Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

На самом деле, я реально не понимаю, с чего вдруг масло нормальной средней вязкости в гуталин перевели? Это не 60-ка же. Моторы все поджимают в сторону более высоких температур, при которых масло уже жиже становится. Опять же, я верю определенному человеку, который говорил про модернизированный пентастар и масло 20-ку, без которого могут быть косяки с ГРМ. Не понимаю, почему, но ему я верю :lol2: Ток как это сказывается на всём остальном моторе - ХЗ :) А дореформенные пенты на 40-ке прекрасно себя ведут :) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

На самом деле, я реально не понимаю, с чего вдруг масло нормальной средней вязкости в гуталин перевели? Это не 60-ка же. Моторы все поджимают в сторону более высоких температур, при которых масло уже жиже становится. Опять же, я верю определенному человеку, который говорил про модернизированный пентастар и масло 20-ку, без которого могут быть косяки с ГРМ. Не понимаю, почему, но ему я верю :lol2: Ток как это сказывается на всём остальном моторе - ХЗ :) А дореформенные пенты на 40-ке прекрасно себя ведут :) 

А до реформенные это какие?
Я так понял есть до 2013.
Далее до 2016.
Потом 2016 - ... 
Правильно?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Опубликовано
В 18.07.2019 в 12:36, Андрей Новороссийск сказал:

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Разве  у вас уже допуск не MS-11106 ?

Ссылка на комментарий

Мужики!

прежде чем меня критиковать,вы представьте.... это у вас один машин и вы на него молитесь.

а у меня Партнёрский сервис,где малейший косяк вылезает боком. 

И если я говорю,лейте 5w40 ,то сотня клиентов,в случае моего вранья,сразу меня поправит...

и я не агитирую и на принуждаю....я делюсь советами и наблюдениями. 

Лейте что хотите. Я за своих клиентов спокоен. 

@ALLIGATOR  спасибо!

как и в ветке про Дизель... по вязкости все масла дают 0.3 атм разницы. Это минимум,который может поможет мотору жить. 3.6 сделан с запрограммированным масляным голодом. 

P.S. Кастрюль мне не платит...я его за деньги покупаю)))

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 часов назад, van4a сказал:
В 18.07.2019 в 12:36, Андрей Новороссийск сказал:

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Разве  у вас уже допуск не MS-11106 ?

Допуск  MS-6395 прописан

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Мне на промежуточном ТО ОД залил Shell 5-30, на крышке и в инструкции (конкретно у меня) 0-20,5-20. На мой вопрос, а почему так и зачем вы залили другое инженер сказал, что оно проходит по допуску производителя и рекомендовано для Европы. :blink:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Обожаю маслосрач))) (простите за мой французский) Лично я против завышения вязкости, практически все америкосы льют 20ки и живут достаточно долго. Если потеоретизировать, то маловязкие масла обусловлены тонкими масляными каналами, отсюда при завышении вязкости масляное голодание. Я лично после покупки ливанул petrocanada supreme synthetic 0w-30 с допуском ms-6395. Планирую перейти на такое же 0w-20. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32980-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/

 

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Обожаю маслосрач))) (простите за мой французский) Лично я против завышения вязкости, практически все америкосы льют 20ки и живут достаточно долго. Если потеоретизировать, то маловязкие масла обусловлены тонкими масляными каналами, отсюда при завышении вязкости масляное голодание. Я лично после покупки ливанул petrocanada supreme synthetic 0w-30 с допуском ms-6395. Планирую перейти на такое же 0w-20. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32980-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/

 

 

 

Так у вас машина с 3.6 2012года, там как раз 5w30 прописано. А для зимы в вашем регионе 0w30 это хорошо. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Только что, GreenField сказал:

Так у вас машина с 3.6 2012года, там как раз 5w30 прописано. А для зимы в вашем регионе 0w30 это хорошо. 

Для Америкосии должно быть 5-20. На крышке тоже 5-20. А диллер говорит 5-30

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Для Америкосии должно быть 5-20. На крышке тоже 5-20. А диллер говорит 5-30

Дилер говорит 5-30 и для машин 18-19года, типа у них внутренние инструкции.

Везде написано 5-20 или 0-20, а у них свои правила! :)

 

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, GreenField сказал:

Дилер говорит 5-30 и для машин 18-19года, типа у них внутренние инструкции.

Везде написано 5-20 или 0-20, а у них свои правила! :)

 

 

Ну вот у меня диллеру ну никакого доверия. после того как они меня хотели опрокинуть с отзывными компаниями. Не уверен, что в ДЦ именно в Новосибирске работают компетентные специалисты.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

Дилер говорит 5-30 и для машин 18-19года, типа у них внутренние инструкции.

Везде написано 5-20 или 0-20, а у них свои правила! :)

 

 

Дилеры кушать тоже хотят и им нужны движки как на фотографиях выше???

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Если потеоретизировать, то маловязкие масла обусловлены тонкими масляными каналами

Маловязкие масла изначально обусловлены тем, что производители пытаются всеми силами сократить расход топлива (отсюда - и объем выбросов СО2), ибо меньше усилий требуется на прокачку масла по системе, в т.ч. - и когда мотор холодный, стараются чтобы при прогреве масло было как можно жиже. Но работает это обычно только пока мотор совсем свежий, производителю нужно лишь чтобы его во время гарантии чинить не пришлось, т.ч. хватит минимума смазывающих способностей и ладно. А уж как там те же вкладыши себя чувствуют - пофиг. Очень похоже на историю с катализаторами - льем масла с урезанной зольностью, но разрешаем моторам жрать это масло литрами.

Мы же, как потребители, хотим чтобы мотор был вечным. Маловязкие масла могут быть нужны и для корректного функционирования системы изменения фаз газораспределения. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Маловязкие масла изначально обусловлены тем, что производители пытаются всеми силами сократить расход топлива (отсюда - и объем выбросов СО2), ибо меньше усилий требуется на прокачку масла по системе, в т.ч. - и когда мотор холодный, стараются чтобы при прогреве масло было как можно жиже. Но работает это обычно только пока мотор совсем свежий, производителю нужно лишь чтобы его во время гарантии чинить не пришлось, т.ч. хватит минимума смазывающих способностей и ладно. А уж как там те же вкладыши себя чувствуют - пофиг. Очень похоже на историю с катализаторами - льем масла с урезанной зольностью, но разрешаем моторам жрать это масло литрами.

Мы же, как потребители, хотим чтобы мотор был вечным. Маловязкие масла могут быть нужны и для корректного функционирования системы изменения фаз газораспределения. 

А как же Хонды, которые годами ездят на 20ках? Очень сомнительно... Слышал мнения мотористов о том, что у америкосов действительно тонкие масляные каналы, на том же трейлблейзере старом. А защиту обеспечивает так же hths

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

А как же Хонды, которые годами ездят на 20ках?

Очень разные школы двигателестроения.

7 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Слышал мнения мотористов о том, что у америкосов действительно тонкие масляные каналы, на том же трейлблейзере старом.

Я ж говорю, дореформенный пентыч отлично у людей ездит на 40-ке, а 30-ка ему вообще официально разрешена.

 

Ссылка на комментарий

Какие это хонды годами ездят? 

 

На рабочем компе есть табличка по маслам для хонды - по всему миру 0/5-20, под таблицей приписка - фо раша юз 5-30.

 

От того, что в мотор нальется +- одна ступень по вязкости ничего мотору не сделается. С учетом того, что все масла в процессе эксплуатации меняют свою вязкость вся эта истерия сильно преувеличена. Не призываю никого лить вместо 0-20 5-50 к примеру, но порой более вязкое масло будет для мотора лучше, нежели вода. 

Так что 5-30 вместо 5-20 это не та, головная боль, которая должна волновать каждый день автовладельца. Меняйте чаще, лейте не м8г2к и всё будет норм. А если суждено завернуться рокерам или гидрикам - вы этого не избежите, лишь отсрочите или ускорите. Не на большой промежуток. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Очень разные школы двигателестроения.

Я ж говорю, дореформенный пентыч отлично у людей ездит на 40-ке, а 30-ка ему вообще официально разрешена.

 

А наработка на 40ке какая? моточасы, пробеги ?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понятно, что каждый сам выбирает. Но странно вот что - смотрю сайт wk2jeeps . Там спецификации - 2012 год там пишут 5-30, тыкаешь 2013 год - там 5-20. Кому верить то в итоге? На крышке то 5-20.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 19.01.2020 в 10:35, GreenField сказал:

 

Люди, которые ездят на пентастаре 2012года советуют лить такое же масло в моторы 2018-2019г. :)
Насколько я помню, Иван давно писал, что уже случались проблемы с новыми моторами на масле 5w30

 

"этого не может быть, потому что не может быть никогда" ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 19.01.2020 в 12:21, flashflash777 сказал:

Естественно не было, мульон раз уже говорено. Всё это связано с настройкой программ по нейтрализации говна в выхлопных газах. И с постоянно ужесточающимися нормами выбросов. Так вот, чтобы вся система нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах работала правильно, не сыпались ошибки "check engine", катализаторы жили долго и при этом движок мылся и был чистым, с 2016 года перешли на масла 5W-20 и 0W-20 со спецификацией  MS-6395.

что за программа нейтрализации, расскажите - т.е. в зависимости от масла иначе работает катлизатор? 

 предлагаете из-за проблем фиата с выбросами вместо масла использовать 0-20- а зачем, фиат уже небось снизил показатели расхода и выбросов, так зачем мне мотор гробить?

японцы особо указывают, что масла 0-20 могут применяться только в моторах. специально под них разработанных - а пентастар не под них был. так чего вдруг в полтора раза рабочую вязкость снижать и какие плюсы предлагаете взамен?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 20.01.2020 в 16:11, MoparPlus сказал:

@Slava52 мы пользуемся официальным порталом, а не каталогом запчастей. Все данные привожу оттуда.

 

@Evgeniy.1981 вы верите в то, что бензиновый двигатель при нормальных условиях должен работать на температурах ниже температуры открытия термостата? Речь шла именно про это. 

верите в то, что масло класса 20 при температуре больше 100 град имеет линейную вязкостную характеристику?

кстати, с таким пиететом к мануалу по маслу - вы используте фильтры мопар или аналоги?

23 часа назад, СашкаМ сказал:

Еще не известно от чего ему быстрей кирдык придет - от воды 0/5-20 или от гуталина 5-40

скорее - известно, и это - класс 20, если от вязкости что-то будет зависеть критическое для поломки

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

А как же Хонды, которые годами ездят на 20ках? Очень сомнительно... Слышал мнения мотористов о том, что у америкосов действительно тонкие масляные каналы, на том же трейлблейзере старом. А защиту обеспечивает так же hths

ну то есть пока масло не дойдет до вязкости класса 20 при рабочей температуре, через эти "тонкие каналы" вообще не поступает масло? ведь даже у 5-20 при 20 град вязкость на порядок и больше превышает вязкость этого же масла при 100 град.

а нтнс - это ж высокая вязкость ;)

6 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Понятно, что каждый сам выбирает. Но странно вот что - смотрю сайт wk2jeeps . Там спецификации - 2012 год там пишут 5-30, тыкаешь 2013 год - там 5-20. Кому верить то в итоге? На крышке то 5-20.

у меня на крышке 5-20, в мануале 5-30, лью 0-40. верить можно мюллеру )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Для Америкосии должно быть 5-20. На крышке тоже 5-20. А диллер говорит 5-30

масло с вязкостью 9,2 - класса 20, а 9,4 - класса 30... ;)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 20.01.2020 в 16:15, ZOLTR сказал:

Так и не понял, извините, зачем вам густота масла)))  проницаемость от чего зависит? Немало наглядных примеров уже приведено, результаты экспериментов с густотой. Зачем изобретать что то? На горловине написано 0-20 или 5-30, (у кого как).... далее или локти кусать или в ус не дуть? Это ж не бутерброд, чем толще слой масла, тем вкуснее????

проницаемость чего оцениваете, непонятно.
 и на что влияет вязкость масла - не секрет же.

вот разные значения на пробке горловины - могут быть поводом  задуматься
 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

 дореформенный пентыч отлично у людей ездит на 40-ке, а 30-ка ему вообще официально разрешена.

 

так и новому официально разрешена

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.