Перейти к содержанию

Вопросы по клапану ЕГР


Mikhail800

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Глушил клапан ЕГР в Лаборатории Скорости месяц назад. Пробег уже 2000 км - без проблем.

Цена - 18000 руб. Сроки - 1 день

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Опять хочу вернуться к теме.

Вчера официалы, по их рекомендации поменяли клапан ЕГР, однако проблемы это не решило, ошибка "вылетает", мощность ограничивается. Ошибка Р0402-00, указывающая на не корректную работу клапана.

Официалы разводят руками, не знают что делать. Говорят, что как вариант замена блока управления, но они в этом не уверены.

Предлагаю подкючить коллективный разум и посмотреть, что из этого получиться.

Кроме блока управления, что еще может быть? Сажевый фильтр (если он есть) или катализатор могут как-то влиять на работу клапана ЕГР? Или что-то еще?

 

PS: сейчас пробег 23000 км.

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

23000 и такая боль?! Клапан официалы меняли за чей счет?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Пока за мой, но по их рекомендации после диагностики. Договорились, что если проблема не уйдет, они мне установят мой клапан и вернут деньги. Иначе будет претензия в их адрес с моей стороны (думаю, что это крайняя мера, пока идет конструктивный диалог).

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я бы заглянул камерой на проводочке во впускной коллектор, так, на всякий случай ;)

Если уж не помогла замена клапана и двигатель не развивает оборотов. А кстати, Вам клапан снятый не показали? Сильно грязный был?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Старый клапан чистый. Что и интересно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго дня!

Хочу поделиться с форумчанами хорошей новостью. 

Нашли причину неисправности, почему вылетала ошибка Р0402 и ограничивалась мощность двигателя. Искали 3 месяца, грешили на все что можно, клапан ЕГР, подсос воздуха, ДМРВ и т.д..

Причина оказалась банальной и не дорогой, вышел из строя датчик абсолютного давления воздуха. Заменили датчик - проблема ушла.

 

PS: Хочу выразить огромную благодарность Лунному пчелу за помощь в поиске неисправности!

 

 

Датчик 1.jpg

Датчик.jpg

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день одноклубники, подскажите пожалуйста как снять клапан ЕГР ? Хочу почистить. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если не ругается, то лучше его не трогать.

Там очень неудобно его снимать, лучше обратиться к партнёрам клуба.

А можно вообще его отключить и забыть про его существование.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Дело то как раз в том что ругается, хочу попробовать для начала почистить. Ошибка по егр вылазиет именно в теплое время года, зимой в морозы не было, как потеплело опять. Один раз пытался снять его ( если это он ...? ) Стоя лицом к двиглу, с левой стороны, отключив фишку, открыл 2 болта шестигранника, начал брызгать антифриз, ну я обратно закрутил и не стал ничего снимать. Может стоило дальше продолжать?)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот видео, это же он? После выключения авто издает вот такие звуки..

 

https://youtu.be/ppLv10gAgpk

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по клапану ЕГР
  • 3 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Когда снимал клапан повредил металлическую прокладку, отдельно как я понял найти ее нельзя, только в сборе с корпусом, причем там совсем маленькая щель, но по чуть чуть от туда вытекает антифриз, капля за каплей медленно получается лужа. Пробовал залепить это место высокотемпературной холодной сваркой для радиаторов, какое то время держит , но потом опять течет.. Теперь только замена корпуса целиком получается? 

7EB4C440-6D42-4F5D-BC95-D00E7BF0E7D3.jpeg

DA789F81-545F-49ED-8A84-744A8C7821CC.jpeg

FD274B09-ED3C-45CE-9E15-920D2E1CB9FB.jpeg

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 24.06.2019 в 11:42, СашкаМ сказал:

Слишком варварски демонтировал. 

Можно аргоном наварить, потом отфрезеровать. Геморно. 

Жду ЗП, сразу куплю БУ корпус в сборе, возможно повезет и даже сам клапан будет рабочий и не будет чек выдавать))) 

Вопрос только по замене, насколько его геморойно менять целиком, справлюсь ли сам или лучше мастерам доверить)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@BlackPlatinum 

Если щель небольшая, может попробовать из паронита прокладку вырезать? Он лучше металла неровности закрывает при обжатии. Круглые отверстия под болты удобно этим же болтом и выбивать, подложив снизу под паронит гайку. Я себе в своё время так ЕГР на одной из прошлых машин глушил - делал прокладку "бутерброд", снаружи два листа жести от банки из-под Колы, внутри - паронит.

https://www.drive2.ru/l/5491985/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Было бы замечательно конечно, выдержит ли он такую температуру?  Как теперь содрать холодную сварку?)))

Вот такая была прокладка изначально..

26E08590-BC01-497E-8BCA-FE0CA0C6DB4C.png

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Температуру выдержит. Сварка на обеих привалочных поверхностях или только на той части, что сняли? Сварка на основе эпоксидного связующего, разрушается при нагревании свыше 80 градусов Цельсия. Газовая горелка с баллоном, пластиковый/деревянный скребок (лопатка для сковородок), наждачка и вперёд! С наждачкой сильно не усердствуйте, под неё обязательно жёсткий брусок, иначе ям наделаете. А ещё лучше - купите в хозтоварах заточной китайский брусок, с ним вам проще будет ровную поверхность вывести.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот как я облепил.. Тут чувствую только замена корпуса целиком теперь..

C17566EC-B4D1-4686-AA0F-46C119221B8E.jpeg

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, BlackPlatinum сказал:

Вот как я облепил...

 

Жестко.... http://ooo-asteko.ru/kak-udalit-holodnuyu-svarku-s-metalla/

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
20 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Вот как я облепил.. Тут чувствую только замена корпуса целиком теперь..

Прикольно! 

Буду знать к кому обратиться, чтобы мне новый коленвал на дизель слепил! :)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

пральна чувствуешь

пс: римские скульпторы бьются в припадке :facepalm::lol2:

Старался вылепить фигуру ))) ахаа

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет!

 

Что не исправно или что придется заменить при ошибке P0406 на WK2 3.0 D?

Ошибка Р0406 Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – high input

(Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) - высокий уровень сигнала)

За две недели появилась уже второй раз.

 

Кто сталкивался ? Что менять?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

менять клапан ЕГР или программно его отшивать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • maik_f
    • Андрей 1970
    • AS8
    • pchel61
    • Евген119
    • Alex59
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • igoruha2304
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
    • Игорь 77
    • Fafyfcjdj
    • Kolobok79
    • OSKVERNITEL
    • Airbus320
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.