Jump to content

Какое масло лить в Pentastar?


Recommended Posts

  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

  • Like 2
Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
5 минут назад, up6 сказал:

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

к тем что перечислили вы - норм.  Если бы у меня были деньги на Гранд даже 14 года, я бы  уж точно как-нить нашел денег на Пензойл ))) 

 

900 это неоправданно дорого за масло уровня  Петроканады. 

но не думаю что кто-то может предложить сегодня Пензойл или Квакер Стейт по 900 или даже 1000 р за литр. 

 

Edited by sanityclause
Link to comment
0
Your Car: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Posted
7 часов назад, up6 сказал:

если 900 это много за литр, применительно к этим брендам, то дальше обсуждать смысла нет... 

А где найти за 900/литр? И есть ли уверенность что будут поставлять и дальше?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

по 900 не знаю
Пензойл 5W30 по 1400 без проблем

про уверенность - это вы мощно, конечно... берите на несколько замен сразу и все, так ребята из регионов постоянно делают

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
465
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Voldemarych Евгений,принял ко вниманию. Учту. Сообщу.

Link to comment
465
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
В 07.07.2024 в 21:14, Voldemarych сказал:

 

Николай, Вы может быть уже поточнее вспомните какой именно кикс.  С буквой F я ничего подобного (5W20) не нашел, вот такие варианты на сайте есть, какой Ваш ? :

image.thumb.png.6d74e10c84aa9b369f996f75b1080005.png

Евгений! Как и обещал, возвращаюсь к этой теме. На вашем фото это масло в верхней строке слева направо №2. На хорошем качестве фото , там читается: GF 5 . Это масло  SN Plus. Про него я писал.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 3 weeks later...
33
Your Car: JEEP WK2 3.6
Region: Кострома
Posted

68518203AA а это масло можно или лучше смотреть на полностью синтетику?

Link to comment
  • 3 weeks later...
62
Your Car: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Region:  Москва
Posted
В 24.01.2020 в 14:06, AUTO сказал:

2016 год 3,0/3,6 бензин

We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade.

2018 год   3,6

We recommend you use API Certified SAE 0W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

2018 3,0 бенз

We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade.

2014 3,6

For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to Fiat 9.5535.

SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535 may be used when SAE 5W-20 engine oil is not available

MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler MS-6395 such as Pennzoil® or Shell Helix® may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.

Народ! Подниму утонувшую тему, но других не нашел. С учетом данного сообщения и 2хлетней эксплуатации WK2 бензин 3 литра - лил Mopar 5w20, которое купил сразу несколько канистр и за 50 тыс пробега проблем не видел - но осталась последняя канистра. нужно что-то думать. Очень опасаюсь подделок. На предыдущем авто отъездил 6 лет на Лукойле, который покупал на заправках - соответствующего допуска (у меня тогда мерседесовский был) - продал машину со 150к пробегом - и дальше бегает, масло менял каждые 7,5. Сейчас снова смотрю в сторону Лукойла (меняю масло каждые 6 тыс). Вижу такое масло с нормальным тестом на ойл-клубе https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/ Оно соответствует рекомендованному FCA 9.55535-CR1 На крышке заливной горловины 0w20 если что. Кто-то пробовал?

Edited by Pavlov
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

мопар
пензойл
квакер стэйт

варианты есть

Link to comment
  • 2 weeks later...
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted

Еще варианты  для любителей "водичики":

Ну вот ни чем не хуже выше названных брэндов по более интересным ценам

1. ZIC Zero 20 0W-20 

 Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132035 - Zic Zero 20 0W-20 1L
162035 - Zic Zero 20 0W-20 4L

 

2. ZIC X9 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132684 - ZIC X9 FE 0W-20 1L
162684 - ZIC X9 FE 0W-20 4L

 

3. ZIC X7 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132617 - ZIC X7 FE 0W-20 1L
162617 - ZIC X7 FE 0W-20 4L

 

4. Kixx G1 5W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л   

L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л   

L2152AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /1л.    
L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л.

 

5. S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

E108641 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 1L

E108642 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 4L

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

А что Quaker State, что Pennzoil  входят в Ракушку, которая щедро их снабжает своей "замечательной" GTL базой ( даже М1 был замечен в этих порочащих связях). Где размещает свои заказы MOPAR- х.з. (варианта два - либо ракущка, либо М1, скорее всего ракушка, так как подешефше будет, чем М1.)  

Edited by srs3491
  • Like 3
Link to comment
62
Your Car: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Region:  Москва
Posted
4 часа назад, srs3491 сказал:

 

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

 

Спасибо, что откликнулись. Хоть кто-то. Думал будет больше. Уже приобрел аккурат пункт 6 - подходит идеал по всем параметрам, не дорого - подсоветовали на Ойл-клубе, там народ более общителен. Заодно просвятили про ILSAC GF-6a и что такое маркетинг в маслах

Link to comment
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
51 минуту назад, Pavlov сказал:

Заодно просвятили про ILSAC GF-6a и что такое маркетинг в маслах

Я думаю, что они очень лайтово про масломаркетинг просвятили. Если почитать "телегу"  Смирнова, то может перевернуться мировоззрение. 

51 минуту назад, Pavlov сказал:

будет больше.

Вариантов или советов? Если советов - листайте сообщения в обратном порядке. 

Если вариантов, то можно поискать на выше упомянутом ресурсе другие варианты. Сорян, но это уже почти мархетинговое исследование: что типа "подходит", что есть на рынке, где минимизирован вариант нарваться на  "бодягу", ну и цена вопроса. Корейцы всегда были хорошими "середнячками". Никогда не претендовали на звание "главной запчасти в вашей машине, как М1", мы всех зальем "текучим" титаном- как "кастрюль", или наше масло без грамма нефти - как ракушка ( а это вообще хорошо или как?). Но основной функционал выполняли нормально, основа из "первички" ( в отличии от европейских  производителей) да и пакеты присадок  те же от инфениумов и прочих "алхимиков".  

А вот что конкретно залить в ваш ДВС- решать только вам.  

Edited by srs3491
Link to comment
299
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted
В 20.08.2024 в 01:35, Pavlov сказал:

Народ! Подниму утонувшую тему, но других не нашел. С учетом данного сообщения и 2хлетней эксплуатации WK2 бензин 3 литра - лил Mopar 5w20, которое купил сразу несколько канистр и за 50 тыс пробега проблем не видел - но осталась последняя канистра. нужно что-то думать. Очень опасаюсь подделок. На предыдущем авто отъездил 6 лет на Лукойле, который покупал на заправках - соответствующего допуска (у меня тогда мерседесовский был) - продал машину со 150к пробегом - и дальше бегает, масло менял каждые 7,5. Сейчас снова смотрю в сторону Лукойла (меняю масло каждые 6 тыс). Вижу такое масло с нормальным тестом на ойл-клубе https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/ Оно соответствует рекомендованному FCA 9.55535-CR1 На крышке заливной горловины 0w20 если что. Кто-то пробовал?

Свежий анализ на ойл-клабе? По этому маслу 4-летней давности анализ, а по другим 7-10-летний). Нет там актуальных данных. 

Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
6 часов назад, srs3491 сказал:

Еще варианты  для любителей "водичики":

Ну вот ни чем не хуже выше названных брэндов по более интересным ценам

1. ZIC Zero 20 0W-20 

 Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132035 - Zic Zero 20 0W-20 1L
162035 - Zic Zero 20 0W-20 4L

 

2. ZIC X9 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132684 - ZIC X9 FE 0W-20 1L
162684 - ZIC X9 FE 0W-20 4L

 

3. ZIC X7 FE 0W-20

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132617 - ZIC X7 FE 0W-20 1L
162617 - ZIC X7 FE 0W-20 4L

 

4. Kixx G1 5W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л   

L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л   

L2152AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /1л.    
L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л.

 

5. S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

E108641 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 1L

E108642 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 4L

 

6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12

E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4

E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L

 

Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет.  Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. 

 

А что Quaker State, что Pennzoil  входят в Ракушку, которая щедро их снабжает своей "замечательной" GTL базой ( даже М1 был замечен в этих порочащих связях). Где размещает свои заказы MOPAR- х.з. (варианта два - либо ракущка, либо М1, скорее всего ракушка, так как подешефше будет, чем М1.)  

артикулы проверили? 

не нашел указанных  масел  например по L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л. 

Link to comment
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Только что, sanityclause сказал:

артикулы проверили? 

А мне надо?

Link to comment
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
1 час назад, Acovant сказал:

Свежий анализ

Актуализируйте, кто мешает?

Так на каждую партию надо делать. Ведь производитель всегда оставляет за собой право менять рецептуру в пределах допуска. Вариант: купить бочку 200 л, сделать анализ и на 22 смены масла, если менять через каждые 6000 км, то на пробег 200 000 км хватит, а там  или ишак или падишах...

Link to comment
465
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
21 час назад, srs3491 сказал:

Актуализируйте, кто мешает?

Так на каждую партию надо делать. Ведь производитель всегда оставляет за собой право менять рецептуру в пределах допуска. Вариант: купить бочку 200 л, сделать анализ и на 22 смены масла, если менять через каждые 6000 км, то на пробег 200 000 км хватит, а там  или ишак или падишах...

А вот и нифига! Не живучее предложение! Аргументирую : сроки хранения масел во вскрытой таре (даже если синтетика) дааалеко не на 200 тыщ .км

За 2-3 года надо носиться  как угорелому, чтоб эти км  прокатать.

Link to comment
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
1 час назад, Землянин сказал:

Не живучее предложение! Аргументирую : сроки хранения масел во вскрытой таре (даже если синтетика) дааалеко не на 200 тыщ .км

Это уже офтоп.

А чем вскрытая тара отличается от не вскрытой? Каждая литрушка, канистра, бочка вакуумируется?  (Канистру раз в год не нужно переворачивать или встряхивать или ультразвуком "оживить"?)

У вас ДВС это "транс", в котором масло должно быть осушено и дегазировано и еще соответствовать куче параметров?   Есть аргументированное подтверждение, кроме рекомендаций производителей масел?  Мархетинг не забыли ? Они же для вас произвели масло, и вы обязательно должны его купить.  

 

 

Edited by srs3491
  • Like 1
Link to comment
203
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Ростов-на-Дону
Posted

Блин . Тоже подошло время ТО , пробег 27000 за 5 лет , прохожу у бывшего дилера на его базе автосервиса , теперь они продают 10 марок китайцев , Патриотов и до сих пор стоят параллельные Jeeps и даже Grand Wagoneer с движком от SRT , так вот задружился с мастером по приему на сервис и всегда спокойно делал ТО , год назад они стали лить в Jeep  масло Lopal 1 Smart European Series 5W 30 (200л) BMW Longlife -04 , MB 229.51,C3 . по цене 1300 руб/литр. Он уверил , что масло очень достойное . Прошел год , ничего не могу сказать , вроде норм , машина едет , масло не жрет . Скоро опять ехать , будет ТО -5 , на альтернативные автосервисы не хочу , поеду опять , но вот это масло опять будут лить , хер его знает .

Я рассматриваю Shell , как раньше , но вот вопрос а какое и где его сейчас брать . Выше в предыдущих постах я так понял под аббревиатурой “S” это Shell . Раньше сервисмены заливали Shell Helix HX8 ECT 5W30  

Link to comment
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
56 минут назад, Sergey 161 сказал:

я так понял под аббревиатурой “S”

S-oil это корейское масло не имеющее никакого от ношения к Shell

Link to comment
  • 4 months later...
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Posted

Всем привет! Что посоветуете залить в 3.6 2012

 AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic 

 

Petro-canada SUPREME SYNTHETIC 5W30 

 

 

Petro-canada SUPREME C3 SYNTHETIC 5W30

Link to comment
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
3 часа назад, ksid2 сказал:

 AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic 

Ну вот точно нет никакого смысла лить самое "первое"  "синтетичное" масло по цене Jack Daniel's.  Да и C3 Low SAPS со "срезанным" пакетом то же смысла нет.  

Link to comment
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Posted

Тут не в стоимости дело, а какое более лучше будет?

И можно ли их лить в Пентастар ERB и  как они влияют эти масла на катализаторы?

Link to comment
41
Your Car: Grand Cherokee WL (L) Overland
Posted

Quaker 5w30. А вообще любое с допуском, лишь бы менять раз в 250 часов.

тема без конца и края 😄

  • Agree 1
Link to comment
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Posted

А то что зольность большая в AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic  как оно  повлияет на катализатор?

Link to comment
41
Your Car: Grand Cherokee WL (L) Overland
Posted
9 минут назад, ksid2 сказал:

А то что зольность большая в AMSOIL Signature Series 5W30    Synthetic  как оно  повлияет на катализатор?

Зольность больше на дизеля с сажевым влияет, насколько мне известно. На бензине, если больше 10т интервал не выхаживать, то никак оно не повлияет на катализатор. 

Link to comment
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
55 минут назад, GBBG сказал:

Quaker 5w30.

Пост № 2950. Ничего в нем нет супер выдающегося. "Ракушка" как "ракушка" на базе GTL (гуано) только в другой канистре.  Если у вас масло остается в камере сгорания, то ЦПГ вашего ДВС уже хана. И на состояние каталика уже глубоко фиолетово. Большее влияние на каталик оказывает "ароматика" топлива, которую типа импортозаместили.  

Link to comment
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Posted

Так какое масло выбрать с трёх предложенных мной выше?

Link to comment
304
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
5 часов назад, ksid2 сказал:

Petro-canada SUPREME SYNTHETIC 5W30 

 

Link to comment
98
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Region: ЯНАО,Ноябрьск
Posted
В 02.06.2024 в 01:35, marchello07 сказал:

Всем доброго вечера. Приобрели вк2, 3л бензин, дилерский родственнику, пробег 53000км. На данный момент залит равенол 5в30, машина планируется эксплуатироваться на севере. Читаю тему и думаю что залить, редлайн или амсойл 0в30 или все таки 5в20 на лето и 0в20 лить на зиму. Не хотелось бы убить двигатель. 3 месяца назад продал срт 6.1, там все гораздо проще. Заранее спасибо!

Ну и что всё таки решили? Что льёте? Я живу на Севере. Лью равенол 0w20.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   4 Members, 0 Anonymous, 102 Guests (See full list)

    • Nordicus
    • DeepGreen
    • Юзверь
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.