Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4.7L


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
В 04.04.2018 в 08:50, Daniel Jackson сказал:

Я пока не лазил, поэтому решил подготовиться! Спасибо за инфо, очень ценно!

 

5ac49634c2063_LF974MLYNXauto.thumb.jpg.3baaf63e980b7922cac3bff95d8ad2a2.jpg5ac4963549449_MasumaMFFN206(img2).thumb.jpg.a478e66a1a9a090b2a74bb397aad2f3a.jpg5ac49635b69ba_MasumaMFFN206.thumb.jpg.84f30f846eadd61bc54b38aa1739ff19.jpg5ac49636074e5_MasumaMPU048.jpg.1d00236fc7f51214332b77a409e7d179.jpg

так чем дело продолжилось ? кончилось ? 

данные детали являются заменителями ?

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня еду забирать запчасти из магазина. Вечером буду ставить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

ии6 чем закончилось? что  вскрытие показало ?

 

я себе заказал тоже самое, завтра будем снимать бак, и смотреть или эту штуку ставить , если она не подойдет , я его вскрывать не буду и верну  в емекс.

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Ставил себе на kj собрал модуль с этим фильтром и давление топлива после накачивания насосом сбрасывались это влияло на запуск движка. Фильтр чуть отличался от родного отсутствием обратного клапана в штуцаре выхода топлива. После доработок все ОК. 

 

Посмотрите ссылку.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

ДА все подошло !  

 

Я купил именно то, что у Автора статьи . У меня автомобиль Jeep Grand Cherokee wk 3,7, бензин. Верхняя часть подходит один в один ! Далее мы распилили родную часть и обнаружили там забитый бумажный большой фильтр. Никакого как кто то писал отстойника там нет ! !
Бак снимать нужно, выреза под сидением из салона нет .

19 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

вот ты красава ! у меня сейчас как раз движок плохо заводится после замены фильтра , видимо что-то упустили

IMG_3860.jpg

IMG_3861.jpg

IMG_3846.jpg

IMG_3857.jpg

IMG_3838.jpg

IMG_3843.jpg

20 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

ну что же поздравляю .

а зачем менял насос ? что бы было ибо цена 700 р ?

и почему насос на 3 атм а не на 4,2?

 

Изменено пользователем Burn69
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Daniel Jackson сказал:

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

Серега! Ты Монстр!:hi:

Burn69 Дима! Респект!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
7 минут назад, Burn69 сказал:

вот ты красава ! у меня сейчас как раз движок плохо заводится после замены фильтра , видимо что-то упустили

Почитай мою ссылку в посте 34 там про проблему с запуском.

В вашем старом фильтре ФТО есть клапан на входе?

Если есть то скорее всего в этом проблема, в фильтре от патфаидера его нет. Нужно заглушить слив.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
9 минут назад, MIB сказал:

Почитай мою ссылку в посте 34 там про проблему с запуском.

В вашем старом фильтре ФТО есть клапан на входе?

Если есть то скорее всего в этом проблема, в фильтре от патфаидера его нет. Нужно заглушить слив.

 

ааааа, опять 13 страниц лопатить ((((((вчера 2 раза засыпал пока всю ветку осилил ! 

спасибо , а может помнишь где об этом написано ?

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
7 минут назад, Burn69 сказал:

может помнишь где об этом написано

309 пост последняя страница.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Burn69 сказал:

ну что же поздравляю .

а зачем менял насос ? что бы было ибо цена 700 р ?

и почему насос на 3 атм а не на 4,2?

Насос поменял просто чтобы было. Ну и не 700р, а 1300)).

Официальной инфы по поводу производительности родного насоса нигде нет. Везде где находил фигурировали цифры 3 бар и производительность от 95 до 125 л/ч. Вот кстати кто нибудь может померить давление в топливной рамке сканером (ELM например или другим)? А то до меня эта мысль дошла когда я уже все собрал обратно.

По поводу ТХ насосов бош, то там все очень интересно.

 

2018-05-23_08-25-33.png

2018-05-23_08-29-00.png

2018-05-23_08-56-03.png

2018-05-23_08-56-30.png

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 часов назад, Burn69 сказал:

Никакого как кто то писал отстойника там нет ! !

Это я обозвал его отстойником . :blush:

Я исходил из того , что когда отщелкнул донный стакан и дунул в подачу - из донного (третьего) патрубка полетела грязь . Похоже , в стоковом варианте то что набралось и отслоилось сбрасывается обратно , потом осядет на сменном ФГО .

Я пять лет назад не нашел аналогов фильтра и свой не вскрывал , поэтому на тот уверенности в том как организована очистка (фильтрацией или лабиринтом) у меня не было . Подумал : раз лишнее скидывает , значит  что-то там отстаивается . :blink:

В общем , думаю новый Walbro мою промытую стоковую систему следующие 100-150 тык без проблем продавит . Как говорится : чем старше фильтр , тем тоньше фильтрация . :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
7 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Насос поменял просто чтобы было. Ну и не 700р, а 1300)).

Официальной инфы по поводу производительности...

 как думаешь , раз мне второй раз снимать бак, может и мне поменять насос ?

ну нет у меня (3.7литра)  шлифования с места )))))

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже не шлифует на асфальте)) Насчет насоса дело твоё. Я его решил поменять потому, что старому уже сто лет. И мне не хотелось бы в ближайшее время лезть в бак снова.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
7 часов назад, Burn69 сказал:

раз мне второй раз снимать бак

Когда вытыщите модуль не разбирая его, продуйте его в обратную сторону. Он не должен продуваться.

Если продувается нужно глушить сливной нижний отвод фто.

движок плохо заводится

Эта причина того, что на выходном отводе фто нет клапана который держит давление топлива от фто до рампы. В старом фто он скорее всего был (раз появились такие изменения после замены фильтра) и не довал обратно слиться топливу через фто в донный стакан.

Решение предлагал выше.

После сборки дуньте еще раз должно быть все ОК.

P.S.

У вас есть распилиный фто посмотрите  его утройство на наличие клапана и откуда идет слив через нижний отвод из центральной ти части фто или до очищаещего элемента. Чтоб по лучше понять его утройство.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я второй раз когда собирал - нормально вставил резинку. До этого резинку вставлял в стакан и после надевал его на фильтр, а второй раз резинку надел на штуцер фильтра и потом надел стакан - сейчас все отлично работает. Ничего не глушил.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, MIB сказал:

У вас есть распилиный фто посмотрите  его утройство на наличие клапана

Насколько я понял , в патрубке самого фильтра просто небольшое отверстие - когда отщелкнул донный стакан из этого патрубка сливались остатки5b067df447738_.thumb.jpg.30fdf97b701393c9bac034b4cfd3954d.jpg По моему , клапан (или что там такое ?) если и есть , то стоит в донной части . Поэтому и 

 

1 час назад, Daniel Jackson сказал:

резинку надел на штуцер фильтра и потом надел стакан - сейчас все отлично работает. Ничего не глушил.

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Клапан должен стоять в верхней части фто в отводе на выход топлива.

А нижний отвод на слив от туда , что очищенный бенз сливается или - это слив не прошедшего бензина через фильтр.

На распилином нагляднее.

4 часа назад, tracker99 сказал:

если и есть , то стоит в донной части

Может  там что и стоит не исключено.

Свой донны стакан продувал воздух и топливо через него проходило. Поэтому и х ап глушил. Внешне отвод донного стакана с его проходами похож на устройство где в модуль регулятор давления ставится  в донный стакан. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
34 минуты назад, MIB сказал:

нижний отвод на слив от туда , что очищенный бенз сливается или - это слив не прошедшего бензина через фильтр.

По моему , так и есть . В эту же полость и грязь с фильтровальной шторки отваливается , а потом (может быть) скидывается .

 

34 минуты назад, MIB сказал:

Свой донны стакан продувал воздух и топливо через него проходило.

Может , мы про разные конструкции говорим ? У меня топливо из стакана только чуток сочилось по красному клапану . В общем , вместе с насосом была прокладка для оголовка и колечко для нижнего патрубка : установил сразу нормально и нет проблем . 

В общем , у меня фильтр продувался через все три патрубка , ничего нештатно не глушил , тем не менее приятель говорит что у меня кащей не заводится , а включается . :D

Ну а после выключения зажигания давление падает , помнится , до 3 - 3,5 атм и очень долго держится .

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Daniel Jackson , я осмелился стырить Ваше фото для наглядности вопроса . Случайно не вникали - что там в районе красной стрелки стоит ? 5b06ce3655e5f_.thumb.jpg.d6f15f948e1c6d9d0e9792df646f2d8a.jpg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Да нет все нормально говорим о том же. 

Нужно только конкретнее понять устройство или разницу после замены фто.

 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Там где стрелка ничего нет. С обратной стороны стакана трубка, которая через резинку и соединяется с фильтром. За счет эффекта поверхностного натяжения воды (или как там по физике) бензик не вытекает из фильтра. Стоит появиться негерметичному соединению (там самая резинка) и начинается подсос и рост давления в фильтре, за счет чего и вытекает. Это как если перевернутый стакан полный поднять из воды до края, или фокус с перевернутым стаканом из которого не вытекает вода. Эта сеточка считай самая нижняя часть топливного элемента. Я думаю это примерно так, но не претендую на истину в первой инстанции).

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Там где стрелка ничего нет. С обратной стороны стакана трубка, которая через резинку и соединяется с фильтром. За счет эффекта поверхностного натяжения воды (или как там по физике) бензик не вытекает из фильтра.

А когда включается насос , 4 атм тоже поверхностное натяжение в фильтре удерживает ? ;)

Или у Вас нижний патрубок не продувается с верхними двумя ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я подозреваю, что через эту трубку спускаются излишки топлива, чтобы не создавать в фильтре избыточное давление. Но при этом по сути ту же функцию выполняет регулятор давления в верхней крышке топливного модуля, который через трубку сливает излишки прямиком на клеммы бензонасоса.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Я подозреваю, что через эту трубку спускаются излишки топлива

У меня тоже такие подозрения , только вот вопрос : что тарирует этот поток и что удерживает давление в системе после выключении зажигания ? Т.е. остаются подозрения на какой-то клапан .

К сожалению не пробовал дуть в тот патрубок (в который колечко вставляется) в стакане ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Парни, вот это поворот(( В старом фильтре есть обратный клапан на штуцере, который идет к регулятору давления в верхней крышке топливного модуля (в новом фильтре его нет). За счет этого обратного клапана держится остаточное давление в топливной магистрали. А сейчас у меня получается так, что топливо в магистрали держится за счет герметичности всех соединений. Вот поэтому, когда я в первый раз поставил неправильно резинку в нижний стакан и не держалось топливо в магистрали. Нужно врезать обратный клапан между топливным фильтром и регулятором давления. Ждите очередную порцию колхоза)). Опять в бак лезть, эхх..

IMG_20180524_215218.thumb.jpg.354f2916253f5a4f684fbf38f4245a3a.jpgIMG_20180524_215226.thumb.jpg.62e51a026792260d1708bb19ad51d0a2.jpgIMG_20180524_215352.thumb.jpg.084dff0d7a6ce05b619abb817332556c.jpgIMG_20180524_215401.thumb.jpg.e10084130e4ca6898e36627428c2e2a1.jpgIMG_20180524_215428.thumb.jpg.768360f4328e0e0e99cacc1d1d6eeced.jpgIMG_20180524_215442.thumb.jpg.0744d462124e512a73d5635e4a50b3f6.jpgIMG_20180524_215451.thumb.jpg.3168a437c857379dac3bb1032043c446.jpg

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
50 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Опять в бак лезть, эхх..

Зато теперь не надо опускать бак)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, maksimus81 сказал:

Зато теперь не надо опускать бак)

почему не надо ? вырезали дырку в баке?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Igor100500
    • Андрей_51
    • SergiusXP
    • artemkfd
    • up6
    • DoveA
    • Игорь 77
    • bushmen
    • Роман40
    • ZKV(200)
    • tank-xom
    • AS8
    • _KV_
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
    • Shurik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.