Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Склоняюсь к тому, что летом она чаще подскакивает к 108, чем зимой...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня 84-86 градусов при околонулевой температуре при движении по трассе. 

Коробка при сходных условиях 78-82

Масло 5-30 с нашим допуском

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
11 минут назад, Inga сказал:

Зимой холоднее, больше 80 не бывает

-30 за окном, двигатель 92

Ссылка на комментарий

@Андрей Новороссийск около нулевая это не зимой значит. Морозы, больше 80 не бывает, если не молотить часами. А летом и за сотку уходит с АС. Вот тебе и разница

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
19 минут назад, Inga сказал:

Зимой холоднее, больше 80 не бывает

Ну это вообще открытие?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MoparPlus сказал:

Для любого рынка однозначно прописана вязкость 5W-20, разница в допусках. При этом допускается использование вязкости 5W-30 если вы не можете найти двадцатку. Из серии "нужно срочно поменять, а в магазине нет". ;) 

Вчера листал амеровский мануал, там 0-20 лить сказано в пенту. Мистика :wizard:

Изменено пользователем Гость
Опечатка
Ссылка на комментарий
6 минут назад, flashflash777 сказал:

системы нейтрализации отработанных газов - производитель операется на характеристики масла с кинетической вязкостью SAE 20

Эта связь очень интересна, конечно :) 

 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, Inga сказал:

@flashflash777 ты не горячись. Для нашего рынка 5w30 это рекомендация производителя. 5w20 на нашем рынке нет в массовой продаже 

Для вашего 5-30, для нашего 0-20)))) опять про разные движки ????

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Тема про масло, а не у кого мотор холодней. Нашли что сравнивать, Сочи против Нового Уренгоя ;) Если машина не прогревается до рабочей температуры, нужно смотреть в первую очередь на термостат, он не зря в системе придуман.

 

@BlindBird вам тот же совет лить 5W-20 с указанными допусками. 5W-30 допускается для европейского рынка.

 

@ALLIGATOR возьмите VIN, предоставленный @iosheff, забейте в TechAuthority и прочитайте. Я сегодня не ленивый и специально сделал вам скриншот с учётом сносок.

 

1867328205_PentastarOil.thumb.jpg.8cbbc94447a72fda1c868d2f8b970c1a.jpg

 

Именно поэтому говорю, что свой мотор нужно проверять. Я этим заниматься на потоке не буду, больше не просите.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@ALLIGATOR возьмите VIN, предоставленный @iosheff, забейте в TechAuthority и прочитайте. Я сегодня не ленивый и специально сделал вам скриншот с учётом сносок.

Так я ж не спорю. Я про то, что от хруслера в разных источниках разные данные.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR тогда поведайте где смотрели, чтобы сравнить данные. Привязка по VIN была?

 

P.S. Температурщикам посвящается: термостат ниже 90 градусов закрыт, делайте выводы.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MoparPlus сказал:

тогда поведайте где смотрели, чтобы сравнить данные. Привязка по VIN была?

Без привязки по вин, мануал, загруженный с крайслер.ком по 16-му году.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

P.S. Температурщикам посвящается: термостат ниже 90 градусов закрыт, делайте выводы.

Откуда информация? Термостат маркируется цифрой на теле, которая обозначает температуру его полного открытия. В чайнике кипятили?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

image.jpeg.7e0b1037cba2285bb17cc39d11fec1b1.jpegFCA даже здесь не смогли  Fiat’овский допуск два раза подряд написать без ошибки! :)

В количестве «5» запутались...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Андрей Новороссийск из официальной документации. 90 по Цельсию или 195 по Фаренгейту. Будет под рукой живой термостат, посмотрю на маркировку. Кипячением не занимаюсь, у меня Тайд. :lol2:

 

@ALLIGATOR я вижу 0W-20 для всех рынков с возможностью использования 5W-20. Ещё раз спрашиваю: вы где смотрите? 

 

@GreenField вы бы знали сколько несогласованностей порой выявляешь в документации. В свете объединения с PSA жду ещё большей путаницы.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, ZOLTR сказал:

-30 за окном, двигатель 92

 

DSC_1369.JPG

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MoparPlus сказал:

@ALLIGATOR я вижу 0W-20 для всех рынков с возможностью использования 5W-20. Ещё раз спрашиваю: вы где смотрите? 

Сорри, думал про 0-20, а в том сообщении указал 5-20

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Зашел в кталог FCA, вбил свой VIN, в разделе двигатель, где маслоохладитель и фильтр есть канистра масла, пробивается только 5W20.

Двигатель 3,0 бенз 2016

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А что с температурой то не понравилось? В моём понимании это так: зимой когда холодно диапазон рабочей температуры пусть будет условно 80-95 и только иногда к 102, а летом (жара, пробки) 90-102, а то и к 108 лезет и потом карлсон сгоняет её до 102 и отрубается. Следовательно после этого в пробках начинается работа в диапазоне 102-108... Причём здесь термостат:dntknw:, он давно уже открыт и не справился, помогает карлсон (ну можно ещё печку на максимум врубить:lol2:, баня на ходу)... Поэтому как бэ 30-точка погуще в этот момент... Главное с допуском... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Slava52 мы пользуемся официальным порталом, а не каталогом запчастей. Все данные привожу оттуда.

 

@Evgeniy.1981 вы верите в то, что бензиновый двигатель при нормальных условиях должен работать на температурах ниже температуры открытия термостата? Речь шла именно про это. 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Так и не понял, извините, зачем вам густота масла)))  проницаемость от чего зависит? Немало наглядных примеров уже приведено, результаты экспериментов с густотой. Зачем изобретать что то? На горловине написано 0-20 или 5-30, (у кого как).... далее или локти кусать или в ус не дуть? Это ж не бутерброд, чем толще слой масла, тем вкуснее????

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Вчера листал амеровский мануал, там 0-20 лить сказано в пенту. Мистика 

У меня в русском мануале так сказано и на пробке белым по чёрному тоже самое написано. 3,6 18 год издания. Диллер льёт Шелл 0w20, я лью Амсоил, интервал 12т, меняю чрез 6. 

Ссылка на комментарий

Учитывая,что все проблемы этого Мотора из-за масляного голода, Льём во все 3.6 Масло 5w40 CastroL titanium fst родное . 

Все известные проблемы этого Мотора отодвигаются на 100 000км 

4года.... полет у всех отличный! 

Не бойтесь экспериментов))))

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Опять доширак полетел?????

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Не бойтесь экспериментов))))

Ну и начинайте присматривать новый мотор?????

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Еще не известно от чего ему быстрей кирдык придет - от воды 0/5-20 или от гуталина 5-40

? ? ? ? Кирдык все равно придёт, но с гуталином гораздо быстрее))))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • sochimtb
    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.