Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
37 минут назад, Iuri сказал:

Конечно полезно будет, обязательно распишите все, желательно с фотками.

Сейчас уже можете сказать, какие были симптомы, ошибки, что сподвигло на вскрытие? И по дефектовке что, если есть данные, что съело конкретно?

Месяц искали проблему, грешили на датчики, топливо, но в итоге проблема оказалась в распредвале. Уже ничего не оставалось, как лезть туда. Как только проблема будет решена - будут точно известны ее причины и я постараюсь сделать полный подробный отчёт. Я до конца уже не в чем не уверен. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все будет хорошо... всем, кто попал в такую история, набор железяк, который мы ждем, помог... поможет и вашему Хоуку

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано
47 минут назад, J.K. сказал:

Авто успешно стоит в опечатанном виде и ждёт отправки к производителю обратно. 

Возврат автомобиля или замена ДВС ?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
51 минуту назад, up6 сказал:

все будет хорошо... всем, кто попал в такую история, набор железяк, который мы ждем, помог... поможет и вашему Хоуку

Спасибо Андрей за вашу помощь! Очень надеюсь!)

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10.01.2022 в 20:35, Iuri сказал:

С другой стороны, вы запросто раздаете советы, не имея полного понимания причин, и "переобуваясь" кажный божий день😀. Вот это кто писал?

да. поэтому и писал вот так. а не оправдывался)). потому что вообще не спец в этом вопросе,  читал, искал, и предлагал к обсуждению, и нигде не утверждал что только вот так и никак иначе)) (ну старался по крайней мере) ... одни говорят одно другие другое...  и до сих пор, при случае читаю на эту тему.... а она так и не раскрыта. 

 

я помню этот пост (1959). инсайдерская (пусть трижды официальная) инфа - это прекрасно. но... увы, тут - та же ситуация что  с  надписью на крышках "0-20"   и требования в букварях "масло другой вязкости , кроме (5-20 или 0-20) использовать ЗАПРЕЩЕНО" 

 

Запрещено почему? И именно, внимание,   вязкости, не допусков... ну хорошо, запрещено использовать выше 20ки, а почему запрещено использовать выше 0ки то? кто-нибудь объяснит? почему нельзя 5-20? если у тебя в городе, к примеру,  круглый год от +5 до +45. 

Как понять  недавнее предписание Крайслера   для  дизельных  моторов  лить вместо, кажется,  5-20 (поправьте меня если что-то путаю)  -   5-40.?  что поменялось за это время у моторов, сделанных и купленных несколько лет назад?       зазоры? отверстия? а ведь  они тоже были  с надписями 5-20 на крышечках и требованием  в букварях  "ТОЛЬКО  5-20! другое ЗАПРЕЩЕНО!"    

 

на всем известном форуме  по маслам  (пусть отношение к нему неоднозначное у людей, и у меня тоже) есть ветка (уже закрыта для обсуждений)  в которой отвечал на вопросы, делился мнением , кто-то под ником SAE20. Рекомендую , просто полистать его ответы, размышления, аргументы... уверен можно что-то почерпнуть, сделать выводы, взвесить, оценить ... фейк или нет))... хотя жуть как много терминов я вообще не понимаю о чем они...

но похоже (хоть мы и не знаем точно) чел работал (ну или хотя бы имел отношение и соответствующее образование ) на разных заводах, не просто высококлассно смешивающих масла , как тот же  AMSOIL или MOTUL  а там где их конструируют...

он считает  что 5-20/0-20 отличные современные масла , наилучшим образом отводящие тепло,  экономящие топливо,  которые не нужно бояться заливать в моторы (но сделанные для них) , однако  нужно иметь ввиду что маловязкие масла не предназначены для высоких нагрузок в мощных моторах. Маловязкое масло    можно без опаски заменить, при необходимости,  на 5-30, или на 10-30 , если  жаркое лето. Причина - конструкция/зазоры/отверстия и прочее  моторов сделанных под 0/5-20 легко  позволяют это. Прочность пленки на сдвиг при высоких температурах  (параметр HTHS) у 30ки - выше,  она на какие-то микроны ,  толще.  

 

а вот 40ка (и 5 и 10 и 15)  это вроде как  уже избыточная для  современных гражданских моторов вязкость (HTHS значительно больше чем у 0/5-20, по другому просто не сделать 40ку).

вроде как можно заливать но не совсем нужно и оправдано )))       (хотя вот Крайслер предписал лить  в свои определенные дизеля 5-40 вместо... чего там? 5-20 или 5-30?).
по сравнению с маловязкими маслами  (в моторах под маловязкие масла) -  на 40ке будет больше расход топлива, хуже отвод тепла...
40ка  , в подавляющем большинстве, уже для спецтехники,  (для тех же дизельных микроавтобусов)   у которой значительно выше нагрузки, специфичные интервалы замены и  моторы сделаны для  работы  на маслах бОльшей вязкости,  выдерживающих бОльшие нагрузки , в которых предусмотрен расход/регулярный долив масла... 

а вообще дело оказывается не только в вязкости , дело во многих факторах,  например, в широте  этой самой вязкости... Масла  5-40 или  5-50  всегда будут проигрывать по важным параметрам  маслам  5-20/10-30, потому что их гораздо труднее сделать, соблюдая необходимые условия защиты/прокачки/мытья и прочее. Масла, которые можно как прокачать в -30  так и получить "спортивную" защиту при +100   требуют намного больше добавок/компонентов/загустителей которые очень непросто  "подружить", что бы они не убивали друг друга   в процессе эксплуатации)).   Масла с узким диапазоном - прочнее и "живучее".  Это как с летней/зимней резиной. 

 

Видимо, ни у кого из формучан нет школьного друга, который нынче ведет отдел по разработке масел в лаборатории  Мобила или Кастрола или  Шела  и у которого можно было бы поинтересоваться в баньке , под водочку, хотя б  в общих чертах, что там к чему с 0-20 и 5-30 для Пентастара, )) .... Однако, на мой взгляд, все вышеизложенное (допуск замены 5-20 на 5-30/10-30) НЕ  противоречит как общей логике так и косвенным аргументам, даже если это "идет вразрез" с надписями на крышках и инсайду.  


 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, sanityclause сказал:

Попробуйте объяснить указание Крайслера   только дизельных  моторов  лить вместо, кажется,  5-20 (поправьте меня если что-то путаю)  -   5-40.

Это вам в тему про поломанные колена. Спросите там у приветливых и дружелюбных трактористов

 

7 часов назад, sanityclause сказал:

кто-то под ником SAE20. Рекомендую , просто полистать его ответы, размышления, аргументы

Начинал я читать в своё время. Сразу понял, что не по Сеньке шапка. У нас есть здесь @srs3491,  который шарит в маслах. Прислушался к нему и ушёл с дилерской ракушки на Амсойл.

 

По большому счёту, перед нами ( обладателями Пентастаров ERC с VVL и EGR), в свете нарастающей статистики сожранных распредвалов, встают более серьезные дилеммы, чем какое масло лить.

То ли скидывать авто, пока не поздно ( потому что менять мотор за свой счёт это трэш какой-то). То ли заказывать уже комплект деталей у Андрея, пока дядюшка Сэм не ввёл санкции ( потому что ни о чем наши не договорятся с Западом, Украина по любому будет отвоевывать Донбасс, а наши по любому вмешаются).

То ли положиться на русское авось, как трактористы.

 

@Trail_Rated а какую все-таки проблему искали месяц, какие проявления?

Все пострадавшие пишут, что никаких симптомов не было до появления металлического стука.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Это вам в тему про поломанные колена. Спросите там у приветливых и дружелюбных трактористов

 

Начинал я читать в своё время. Сразу понял, что не по Сеньке шапка. У нас есть здесь @srs3491,  который шарит в маслах. Прислушался к нему и ушёл с дилерской ракушки на Амсойл.

 

По большому счёту, перед нами ( обладателями Пентастаров ERC с VVL и EGR), в свете нарастающей статистики сожранных распредвалов, встают более серьезные дилеммы, чем какое масло лить.

То ли скидывать авто, пока не поздно ( потому что менять мотор за свой счёт это трэш какой-то). То ли заказывать уже комплект деталей у Андрея, пока дядюшка Сэм не ввёл санкции ( потому что ни о чем наши не договорятся с Западом, Украина по любому будет отвоевывать Донбасс, а наши по любому вмешаются).

То ли положиться на русское авось, как трактористы.

 

@Trail_Rated а какую все-таки проблему искали месяц, какие проявления?

Все пострадавшие пишут, что никаких симптомов не было до появления металлического стука.

Загорался чек по пропускам зажигания , делали диагностику несколько раз. Начали с замены свечей. Грешили на плохой бензин. Есть предположение сейчас, что предидущий владелец уже менял распредвал и воткнул туда распредвал другой ревизии. Но на этом распредвале тоже уже видна выработка.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Trail_Rated сказал:

Загорался чек по пропускам зажигания , делали диагностику несколько раз. Начали с замены свечей. Грешили на плохой бензин. Есть предположение сейчас, что предидущий владелец уже менял распредвал и воткнул туда распредвал другой ревизии. Но на этом распредвале тоже уже видна выработка.

История до конца никому не понятна. Поэтому я и хочу полностью с этим разобраться и описать проблему. В том числе и проблему выбора автомобиля при покупке.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А вообще интересно, сотку на этом моторе кто нибудь уже разменял?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

А вообще интересно, сотку на этом моторе кто нибудь уже разменял?

Ну вот у меня 157000 пробег).

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
11.01.2022 в 10:06, Trail_Rated сказал:

История до конца никому не понятна. Поэтому я и хочу полностью с этим разобраться и описать проблему. В том числе и проблему выбора автомобиля при покупке.

А насколько трудоёмка операция по снятию клапанной крышки с целью оценки состояния и замены превентивно?

Сколько она стоит в сервисе?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

правая довольно быстро

левая сложнее

 

я бы брал 1 нормо-час на правую и 2 на левую

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет🖐️😁

Поднимаю вопрос про старение масла и проценты остаточного ресурса масла))) Много говорили, наблюдали... И вот, последние 8к, которые накатал за 2 месяца, вникал в этот процесс. Были и долгие по несколько часов работы на хх в морозы под 40 и дальние пробеги. В общем, что выяснилось...))) Пробег не влияет, мороз-жара не влияет, скорость движения не влияет, прогрев конкретно не влияет...а все упирается в моточасы))) 3,5 м/ч = 1%. Стоял на морозе, молотил на хх - 1%, валил по трассе с постоянной скоростью 110 на круизе 3,5 ч, проехав 350 км -1%. Отсюда вывод, менять масло опираясь не только на пробег в 7,5к, но и показания % остаточного ресурса масла. Все ж катаются по разному, кто в пробках стоит, а кто и про тормоз вспоминает через 100 км. Так можно ресурс масла выкатать и на 4к и на 10к, а то и гораздо больше.

 

П.С. пробег 92400, масло 0-20 ass, движок шопотун...тьфу,тьфу,тьфу😆

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

А насколько трудоёмка операция по снятию клапанной крышки с целью оценки состояния и замены превентивно?

Сколько она стоит в сервисе?

Не готов сказать, даже не знаю сколько это стоит отдельно!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 3.6 (ERC), 2018 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Oves в день проведения экспертизы (осмотра авто), мы по з/н ОД оплатили 17 600 руб. за снятие крышек левой и правой ГБЦ.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, J.K. сказал:

 в день проведения экспертизы (осмотра авто), мы по з/н ОД

Не заоблачные деньги даже по ценам ОД. Не у ОД должно быть дешевле.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 минут назад, ZARDONIC сказал:

а все упирается в моточасы))) 3,5 м/ч = 1%

Наконец пал последний бастион сомневавшихся.😄

Только предложил бы называть это временем работы двигателя, пока не сверим с показаниями моточасов в BCM (или PCM).

Хотя скорее всего они будут идентичны.

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 3.6 (ERC), 2018 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Oves нам с учетом скидки озвучили цену. Знаю, что у ОД «Р» цена за значительно выше, около 50 тыс.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 минуты назад, J.K. сказал:

@Oves в день проведения экспертизы (осмотра авто), мы по з/н ОД оплатили 17 600 руб. за снятие крышек левой и правой ГБЦ.

Не многовато ли? Вон Андрей пишет 3 н/ч на все, это примерно 5-6 тыр, даже если +3 н/ч на сбор, то все равно меньше...😕

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 3.6 (ERC), 2018 г.
Город: Москва
Опубликовано

@ZARDONIC Нам преподнесли, что 17 600 это очень даже дёшево 😅

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri в спорах рождается истина😆😆😆

пол-года назад все думали-гадали что да как😁

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я когда взял машину, загнал к официалам. Сделали диагностику, заменили: теплообменник, прокладки обеих клапанных крышек, уплотнительные кольца, масло в коробке, масло в двигателе, фильтра, антифриз, тормозную жидкость. За работы со скидкой взяли в районе 29000.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@J.K. ну возможно конечно, могли и 30 содрать, тоже дёшево, не 50 же)))

Это не сарказм😁, вероятно у вас цены такие

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ZARDONIC сказал:

вероятно у вас цены такие

Ну и официалы это официалы, спасибо что не немецкая тройка

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 минут назад, ZARDONIC сказал:

пол-года назад все думали-гадали что да как

Радик, так и до сих пор непонятка твоя с фильтром покоя не дает. 

@A-nDry фильтр поменял зазря  (чистый он был).

Я все жду, когда счетчик "побежит" или с давлением масла что-нибудь произойдет. Пробежал уже от замены масла 1620 км, 98 часов времени работы двигла, остаток по счетчику 72%.

Что за шняга у тебя была залита до Амсойла, или промывал чем перед Амсойлом?

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Юра, шняга называлась SHELL Helix Ultra 0W-20, которая воняла горелым маслом при интенсивной покатушке))) А фильтр был реально грязен, с него стекала слизистая субстанция😆😆😆

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri вчера поменял очередной раз масло (пробег 8000, ост. рес. 19%). Масло темное, на очупь без включений, тонкая струйка прозрачная. Фильтр без "криминала" (каждый раз тщательно осматриваю)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • ЕВГ
    • Mier
    • Acovant
    • Kolobok79
    • ДжипЖип
    • dizgar
    • Aandy
    • alex1812
    • endrew77
    • shon73
    • MishaS
    • Borisblade
    • ZKV(200)
    • Gulliver
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.