Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Valerus сказал:

только реально в бутылях не литр, а 950 примерн

Если бутыли мериканские и квартовые -  0,946 л.   

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

обратите внимание на свежие результаты нагрева масел

Еще не все опубликовано. Но впечатлили результаты  Shell,  BMW,  вернее всех не прошедших тест.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, srs3491 сказал:

Еще не все опубликовано

Ага, пока некоторые интересные масла не добавлены. Особенно мне интересно масло татнефть люкс пао. По видео с ним всё хорошо.

5 минут назад, srs3491 сказал:

Но впечатлили результаты  Shell

Ага, как раньше они чудеса полимеризации показывали, так и сейчас :wizard: Причем у меня под боком есть мотор хундая G4KE, который дилер отродясь кормил как раз шеллом AM-L, которое как раз хреново себя показало. И когда смотрел в цилиндры эндоскопом, при пробеге 70+ уже видны легкие задиры...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

интересно масло татнефть люкс пао.

Качество при его цене. 1600 руб/4 литра.  Анализы на Oil-club уже есть. Правда вопрос с преславутыми допусками, правда если машина уже не на гарантии- то пофигу.   

Спойлер

У меня 1.6 G4 на РИО пробег 69 000.  30 000 на Ravenol 5W20, а далее Татнефть ультра оптима 5W30. Летом на 60 000 то же лазил эндоскопом- все хорошо. Нет задиров  и поршни сухие.  Масло не ест.  С Shell  ОД был послан сразу же  на первом ТО. 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
10 минут назад, srs3491 сказал:

Качество при его цене. 1600 руб/4 литра.  Анализы на Oil-club уже есть. Правда вопрос с преславутыми допусками, правда если машина уже не на гарантии- то пофигу.   

Да, я видел анализ у них 5-30. Правда я на сороковке езжу, дизель аднака. Машина давно не на гарантии, поэтому лью то, что считаю нужным :) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Avery сказал:

Чем меньше меньше детали, тем меньше площадь соприкасаемых поверхностей и как следствие выше удельное давление в точке контакта. Спасти от продавливания в данном случае может только более толстая смазочная пленка, а не более тонкая.

Собственно, я к этому и веду :)  Потому и себе с давних пор в дизеляку лью сороковку, задолго до того, как об этом сказал крайслер :) 

8 минут назад, Avery сказал:

Я посмотрел ролик, там мужик в белом халате прямым текстом сказал, что теперь ресурс двигателей уже не важен, главное экономичность, экологичность и максимальная отдача, все остальное время он с этих позиций и рассуждает о преимуществах 0W20 и при этом ни слова о защите деталей и ресурсе двигателя.

Собственно, можно открыть давнюю статью (12-го года аж) уважаемого мной ресурса и вычитать то же самое - https://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vs. сказал:

вот 0-30 будет иметь меньшую вязкость при низкой температуре

а вот и не факт

так должно быть по маркировке, но не удивлюсь что 5-20 будет жиже в -30

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 @СашкаМ  как эт оможет быть? стоит посмотреть стандарт j300, кажется там описаны требования классов 0в, 5в, 20, 30  и тд

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

густое масло будет оставаться в зоне маслосъемного кольца и там гореть.

Так оно и будет..., с последующей закоксовкой колец и т.д...., если зазоры в двигателе не расчитаны под большую вязкость - для этого и существуют допуски производителя...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а что ж это за зазор в паре кольцо/цилиндр должен быть, чтоб побольше вязкость разрешили? )

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, vs. сказал:

а что ж это за зазор в паре кольцо/цилиндр должен быть, чтоб побольше вязкость разрешили? )

При чём здесь кольцо-цилиндр? Там скорее кольцо-поршень....    :D

Ссылка на комментарий

льем 5w40 но родной Кастрол Титаниум FST..... все детские болезни Пентостара прошли. ни у кого  не стучат рокера,масляные насосы исправны,проблем с 3.6/3.0 у наших клиентов нет.

Пробеги уже 150000-250000км

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......вроде убедил....но похоже не до конца....

но,блин,видит цифру и ...боится:facepalm:

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......

Велосипедист еще в обойме? 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А движки 3.6  до 2017 года и после- это не разные движки?

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
1 hour ago, srs3491 said:

А движки 3.6  до 2017 года и после- это не разные движки?

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

Вроде тот-же но "модернизированный"

Но возможно что требования по маслу разные-увеличели чуть компрессию,  уменьшили количество масла и изменили маслонасос. 

Старые движки собирали в США новые в Мексике (для североамериканского рынка). 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

 

Я тут Представительству(СамиЗнаетеКому на букву К. -это для посвященных:lol2:)  40 минут доказывал,что в его Вояджер 3.6 можно смело лить 5-40.......вроде убедил....но похоже не до конца....

но,блин,видит цифру и ...боится:facepalm:

их еще бы убедить писать мощность не 272-286 лс, а как все - 250,

а то многие потенциальные покупатели видят цифры - и боятся )

 

прочитал про обновление мотора... печаль прям, что творят. это фиат гадит, наверное 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
12 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

льем 5w40 но родной Кастрол Титаниум FST

Абсолютно согласен. Отличное масло с небольшим щелочным, малым количеством присадок, которое будет старательно бороться за сохранение жизни сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Спойлер
37 минут назад, ALLIGATOR сказал:

. Отличное масло

Появилась прожарка Lux PAO 5W40. Что и 5W30, что и просто Lux- все нормально. Так что можно лить. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, srs3491 сказал:

Появилась прожарка Lux PAO 5W40. Что и 5W30, что и просто Lux- все нормально. Так что можно лить. 

Да, я видел. Скорее всего его и залью при следующей замене масла.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Avery сказал:

идут и шли с мощностью 286 л.с.

Пример Fiord Ex и Toyota Highlander сами наверное знаете, когда просели продажи,  как мощность упала с 280 с хвостиком до 249...  И поехали продажи... 

5 часов назад, Avery сказал:

Я так понял все эти доработки не касаются экспорта

Как это не касаются: на   Chrysler Pacifica 3.6 (279 л.с.) модернизированный с 2017 г, Grand в комплектации TRAILHAWK то же с модернизированным движком (286 л.с.). 

Но не в этом суть. Может быть 5W20 недобор, а 5W40 - перебор ( для данного ДВС), но лишь бы в ДВС было залито масло, которое  не подвергается высокотемпературной деструкции.  Ну, а далее - к ссылке, которую привел ALLIGATOR, к масляной идеологии.

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Avery сказал:

Т 295 л.с у дореформенного на североамериканском рынке. На наш рынок идут и шли с мощностью 286 л.с.

американские лошадиные силы сае немного больше европейских дин, они видимо просто перевели... дебилы, не могли 250 написать )

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Avery сказал:

т.к себестоимость их дороже, что негативно влияет на стоимость ТО.

Вы меня рассмешили. FCA это волнует в последнюю очередь. Вы стоимость оригинальных расходников у ОД видели? Кусок фильтровальной бумаги стоит как древнеегипетский папирус.  А стоимость "гуталинового" шела?

Но это уже из другой оперы. 

4 часа назад, vs. сказал:

дебилы, 

Спойлер

С чего это вдруг? Можно конечно засунуть это в боле удобоваримую пилюлю- непродуманный маркетинг. Но если нашему гос-ву на граждан наплевать, то им тем более на нас и   на наш рынок наплевать.

Можно было программно "придушить", или показать  что придушили ДВС и получить другое одобрение типа транспортного средства, как сделал Ford, Toyota,  BMW. 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну так о чем и речь - так "сделали" не только эти три поименованных фирмы, но практически все.

кроме джипа. и дело тут в первую очередь в заботах о себе. т.е. о продажах. больше 250 отпугивает многих потенциальных покупателей. вроде ж очевидно 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Американцы  меряют лошади с колеса, на сколько я помню. А европейцы с маховика. 

Не совсем так....одни меряют с коленвала,другие со всем навесным одборудованием

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • Manzel
    • Протектор
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.