Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

dimdim

Какое масло лить в Pentastar?

Recommended Posts

Pinned posts
Андрей Новороссийск

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Guest
Только что, Андрей Новороссийск сказал:

но после того как они с ценами оборзели

Возвращайтесь, они понизили отпускные цены. 

Share this post


Link to post
AUTO TRUT

2016 год 3,0/3,6 бензин

We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade.

2018 год   3,6

We recommend you use API Certified SAE 0W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

2018 3,0 бенз

We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade.

2014 3,6

For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to Fiat 9.5535.

SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535 may be used when SAE 5W-20 engine oil is not available

MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler MS-6395 such as Pennzoil® or Shell Helix® may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.

  • Отлично! 2
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
srs3491
В 23.11.2020 в 22:35, Vagit99 сказал:

а что самое прикольное, у человека даже не будет возможности реально оценить чудо свойства масла, потому что первый владелец продаст машину через несколько лет, а второй у кого ляжет мотор, будет думать что первый владелец скряга и убил мотор, или экономией, или отжигом.

Ну вот совсем не согласен. Пентастар не страдает вроде бы жором масла ( не знаю как дела у 3.6 c системой  VVL). А вот младшие модели: Cherokee KL с чудесным ДВС 2.4 "Мультик" - обладают отменным аппетитом есть "чудесное" масло Shell 0W20 после 30 000 км эксплуатации на данном масле литрами. Так вот из личного опыта эксплуатации данного ДВС на альтернативном масле удалось доехать до 100 000 км без масложора.

Прям страшно становится почти весь форум как "зомбики" от рекламы "чудесной" базы  без нефтяной основы GTL от Shell.  "Трактористам" лить его можно- движки холодные. 

Share this post


Link to post
Vagit99
2 минуты назад, srs3491 сказал:

Ну вот совсем не согласен. Пентастар не страдает вроде бы жором масла ( не знаю как дела у 3.6 c системой  VVL). А вот младшие модели: Cherokee KL с чудесным ДВС 2.4 "Мультик" - обладают отменным аппетитом есть "чудесное" масло Shell 0W20 после 30 000 км эксплуатации на данном масле литрами. Так вот из личного опыта эксплуатации данного ДВС на альтернативном масле удалось доехать до 100 000 км без масложора.

Прям страшно становится почти весь форум как "зомбики" от рекламы "чудесной" базы  без нефтяной основы GTL от Shell.  "Трактористам" лить его можно- движки холодные. 

у меня был 3.6, пробег 225000, масло не жрал, 5.7 220000 масло не жрал, жор масла неисправный мотор, производитель масла ни на что не влияет.

Share this post


Link to post
srs3491
Только что, Vagit99 сказал:

производитель масла ни на что не влияет.

Смотря какие ДВС и очень сильно влияет.  Некоторые "замечательные" масла делают ДВС неисправными. 

Edited by srs3491

Share this post


Link to post
srs3491
5 минут назад, Vagit99 сказал:

у меня был 3.6, пробег 225000, масло не жрал, 5.7 220000

Какого года ДВС? Сейчас бензиновые ДВС в угоду экологии все горячие, с соответствующими последствиями. 

Заметил "странную" (на мой взгляд логичную) тенденцию: Из 12 BMW разных калибров ( самому старшему 2 года), стоящих возле офисного здания, лишь один бензиновый , остальные   все дизели. Отчего это вдруг? 

Edited by srs3491

Share this post


Link to post
Vagit99
2 часа назад, srs3491 сказал:

Смотря какие ДВС и очень сильно влияет.  Некоторые "замечательные" масла делают ДВС неисправными. 

масла к этому никакого отношения не имеют,убивает себя сама конструкция двигателя

2 часа назад, srs3491 сказал:

Какого года ДВС? Сейчас бензиновые ДВС в угоду экологии все горячие, с соответствующими последствиями. 

Заметил "странную" (на мой взгляд логичную) тенденцию: Из 12 BMW разных калибров ( самому старшему 2 года), стоящих возле офисного здания, лишь один бензиновый , остальные   все дизели. Отчего это вдруг? 

дизеля бмв это комплектации нищеброд, самые простые на пружинах,  они относительно надежные у бмв,  все остальное это гарантия и все.

Share this post


Link to post
srs3491
11 часов назад, Vagit99 сказал:

все остальное это гарантия и все.

И капиталка двс бензин через 30 000 (если повезет  60 000 км)( Вам будет легче, если поменяют шорт-блок по гарантии? В материально смысле наверно- да, а вот в моральном?) 

Ну нормальные такие нищебродские X5  от  5,2 до 10 к примеру.

Интересные данные по поводу опыта эксплуатации ДВС 3.6 2015 г. на масле AMSOIL SS 5W20.  Автомобиль правда другой CHRYSLER TOWN & COUNTRY. 

500 моточасов масло выхаживает. Если взять пробочный трафик мегаполисов со средней скоростью 25 км/ч, то масло можно менять  через 12 000 км пробега. Там правда еще и синтетический фильтр одноименного производителя использовали.  Ну вот как-то в сомнениях. 6000 км смена такого масла вроде бы вандализм чистой воды ( и выброшенные деньги), а вот проехать 12 000 км вроде бы многовато. Наверно попробую купить новую рецептуру и сдать на анализы после пробега 12 000 км.

https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-OTRAB-84/?p=1

Edited by srs3491
  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Vagit99
5 часов назад, srs3491 сказал:

И капиталка двс бензин через 30 000 (если повезет  60 000 км)( Вам будет легче, если поменяют шорт-блок по гарантии? В материально смысле наверно- да, а вот в моральном?) 

Ну нормальные такие нищебродские X5  от  5,2 до 10 к примеру.

Интересные данные по поводу опыта эксплуатации ДВС 3.6 2015 г. на масле AMSOIL SS 5W20.  Автомобиль правда другой CHRYSLER TOWN & COUNTRY. 

500 моточасов масло выхаживает. Если взять пробочный трафик мегаполисов со средней скоростью 25 км/ч, то масло можно менять  через 12 000 км пробега. Там правда еще и синтетический фильтр одноименного производителя использовали.  Ну вот как-то в сомнениях. 6000 км смена такого масла вроде бы вандализм чистой воды ( и выброшенные деньги), а вот проехать 12 000 км вроде бы многовато. Наверно попробую купить новую рецептуру и сдать на анализы после пробега 12 000 км.

https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-OTRAB-84/?p=1

двигатели у бмв  и у прочего шлака меняют не по причине использования какого либо масла, а по причине выкрашивания и разрушения кремний содержащего покрытия, алюсил, никосил,  12000 километров по москве это мертвое масло,  условия эксплуатации тяжелые. замену масла надо делать для дешевых масел 170 часов, дорогих 300

 

 

 

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
GreenField
17 часов назад, Vagit99 сказал:

масла к этому никакого отношения не имеют,убивает себя сама конструкция двигателя

дизеля бмв это комплектации нищеброд, самые простые на пружинах,  они относительно надежные у бмв,  все остальное это гарантия и все.

Бред полнейший во всем!

  • Отлично! 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Vagit99
1 час назад, GreenField сказал:

Бред полнейший во всем!

разница между дорогими маслами и дешевыми в сроке службы в двс до распада,  дорогие 350 часов, дешевые 170, супердорогие на эстрах 450 часов, и на этом все а свои анализы, амсоил и прочую рекламную билетристику оставьте для ютуба.

Edited by Vagit99
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
K.E.V.
1 час назад, Vagit99 сказал:

все а свои анализы, амсоил и прочую рекламную билетристику оставьте для ютуба.

Что за категоричность? С первого сообщения ППЦ. Право на истину откуда? Умный самый или неудачная жизнь? Вещать что правильно, а что нет? 

Любое Мнение имеет место быть, кому не нравится, при себе лучше держать...опусы свои, а то бмв шлак, масло фигня, двиг стучит и больше всех все автор знает как надо и не надо...в сад! 

Тут по делу пишут.

Сказать нечего - в бла-бла-бла ветку.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Vagit99
11 минут назад, K.E.V. сказал:

Что за категоричность? С первого сообщения ППЦ. Право на истину откуда? Умный самый или неудачная жизнь? Вещать что правильно, а что нет? 

Любое Мнение имеет место быть, кому не нравится, при себе лучше держать...опусы свои, а то бмв шлак, масло фигня, двиг стучит и больше всех все автор знает как надо и не надо...в сад! 

Тут по делу пишут.

Сказать нечего - в бла-бла-бла ветку.

то что некоторые тут пишут, является рекламой, со стандартным набором рекламных штампов, причем в погоне за прибылью внушают ложные, ничем не подтвержденные постулаты, которые порой являются откровенным вредительством,  и набором непроверяемых утверждений,  обещаний и прочих сказок, вот послушает индивид это, пойдет и зальет этот самый посредственный амсоил, и будет ездить по московским пробкам 12000 километров, что будет соотвествовать  36000 километров по трассе, кто нибудь из вас в здравом уме будет это делать , ездить по межгороду 36000 километров на масле амсоил ?, мы слишали истори о том что глупые пендосы ездят и вообще масло не меняют, пока мотор не ляжет, так вот эта история про некоторых местных жителей, которые верят в рекламу бесполезного хлама.

Share this post


Link to post
ZOLTAR
1 час назад, Vagit99 сказал:

то что некоторые тут пишут, является рекламой, со стандартным набором рекламных штампов, причем в погоне за прибылью внушают ложные, ничем не подтвержденные постулаты, которые порой являются откровенным вредительством,  и набором непроверяемых утверждений,  обещаний и прочих сказок, вот послушает индивид это, пойдет и зальет этот самый посредственный амсоил, и будет ездить по московским пробкам 12000 километров, что будет соотвествовать  36000 километров по трассе, кто нибудь из вас в здравом уме будет это делать , ездить по межгороду 36000 километров на масле амсоил ?, мы слишали истори о том что глупые пендосы ездят и вообще масло не меняют, пока мотор не ляжет, так вот эта история про некоторых местных жителей, которые верят в рекламу бесполезного хлама.

С амсойл то что не так? Почему посредственный?


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Vagit99
2 минуты назад, ZOLTR сказал:

С амсойл то что не так? Почему посредственный?

будет возможность проверить? эксплуатируя машину лет 15 пока мотор не ляжет.

Share this post


Link to post
ZOLTAR
57 минут назад, Vagit99 сказал:

будет возможность проверить? эксплуатируя машину лет 15 пока мотор не ляжет.

Странный ответ)))) У Вас есть долголетний опыт на этом масле? А Вы сколько лет планируете эксплуатировать? Даже если и 15 лет мой жипп проехает, то это будет ооочень хорошо))) Потом похороню с почестями если сам не закопаюсь))))

Edited by ZOLTR
  • Отлично! 1

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Vagit99
2 часа назад, ZOLTR сказал:

Странный ответ)))) У Вас есть долголетний опыт на этом масле? А Вы сколько лет планируете эксплуатировать? Даже если и 15 лет мой жипп проехает, то это будет ооочень хорошо))) Потом похороню с почестями если сам не закопаюсь))))

смысла нет платить за то, в чем убедится не будет никакой возможности,  на этом постороена вся реклама, завтра по 1 каналу прорекламируют масло м6-12, назовут его инновационным, суперснижающим и все побегут брать, так построена продажа всей химии, опыт у меня есть, отработает двс свои часы и помрет, ресурс его определяется технологиями, размерами, и степенью форсировки, огромные дизельные моторы грузовиков типа ивеко способны пройти на обычном масле 1-1.5 миллионов километров, это около 20000 часов работы, низкие обороты, большой коленвал и широкие вкладыши, чугунные гильзы, низкая температура, все прекрасно работает на копеечном масле для грузовиков.

Share this post


Link to post
ZOLTAR

@Vagit99 все понятно)))) у вас видимо установлен Кразовский движок, вам легче, можете лить копеечное масло и ездить 40 лет. А мне придется лить масло, которого нет в свободной продаже.

  • Haha 1

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Vagit99
3 часа назад, ZOLTR сказал:

@Vagit99 все понятно)))) у вас видимо установлен Кразовский движок, вам легче, можете лить копеечное масло и ездить 40 лет. А мне придется лить масло, которого нет в свободной продаже.

легче лить оригинал, кастрол шелл мобил ликви и любое другое масло соответствующей вязкости, и не заморачиватся каки ми то картинками, текстами и прочей билитристикой из интернета, чудес не бывает.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
srs3491
6 часов назад, Vagit99 сказал:

оригинал

 

Ни один авто производитель не является даже блэндером масла.

6 часов назад, Vagit99 сказал:

текстами и прочей билитристикой

О как, лабораторные тесты стали беллетристикой

6 часов назад, Vagit99 сказал:

кастрол шелл мобил ликви

Да кто  мешает?  Лейте "ракушку"( основа GTL или "кряк"),  "Лики моли" - самое "немецкое" масло производимое в Обнинске (основа "кряк" производства "Татнефть") ( я не говорю что это плохо)

А мну нравятся другие масла и с допусками и нужной вязкости.

В ссылке из поста № 1135 человек не гадал, а сдал масло в лабу , что бы выяснить ресурс масла на ДВС  Pentasar 3.6 2015 г. выпуска. 

В компании 3  "трака" и 2 пятитонки Нino. Ну вот М6-12 не льем.  Льем, то что  рекомендовано для траков и с допусками производителей (RAVENOL Performance Truck 10W-40 или RAVENOL Euro IV Truck 10W-40) . "Полусинька" порядка 7-9000 руб/20 литров.  Наверно не совсем "простые"  масла, что бы "трак" смог без ущерба пройти на нем 30 000-40 000 км, да и техника отнюдь не 5 копеек стоит. 

20 часов назад, Vagit99 сказал:

супердорогие на эстрах 450 часов

 

17 часов назад, ZOLTR сказал:

будет ездить по московским пробкам 12000 километров

И с арифметикой ведать беда. Сами себе противоречите. Реальный средний московский трафик 25 км/ч, а не тот который заявляет Максим Ликсутов ( 54-55 км/ч)  450х25=11250 очень близко к 12 000 км. Ну и Amsoil серии SS отнюдь не дешевка ни по цене ни по содержанию. А что ПАО и PAG перестали быть синтетикой и стали "дешевкой"? 

Никого ни за что не агитирую. Высказал сугубо личное мнение.  Вот спор уже точно ушел далеко от технических вопросов и перешел в область вашей любимой беллетристики. 

Edited by srs3491
добавление информации
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
ZOLTAR

 @Vagit99 что то не видел ни разу рекламу про амсойл, в отличии от перечисленных вами марок масел. За 2 года откатал 63 к, 40 из них на амсойл и зимой и летом. Двигатель почти не слышно, в отличии от эксплуатации с Шелл. А то что амсойл якобы дорогой, ну дороже он на 300 руб литр и что....За хорошее нужно платить. Да что там эти 2 тыщи? Все мои авто были с салона с 0 пробегом. Так что каждый сам выбирает себе мед)))))

 

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

Сейчас на равенол хорошие скидки в оф. магазине,  5-w20 sfe  полностью на пао, 5 литров за 3300.

Хорошее предложение на лучшее масло для 3.6

С новья на нём, мотор летом шепчет,а зимой с пол тычка.

Завтра последний день акции, https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-sfe-5w-20/

И доставка от 5 тр СДЭКом бесплатно https://shop.ravenol.su/info/dostavka/

Edited by grandcherokee2014
  • Отлично! 2

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
ZOLTAR

Oem-oil тоже хорошие скидки)))


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
salo.ekt
3 часа назад, srs3491 сказал:

 

 

Да кто  мешает?  Лейте "ракушку"( основа GTL или "кряк"),  "Лики моли" - самое "немецкое" масло производимое в Обнинске (основа "кряк" производства "Татнефть") ( я не говорю что это плохо)

 

Святое не трогать..... У ликви за всё время ни одного провального теста нет. От партии к партии очень стабильные результаты. Не призываю его использовать, но голословные умозаключения высказывать не надо, засмеют. Видимо вы имели ввиду Rolf.... ))))

IMG_20201129_213358.jpg

Share this post


Link to post
Sergo19
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Сейчас на равенол хорошие скидки в оф. магазине,  5-w20 sfe  полностью на пао, 5 литров за 3300.

Хорошее предложение на лучшее масло для 3.6

С новья на нём, мотор летом шепчет,а зимой с пол тычка.

Завтра последний день акции, https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-sfe-5w-20/

И доставка от 5 тр СДЭКом бесплатно https://shop.ravenol.su/info/dostavka/

Что то я равенолу не сильно верю . У друга на Хаммер н2 оно в гудрон превратилось в движке за пару тысяч км . 

Share this post


Link to post
grandcherokee2014
44 минуты назад, Sergo19 сказал:

Что то я равенолу не сильно верю . У друга на Хаммер н2 оно в гудрон превратилось в движке за пару тысяч км . 

Интересно, какого равенола он в него плеснул?


Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
salo.ekt
42 минуты назад, Sergo19 сказал:

Что то я равенолу не сильно верю . У друга на Хаммер н2 оно в гудрон превратилось в движке за пару тысяч км . 

Тема скользкая весьма. Вот давайте предположим ситуацию где нет имён/названий. Как поступит любой здоровый бизнесмен желающий сделать свое масло?  Всё верно обратится к блендеру (завод по смешиванию ) с тех заданием, в котором укажет вязкость, желаемые допуски и характеристики.... Блендер в свою очередь возьмёт базовые масла и присадки, при чем не в киоске у д васи, а у поставщиков оных. Чистые базовые масла + сертифицированные присадки....теперь вопрос если масло с нужным допуском залили в нужный двигатель с чего оно в мазут превратилось???? Потому что до этого на подсолнечном ездили или равенол, Шелл, ликви , мобил полное г..но??

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.