Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
5 минут назад, EmerA сказал:

смотреть HTHS масла

если возможно какой HTHS правильный для наших моторов

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это ты меня спрашиваешь?  :lol2: Я понятия не имею какие у вас допуски....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано

а есть допуск по HTHS для твоего дизеля? какой? :)  :)  :) 

Изменено пользователем VikV
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня допуск МВ 229.5 (229.51) - HTHS не меньше 3.5

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано

странно... при чем здесь МБ..   А  HTNS >3.5 имеют много сороковок..  :)  - Значит двигатель менять не придется! :) 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Ну по одной версии - это искусственный и бессмысленный  параметрhttps://bmwservice.livejournal.com/172723.html

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

плохого от сороковки не будет, народ лил и всё хорошо

В 3,6?  А что хорошо? Что стало лучше? Может я чего пропустил в теме....?

Ссылка на комментарий
1 час назад, VikV сказал:

В 3,6?  А что хорошо?

Практически религиозные убеждения. 

 

Когда несколько лет назад bmwservice стал публиковать свои соображения про масло и прожигать его, часть клубней стала лить сороковку. И всё у них было хорошо.

 

По мне так 30-ка жидковата и ничем кроме сбережения капель бензина для экологичности не обоснована. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, srs3491 сказал:

Ну по одной версии - это искусственный и бессмысленный  параметрhttps://bmwservice.livejournal.com/172723.html

малоосмысленная версия не вызывающего особого доверия в плане выводов источника.

как раз потому, что диапазон вязкостей в группе 30 или 40 велик, ввели дополнительный показатель, на который и стоит ориентироваться. а не искать мировой заговор непонятно кого и против кого.

интересно в этой полной задора статье упоминание мерседеса, который рекомендует  внутри группы 30 масла с максимальной вязкостью... тут можно задуматься, почему, и стоит ли заливать масло группы 20 )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

малоосмысленная версия не вызывающего особого доверия в плане выводов источника.

Ну это ваше право. 

Благодаря рекомендациям источника мне удалось не убить ДВС на KL до 100 000 км. Что успешно делают одноклубники, заливая рекомендованное ОД масло со всеми допусками. Заливал кстати масло группы  20.  Но не это было основополагающим параметром. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле все относительно того и что мы покупаем))

Совсем давно, когда меня интересовала эта тема, в известном нам источнике было два прожига масла, которым я пользуюсь - Mobil 0w40 . И эти прожиги отличались )). Американское и «европейское» в пользу родного американского.)

По утверждению знакомого, который торгует оптом з/ч родного, «непаленого» масла практически нет. Это Лукойл или др наше перелитое в канистры .... любые ))) И я ему полностью верю. Общаюсь 20 лет с закупщиками и понимаю, что он прав на все сто процентов. 

Полгода назад, покупал в руси одну вещь и попросил сертификат ( в сущности только он мне был и нужен ))) ) - принесли аж пять штук и все паленые!!! Спросил у манагера ... как так... а ему прям пох..!

он начал искать его в интернете, прям при мне, говорит, сечас качнем от туда, а я вам печать поставлю нашу!)))

Нет никаких «авторитетных» магазинов!!!  Есть рулетка))) на какое попадёт и в каком подвале налито)

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, srs3491 сказал:

Ну это ваше право. 

Благодаря рекомендациям источника мне удалось не убить ДВС на KL до 100 000 км. Что успешно делают одноклубники, заливая рекомендованное ОД масло со всеми допусками. Заливал кстати масло группы  20.  Но не это было основополагающим параметром. 

а успешным одноклубникам од заливали масло какой группы?

ну что ж, надо надеяться, что и дальше масло группы 20 поможет вам сохранить ресурс мотора .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано

http://wiki.zr.ru/SAE

 

почитав эту статью - низкая вязкость - плохо, высокая - плохо.

Где оптимум для пентостара?

Смущает, что на крышке 5W20, дилер - 5w30,  различные источники - w40 - тоже хорошо.

А HTHS>3.5 - на сколько больше не повредит? (я не про расход бенза)

 

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Евгений сказал:

Это Лукойл или др наше перелитое в канистры .... любые

Вот это сенсация...!!!  Странно, а почему анализы масел разные?  Чего только не начитаешься в интернете, столько фантазёров наслушавшись не пойми кого...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, vs. сказал:

а успешным одноклубникам од заливали масло какой группы

Они и сейчас всем заливают рекомендованное 0W20 Shell. Не в группе дело, а в "ракушке" пофигу какой вязкости . Еще надеюсь, что производитель не "Улучшил"  ДВС 3.0, так же как  2.4.   2.4 стал масложрущим как и все бензинки от VAG  и  BMW.

 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, VikV сказал:

Где оптимум для пентостара?

5W30 

1 час назад, VikV сказал:

почитав эту статью

Там самое главное не написано, что поршни стали применяться облегченными с очень тонкими кольцами, что еще усугубляет тепловую нагруженность ЦПГ. И масло из-за высоких температур стало разлагаться и загаживать канавки. Кольца перестают работать- здравствуй "масложор"

16 минут назад, EmerA сказал:

почему анализы масел разные

Пакеты присадок разные.  И у того же "лучка".  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
22 минуты назад, srs3491 сказал:

Кольца перестают работать- здравствуй "масложор"

Да как бы 3.6 в масложоре не замечен - на моём нет. Да и загаживаться кольца/поршни могут и на жидком и на вязком...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Ага, а масло одинаковое. Из одной бочки. 

В каком-то смысле- да. Масло- это блэнд. Производителей масляной базы в мире - не очень-то и много. Производителей присадок ешо меньше.  Маленькая "Татнефть" использует лишь 20 % от производимой базы для производства своих масел, а остальную базу продает.

И 100% немецкое масло "Ликви моли" покупает у них базу.

И "Обнинск нефтеоргсинтез" тоже покупает у них базу для производства "немецкого" масла "Rolf". 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Никто под одну гребенку не гребет. Какая-то сильная озабоченность по параметру   HTHS. Достаточно стандартного определения вязкости по SAE.  А так добавьте слоистого модификатора и забудьте про этот параметр. Тем более как правило все масла попадают в допуск  с большим запасом.  Меня больше волнует что - бы масло не пригорало. Я думаю, что мало успокоит отсутствие износа  при забитых и не работающих  кольцах и сильном подъедании масла. 

Спойлер

 

Может кто из гуру подскажет, где стоит температурный датчик масла?


 

 

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, srs3491 сказал:

где стоит температурный датчик масла?

Вроде как вот тут про него говорят/показывают - 

(предварительно они 25 минут :huh: разбирали навесное сверху...)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2019 в 17:37, srs3491 сказал:

сильная озабоченность по параметру   HTHS

HTHS это число прочности (на разрыв) плёнки масла, при экстримальных нагрузках, даже возникших внештатно... - нужно на него обращать внимание или нет, дело частное...  А закоксовка в основном происходит при использовании масел с большей вязкостью, так как просто не успевает стекать..., а так же при использовании всяких полусинтетик и т.д...  Если и используете такие масла, то двигателю периодически нужно под зад давать, что бы дать просраться...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

9 часов назад, EmerA сказал:

HTHS это число прочности (на разрыв) плёнки масла,

Определение сами придумали?  Ну и этикетку какого- нибудь товарного масла, где прописан данный параметр. 

И если это такой важный параметр, то почему он не присутствует в анализе масляных отработок?

9 часов назад, EmerA сказал:

при экстримальных нагрузках,

Для ДВС с точки зрения износа более губительно толкание в пробках (низкое давление масла) -  нежели движение с постоянной крейсерской пусть и высокой скоростью.  Добавляйте  модификаторы в масло. Причем разные работают при разной частоте вращения ДВС. 

9 часов назад, EmerA сказал:

А закоксовка в основном происходит при использовании масел с большей вязкостью, так как просто не успевает стекать..., а так же при использовании всяких полусинтетик и т.д...

1. Не успевает стекать откуда и куда в ДВС?  Если маслосъемные кольца работают, то они снимают масло со стенок цилиндра. И если не забиты масло дренажные отверстия, то через них масло уходит в картер ДВС. Масло стекает не самотеком, а кольца производят определенную работу, что бы задать ему направление движения, точно так же как и масляный насос. 

2. А масло с более высокой высокотемпературной   вязкостью разве не обладает более высоким HTHS? А высокий HTHS достигается случайно не введением полимерных загустителей? Которые "радостно" "лакируют" и зас- т ДВС.   Как правило в маслах 0W40 ее очень много. 

3. Достаточно спорное высказывание. Shell 0W20, которое очень любят ОД, в котором по рекламе не ни грамма нефти (GTL база, сплошная синтетика) шикарно за.. ет ДВС, а вот "дешманская" полусинька Ультра оптима 5 W30 от Татнефти (база VHVI - гидрокрекинг, о чем производитель честно написал на этикетке) не проявляет данного таланта.

4. Ну и кстати у какой-нибудь минералки-минералки типа  Лукойл стандарт 10W 40 HTHS меньше 3.5?

В гражданские Pentastar (3.0 и 3.6) производитель после 2017г. рекомендует масла вязкостью 0W20  или 5W20.  До 2017г рекомендовал лить 5W30.  Вы не найдете масло W20 c HTHS больше 3.5.  Для Penatastsra ненужно выполнение допуска MB229.5.

Если MB нравится продавать масло SAE 40  в канистрах с этикеткой SAE 30 - ну это их право.  Масла вязкостью  W40  FCA рекомендует для применения на дизелях. 

Трутни используют масло с модификатором трения на основе титана. А не из-за него ли ушла проблема с рокерами? Кстати есть данное масло и вязкостью 0W30. (Castrol EDGE Titanium FST 0W-30  A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5.)

Считаю что более интересен вопрос: Почему производитель спрыгнул с вязкости 5W30 на вязкость 5W20. Есть ли в этом техническое обоснование или один сплошной "Эко-мархетинг"?  

Для не гарантийных машин применение того или иного масла- сугубо личное решение владельца авто. 

А вот на гарантийных машинах? 

Я лью масло 5W20 с допуском MS 6395 из серии прошедших "прожаркин" тест и усиливаю  модификаторами дабы не вступать в конфликт с ОД. 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, srs3491 сказал:

. И если не забиты масло дренажные отверстия

Вооот... или расчитаны на применение более вязких масел...

10 минут назад, srs3491 сказал:

Определение сами придумали?  Ну и этикетку какого- нибудь товарного масла, где прописан данный параметр.

У каждого масла и допуска, есть определённые характеристики, которые можно посмотреть на сайте производителя, а этикетка это для чайников... 

А вообще много скопированного текста друг другу противоречащему..., то вязкое масло лучше, то крайслер рекомендует жиже..., я даже запутался в столько букфф... И я не писал и не рекомендовал нигде масла..., просто описал понятие HTHS, а дальше пусть каждый решает сам, но допуск конечно соблюдать нужно...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, EmerA сказал:

просто описал понятие HTHS,

Спойлер
9 часов назад, EmerA сказал:

HTHS это число прочности (на разрыв) плёнки масла

 

53 минуты назад, EmerA сказал:

это для чайников... 

Ну и это определение наверно для них?

И где я написал, что вы рекомендовали какое-то масло?

 

 

 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

какими?

Спойлер

 RAVENOL SFE 5W-20 масло полностью синтетическое на основе полиальфаолефинов с добавлением базового компонента пятой группы. Масло изготовлено по прогрессивной технологии без применения полимерного загустителя, что обеспечивает отсутствие изменений вязкостных характеристик в процессе эксплуатации и отсутствие отложений вызываемых полимерным загустителем. В пакете присадок применён трёхядерный молибден и органические модификаторы трения OFM и + VRX500 от Xenum или MOX-G (или SUPER G).

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня. Вчера был на то у дилера, опять попытались залить кастрола  5w 30. Хорошо что привез свое . Подобрал по всем допускам. Не реклама.

20190530_222602.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.