Перейти к содержанию

Вопросы по клапану ЕГР


Mikhail800

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep WK2 2012 CRD 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 03.07.2019 в 19:45, Hommer сказал:

Продайте мембрану ЕГР (красная такая резиновая штука).  В запчастях не продают, даже номера у нее нет каталожного. 

Моя порвалась из-за того что клапан закис. Клапан буду разбирать и аккуратно чистить, но без мембраны он работать не будет, а моя порвалась.

 

Может осталась у кого, кто заглушил ЕГР свой?

Или может кто знает где ее взять можно? 

вот такая вот мембрана. вот так вот порвалась.  Вообще не пойму кто придумал такую хлипкую вещь в мотор ставить...

В сервисе сказали что вначале клинит клапан, потом из-за этого и мембрана часто рвется.

 

Так я ее и не смог нигде найти. Весь интернет облазил, всех обзвонил - нету. на BMW Мерседесы Шкоды есть, а на Jeep нету.

822dc1d6-57b3-4575-afae-2295331f07ac.jpg

8287067a-a9a4-4abf-9630-e4eea4bbe183.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот наконец то руки дошли до замены ЕГР, нашел на авито целый корпус с рабочим клапаном по нормальной цене - 5 к, спасибо не жадному продавцу, тк везде даже одноклубники просили от 14 к и выше за БУ....

менял сам, в общем то ничего сложного, самый сложный момент это был болт шестигранник который крепит ЕГР сзади где тепловой экран, до него очень неудобно добираться и сложно откручивать, в итоге мой прикипел намертво, головку болта мы стерли и он остался там намертно, вот именно с ним я в итоге провозился до вечера, решено было это место спиливать, это ухо на котором держался болт.. но даже без него корпус ЕГР очень крепко держится и плотно прилегает, антифриз ни от куда не течет. 

Вторым очень геморойным моментом было соединение трубы самого ЕГР с трубой от движка и затягивании этого места штатным хомутом, труба никак не хотела влезать в трубу, в итоге пришлось обратнт откручивать ЕГР  чтобы корпус свободно ходил, после этого с очень большим усилием все сошлось и я затянул место хомутом, матерился на всю улицу, а когда получилось счастью не было предела, далее уже за 15 мин все собрал в обратном порядке , долил антифриза , проверил и успокоился. Сначала ошибка висела, старая, потом после нескольких запусков ушла, система вновь работает как раньше, авто поехал бодрее. Со старого корпуса достаточно легко отодрал холодную сварку, насверлив там дырок и поддев плоской отверткой, постукивая молоточком, все отлично отлетело. Насчет этого рассверленного уха, да метод варварский, по другому было никак не снять, болгаркой и гравером туда не подлезть, очень мало места.

5A33FACE-1CD1-4120-A223-D17BDF09FF4F.jpeg

14896C55-FB11-4F13-A77D-38B8871FF5C3.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А у меня в этом месте стоит обычный фланец с двумя болтами и никакого хомута.

Дальше к выхлопному тракту идет гофрированый патрубок и он тоже с фланцем.

У меня машина 14гв.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 2012 CRD 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 18.07.2019 в 20:36, TechMoparPlus сказал:

а не проще лягушку целиком поменять?

подскажите, что такое "лягушка " ? :)  

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Это привод заслонки с тягой вместе. Все в сборе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 2012 CRD 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А ее можно отдельно купить и какой ценник? Я нашел только ЕГР целиком в каталогах :(

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Обратитесь за помощью к Андрею - @up6. Он здесь “официальное лицо” Mopar! :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, GreenField сказал:

Это привод заслонки с тягой вместе. Все в сборе.

а ее можно отдельно снять не снимая весь ЕГР? саму заслонку?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand
Город: Moscow
Опубликовано

Чудеса. да и только...

 

Позвольте рассказать маленькую историю про клапан ЕГР.

Не так давно был на ТО у одного ОД, по результатам ТО мне предложили почистить клапан ЕГР за приличное вознаграждение. Так как он "рукой" не прожимается - такой подход к диагностике неисправности меня немного удивил - но да ладно.  Сразу оговорюсь что никаких ошибок не появлялось.

Решил пока отложить, так как процесс не быстрый -надо машину оставлять на весь день. Прошел не один месяц пока я не вспомнил о том что у меня клапан то "не прожимается" - и вот все же решил обратиться к другому ОД за диагностикой и вполне возможно уже чисткой, так как по телефону стоимость объявили чуть ли не в два раза дешевле первых.

Ну вот давеча и приехал я с утреца на диагностику. Мастера немного "поколдовали" над машинкой и выдают мне результат:

"Коды неисправности в работе РСМ отсутствуют.

Неисправности в работе EGR не выявлены." (Дословно)

Но на словах объяснили, что на заводе все давно уже предусмотрели (из-за частых обращений по замене ) и сделали чудо прошивку которая при возникновении некорректной работы этого чудо клапана просто глушит его!!! (машинка дорестайл декабрь 2012 г.в. )

 

Но вот сегодня решил прочитать что пишут в профильной ветке - и вот думаю у меня одного такое чудо технологий. Или все же бежать за вилкой?

И если это действительно так - то в каком положении он его заглушил ))

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неожиданно... и кто это из ОД такие версии задвигает???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand
Город: Moscow
Опубликовано
В 06.09.2019 в 16:50, up6 сказал:

неожиданно... и кто это из ОД такие версии задвигает???

Думаю что представитель этого ОД тут присутствует и ему будет стыдно.

 

Но главный вопрос - делать то что?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут вроде от ОД никого не осталось... поэтому не жалейте -:)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет тут их... но версия с софтом интересная

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 06.09.2019 в 17:47, Mamma Mia сказал:

Но на словах объяснили, что на заводе все давно уже предусмотрели (из-за частых обращений по замене ) и сделали чудо прошивку которая при возникновении некорректной работы этого чудо клапана просто глушит его!!! (машинка дорестайл декабрь 2012 г.в. )

 

Но вот сегодня решил прочитать что пишут в профильной ветке - и вот думаю у меня одного такое чудо технологий. Или все же бежать за вилкой?

И если это действительно так - то в каком положении он его заглушил ))

Добрый день.

 

На дорестайл, действительно было программное обеспечение по ЕГР, но оно исправляло некоторые глюки и не влияло на работу самого клапана. Если у Вас будет неисправность клапана ЕГР, то "ДЖЕКИ ЧАН" зажжётся, как и прежде.

По поводу заслонки, что управляется вакуумом, забейте на неё, она заклинена у 80% джипов ещё с завода,никакой суперской роли в ней нет и "джеки чан" из-за неё не загорится.

Если Вы не адепт экологии, то можем Вам вообще отшить ЕГР, ну и немного сил прибавить.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 08.09.2019 в 12:04, Mamma Mia сказал:

Думаю что представитель этого ОД тут присутствует и ему будет стыдно.

 

Вы про кого?? Всех дилеров мы выжили с этого форума

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand
Город: Moscow
Опубликовано
В 10.09.2019 в 19:00, TechMoparPlus сказал:

По поводу заслонки, что управляется вакуумом, забейте на неё, она заклинена у 80% джипов ещё с завода,никакой суперской роли в ней нет и "джеки чан" из-за неё не загорится.

Если Вы не адепт экологии, то можем Вам вообще отшить ЕГР, ну и немного сил прибавить.

Эта мысль меня и посещает. Так как есть ощущение что из-за этого состояния клапана как то сил поубавилось - машинка по другому едет.Как будто за хвост ее кто-то придерживает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • Dima-KHV
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.