Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Valerus сказал:

только реально в бутылях не литр, а 950 примерн

Если бутыли мериканские и квартовые -  0,946 л.   

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

обратите внимание на свежие результаты нагрева масел

Еще не все опубликовано. Но впечатлили результаты  Shell,  BMW,  вернее всех не прошедших тест.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, srs3491 сказал:

Еще не все опубликовано

Ага, пока некоторые интересные масла не добавлены. Особенно мне интересно масло татнефть люкс пао. По видео с ним всё хорошо.

5 минут назад, srs3491 сказал:

Но впечатлили результаты  Shell

Ага, как раньше они чудеса полимеризации показывали, так и сейчас :wizard: Причем у меня под боком есть мотор хундая G4KE, который дилер отродясь кормил как раз шеллом AM-L, которое как раз хреново себя показало. И когда смотрел в цилиндры эндоскопом, при пробеге 70+ уже видны легкие задиры...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

интересно масло татнефть люкс пао.

Качество при его цене. 1600 руб/4 литра.  Анализы на Oil-club уже есть. Правда вопрос с преславутыми допусками, правда если машина уже не на гарантии- то пофигу.   

Спойлер

У меня 1.6 G4 на РИО пробег 69 000.  30 000 на Ravenol 5W20, а далее Татнефть ультра оптима 5W30. Летом на 60 000 то же лазил эндоскопом- все хорошо. Нет задиров  и поршни сухие.  Масло не ест.  С Shell  ОД был послан сразу же  на первом ТО. 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
10 минут назад, srs3491 сказал:

Качество при его цене. 1600 руб/4 литра.  Анализы на Oil-club уже есть. Правда вопрос с преславутыми допусками, правда если машина уже не на гарантии- то пофигу.   

Да, я видел анализ у них 5-30. Правда я на сороковке езжу, дизель аднака. Машина давно не на гарантии, поэтому лью то, что считаю нужным :) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Avery сказал:

Чем меньше меньше детали, тем меньше площадь соприкасаемых поверхностей и как следствие выше удельное давление в точке контакта. Спасти от продавливания в данном случае может только более толстая смазочная пленка, а не более тонкая.

Собственно, я к этому и веду :)  Потому и себе с давних пор в дизеляку лью сороковку, задолго до того, как об этом сказал крайслер :) 

8 минут назад, Avery сказал:

Я посмотрел ролик, там мужик в белом халате прямым текстом сказал, что теперь ресурс двигателей уже не важен, главное экономичность, экологичность и максимальная отдача, все остальное время он с этих позиций и рассуждает о преимуществах 0W20 и при этом ни слова о защите деталей и ресурсе двигателя.

Собственно, можно открыть давнюю статью (12-го года аж) уважаемого мной ресурса и вычитать то же самое - https://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vs. сказал:

вот 0-30 будет иметь меньшую вязкость при низкой температуре

а вот и не факт

так должно быть по маркировке, но не удивлюсь что 5-20 будет жиже в -30

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 @СашкаМ  как эт оможет быть? стоит посмотреть стандарт j300, кажется там описаны требования классов 0в, 5в, 20, 30  и тд

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

густое масло будет оставаться в зоне маслосъемного кольца и там гореть.

Так оно и будет..., с последующей закоксовкой колец и т.д...., если зазоры в двигателе не расчитаны под большую вязкость - для этого и существуют допуски производителя...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а что ж это за зазор в паре кольцо/цилиндр должен быть, чтоб побольше вязкость разрешили? )

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, vs. сказал:

а что ж это за зазор в паре кольцо/цилиндр должен быть, чтоб побольше вязкость разрешили? )

При чём здесь кольцо-цилиндр? Там скорее кольцо-поршень....    :D

Ссылка на комментарий

льем 5w40 но родной Кастрол Титаниум FST..... все детские болезни Пентостара прошли. ни у кого  не стучат рокера,масляные насосы исправны,проблем с 3.6/3.0 у наших клиентов нет.

Пробеги уже 150000-250000км

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......вроде убедил....но похоже не до конца....

но,блин,видит цифру и ...боится:facepalm:

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......

Велосипедист еще в обойме? 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А движки 3.6  до 2017 года и после- это не разные движки?

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
1 hour ago, srs3491 said:

А движки 3.6  до 2017 года и после- это не разные движки?

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

Вроде тот-же но "модернизированный"

Но возможно что требования по маслу разные-увеличели чуть компрессию,  уменьшили количество масла и изменили маслонасос. 

Старые движки собирали в США новые в Мексике (для североамериканского рынка). 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......вроде убедил....но похоже не до конца....

но,блин,видит цифру и ...боится:facepalm:

их еще бы убедить писать мощность не 272-286 лс, а как все - 250,

а то многие потенциальные покупатели видят цифры - и боятся )

 

прочитал про обновление мотора... печаль прям, что творят. это фиат гадит, наверное 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
12 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

льем 5w40 но родной Кастрол Титаниум FST

Абсолютно согласен. Отличное масло с небольшим щелочным, малым количеством присадок, которое будет старательно бороться за сохранение жизни сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Спойлер
37 минут назад, ALLIGATOR сказал:

. Отличное масло

Появилась прожарка Lux PAO 5W40. Что и 5W30, что и просто Lux- все нормально. Так что можно лить. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, srs3491 сказал:

Появилась прожарка Lux PAO 5W40. Что и 5W30, что и просто Lux- все нормально. Так что можно лить. 

Да, я видел. Скорее всего его и залью при следующей замене масла.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Avery сказал:

идут и шли с мощностью 286 л.с.

Пример Fiord Ex и Toyota Highlander сами наверное знаете, когда просели продажи,  как мощность упала с 280 с хвостиком до 249...  И поехали продажи... 

5 часов назад, Avery сказал:

Я так понял все эти доработки не касаются экспорта

Как это не касаются: на   Chrysler Pacifica 3.6 (279 л.с.) модернизированный с 2017 г, Grand в комплектации TRAILHAWK то же с модернизированным движком (286 л.с.). 

Но не в этом суть. Может быть 5W20 недобор, а 5W40 - перебор ( для данного ДВС), но лишь бы в ДВС было залито масло, которое  не подвергается высокотемпературной деструкции.  Ну, а далее - к ссылке, которую привел ALLIGATOR, к масляной идеологии.

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Avery сказал:

Т 295 л.с у дореформенного на североамериканском рынке. На наш рынок идут и шли с мощностью 286 л.с.

американские лошадиные силы сае немного больше европейских дин, они видимо просто перевели... дебилы, не могли 250 написать )

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Avery сказал:

т.к себестоимость их дороже, что негативно влияет на стоимость ТО.

Вы меня рассмешили. FCA это волнует в последнюю очередь. Вы стоимость оригинальных расходников у ОД видели? Кусок фильтровальной бумаги стоит как древнеегипетский папирус.  А стоимость "гуталинового" шела?

Но это уже из другой оперы. 

4 часа назад, vs. сказал:

дебилы, 

Спойлер

С чего это вдруг? Можно конечно засунуть это в боле удобоваримую пилюлю- непродуманный маркетинг. Но если нашему гос-ву на граждан наплевать, то им тем более на нас и   на наш рынок наплевать.

Можно было программно "придушить", или показать  что придушили ДВС и получить другое одобрение типа транспортного средства, как сделал Ford, Toyota,  BMW. 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну так о чем и речь - так "сделали" не только эти три поименованных фирмы, но практически все.

кроме джипа. и дело тут в первую очередь в заботах о себе. т.е. о продажах. больше 250 отпугивает многих потенциальных покупателей. вроде ж очевидно 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Американцы  меряют лошади с колеса, на сколько я помню. А европейцы с маховика. 

Не совсем так....одни меряют с коленвала,другие со всем навесным одборудованием

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.