Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
22 часа назад, vs. сказал:

так вот Iuru пишет, что у него все время 2,2 - я и предполагаю, что это нарисовано, видимо, новым ПО, вроде как значок "ОК".

Бывает и 2,1 и 2.3 Bar, а если перевести в kPa, будет как @ZOLTAR писал. 

Т.е.  давление там реальное показывает, а не нарисованное.

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

до сих пор не понимаю смысла всего этого обсуждения.

Смысл был очень простой,  владельцы 2012 заинтересовались, почему на 2012 давление масла при пуске на холодную 5,6-6,5, а на 2018 - 2,3-2,2, стали подвергать сомнению правильность показаний давления масла на 2018.

Для себя это обсуждение закрываем, у нас на 2018 все нормально.  

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri так о том и говорю, что мне не ясна такая логика. Двигатели разные, ПО отличается. С чего бы им работать одинаково?

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
В 20.03.2021 в 12:10, vs. сказал:

посчитайте сами

Все давно посчитано теми кто маслами занимается, разница примерно 10% на холостых и 2% под высокой нагрузкой. Вот про это я и спрашивал, а не про формулы. У

дачи вам на дорогах. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.03.2021 в 11:12, Iuri сказал:

Смысл был очень простой,  владельцы 2012 заинтересовались, почему на 2012 давление масла при пуске на холодную 5,6-6,5, а на 2018 - 2,3-2,2, стали подвергать сомнению правильность показаний давления масла на 2018.

Для себя это обсуждение закрываем, у нас на 2018 все нормально.  

откуда взялось, что "владельцы 2012"? у меня рестайл ;)

50 минут назад, zhigro сказал:

Все давно посчитано теми кто маслами занимается, разница примерно 10% на холостых и 2% под высокой нагрузкой. Вот про это я и спрашивал, а не про формулы. У

дачи вам на дорогах. 

зачем же спрашивать, если вы знаете? ) и кто же посчитал, какие значения рассчитывали, если речь о классах вязкости 20 и 40 - прямо 20 и 40 и считали, а не вязкость, которая внутри класса может различаться в раза в полтора? сразу видно, что специалисты считали - независимо от оборотов, вязкости, зазоров... По ссылкам, где формулы, есть и графики, в том числе и грузоподъемности подшипника, и графики эти - нелинейны. интересно, отчего бы ей падать с ростом оборотов

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, vs. сказал:

откуда взялось, что "владельцы 2012"? у меня рестайл ;)

Извините, в аватарке не указано.

Думали вы в качестве специалиста по маслам участвовали в дискуссии.

У вас также, как у 2012-ых, при запуске на холодную 5,6-6,5 с снижением при прогреве на ХХ до 2,2?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri  я не знаю, как у 2012, и 2,2 никогда не видел, кажется - раз дилер залил свое масло 5-30, тогда было что-то подобное, вроде, 2,3 бывало. обычно при запуске больше 6, после прогрева ок. 3, может даже и 2,6 бывает, не помню точно. 
я, конечно, не специалист по маслам - но информации по маслу очень мало в открытом доступе, производители дают неполные данные, и даже специалистам трудно )
p.s. кстати, был же и второй рестайл- так у меня первый

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri посмотрел на показания прибора - мне даже неудобно, все не совсемтак, как я писал. возможно, это связано с другим маслом, возможно, еще с чем-то.

при темп. масла 90 - давление 2,6. при темп. 96 - 2,3 и даже 2,2 на ХХ. маловато 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, vs. сказал:

и даже 2,2 на ХХ. маловато 

Периодически вижу 2.0, обычно 2.1-2.2

Газ в пол -  растет до 5.6, потом снова 2.2

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

посмотрел на показания прибора

при темп. масла 90 - давление 2,6. при темп. 96 - 2,3 и даже 2,2 на ХХ.  

запуск на холодную (после ночного отстоя, например) проверьте еще - точно там 5,5-6,5  будет сразу после запуска ?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, vs. сказал:

@Iuri при +3 - больше 6,5 сразу почти

Посмотрю на своём . У меня 3.9 бензин , 18 год . 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, vs. сказал:

@Iuri при +3 - больше 6,5 сразу почти

Ну вот, мы с вами установили, что на Пентастарах 3.6 1-го рестайла (с 2014 мод года) при запуске включается 2-ая ступень масляного насоса.

А на Пентастарах 3.6 3-го рестайла ( с 2018 мод года) при запуске включается 1-я ступень масляного насоса.

Для того, чтобы копать дальше, нам бы ещё выяснить, как у Пентастаров 3.6 2-го рестайла (2016-2017 мод годов) это происходит. Нет у вас знакомых?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, vs. сказал:

а что надо раскопать дальше?

Конструктивные и/или  иные причины обнаруженного серьезного отличия в алгоритме работы масляного насоса.

При условии, как всем кажется,  принципиальной неизменности конструкции и работы собственно самого масляного насоса на всех поколениях рестайла WK2 3.6 л

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, vs. сказал:

@Sergo19 у меня поменьше, 3,6 )

Долбаный т9 ! 3.0 у меня . 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri нет первой и второй ступени, есть режим низкого и высокого давления. Изъясняйтесь корректно. Стоит помнить, что насос всегда в режиме высокого давления, то есть он переключается только в режим низкого при появлении питания.

 

Это как говорить про выключатель «в первом режиме включается свет, а во втором включается темнота».

 

Ну и давайте не сваливать в кучу рестайл машины с апгрейдом двигателя. Просто пишите модельный год и индекс мотора. До 2015 года включительно был 3.6 ERB. Мотор с VVL идёт под маркировкой ERC. Фраза «все поколения рестайла» не имеет смысла. 

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@MoparPlus Вы вернулись, чтобы объяснить нам то, что мы пытаемся понять, или поизголяться опять  (типа движки разные и все)?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri что вы используете некорректную терминологию и подменяете существующие понятия. Люди это читают и в свою очередь начинают путаться. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Хорошо.

 

Пентастар 3.6 ERB (до 2015 модельного года включительно) - при запуске авто масляный насос находится в режиме высокого давления (6,5 Bar). 

Пока непонятно в какой момент  переключается в режим низкого давления, но к концу прогрева на ХХ  находится в режиме низкого давления (в районе 2,2 Bar).

 

Пентастар 3.6 ERC (с 2016 модельного года) на машинах 2018 модельного года - при запуске авто масляный насос находится в режиме низкого давления (в районе 2,2 Bar).

 

Пентастар 3.6 ERC (с 2016 модельного года) на машинах 2016-2017 модельных годов - данных от владельцев нет, чтобы убедиться в идентичности поведения с 2018 годом.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 27.03.2021 в 11:07, Iuri сказал:

Хорошо.

 

Пентастар 3.6 ERB (до 2015 модельного года включительно) - при запуске авто масляный насос находится в режиме высокого давления (6,5 Bar). 

Пока непонятно в какой момент  переключается в режим низкого давления, но к концу прогрева на ХХ  находится в режиме низкого давления (в районе 2,2 Bar).

 

Пентастар 3.6 ERC (с 2016 модельного года) на машинах 2018 модельного года - при запуске авто масляный насос находится в режиме низкого давления (в районе 2,2 Bar).

 

Пентастар 3.6 ERC (с 2016 модельного года) на машинах 2016-2017 модельных годов - данных от владельцев нет, чтобы убедиться в идентичности поведения с 2018 годом.

По дорестайлу 12 года картина выглядит так. При запуске у меня 560-580 кпа. Прстепенно снижается при достижении примерно 70 градусов антифриза обороты падают и давление находится примерно на 350 кпа. Далее продолжает плавно падать. При антифризе около 85, давление падает до 250. 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На рестайлах ERC при режиме низкого давления на холодном пуске меньше нагрузка на теплообменник, што есть каращё👍😜, и для масла 0w20, 5w20 этого давления за глаза)))

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
54 минуты назад, ZOLTAR сказал:

при режиме низкого давления на холодном пуске меньше нагрузка на теплообменник

 

54 минуты назад, ZOLTAR сказал:

и для масла 0w20, 5w20 этого давления за глаза)))

Почему-то такие же мысли в голове крутились, что меньше вероятности давануть маслоохладитель (или прокладки какие-нибудь), в морозы особливо.

Из сего интерес, а кто-нибудь из 2018 + с Пентастар 3.6 ERC менял уже маслоохладитель?

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri 70000 не менял👍😁

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@K.E.V., @DoctorAnest, @MamaRocha, @ZOLTAR, @A-nDry, @Sergo19, @Лунный пчел, @MoparPlus, @vs.

В развитие темы.

Сегодня утром, после трехдневной стоянки, на улице минус 1.

Сел в машину, при запуске знакомое секундное  кхр..., давление масла 2.3 Bar, минуты 3 потрясся с рулем и сидением на оборотах 1500...

И подумал, а не может это быть связано с режимом низкого давления маслонасоса при пуске на наших авто?

 


 

 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri , тут надо спросить у Мопар плюс , моден у нас проблема с натяжителями  цепи ? 
такой казус есть в Мерседес . При первом запуске цепи сухие и трещат . Потом нагоняетсч масло и треск уходит . По итогу - замены натяжителей . Иногда цепей , звёзд 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Palach
    • Михаил 44
    • деловой
    • Ivan-W
    • Злоба
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • pankaman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.