на монитор, контролировал. Давление скачет, ниже 220 не падало. при 80 градусах нагретого масла. Завтра посмотрю на трассе.

Ещё раз, благодарю всех!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я заливаю Кендал 5w30 синтетику.  Мотор пентастар.  Пробег 120000 км. Доволен как слон.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Дилер jeep-rolf-diamant сегодня сказал, что они сейчас льют только Shell 5w30.

Только я чего-то не нашел Шелла такой вязкости с допуском Chrysler MS 6395.

Как-то это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а посмотреть бы на специфические требования этого стандарта крайслер - что там необычного? и в инструкции вроде б есть допуск - при отсутствии такого масла использовать по асеа

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А мотюль кто нибудь льет?  Если да то какой?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3,6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

Liqui Moly Molygen New Generation 5W30 НС-синтетическое моторное масло. Замена через 12 т.км. Пробег ~120 т.км. Угара нет. Было две замены, следующую замену планирую этим же маслом.

Изменено пользователем Yurnial
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

люь Кастрол 5W30 во все свои личные авто, лет 12 уже наверное... доволен дико... буду продолжать... во второй 3,6 тоже его лью -:)))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

8100 X-Clean FE  С2/С3 - клиент мой льет. Вроде доволен. 

вот как может быть с2/с3, не понимаю? требования к ним отличаются ж только по нтнс, с2 - более "экономичное", т.е. легкотекучее, что вряд ли хорошо. а если масло выполняет с3 - то и будет с3. мотюль тут наводит тень на плетень, мне кажется.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понятно, что к мотюлю, но похоже на "замануху" и легкий обман.

после того, как мопар стал недоступен, я лью мобил о-40. можно попробовать шелл о-40 - близко по характеристикам. лишь бы не поддельное было и на заводе не накосячили ) 

еще вот газпром синтетику в италии на заводе делает ,и канистры от джуиджаро ) - но все равно сложно решиться на такое )

шеврон интересен - они ж один из основных производителей присадок для всех масел

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

А как на крышке мотора написано 5-20 никто не льет чтоль? я один такой "умный"?)))

не один ))) MOPAR MaxPro 5W-20

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
11 hours ago, grandcherokee2014 said:

А как на крышке мотора написано 5-20 никто не льет чтоль? я один такой "умный"?)))

На многих машинах в США написано 5-20 хотя изначально на этих же моторах стояли крышечки 5-30 

Есть у них такой стандарт Corporate Average Fuel Economy если производитель превышает определенный уровень то платит больше штрафы вот они всеми силами и стараются уменьшить среднее потребление по "автопарку" . Для рядового потребителя эти 1-2 % экономии никак не осязаемы и ни на что не влияют.

 

 

Ссылка на комментарий

 

9 минут назад, Sobor сказал:

На многих машинах в США написано 5-20 хотя изначально на этих же моторах стояли крышечки 5-30 

Есть у них такой стандарт Corporate Average Fuel Economy если производитель превышает определенный уровень то платит больше штрафы вот они всеми силами и стараются уменьшить среднее потребление по "автопарку" . Для рядового потребителя эти 1-2 % экономии никак не осязаемы и ни на что не влияют.

Экономией тоже не парюсь, но как рядовой потребитель осязаю охренительную разницу в легкости запуска мотора (особенно зимой), а холодный пуск- основная нагрузка которая  влияет на ресурс двигла, и чем его меньше  или он легче, тем лучше. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
5 hours ago, grandcherokee2014 said:

 

Экономией тоже не парюсь, но как рядовой потребитель осязаю охренительную разницу в легкости запуска мотора (особенно зимой), а холодный пуск- основная нагрузка которая  влияет на ресурс двигла, и чем его меньше  или он легче, тем лучше. 

Для холодного времени года самое то, а вот на лето и для горной местности наверно не очень. Но тут на этом масле все катаются круглый год и ни у кого ничего не развалилось ну или по крайней мере не из-за масла. 

Мне оно не нравится бо на вид водянистое очень,

30ка все равно к середине срока становится 20кой 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Вопрос про мотюль задан исходя из того что его я могу брать 100 процентов оригинального. Во вю технику снежинки кадры лью его. И машины до чирка его потребляли. Но с пентостаром как то все не однозначно. Поменял масло на 7000 у официалов и периодически утром после старта стало чтото цокать при прогреве. Что они залили я не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.