Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

А что в вашем мануале кажут? фото не обязательно можно на словах ;) 

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

масло.jpg

Нормальная такая промывка так стоимостью 5 000 руб. хW40 скорее перебор. 5W30 самое оно.

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
8 часов назад, Avery сказал:

Кто может объяснить, зачем в атмосферный низкофорсированный двигатель со степенью сжатия 10.2 лить масло 5W20 ? Какие на это есть причины именно с технической точки зрения, а не с точки зрения рекламы, надписи на крышке или в инструкции?

Ну у меня уже степень сжатия 11.3, и лошадей судя по американским сайтам, 295.   2018 модельный год.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Ну такой же мануал. MS 6395 или ACEA A1/B1, а вязкость на крышке. А для 5.7 рекомендовано 5W20. SRT - 0W40.

У меня на крышке маслозаливной горловины ДВС 5W20. 

Или вот еще допуски:

 9.55535-CR1 - по SAE 0/5W-20 или 0/5W-30 ILSAC GF5 - заменяет MS-6395. Главное отличие не используются базовые масла хуже Group III, тем самым FIAT удлиняет интервал до принятого в европе норм ТО. Перекрываются допуском Dexos1.

Источник тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35751-vybor-masel-dlya-fiat-i-fca/

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а как увеличение степени сжатия и удельной мощности может требовать снижения вязкости масла, не пойму - скорее наоборот.

если требования фиат "перекрываются" допуском дексос, то чего на фиат обращать внимание вообще?

да и на фото из мануала чуть вышн указано, что достаточно требований асеа а1.

т.е. нет никаких специфических требований крайслер, достаточно а1.

это вообще похоже худшие масла, которые можно выбрать )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

т.е. нет никаких специфических требований крайслер, достаточно а1.

это вообще похоже худшие масла, которые можно выбрать )

Ну все же не совсем так,  необходимо выполнение 9.55535-CR1. Ну + не исключаю трудности перевода с оригинала.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

там написано "или", т.е. асеа а1 - достаточно. при том что зольность а1 - очень высокая, в два раза выше с3, кажется, и выше даже, чем а3. тогда остается ориентироваться на показатели вязкости и нтнс и шелочность=ресурс масла (что я, например, и так делаю) - и тут 5-40/ о-40 асеа а3 выглядят намного лучше

т.е. все это похоже на "происки" экологов и маркетологов )

 

про перевод - мне понравился "бОчок" охлаждающей жидкости )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

 

18 hours ago, Avery said:

Кто может объяснить, зачем в атмосферный низкофорсированный двигатель со степенью сжатия 10.2 лить масло 5W20 ? Какие на это есть причины именно с технической точки зрения, а не с точки зрения рекламы, надписи на крышке или в инструкции?

Есть две теории: одна это экология так называемый индекс CAFE в США вторая это более быстрая циркуляция масла  и соответственно охлаждение двс. 

10 hours ago, silver3131 said:

Ну у меня уже степень сжатия 11.3, и лошадей судя по американским сайтам, 295.   2018 модельный год.

Обьем масла на литр меньше?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

5w40 для дизелей, а на пентастар все же 5w30. И Лунный рекомендовал данную вязкость в наши движки. В хW40 большая добавка полимерных загустителей, которые очень любят откладываться там  где не нужно, а движки у нас нельзя назвать холодными. Опять же в угоду требованиям Евро 3,4 ,5,6.

А вот экологические "тараканы" маня меньше всего волнуют, особенно после не слабых морозов в этом году в том же Чикаго. И на вопрос Трампа- где же ваше всемирное потепление из зеленых по моему никто ничего не ответил.  Так что Киотский протокол по парниковым газам напоминает больше бизнес, не же ли реальную заботу об экологии. 

Проехал на Ravenol 5W20  27 000 км движок шепчет. Летом по трассе хорошо крутил.  Правда я добавляю еще VRX 500.  Масло меняю через 6000 км. (регламент 12 000 ).  Масло хорошо себя показало на предыдущем авто, где ДВС очень горячий.  Ресурс масла наверно расходую где-то на 60-70%. Но по другому из-за ТО ОД замена не получается. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Avery сказал:

Тем кто планирует перейти на масло 5W30, хочу заметить, что примерно на середине пробега между заменами, оно разжижается и превращается в 5W20

Откуда вы это взяли? Вы делали анализ какого-то масла? Вот человек проехал на Hemi 5.7 10000 км на масле Amsoil 5W20  и все нормально с вязкостью. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22791-amsoil-signature-series-5w-20-ram-1500-10’231-km-455-mch/

35 минут назад, Avery сказал:

Но, двигатель Pentastar, который разрабатывался еще в начале 2000х готов

Ну как бы на 3.6 был произведен улучшайзинг 

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

Правда пока нет статистики. Улучшайзинг от FIAT для двс 2.4 закончился увеличенным аппетитом к масложору,  таким же как на ДВС от VAG.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий

Что то  не замечал на старом 5-30 что оно жиже становиться, движок запускается на холодную туго и очень вдумчиво на 5-30 при любом пробеге, в отличии от 5-20.

 

 

Я вот по своей близорукости убежден , что легкий холодный пуск- это благо, жидкое масло быстро доставленное к вкладышу колена особенно крайнего горшка( на котором и происходят провороты) -это тоже благо.  Чем больше объем прокачает масло-насос, и чем легче ему будет это сделать- тоже гут. Об размерах масло- каналов, и для какого типа масла они проектировались можно догадаться посмотрев на движок и его крыжечку . 

И уж точно по своему скудоумию, я не буду руководствоваться рекомендациями людей( переводящих инструкции на свой манер для меня неграмотного), которые с превеликим удовольствием продадут мне новый мотор за лям, в замену запороторго, сразу после истечения гар.срока.

 

А вообще ,сдались эти дебаты " что лучше мотюль или ранфлет"  , спор ниочем.)))   

  Кто как сам понимает ,тот так и делает, свою голову другому не приставишь. 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Моторный отсек GC 2016 3,0 (бензин) и о жидкостях к нему (издание 2017, т.к. издания 2016 нет)

Resizer_15497165409960.jpg

 

Resizer_15497165409961.jpg

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Avery сказал:

Я первый раз слышу, чтобы масло густело с увеличением пробега, если конечно это не подделка, которая в гудрон превращается.

если вязкость повышается, масло уже совсем умерло - это следующая стадия после разжижения по мере выработки. 

4 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Что то  не замечал на старом 5-30 что оно жиже становиться, движок запускается на холодную туго и очень вдумчиво на 5-30 при любом пробеге, в отличии от 5-20.

 

так низкотемпературная вязкость в обоих случаях класса 5, и какое менее вязкое на самом деле - неизвестно, надо сравнивать конкретные масла 5-20 и 5-30.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Руководство по эксплуатации 2015 года

 

IMG_20190209_202437.jpg

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

как мне кажется 0W-20, 5W-20, 5W-30 можно лить не парясь в принципе, т.к. сам производитель не определился ))) просто меняйте масло чаще и будет Вам счастье. а насчёт производителя тут уж на вкус и цвет... каждому своё... у FCA скорей всего спонсор (договор какой-то) Shell вот и ОД льёт его. Petro Canada даст денег (или масла) больше, будут его заливать. меня больше пугает, что сервисмены ОД не всегда знают сколько литров заливать, а перелив может потом дорого обойтись.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Мне тоже кажется что без разницы какое масло лить 20 или 30. 

Я лью "на звук" на 30ке мотор работает тише. 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Avery сказал:

а дальше по мнению производителя хоть трава не расти.

меняйте чаще масло и будет Вам трава.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Valerus сказал:

ОД не всегда знают сколько литров заливать, а перелив может потом дорого обойтись.

Нормальный ОД знает, а вот в мурзилке ошибка. Написано 5.6л, а по факту в картер влезает 6л (для 3.0). Уровень по щупу не доходит чуть-чуть до max.

А что будет при переливе не очень значительном ( лишь бы масло не доставало до коленвала)? Только не надо писать про выдавленные сальники и т.п. Все маслонасосы снабжены редукционными клапанами для сброса лишнего давления. А вот если колено будет доставать до масла, то оно его вспенит. И вот попадание масло-воздушной смеси в маслоприемкник- да очень плохо.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас на новых бензиновых:

3,6 - на пробке 0w20, в мануале 0w20

3,0 - на пробке 5w20, в мануале ничего нет (сказано только про 3,6)

Видимо, лень америкосам инструкцию перепечатывать.

Сам собираюсь лить в 3,0 Крайслеровское 5w20, оно по 2100 руб. за 5 литров на Экзисте. Можно менять почаще (каждые 6000 км.), и не разоришься.

Screenshot_20190210-135652.jpg

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Производитель заверяет (в переводе с мексиканского):

Не переживайте, "Huile" там будет мотору

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, srs3491 сказал:

Нормальный ОД знает, а вот в мурзилке ошибка. Написано 5.6л, а по факту в картер влезает 6л (для 3.0). Уровень по щупу не доходит чуть-чуть до max.

заходит ровно 6 литровых бутылей. только реально в бутылях не литр, а 950 примерно. так что при пересчёте с мурзилкой всё сходится.

Ссылка на комментарий

Вот вам на ночь. Только что посмотрел. 

Не буду утверждать что это истина в последней инстанции, но общие принципы хорошо изложены, без понтов и наигранности. 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

просмотрел... показалось фигней, в конце так вообще реклама присадки, увеличивающей мощность двигателя на 30% )

Вязкость при 40°C : 45,0 мм²/с  |  122 mm²/s - это для сравниваемых масел из их тех.данных.

зачем проводить "опыты", чтоб показать разницу в 3 почти раза между вязкостью масел? просто очень тенденциозный подбор масел из одной группы 5в, и выводы такие же, и просто болтовня, иногда неграмотная - максимальную мощность двигатель выдаст на более вязком масле, - ну это так, навскидку. 

 

@Valerus , почему в банке не литр? 950 = это чуть больше кварты, мопар такой был и другие американские масла. в европейских литр

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
10 часов назад, СашкаМ сказал:

Не буду утверждать что это истина в последней инстанции, но общие принципы хорошо изложены, без понтов и наигранности. 

Ты про какие принципы? Что жидкое - жидкое, а густое - густое? :lol2:

 

Мне понравилось про то, что густое масло будет оставаться в зоне маслосъемного кольца и там гореть. Ёлпал, как же раньше ездили на вязких маслах и моторы не ломались?У меня такой вопрос есть. Там сказано, что идет миниатюризация двигателей, с чем я согласен. Уменьшается размер шатуннх вкладышей, а нагрузка на них увеличивается. Соответственно у меня вопрос, какое масло надо лить, чтобы этот пресловутый "масляный клин" не продавливался и не изнашивался вкладыш?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

? Что жидкое - жидкое, а густое - густое? :lol2:

 

Именно. 5в-20 и 5в-30 будут вести себя по-разному на холодную. Все другие выводы из этого видео можно опустить. Хотя в нем не про 5-30, а про 5-50 речь, но это сути не меняет. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Именно. 5в-20 и 5в-30 будут вести себя по-разному на холодную.

Само собой. Даже масла разных производителей в рамках одинаковой вязкостной группы будут себя по-разному вести. Нюанс только в том, что в двигателе нигде шарик в пробирке не плавает, масло-то под давлением подается маслонасосом.

 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ это ж не зависит от 5-20/5-30, а от вязкости конкретного масла при низкой температуре. вот 0-30 будет иметь меньшую вязкость при низкой температуре

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.