Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вот!!! Вот оно!!! ??? Теперь большинство вопросов отпадет?? Нужно закрепить пост?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Да. Тяжелая тема.
Решил я заказать Mopar 5w-20 MaxPro. Родное, как говорится. У меня Американец 2014 г.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Последний вопрос в той теме, дальше буду созерцать:read:. Проблемы с рокерами появились только на масле 0w20, которое рекомендовано после 18 года? 

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zhigro проблемы с рокерами появились с момента выпуска двигателя и длились до тех пор, пока не сделали четвёртую ревизию артикула, с которой пока что всё в порядке. Суть косяка – разлетался игольчатый подшипник. Виноват поставщик на конвейер INA или инженеры Крайслера – история умалчивает.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, zhigro сказал:

Последний вопрос в той теме, дальше буду созерцать:read:. Проблемы с рокерами появились только на масле 0w20, которое рекомендовано после 18 года? 

скорее до 14 модельного года 

дальше этих машин стало продавать намного меньше и пробеги у них еще не критичные....а там посмотрим))

но рокера на новых машинах стали другие. подшипник другой

Ссылка на комментарий

А вот ради интереса посмотрел,что льется в тот же  мотор 3.6 на DODGE RAM 2018

и что мы видим??

DODGE RAM 2018 3,6

We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade. Mopar SAE 5W-30 engine oil approved to Material Standard MS-6395 may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.

 

 

Ссылка на комментарий

это да....

и его меньше! 4,7 литров

позабавил TSB 04-001-19

 

SYMPTOM/CONDITION:

The customer may describe that after an oil change they check their oil fill level and it is showing overfilled on the oil dipstick

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Ага, и при этом хорошее примечание

There are currently a couple of exceptions to the above statement: 2016 to Current Jeep Grand Cherokee (WK) and Dodge Durango (WD), equipped with the 3.6L Upgrade engine have a unique oil pan size and configuration that give them an engine oil capacity of six (6) quarts.

 

Хотя нового ничего, вот для дизельного WK2 тоже есть примечание

Before checking the engine oil level turn the engine off and wait 15 minutes for the oil to return to the oil pan. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

There are currently a couple of exceptions to the above statement: 2016 to Current Jeep Grand Cherokee (WK) and Dodge Durango (WD), equipped with the 3.6L Upgrade engine have a unique oil pan size and configuration that give them an engine oil capacity of six (6) quarts.

Как будто до 2016 не так же.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray расскажите это Додж Джорни 2011 года, у которых при 5.6 нижняя отметка на щупе. Причём в документации действительно прописано 6 кварт, но в мотор влазит именно 6.5.

 

Верхний поддон WK2, справа отверстие под нижний.

kak-sohranit-dvigatel-grand-cheroki-3-6-pentastar-16.thumb.jpg.1e0728d1f34e605dc0cf16645b02d2aa.jpg

 

Вот так это выглядит на машине. Куцый жестяной поддон.

kak-sohranit-dvigatel-grand-cheroki-3-6-pentastar-05.thumb.jpg.fdc5fba8dc4491dd2503517722fb7934.jpg

 

Вид снизу на верхний поддон Джорни. Обратите внимание на количество болтов, которыми крепится нижний поддон.

maslyanyj-nasos-dodge-journey-3-6-01.thumb.jpg.99945533c33dd15407aa63f35f48ef27.jpg

 

Порядочное такое корыто.

maslyanyj-nasos-dodge-journey-3-6-19.thumb.jpg.65012997a2f96cc11303af20390c5318.jpg

 

Вот такая петрушка.

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, MoparPlus сказал:

@DrX-ray не так. До 2016 есть Пентастары на 6.5 литров масла. 

офигеть. а в инструкции, рядом с 5-20, небось 5,6 написано ) 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vs. написано 5W-30, рядом заправочный объём 5.6 литра или 6 кварт, тут вы правы. Вот такая несуразица, не отображённая в документации.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 19.01.2020 в 19:34, MoparPlus сказал:

Постоянным остаётся для всех только допуск MS-6395 ;) Если есть сомнения, лучше бросать свой VIN, чтобы однозначно не было запарок. 

а правильно я понимаю из того примера, что вязкость масла надо подбирать исходя из вин?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот поддержу. Когда масло менял залили 5,6 нифига не максимум, в итоге залили 6 литров и коснулось верхней решетки на щупе.

П.с. решил остаться на 5-30 wolf vitaltech 5-30 d1gen2

П.п.с. а на дорест можно рокеры изменённые ставить?

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom это единственный правильный вариант ремонта.

5184296AH оно?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в., Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано

от блин))) не меньше чем на ВАГах маслообсуждение)) что лила первая хозяйка хз, видимо то что ОД рекомендовал... на крышке маслозаливной горловины написано 5в20.  первую замену залил Петроканаду MS-6395 5в30  MS-6395 и через 1000 км застучали гидрокомпенсаторы, при вскрытии  установили, что это один рокер стучит, заменили. теперь собираю полный комплект чтоб все рокеры и гидрокомпенсаторы поменять. номера 5184296AH и 5184332AA .

Сейчас на замену WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US , потому что что-то Петроканада на 7500 потребовала 500 гр доливки.

При подборе масла на сайте Вольф, не совсем понял какой гранд выбирать, там 3.6 есть 2012-2013 год и 2013-2014 и с 2014 - . Уменя год производства 2013, а модельный ряд 2014.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Rusmak86 сказал:

от блин))) не меньше чем на ВАГах маслообсуждение)) что лила первая хозяйка хз, видимо то что ОД рекомендовал... на крышке маслозаливной горловины написано 5в20.  первую замену залил Петроканаду MS-6395 5в30  MS-6395 и через 1000 км застучали гидрокомпенсаторы, при вскрытии  установили, что это один рокер стучит, заменили. теперь собираю полный комплект чтоб все рокеры и гидрокомпенсаторы поменять. номера 5184296AH и 5184332AA .

Сейчас на замену WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US , потому что что-то Петроканада на 7500 потребовала 500 гр доливки.

При подборе масла на сайте Вольф, не совсем понял какой гранд выбирать, там 3.6 есть 2012-2013 год и 2013-2014 и с 2014 - . Уменя год производства 2013, а модельный ряд 2014.

У вас прям тот же путь. На мой взгляд петруха густовата. Правда я лил 0-30. Тоже попробую wolf

П.с. хотя петруха 5-30 dexos1 gen2 которая очень даже ничего такая

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Rusmak86 не хочу наговаривать на Петроканаду, но у нас встряли три машины с 3.6 на этом масле, словно завезли партию палёнки. У них слегка отличалась тара и этикетка, это обсуждали на форуме Додж Джорни. Причём после первой машины я одного владельца предупредил, когда увидел какое масло он привёз, но услышал "всё будет хорошо". Через неделю у него склеились гидрокомпенсаторы и появился стук. Вылечили заменой масла.

 

Посмотрите на сопли, свисающие с отвёртки. В поддоне был липкий сгусток, да и "масло" липло к пальцам. При попытке отмыть всё Нефрасом эта жидкость изменила цвет, словно побелела. Лучший термин "молочная грязь". Чем-то схоже с превращением масла в эмульсию при добавлении антифриза.

IMG_5228.thumb.jpg.b000af96552cfae0678504de2e69f274.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • biker
    • cableman
    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.