Перейти к содержанию

Вопросы по клапану ЕГР


Mikhail800

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Я при такой ошибке, когда появилась, глушил, отшивал егр и делал чип. Либо как вариант замена, или чистка клапана егр. Сначала снял патрубок егр и посмотрел в него. Все было достаточно чисто.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чистка от электрической проблемы слабо помогает

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, IOрий сказал:

Кто сталкивался ? Что менять?

Чистить и лезть туда крайне не рекомендую, строго настрого. Только отшивать егт программно и глушить патрубок металлической заглушкой.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BlackPlatinum сказал:

Чистить и лезть туда крайне не рекомендую, строго настрого.

Мне ОД клапан ЕГР поменял еще на гарантии, при пробеге 40 тысяч, ничего не разломав :lol2: Ну а так то да - моё мнение, что нужно ЕГР отключать и ездить без лишних проблем.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну я имею ввиду не снимать сам клапан как это сделал я ???

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Ничего не могу понять... 

ЕГР неремонтопригоден? Если загорелся чек, то его надо обязательно глушить?

Или всё таки можно заменить клапан например как на рампе?

И после того, как глушишь ЕГР, машина начинает дымить как Крузак???

Ссылка на комментарий
59 минут назад, IOрий сказал:

Или всё таки можно заменить клапан например как на рампе?

Да можно поменять, никаких проблем абсолютно. ценник на него только конский...

 

59 минут назад, IOрий сказал:

И после того как глушишь ЕГР машина начинает дымить как Крузак???

Дымление и егр не связаны практически. В теории без ЕГР машина дымит меньше.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Накой он тогда нужен? Ещё и за конские деньги???

Глушить, официал это умеет делать?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

@IOрий Не. Это к чип тюнингу надо обратиться. Од тока замену предложит.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Если это не важный орган, то пока ищу хороших чиперов, можно ездить и с чеком?

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Ездить можно, пока  ехать не перестанет. То есть, ехать перестанет если клапан заклинит в открытом состоянии и что бы это не случилось  снимите разъём с клапана пока он закрыт а,  дальше программное отключение.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Большое спасибо за советы и ответы! 

Но можете дать еще один очень важный совет!?

 

ГДЕ в КРАСНОЯРСКЕ качественно и надежно заглушить этот ненужный" гаджет ??? 

В 29.06.2019 в 22:20, Boni505 сказал:

Ездить можно, пока  ехать не перестанет. То есть, ехать перестанет если клапан заклинит в открытом состоянии и что бы это не случилось  снимите разъём с клапана пока он закрыт а,  дальше программное отключение.

А когда он закрыт? на выключеном моторе или на холостом ходу? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

На выключеном закрыт. Я у себя ампутировал программно и ЕГР и СВИРЛ, 80 тыщ полет нормальный, Спасибо за советы СашкаМ :up:

Изменено пользователем olderr
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Подскажите плиз где приобрести заглушку клапана егр?  Програмно отключил, перепрошил, теперь надо бы заглушить физически.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Расход топлива увеличился? Тяга уменьшилась?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Расход упал на литр , но ошибка после прошивки так и висит.

Машинка после прошивки поехала на 5+.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, IOрий сказал:

 

ГДЕ в КРАСНОЯРСКЕ качественно и надежно заглушить этот ненужный" гаджет ?

А просто погуглить, не? :shades:

http://speedlaboratory.ru/uslugi/chip-tyuning/alfa-romeo/chip-tyuning-jeep.html

https://agpms24.ru/отключение-egr/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 2012 CRD 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Продайте мембрану ЕГР (красная такая резиновая штука).  В запчастях не продают, даже номера у нее нет каталожного. 

Моя порвалась из-за того что клапан закис. Клапан буду разбирать и аккуратно чистить, но без мембраны он работать не будет, а моя порвалась.

 

Может осталась у кого, кто заглушил ЕГР свой?

Или может кто знает где ее взять можно? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

завтра в воцап мне напишите, недавно привозил клапан отдельно джиперу -  написал ему про это, обещал в гараже глянуть... если не выкинул

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Скажите, где лучше недорого почистить клапан EGR (закисла заслонка) ? 

Чем чревато его не чистить?  только небольшой потерей мощности и больше ничего критичного? Авто WK2, дизельный мотор.

В СЦ приблизительно посчитали 10 тыс работа + 1500 антифриз (не понял для чего) + 12 тыс. комплект уплотнителей  (что там ?) + 1 тыс очиститель. Это нормальная цена?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, manthing сказал:

Всем привет! Скажите, где лучше недорого почистить клапан EGR (закисла заслонка) ? 

Чем чревато его не чистить?  только небольшой потерей мощности и больше ничего критичного? Авто WK2, дизельный мотор.

В СЦ приблизительно посчитали 10 тыс работа + 1500 антифриз (не понял для чего) + 12 тыс. комплект уплотнителей  (что там ?) + 1 тыс очиститель. Это нормальная цена?

Да, нормальный набор для снятия клапана ЕГР. Как вы поняли, что закисла заслонка?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, manthing сказал:

Всем привет! Скажите, где лучше недорого почистить клапан EGR (закисла заслонка) ? 

Чем чревато его не чистить?  только небольшой потерей мощности и больше ничего критичного? Авто WK2, дизельный мотор.

В СЦ приблизительно посчитали 10 тыс работа + 1500 антифриз (не понял для чего) + 12 тыс. комплект уплотнителей  (что там ?) + 1 тыс очиститель. Это нормальная цена?

 

плакали-кололись-но-продолжали-жрать-кактус.jpg

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Вы туда обратились с диагностикой?

Что было выявлено. Какие ошибки сопровождали неисправность?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

я менял пружины, в заказ наряде написали следующее:

Требуется чистка заслонки теплообменника EGR, возможно замена - заклинила.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • greenhell
    • Alex_Cher
    • Прохор
    • Danil38
    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.