Перейти к содержанию

Блокировки в мосты с механическим подключением


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В общем, задумался о повышении живучести автомобиля в лесах-полях. И первый шаг, разумаеется, блокировка. Но самоблок не хочется совсем, хочется чего-то с принудительным подключением/отключением. Пока осматриваю буржуйские сайты, но может кто-то уже все осмотрел и выяснил плюсы-минусы?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

живучесть в лесах-полях? имхо это силовой каркас, бампера и антикор :) да потолще

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Все упирается в бюджет

Механика типа ОХ - 40 тыр.

Пневма - 30 тыр

Электро примерно также

ЛСД или типа ТруТрака 10-20 тыр

Да еще переборка моста

Вот и смотри

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да, я тоже склоняюсь к OX с механикой, оно надежнее.

Назад, насколько я понял, нужно вот это: http://www.drivetrainshop.com/OX_Locker_p/ox-c825-273-27.htm (только не ясно, 27 или 29)

А вот по переднему я чего-то затупил пока. Вроде дана 30 спереди у KJ, но надо понимать передаточное число. Есть какие-то каталоги или программы, где по вину можно посмотреть комплектацию?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

дана 30 спереди у KJ, но надо понимать передаточное число

1. Под одним из болтов крышки дифференциала должен быть алюминиевый лепесток с выбитым передаточным числом. У меня 3.73

2. Также передаточное число есть в расшифровке ВИНа: DMES: 3.73 Axle Ratio

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У мостов Chrysler 8.25, которые ставятся на KJ, 29 шлицев.

27 шлицев - это те же мосты но их ставили на XJ

 

Да ладно :blink:

Так и есть, только это по определению не мост а алюминиевый чулок под ШРУсы, но надпись на нем: DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

post-3849-0-92571700-1371808802_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

2. Также передаточное число есть в расшифровке ВИНа: DMES: 3.73 Axle Ratio

 

Ага, спасибо. У меня дизель, поэтому ГП может быть и другая, но информацию найду. По передаточному число и шлицам.

 

Да ладно :blink:

 

Ну, я собственно, дифференциал имел ввиду, конечно, не мост.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@SENT, с ОД зарули, пусть по вину посмотрят какие мосты и передаточные.

 

Ну, как вариант. Хотя, я думаю, есть способы проще.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

 

 

ну вот, столько вопросов сразу отвалилось.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Некропостинг детектед!

 

 

Давайте уже определимся с количеством шлицев. А то чота не найти OX на 29. Или я чего- то не понимаю?

Берем вот эту инфу (любезно предоставлена Андреем(ака Up6) по моему VIN)

DJJ: Axle - Front, Dana 30/186MM

DME: Axle Ratio - 3.73

DRA: Axle - Rear, Corporate 8.25

 

Какие блокировки подбирать? Ни фига не понял.

 

Upd

нашел: 29 таки. Осталось подобрать "что поставить". Какие рекомендации "из личного опыта" с учетом крайне редкого использования?

Может, не морочиться и взять юзаный родной "типа блок"?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Оксик на 29 шлицев есть.

Месяц назад узнавал у Николая, возящего с пиндостана- 44 сам блок + 15 тыс работа. Все под ключ, включая все тросики ив се что может понадобиться.

 

Нам - не экстремалам надо червячные торсены ставить. Самый норм вариант Detroit True Trac. Мягкий блок 75-80%. Принципов работы с видео полно на ютубе. Стоит он у Николая 828 баксов + комплект подшипников 150 баксов, установка 8000р. Честно говоря, не знаю - на фиг столько подшипников менять, но как сказали - лучше поменять. Есть вариант экономнее - замена только подшипников дифа, тогда подшипники будут стоить 3000 и работа 5000. Тру трак можно поставить в ОБА моста - будет а-ля НИВА РЫСЬ Бронто.

 

Замена штатному ЛСД, но "вечная"- Auburn Gear - по сути ЛСД диф, но вместо дисков мощные пружины между полуосевыми шестернями, блокируется под нагрузкой - чем сильнее давишь газ, тем сильнее схватывает. Стоит дешевле тру трака на 200 баксов

 

Есть человечек, делающий в мос. области червячные блокировки НИРФИ, которые будут даже по-прочнее тру трака и цена будет тыщ в 17 всего. Но как-то ему надо наши чулки мостов предоставить. Он не делал ни на крайслер, ни на короткую дану... Так бы сразу в оба моста заказать и все. Но как-то надо кооперироваться.

 

Я вот не пойму- наша дана 30а от обычной даны 30 отличается внутри?. Если блоки ставить. На простую 30ку у того мужика блокировки есть.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий

Самый норм вариант Detroit True Track

У меня такой в заднем мосту!.. Работает отлично!.. Особенно хорошо заметно на крутых песчаных горках!.. :ok:

Теперь вот, подумываю о такой же блокировке ещё и в передний мост. :rolleyes:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Stratovarius - на соседнем форуме  Тру трак на Дану 30 за 13к БУ на барахолке)  Можешь подсуетиться) Я б может себе взял, но хз идет ли на KJевский чулок алюминиевый. 

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Пагадиииите! Теперь снова вопрос про Dana30 и Dana30a: по спецификации у меня Dana 30/186MM. 

Вышеупомянутый "  Тру трак на Дану 30 за 13к БУ " не влезет?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Я его и не беру поэтому, тк сам точно не знаю влезет он или нет. А то есть дана 44 и 44 алюминий, и на алюминий ничего не подходит кроме спартан локера.. А на простую подходит все. Кто б шарил в этих мостах и подсказал..) Под 30ку обычную и НОВЫХ червячных блоков НИРФИ за 17ку тоже есть.

 

http://en.wikibooks.org/wiki/Jeep_Liberty/Dana_30a вот наша

 

 the light weight aluminum construction makes it weaker than the D30 and the longer pinion shaft means pinion related D30 parts won't fit it. The D30a requires a 1-1/8" socket to remove and install the pinion nut.- еще не всякие шестеренки подходят от 30 в нашу, хотя блоки может и подходят, но гарантии нет.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот вики я не доверяю. 
А на соседнем форуме есть тема о том, что люминьку блокировками рвет. И все равно мне интересно: если в разблюдовке не написано "а", то, может, там не "а"? 

Пошёл искать магнит, машина под окном. Спать же не смогу!

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь на пару постов выше:

http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/blokirovka-chrysler-dodge-jeep-825-8-14-truetrac-positraction-lsd-29-spl/

вот это в задний мост (на corporate 8.25 с 29 шлицами), пральн?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Да, она самая.

Жесткий блок типа ОХ порвет, тру трак нет. На нивах спереди тоже люминь, червяки подобного плана ставят - ничего.

Ссылка на комментарий

Stratovarius - на соседнем форуме Тру трак на Дану 30 за 13к БУ на барахолке) Можешь подсуетиться) Я б может себе взял, но хз идет ли на KJевский чулок алюминиевый.

Кинь, пожалуйста, ссыль в личку.. Гляну.

@Поручик Ржевский, вот, у меня такой точно "Тру Трак", только под Дану 35, на 27 шлицов и пару 3,73. Червяки очень мягко блокируют, потому, алюминька 44-й даны - выдерживает.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем- то понятно, что на передок ОХ не надо(даже и на зад - то не сильно нужен, не того пошиба трактор). С задним, в принципе, ясно. И поставить самостоятельно можно, все равно перед установкой мост капиталить, чтоб жить долго и счастливо. А вот переднего пока не нашёл.


Кинь, пожалуйста, ссыль в личку.. Гляну.

@Поручик Ржевский, вот, у меня такой точно "Тру Трак", только под Дану 35, на 27 шлицов и пару 3,73. Червяки очень мягко блокируют, потому, алюминька 44-й даны - выдерживает.

А у тя тоже алюминий? Что ж за мода...Мост должен быть чугуниевым.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

по вину у меня тоже DJJS: Dana 30/186MM Front Axle без А, но я, как понимаю, у нас у всех подразумевается А.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

как бы туда обычную дану прифигачить...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Вот о установке тру трака в дану 30а - http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=173

 

ox в наш передний мост не встанет, если только поменять на стальной от джба, но он дорогой собака :)

 

еще на лосте ставили детройт е локер в перед

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

ISay - спасибо.

Пишут, что все гуд поставилось, только руль чуть тяжелеет на фулл-тайме и все.

поулчается - вот она

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.