Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4.7L


Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
55 минут назад, Burn69 сказал:

вырезали дырку в баке?

В кузове под насос. В соседней теме подробная инструкция))

 

 

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
18 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Парни, вот это поворот(( В старом фильтре есть обратный клапан на штуцере, который идет к регулятору давления в верхней крышке топливного модуля (в новом фильтре его нет). За счет этого обратного клапана держится остаточное давление в топливной магистрали. А сейчас у меня получается так, что топливо в магистрали держится за счет герметичности всех соединений. Вот поэтому, когда я в первый раз поставил неправильно резинку в нижний стакан и не держалось топливо в магистрали. Нужно врезать обратный клапан между топливным фильтром и регулятором давления. Ждите очередную порцию колхоза)). Опять в бак лезть, эхх..

IMG_20180524_215218.thumb.jpg.354f2916253f5a4f684fbf38f4245a3a.jpgIMG_20180524_215226.thumb.jpg.62e51a026792260d1708bb19ad51d0a2.jpgIMG_20180524_215352.thumb.jpg.084dff0d7a6ce05b619abb817332556c.jpgIMG_20180524_215401.thumb.jpg.e10084130e4ca6898e36627428c2e2a1.jpgIMG_20180524_215428.thumb.jpg.768360f4328e0e0e99cacc1d1d6eeced.jpgIMG_20180524_215442.thumb.jpg.0744d462124e512a73d5635e4a50b3f6.jpgIMG_20180524_215451.thumb.jpg.3168a437c857379dac3bb1032043c446.jpg

мы в итоге отрезали данный сосок из старого корпуса фильтра и вставили в разрез трубки этого же шланга нового фильтра.

спасибо за подсказку

после манипуляций, уровень бензина показывает больше.

 

Изменено пользователем Burn69
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
23 часа назад, Burn69 сказал:

уровень бензина показывает больше

Нужно чистить гребенку и ползунок датчика  уровня топлива.

Из-за грязного налета может неправильно показывать.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в третий раз полез в бак. Цель — установка обратного клапана, которого нет на новом топливном фильтре от Nissan Pathfinder. Ни разу не пожалел о том, что запилил себе лючок в баке. Но конечно по уму надо делать съемник кольца крепления топливного модуля ибо откручивать его при помощи палок и желудей то еще удовольствие, но всё приятнее, чем снимать бак.

Для очередной порции колхоза было приобретено:
2 хомута 8-12 мм NORMA812
Обратный клапан топливного насоса (штуцер 8 мм) Meat & Doria 9042 (347р)
Как вариант есть такой же клапан Metalcaucho 02014 (он чуть дешевле)

Разрезал топливную трубку, погрел шланги феном и натянул обратный клапан. То еще приключение я вам скажу. Значительно удобнее это было бы сделать, когда трубки еще не насажены на корпус. Затянул хомутами.

Субъективно мне показалось, что машина начала заводиться на пол секунды быстрее.

ЗЫ: Кто-то говорил, что остаточное давление в топливной рампе должно быть 3 атм. Ну хз, дав из компрессора около 1 бара в штуцер в верхней крышке сразу же сработал регулятор давления. 0.5 атм — держит давление. Позже добавлю шаблон крепления топливного модуля. Пригодится для изготовления съемника.

 

IMG_20180525_194513.thumb.jpg.006dcbd985cbfd2e4a5ea4fd0b617fa6.jpgIMG_20180525_194526.thumb.jpg.f561a2c84260862ed2a3b9e4700c1959.jpgIMG_20180525_194542.thumb.jpg.6600aae9e0b241a1541ff4d8e1bd8669.jpgIMG_20180525_194607.thumb.jpg.bf1f75ceb654aa0aac1d4c0fb4d055c7.jpgIMG_20180525_194652.thumb.jpg.3b5ecc21f975ec8243bad06983d52b32.jpgIMG_20180525_194710.thumb.jpg.f13b16aabd6d807602ae27c7bd26a516.jpgIMG_20180528_223800_HHT.thumb.jpg.8266a4cd9df8ed5828d9c5e42e7ba3c3.jpgIMG_20180528_223809.thumb.jpg.e2b3abd2b48b833665463163f1a4ac1b.jpgIMG_20180528_223820_HHT.thumb.jpg.fff06158ced134bffbc446a09f40c9e8.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

Кто-то говорил, что остаточное давление в топливной рампе должно быть 3 атм.

Я говорил , только не так уж чтобы "должно" .

Я ориентировался на свой мануал : 3.7L
WARNING:   THE   FUEL  SYSTEM   IS   UNDER   CON-
STANT    PRESSURE    EVEN    WITH    ENGINE    OFF.
BEFORE   SERVICING   FUEL   RAIL,   FUEL   SYSTEM
PRESSURE MUST BE RELEASED

Еще чуток 

Спойлер

Fuel Flow:

Fuel migrates into the fuel pump mod-

ule reservoir through a one-way check valve located

on the bottom of the module. This check valve pre-

vents the reservoir from running empty such as

when going up or down hills with a low amount of

fuel in the tank. If fuel pressure at the pressure reg-

ulator exceeds approximately 49 psi (JTEC module)

or 58psi (NGC module), an internal diaphragm

within the regulator closes, and excess fuel is routed

through a second fitting on the main fuel filter, and

back into the fuel tank (the fuel pressure regulator is

installed into the return side of the system). Pressure

regulated fuel is then delivered from the third fitting

on the fuel filter, up to and through the fuel rail, and

on to the fuel injectors .

The fuel pressure regulator also acts as a check

valve to maintain some fuel pressure when the

engine is not operating. This will help to start the

engine. A second check valve is located at the outlet

of the fuel pump module housing.

A separate fuel return line from the engine is not

used with this system

 

 

И на свои замеры . Промывал инжекторы на трех кащеях и измерял давление в рампе еще на нескольких . После выключения зажигания давление сразу падало до 1,5 атм только на одной машине - форсунки травили . После промывки ситуация несколько улучшилась , но все равно за полчаса давление падало почти "в ноль" .

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 29.05.2018 в 13:21, tracker99 сказал:

Я говорил , только не так уж чтобы "должно" .

Я ориентировался на свой мануал : 3.7L
WARNING:   THE   FUEL  SYSTEM   IS   UNDER   CON-
STANT    PRESSURE    EVEN    WITH    ENGINE    OFF.
BEFORE   SERVICING   FUEL   RAIL,   FUEL   SYSTEM
PRESSURE MUST BE RELEASED

Еще чуток 

  Показать контент

Fuel Flow:

Fuel migrates into the fuel pump mod-

ule reservoir through a one-way check valve located

on the bottom of the module. This check valve pre-

vents the reservoir from running empty such as

when going up or down hills with a low amount of

fuel in the tank. If fuel pressure at the pressure reg-

ulator exceeds approximately 49 psi (JTEC module)

or 58psi (NGC module), an internal diaphragm

within the regulator closes, and excess fuel is routed

through a second fitting on the main fuel filter, and

back into the fuel tank (the fuel pressure regulator is

installed into the return side of the system). Pressure

regulated fuel is then delivered from the third fitting

on the fuel filter, up to and through the fuel rail, and

on to the fuel injectors .

The fuel pressure regulator also acts as a check

valve to maintain some fuel pressure when the

engine is not operating. This will help to start the

engine. A second check valve is located at the outlet

of the fuel pump module housing.

A separate fuel return line from the engine is not

used with this system

 

 

И на свои замеры . Промывал инжекторы на трех кащеях и измерял давление в рампе еще на нескольких . После выключения зажигания давление сразу падало до 1,5 атм только на одной машине - форсунки травили . После промывки ситуация несколько улучшилась , но все равно за полчаса давление падало почти "в ноль" .

 

пару дней назад проверяли манометром давление в магистрали (проверяли насос). при повороте ключа родной насос сразу нагнетал больше 3+ потом на заведенной 5. после выключения давление снижалось до 3.2 постепенно и потом дооолго до 2. ну и только через почти час наверное до практического нуля (ждали, чтобы тройник с манометром снять)

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
53 минуты назад, Creoman сказал:

при повороте ключа родной насос сразу нагнетал больше 3+ потом на заведенной 5

А у меня при включении зажигания сразу рабочее давление (4 атм) выставляется , так и держится после пуска .

А у Вас аж 5 атм рабочее ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

как впечатления о тяге? какой расход топлива ?

у меня попытка с отрезанным клапаном  не прокатила, буду резать и снова вскрывать.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 01.06.2018 в 19:17, tracker99 сказал:

А у меня при включении зажигания сразу рабочее давление (4 атм) выставляется , так и держится после пуска .

А у Вас аж 5 атм рабочее ?

да, аж 5. н оя все не могу победить ошибку по парам топлива. мы и проверять стали давление, потому что на горячую не заводилась. думали обратный клапан не держит. но он держит собака, да и насос как видим давит хорошо. зато ошибка P0452 теперь не отпускает. сегодня хотел все датчики и клапана с другого авто перекинуть на свой, методом перебора, нео не вышло (приболелось)

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Парни, я в четвертый раз лазил в бак)) Когда ставил обратный клапан, то криво затянул хомут трубки, которая прикручивается к верхней крышке топливного модуля. В результате сифонило и падал давляк. Попутно переставил мелкую резинку в нижнем стакане. Ее все таки лучше сначала уложить вовнутрь, а потом аккуратно целиться в отверстие штуцером. Можно прицелится через щель между стаканом и топливным фильтром.

 

ЗЫ: В первый раз кольцо крепления топливного модуля к баку сбивал отверткой и молотком. Оказалось удобно в щель где зажимается вставлять пассатижи с тонким носиком и шлицевую отвертку. И после за изгиб - откручивается намного проще. А закручивал вставляя шлицевую отвертку и рожковый ключ на 22 и после на 24 чтобы докрутить до конца.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

вот танцы с бубном.

предстоит тоже , полезу исправлять .

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
В 04.06.2018 в 13:12, Daniel Jackson сказал:

Парни, я в четвертый раз лазил в бак)) Когда ставил обратный клапан, то криво затянул хомут трубки, которая прикручивается к верхней крышке топливного модуля. В результате сифонило и падал давляк. Попутно переставил мелкую резинку в нижнем стакане. Ее все таки лучше сначала уложить вовнутрь, а потом аккуратно целиться в отверстие штуцером. Можно прицелится через щель между стаканом и топливным фильтром.

 

ЗЫ: В первый раз кольцо крепления топливного модуля к баку сбивал отверткой и молотком. Оказалось удобно в щель где зажимается вставлять пассатижи с тонким носиком и шлицевую отвертку. И после за изгиб - откручивается намного проще. А закручивал вставляя шлицевую отвертку и рожковый ключ на 22 и после на 24 чтобы докрутить до конца.

В 3 раз снял бак, установил ваш клапан, шланги от жигулей пластиковые на 8 мм средней длины поставили , резинка встаёт нормально на штоке одевая а не через стакан .

все работает как часы ! 

УРА !

Изменено пользователем Burn69
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Потому что своими руками методом проб и ошибок.

Хз делали бы в сервисе там на день не раз бензонасосы вынимают может там и сразу собрали бы правильно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

на день не раз бензонасосы вынимают

Где бы такой найти...

Чаще 2 дня бак снимают:lol2:

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, MIB сказал:

Потому что своими руками методом проб и ошибок.

Хз делали бы в сервисе там на день не раз бензонасосы вынимают может там и сразу собрали бы правильно.

А все потому, что много народу просто не делится инфой. Сделали, а писать лень. По джипу, к сожалению, очень мало инфы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано
В 23.05.2018 в 00:00, Daniel Jackson сказал:

Вот мои воскресные приключения с заменой топливного фильтра и бензонасоса.

Доброго дня! На машине с каким мотором проводили замену фильтра и бензонасоса

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Считайте что на вашем - особой разницы в этом узле дорестайл и рестайл нету.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 28.06.2019 в 15:11, OLEGrzn сказал:

Доброго дня! На машине с каким мотором проводили замену фильтра и бензонасоса

На 3.7

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По каталогу - аналогичный. а в натуре вряд ли кто-то сравнивал.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 03.07.2019 в 10:16, OLEGrzn сказал:

А на 4,7 модуль аналогичный? Топливный фильтр Masuma MFFN206 тоже подойдет?

Мне не с чем было сравнивать, так что не скажу точно. Закажи фильтр прям к замене, чтобы не валялся. Если что-то пойдет не так, то сможешь сдать в магазин.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки WH 4.7 2005
Город: Красноярск
Опубликовано
В ‎03‎.‎07‎.‎2019 в 14:16, OLEGrzn сказал:

А на 4,7 модуль аналогичный? Топливный фильтр Masuma MFFN206 тоже подойдет?

Да, подойдет этот фильтр на 4,7 .  Я на своем менял. Процедура замена  такая же как и на 3.7,  описанная подробно в этой теме    @Daniel Jackson

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано
В 10.07.2019 в 12:50, max.ng сказал:

Да, подойдет этот фильтр на 4,7 .  Я на своем менял. Процедура замена  такая же как и на 3.7,  описанная подробно в этой теме    @Daniel Jackson

А насос тоже менял? Хватает того что в статье для 4,7? Или у нас нужен большей производительности и давления?

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, что его хватит. В обратку там дует будь здоров.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Номер каталожный всей колбы в сборе на 3,7 и 4,7 - один. Соответственно и насос - один.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки WH 4.7 2005
Город: Красноярск
Опубликовано
В 18.07.2019 в 05:39, OLEGrzn сказал:

А насос тоже менял? Хватает того что в статье для 4,7? Или у нас нужен большей производительности и давления?

Нет, насос не менял.  После замены фильтра, перед как поставить бак на место , померил производительность насоса путем подключения насоса к старой рампе  с обраткой  от 4-х цилиндрового мотора   (в гараже валялась)  , в этой рампе регулятор давления настроен на 3 атм. . Так вот при давлении 3 атм.  производительность насоса составила около 160л/час , поэтому решил не менять. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Разобрал топливный модуль и снял насос. На нём написаны номера 5257916 и 5421306. Если вбить эти номера например в exist, то предлагаются замены с 1,0 - 1,5 бар. Но ведь давление должно быть выше, хотя бы 3 бар.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Оригинальный номер всё же Walbro F80000114. но по нему нет информации. На сайте Walbro для WK 4.7 даётся другой номер TCA778 и написано

"Walbro TCA778 Electric Fuel Pump is an In-Tank High Pressure fuel pump operating at 13 Volts with 58 PSI Pressure. Pumping out Min 48 GPH @ Outlet."

А 58 PSI есть 4 Bar.

Потянет ли насос на 3,5 Bar ?

 

IMG_20191028_141834.jpg

Изменено пользователем Zavr
Добавил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Приехали ко мне запчасти для топливного модуля. Вообщем это ещё тот геморрой, если есть возможность то берите новый готовый модуль.

 

Фильтр тонкой очистки взял Quartz QZ17040EB80C, он с клапаном идёт так что одной проблемой меньше. Но двигатель чутка не лезет миллиметра 2 в диаметре не хватает из за трёх пластиковых выступов. Я их паяльником аккуратно изнутри расплавил.

Фильтр грубой очистки взял YunXin PT79-2, его чуть подогнуть пришлось чтобы влез.

Насос взял ACHR EFP380103G (3,8 BAR, 100 L/H). И коннектор для него CARGEN  AX475.

Трубки пластиковые LADA 211211390. Были ещё DEKO DL03. Но натянуть не смог, только пальцы обжог. Выкинул в итоге, деформировались в процессе натяжки.

Купил шланг GATES 27093, но приехал не метр, а 0,3 метра. А цена 1000 руб. Хватило на один подвод. Второй купил уже в магазине за 350 рублей/метр, тоже GATES, но он не гарантированно сможет в бензине плавать. Но уже холодно и выбора не было у меня, надо торопиться. Стянул хомутами всё это дело и воткнул в машину. Как ни странно всё завелось. Но вот ощущения что что то может пойти не так остались. Я про шланг.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ты цену то на топливный модуль видел?) Со всеми запчастями и работой в сервисе выйдет в 10 раз дешевле))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.