Перейти к содержанию

Блокировки в мосты с механическим подключением


Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
36 минут назад, Hechicero сказал:

да нигде. даже на компе не открывается. 

Отправил на вацап 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Я думал в преднатяговом Нирфи люфт поменьше, а получается, что такой же как и в обычном. Хотя, теоретически, червяки должны поджиматься.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Для крайслер 8.25, сделали без преднатяга.  Для дана 30, передний мост, есть с преднатягом и без.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

А, ну без преднатяга долбошит) 

Незаметно только на УАЗике, я на нем не езжу, но родственник не замечает. 

На машинах получше - заметно. Потом привыкаешь, у меня сейчас даже не всегда получается воспроизвести, если кому то надо показать.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Тверь
Опубликовано

Если ещё интересно, недавно установил обе пневмоблокировки HF, вместе с главными парами 4.1. Есть нюансы, но в целом круто

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
28 minutes ago, Fyodor said:

обе пневмоблокировки HF, вместе с главными парами 4.1

Интересно! Как установлены, где ставил, где покупал, как впечатления от езды.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Тверь
Опубликовано

@Valsoray купить успел до начала СВО,  по 35к за блокировку, 10к компрессор, задняя ГП 12к, передний мост 6к  установка 18к. Ставил мой знакомый Джипер в сервисе, но с задней блокой была проблема, на сателлитах не было проточки под С-клипсы, сам уже протачивал, но это не проблема

@Valsoray можем при личной встрече пообщаться , посмотрите, как что)) я планирую на встречу приехать

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Kj 2002
Город: Moscow
Опубликовано
В 21.07.2022 в 12:09, Fyodor сказал:

Если ещё интересно, недавно установил обе пневмоблокировки HF, вместе с главными парами 4.1. Есть нюансы, но в целом круто

Привет. Пожалуйста напиши ссылки на эти блокировки (можно на американских сайтах). Как они вообще спустя время?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Тверь
Опубликовано

@komarengi 

В 08.05.2023 в 16:44, komarengi сказал:

Уже больше года блокировки использую. Всё работает исправно. Сайт Блокировка.ру. Там смотрел модели и просил своего человека. Он привозил с Владивостока.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Тверь
Опубликовано

@komarengi если не ошибаюсь, то зад HFRD093, перед - HFRD100. А вообще, ищи меня на Драйве, там всё есть. Sokoloff69

 

П.С. Подумай о необходимости передней блокировки. Готовся, что шруса будут улетать, если пользовать бездумно. Её включаю очень редко...

@komarengi и если что, есть группа в ВатсАпе, не та, а другая))) пиши, добавлю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrZ
    • Xona
    • Alexpmr
    • Brig
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • alexis_m
    • meserd
    • Kofman
    • up6
    • Павил
    • Serj052
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • art_bb
    • gdk
    • Acovant
    • WickedTuna
    • Voldemarych
    • Shmaki
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.