Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

да еще за 100 моточасов убивает... это ж каждые 2-3 тысячи менять надо?!

надо будет спросить у них

моточасы серьезная вещь, реальнее пробега, у меня, напоимер, 42 000 пробега 1100 моточасов, с учетом пробок и прочего, показательнее, чем пробег

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Могучий За Рулем во всем разобрался в ноябрьском номере. Масло убивает наш бензин! Не любое! Но бензин! Они аж четыре масла откатали на нашем топливе и два из них стали более густыми. Из этого сделан серьезный вывод. Короче, бензин - зло. Вот только почему-то на "европейском" бензине они масло ни одно не погоняли ради чистоты эксперимента, чтоб понять, на их-то топливе - как??? Специалисты блин, инженеры. А все будут ссылаться и говорить, что наш бензин - яд. 

посмотрел повнимательнее - они ж там специально плохой бензин взяли. т.е. он поэтому портит масло, если это он.

так что с нормальным бензином надежда должна жить подольше :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

предложим им повторить с хорошим?  )

 

но вроде ж они делали тесты масел раньше - там с хорошим было топливом.

 

я так понимаю, они проверяли возможность загущения масла от плохого топлива - получилось. что возможно. потому как 100 моточасов - это грубо 3-4 тыс.км по городу... т.е. за 10-15 вполне может в "гудрон" превратиться

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

я так понимаю, они проверяли возможность загущения масла от плохого топлива - получилось

Проверяли, может ли масло загустеть при работе в двигателе :) вывод - может :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну за 100-то моточасов - это неочевидно ж. для этого понадобился особый бензин ;)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не верь... попросил? - пожалуйста :)

http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

что там? - а то не прочитал я :) но не за 100 ж моточасов

кстати, раз уж тема так нзаывается: залили я в пентастар мобил1 0-40

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот наткнулся на интересный момент: для некоторых своих двигателей Хонда рекомендует масла 0-20. При использовании вместо него 5-40 уменьшится "энергосбережение", но для "более тяжелых условий эксплуатации" оно предпочтительнее - по мнению представителей хонды. и это даже для двигателей, специально разработанных под возможность использования 0-20 ;) 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vs., мы безумно рады за владельцев Хонд  :cheerleader:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

еще можно порадоваться за джипы, владельцы которых заливают более вязкое масло. да и вообще за всех, кто не идет на поводу у маркетологов, экологов и прочих -тологов и, подумав, заливает более густое масло ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну а что поделаешь, привычка к запасу прочности идёт ещё с советской школы.

 

Лучше перебздеть, чем недобздеть. наше всё :) а в частном случае, вышеупомянутом, вполне обоснованно если в приоритете ресурс.

 

P.S. Хотя Пенстар дорестайл и рестайл не идентичны, может для рестайла ...w-40 зло, я не в курсе.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а какие отличия у рестайла и как может повредить масло большей высокотемпературной вязкости?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Какие-то есть, слышал, но не вникал. В общем-то, если масло то, что гуще, чек не зажигает, то пожалуй можно лить.
Скучно это всё ((

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Артемий, а как масло может чек зажечь, откуда инфа, источник какой? Может в 21 веке в современном автомобилестроении и не такое может быть, но в прошлом этого не было, даже лампочку низкого давления тушили более вязким (читай густым) маслом.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

задался тоже вопросом какое масло лить... мне один знающий сказал следующее. Лить надо то подо что рассчитан двигатель у Крайслева, масло с допуском. В русском мануале упоминается только масло 5w-30 (для бензина) и больше никакого. причем упоминается допуск MS-6395 в котором нет масла с 5w-30

Идем в английский мануал и там упоминается только масло 5w-20 (которого в России найти не так то просто, только на заказ.

Все понятно, инструкцию переводили под европейский рынок.

в связи с этим присмотрел масло AMSOIL 5w-20, американское. продается в канистрах по 4 и 1 кварте.А в двигатель 3,6 как раз надо 6 кварт, а не 5,6л.

Стоит кстати демократично. Может кто то пользовался уже?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а 6 кварт - это не 5.6 литра примерно? ;)

 

и зачем переходить на маловязкое масло 5-20, что хотите выиграть?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

может я не в ту тему сунулся, но по бензину не мог похожую найти) у меня нет турбины.

 

 

да и зачем тогда сам крайслер будет предлагать масло для двигателей, которое хуже?

Изменено пользователем Nordicus
merge messages
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

...

нет турбины - значит ее ресурс не снизится; а только у колец, вкладышей, гидрокомпенсаторов, распредвалов и т.д. :)

 

зачем и что крайслер предлагает - можно спросить у крайслера на горячей линии 

в русской инструкции про 5-20 в пентастар нет вроде б ничего.

Изменено пользователем Nordicus
merge messages
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 упоминается допуск MS-6395 в котором нет масла с 5w-30

 

а можно посмотреть на требования допуска 6395, где они? сомнительно, что 5-30 в них не попадает.

 

тут вроде есть: http://jeepoffroadadventures.com/wp/?page_id=801

 

или это не те требования?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

 

 


в русской инструкции про 5-20 в пентастар нет вроде б ничего.
я так понимаю что нет по той причине, что масло 20 распространено только в США откуда джип родом)
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Вы почитайте тему - что эту, что про црд - уже было обсуждение вязкости применяемых масел, плюсов и минусов. сделаете вывод. именно такое масло вроде б никто не упоминал

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

 

 


Вы почитайте тему
лучше бы я этого не делал))) сколько людей столько и мнений+1.

Понял что самое оптимальное-менять масло каждые 7 тыс и не париться.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.