Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@VikV

Почитал ещё раз статью @MoparPlus нашёл вот ещё видео от ЭрСиСервис.

Просто мысли вслух:

- у нас могут быть разные настройки PCM;

- сеточка соленоида смущает, если она забита, то масло, пока не прогреется, не сможет отжать пружину и переставить насос в положение низкого давления

https://www.google.ru/search?q=эр+си+сервис&newwindow=1&client=safari&hl=ru-ru&biw=320&bih=454&ei=UzVTYJabDKbMrgShl7RQ&oq=эр+си+сераис&gs_lcp=ChNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwEAEYADIECAAQDTIGCAAQFhAeMgcIIRAKEKABMgcIIRAKEKABMgcIIRAKEKABOgIIKToLCCkQsQMQgwEQkwI6BggpEBYQHjoECCkQRzoHCCkQsQMQQzoHCCkQQxCTAjoFCCkQzQI6BwgpELEDEAo6CAgpEBYQHhATOhEILhCxAxCDARDHARCjAhCTAjoCCAA6CwguELEDEMcBEKMCOggIABCxAxCDAToECAAQQzoHCAAQsQMQQzoFCAAQsQM6BQguELEDOggILhDHARCvAToECAAQCjoFCCEQoAE6BggAEA0QHlC35dgMWKSJ2QxgxZnZDGgAcAB4AIAB0gKIAd0OkgEIMC4xMS4wLjGYAQCgAQGwAQ_AAQE&sclient=mobile-gws-wiz-serp&dlnr=1&sei=UYdUYNz8OcWgjgb1kbCoDw

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri если насос не может переключиться, вы тут же получаете чек и ограничение мощности автомобиля. В таких случаях ставят новый насос. Незамеченным это не может произойти. 
 

А вот настройки РСМ это верная мысль. Очень. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

А вот настройки РСМ это верная мысль

Так мы тут и пытаемся безуспешно без вашей квалифицированной помощи разобраться, почему на 3.6 18 года давление масла при запуске на холодную 2,2 и не меняется с прогревом, а на 3.6 12 года - давление на холодную 5,6 и потом снижается с прогревом до тех же 2.

Насосы вы говорите одинаковые.

Статья, конечно, замечательная, спасибо. Но ответов на этот вопрос мы там не нашли, или не сообразили.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri VVL, изменённая ГБЦ, другое передаточное у насоса (сам по себе тот же), прочая канитель, а сверху PCM с другим ПО. С миру по нитке и получите разницу. 
 

Я вот не понимаю откуда допущения, что они должны быть одинаковыми только из-за того, что оба Пентастары 3,6. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@MoparPlus То есть все нормально у меня (фотоотчет на стр.52), могу спать спокойно?

А то меня пытаются здесь убедить, что у меня показания давления на приборке нарисованы и датчик давления врет

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri можете спать если насос переходит в режим высокого давления при повышении оборотов. В случае беды он плюнет в вас чеком.

 

Сбой в системе элементарно отслеживается: насос перешёл в другой режим, а показания давления не соответствуют. Я для кого в статье привёл все ошибки? Вы бы уже выхватили P0521 и Джеки Чана. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
45 минут назад, MoparPlus сказал:

вот не понимаю откуда допущения, что они должны быть одинаковыми только из-за того, что оба Пентастары 3,6

огромная просьба, если возможно,  если Вы в курсе расскажите в чем разница(ы) между пентостарами , что понадобилось так сильно менять давление масла в системе?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

а где же его так сильно поменяли? В каком месте? Уточните, пожалуйста. 

Уточню - контрольные точки  давления в зависимости от оборотов- примерно одинаковы - 1 и 2  - 2   - 3,5 для обоих двигателей

А между ними - самый часто используемый интервал оборотов  1500 - 3500  - давление 2,2 не меняется для дорестайла -  это правильно для двигателя?

В дорестайле давление меняется плавно в зависимости от этих оборотов  до 3500 и после

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
35 минут назад, VikV сказал:

Уточню - контрольные точки  давления в зависимости от оборотов- примерно одинаковы - 1 и 2  - 2   - 3,5 для обоих двигателей

А между ними - самый часто используемый интервал оборотов  1500 - 3500  - давление 2,2 не меняется для дорестайла -  это правильно для двигателя?

В дорестайле давление меняется плавно в зависимости от этих оборотов  до 3500 и после

После 2700 на моем поднимается давление до 5,6

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@VikV ничего толком не ясно из того, что вы хотели сказать. Дорестайл понятен, а у рестайла есть ещё и 3.0 и 3.6 VVL. Попытайтесь внятно разложить исходные данные, от этого зависит ответ. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 18.03.2021 в 20:52, Iuri сказал:

На приборке кажет одинаковое 2,2 на всех оборотах на любой температуре  до 4000 примерно, потом включается 2 ступень на 5,5 

Вот с чего все началось, вверху 2018, ниже 2012

В 18.03.2021 в 21:02, VikV сказал:

У меня не так - давление плавно меняется в зависимости от оборотов, Вторая ступень включается от 3500. холодный запуск - давление 5,5-6,5 в зависимости от температуры на улице , обороты при этом примерно 1500. На полностью прогретом двигателе давление 2-2,2 на холостых..

@MoparPlus

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Движки 3.6

Спор зашел за холодный запуск и показания давления маслв при этом

2-ая ступень примерно одинаково у всех начинает включаться с 3000-4000

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
33 минуты назад, MoparPlus сказал:

ничего толком не ясно

да, не ясно

и никакого спора 

получается, например , у рестайла при оборотах  2500 давление 2,2 , а у дорестайла примерно 3  - разница большая  - почему, зачем?

Речь про 3,6

У дорестайла давление меняется плавно от оборотов , у рестайла не меняется  - скачком на второй уровень - почему, зачем?

И достаточно ли давление 2,2 при оборотах 2500-3500 для wk2? И, может для какой вязкости масла достаточно , а для какой нет? Для дорестайла и  для рестайла, для 3,6 и для 3,0?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
24 минуты назад, VikV сказал:

скачком на второй уровень

Ну не прям скачком. В районе 3000 отключается соленоид (off),. Давление вырастает быстро, конечно до 5,5, но не скачком прям.

 

Вопрос был именно в том, почему на холодную у 3.6 с VVL 2018 при запуске давление сразу включается низкое (соленоид on) 2.2 и не меняется уже с прогревом и и т.д. вплоть до начала работы 2-ой скорости (соленоид OFF).

А у 2012 3.6 давление при запуске на холодную 5,5 и с прогревом снижается до нормальных тех же 2,2.

Т.е., как уже писал, у 2012 или соленоид не включается сразу при запуске, или включается, но сеточка не дает холодному маслу попасть в полость над пружиной, отжать ее и переставить подвижный элемент насоса на низкое давление. Комп увидит такое, какая ошибка будет?

Соленоид включился, все ОК, а дальше уже чисто механика - масло прогреется, просочится через сеточку, и сдвинет пружину.

https://moparplus.ru/solenoid-maslyanogo-nasosa-grand-cheroki-3-6/

Изменено пользователем Iuri
стилистическая ошибка, дополнение
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri в статье про масляный насос есть все ошибки. Зачем вы в очередной раз задаёте вопросы, когда я на них ответил? Достаточно читать не наискосок.

 

@VikV не плодите сущности. 

 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, ZOLTAR сказал:

Предлагаю для пытливых провести опыт в домашних условиях, вспомните и физику и гидродинамику))))

Два шприца возьмите одинаковых, в один воду в другой что нибудь по гуще, масло подсолнечное. Свяжите их изолентой, поставьте иглы одинаковые. Давим на поршни с одинаковым усилием и смотрим чья струя длиннее😆😆😆

тут согласен - хотя пример так себе, потому что жидкости разных плотностей и насос поршневой, - но напор с более вязкой жидкостью будет меньше. сглупил.
Что не отменяет всего остального касательно нежелательности использования маловязких масел )
и при отсутствии регулятора давления оно, конечно, меняется от оборотов, а не держится постоянным, а что уж рисует прибор на последних версиях ПО - дело другое.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Iuri сказал:

@vs. , @VikV я не специалист в моторах, обычный пользователь Грандов. 
Что мог, я сделал, фотоотчет, машина исправная ( хочется думать, ошибок нет), вот у меня так.

Их четырёх первых абзацев схемы я понял так, что предусмотрено два режима работы насоса низкого давления и высокого фиксированных 2,2 и 5,5 ( а иначе какой смысл был городить две ступени давления).

Соленоид (3) перекрывает или открывает сброс масла  и подвижный элемент (1) в насосе смещается и начинает выдавать высокое давление.

Встречалась инфа, что насос модернизировали в 2016, возможно, ещё и в 2014.

Если есть интерес, попытайте партнера клуба @MoparPlus, может они разъяснят, почему давление масла ведёт себя по разному на Пентастарах 3.6 разных годов.

https://moparplus.ru/maslyanyj-nasos-pentastar-3-6-i-ego-nadyozhnost/

то, что насос двухрежимный - известно. почему на новой версии прошивки рисует все время 2,2, а не реальное давление - отдельный вопрос. скорее всего просто так написали ПО, потому что при росте оборотов насоса давление растет.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
21 минуту назад, vs. сказал:

нежелательности использования маловязких масел

Скажите пожалуйста, какая разница в толщине масляной плёнки например 0w20 и 0w40? 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@vs. Так он не стабильно 2.2 кажет. От 2.08 до 2.4. Ближе 3000 поднимается до 5.6 , как гашетку давить

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTAR так вот Iuru пишет, что у него все время 2,2 - я и предполагаю, что это нарисовано, видимо, новым ПО, вроде как значок "ОК".

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, zhigro сказал:

Скажите пожалуйста, какая разница в толщине масляной плёнки например 0w20 и 0w40? 

https://mash-xxl.info/page/027239148094108200079247140035080039207228039017/
https://mash-xxl.info/page/116121184095035127022200145183064183091091177225/
пожалуйста ) 
"Вязкость является наиболее важным физическим (объемным) свойством масел, поскольку ее величина в первую очередь определяет возможность жидкостной смазки трущихся поверхностей. Таким образом, вязкость влияет на несущую способность масляного слоя в деталях машин и тем самым на смазочную способность масла и характеризует во многих отношениях поведение масел в эксплуатации это определяет ее значение как важнейшего из служебных свойств всякого смазочного масла."
и толщина пленки  - величина не постоянная. ну а численно посчитайте сами, если интересно - формулы я привел, но не уверен, что сейчас смогу проинтегрировать, увы

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
18 минут назад, vs. сказал:

@ZOLTAR так вот Iuru пишет, что у него все время 2,2 - я и предполагаю, что это нарисовано, видимо, новым ПО, вроде как значок "ОК".

 

IMG_20210320_142338.jpg

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нет, не все время. Я же выше писал☝️

До точки переключения гуляет до 2.3 где то. Но это во время движения. А на ХХ от степени прогрева +-212 - 220 -224

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus если б все время, давно бы хелп кричал😆 этот параметр контролирую постоянно 

А если переключить в бары думаю тоже бы висело до переключения насоса 2.2

 

 

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTAR до сих пор не понимаю смысла всего этого обсуждения. 3.6 VVT и 3.6 VVL разные двигатели, пусть и из одного семейства. Что-то я не встречал подобного обсуждения в ветке Чероки KL, хотя их MultiAir 2.4 ED6 это наследник 2.4 ED3.

 

Зачем и почему Крайслер изменил алгоритм вы можете напрямую спросить у него, отправив официальное письмо. Всё остальное это переливание из пустого в порожнее.

 

Вы все упускаете из вида, что соленоид сидит на ШИМ и постоянно в перегреве. Вполне вероятно, что отсутствие плавного перехода между состояниями это своего рода костыль, ибо проще работать в двух положениях, чем обеспечивать весь спектр промежуточных.

 

В любом случае логику могут раскрыть либо Крайслер, либо достаточно опытный специалист, который вскроет блоки разных лет, вычленит и сравнит куски ПО, отвечающие за работу именно масляного насоса. 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus спасибо конечно за внимание и разъяснения)))) но меня все устраивает, вопросов тоже слава богу нет, гоняю и наслаждаюсь👍😁 Завтра вот рвану на дальняк, прибавлю ещё пятёру))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.