Перейти к содержанию

Датчик температуры окружающей среды XH (XK) а также WH (WK)


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

На медни возникла такая ситуевина, сел утром в машину, температура за бортом 12 С (вот такое хреновое лето…) ладно, думаю перезимуем. Поездки были кратковременные, по городку от светофора к светофору, с непродолжительными перерывами. К обеду вышло солнышко, пригрело, ну на вскидку градусов до 24 С, климат всегда на автомате нареканий не вызывал, но в салоне как то жарковато и кондюк вяло дует (!!!???) . Посмотрел температуру за бортом, и… все те же 12 С !!! Как так??? Сначала ломаем, потом инструкцию читаем! Снял гриль, слева нашел датчик, проверил 5 В – приходят, замерил сопротивление 8.5 кОм, подержался за датчик – сопротивление падает (похоже что исправен). А температура все равно 12 С… Пошел курить тырнет. Вот что накурил:

 

Это ссылка на оригинал на буржуйском наречии (Модераторам: если решите шо низя – потрите)

 

Ниже привожу оч краткий и вольный перевод:

 

Расположение датчика: за грилем слева снизу, возле левой фары на уровне бампера:

post-11866-0-99580800-1373653671_thumb.jpg

Датчик этот термистор – чем выше температура, тем ниже сопротивление

Part Number 56042395

 

Проверка:

Выключить зажигание, отключить датчик, проверить сопротивление на нем:

при–40° C (–40° F), 336.6 K ohms.при 60° C (140° F), 2.49 K ohms

при примерно 20-24 8-9 кОм

Если сопротивление в пределах, то датчик скорее всего цел.

Далее смотрим на окись контактов штекера.

Не подключая датчик включаем зажигание на дисплее должно показать ОС, а при коротко замкнутых контактах SC (прим. У меня все равно показывало 12 С)

 

Принцип обработки инфы от датчика и отображения на дисплее:

 

Если зажигание было выключено более 4 часов в подряд – то высвечивается настоящая температура считанная с датчика.

Если зажигание было выключено больше 2 часов, но меньше 4 часов – то высвечивается последнее сохраненное значение температуры, а при достижении скорости 20 миль в час обновляется настоящей, считанной с датчика и дальше обновляется каждые 0.5 сек.

Если зажигание было выключено меньше 2 часов – то высвечивается последнее сохраненное значение температуры до тех пор, пока вы не проедите со скоростью больше 20 Миль в час в течении 3 минут в подряд. И пока это условие не выполнено – температуру будет показывать старую! После выполнения условия – обновляется каждые 0.5 сек.

 

Это часто вводит в заблуждение по поводу исправности датчика

 

На гранде 05 такого не наблюдается, на командере 06 такая байда (прим. на моем тоже)

 

Надеюсь кому ни будь будет полезно.

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Тоже иногда напрягает запоздалость показаний.Я так и подумал,что алгоритм работы такой.Но мысли о замене часто посещали:)Теперь просто забуду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 660
    • Максимум онлайн
      1 398

    Wampa78Rus
    Новый пользователь
    Wampa78Rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.