Перейти к содержанию

33" резина +Rocky Road lift kit на Wk2


Рекомендуемые сообщения

209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Думаю пора вынести в отдельную тему установку 33 колес и резины более злой на Wk2))

 

Американская компания D'Amore Engineering показала WK2 на 33 колесах на SEMA show.

лифт комплект Rocky Road Outfitters lift kit 2,5 о котором уже было написано у нас на форуме.

 

Интересное решение в комплексе. Кто что думает?

http://www.jeepforum.com/forum/f309/damore-engineerings-sema-show-wk2-33s-20s-1540927/

Цитата

 

D'Amore Engineering's SEMA show WK2 33s on 20s

________________________________________

Hey guys, just wanted to share a few pics of the 2013 Grand Cherokee we are building for the SEMA show this year. We just started doing mods to it, and will be done with it in a few months. But for now here are some photos of what has been done to it thus far.

 

We are an aftermarket high end audio company and will be using this vehicle to demo our gear at SEMA. As such the interior mods will start next month and I'll update this thread as we progress.

 

Thanks for looking

 

 

2013 Jeep Grand Cherokee 4x4 Hemi

Magnaflow Performance stainless exhaust system

Rocky Road Outfitters lift kit

20 X 9 aftermarket wheels +18 offset

33 X 12.50 x 20 Federal M/Ts

Smoke Plasti-dipped tails

Black Plasti-dipped grill, mirrors and misc chrome pieces

Trail Rated badge stripped and copper coated with Dupli-color copper

 

 

post-13719-0-99871900-1373958314_thumb.jpg

Спойлер


post-13719-0-71636400-1373958315_thumb.jpg

post-13719-0-70169000-1373958316_thumb.jpg

post-13719-0-22684100-1373958317_thumb.jpg

post-13719-0-73254900-1373958983_thumb.jpg

post-13719-0-22431100-1373958984_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Кто что думает?

Выглядит не плохо :up:

 

хода почти нет. (((

На данном автомобиле это можно решить только с большим вмешательством в конструкцию подвески.

Зная как ВК2 едет в стоке, в таком исполнении будет чума :good:

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Выглядит не плохо :up:

 

 

На данном автомобиле это можно решить только с большим вмешательством в конструкцию подвески.

Зная как ВК2 едет в стоке, в таком исполнении будет чума :good:

 

В том то и дело что как Wk2 едет в стоке как рулится и входит в поворот меня очень даже устраивает :good: и задача как сохранить по максимуму комфорт но лифтанутся :crazy:

 

Интересно что скажут опытные Джиперы на сколько теоретитечки можно поднять Wk2 по максимуму а так понял что нужно менят для этого вобще все и в первую очередь A образные стойки?)

 

А на такую подвеску портовые мосты вобще никак? не выдержит подвеска? :crazy: кто знает?

post-13719-0-50471700-1373960640_thumb.jpg

post-13719-0-00023800-1373960641_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
ANDREWSERFER сказал:

А на такую подвеску портовые мосты вобще никак? не выдержит подвеска? :crazy: кто знает?

Фига се!.. Время для весеннего обострения то уже прошло вродь.. не?.. :lol2::blink::crazy:

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

на сколько теоретитечки можно поднять Wk2 по максимуму

чем выше поднимишь тем меньше останется ход подвески а он и так не большой. надо одновременно вносить изменения в конструкцию подвески.

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

 

да думаю это он..другого 2,5 kit просто нет на рынке

 

Фига се!.. Время, для весеннего обострения то, уже прошло вродь.. не?.. :lol2::blink::crazy:

 

Почти :lol2::crazy:

 

Вот как они 35-inch Micky Thompsonsпоставили а? :D

Jeep Grand Cherokee Trailhawk II

post-13719-0-31571800-1373961691_thumb.jpg

post-13719-0-14811200-1373961698_thumb.jpg

post-13719-0-73549300-1373961698_thumb.jpg

post-13719-0-24363900-1373961699_thumb.jpg

post-13719-0-71752700-1373961699_thumb.jpg

post-13719-0-23870600-1373961700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

35 зачоот! Под порталы конечно надо усиливать подвеску-вес редуктора приличный и плечо увеличивается

Ну и управляемость уйдет в минус само собой

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Вот кстати еще более подробно. Может кому пригодится))

 

На 2014 Jeep Grand Cherokee Trailhawk II установлены

35 дюймовые колеса с резиной Mickey Thompson на 17 дюймовых дисках Wrangler Rubicon

Насколько я понял пневмоподвеску на концепт они уже не ставили))

 

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3,7; WK2 3,6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

а на новый (2013) WK2 17-дюймовые диски встают? на 2011-12 вроде как меньше 18" низя было поставить - суппорта мешали....

Собственно, 275/65 на R18 (то бишь вроде как 32") и на обычную подвеску встают - полагаю с вышеуказанным лифтом колеса 33" должны нормально встать без особого ущерба ТТХ авто.

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да, на WK2 2013 17-дюймовые диски встают точно в комплектации LAREDO! :good:

post-13719-0-75349100-1374498122_thumb.jpg

 

Вот побольше бы проставить! Типа этого :crazy:

Как Вид?)

post-13719-0-36326600-1374498177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3,7; WK2 3,6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Дааа.. вторая фото - зачот!!! :hands:

На радиоуправлении? ищу сыну в такой "комплектации" - с детства чтобы знал, на чем ездить надо. ;)

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Нет, не на радиоуправлении, это копия в масштабе,подарили :)

там капот двери открываются причем именно Laredo 5,7 Wk2 :up:

а большие колеса это уже мой тюнинг :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

разочаровал машин,ходов подвески нет вообще,лифтуй не лифтуй..смысл..только ренг рубикон остался!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я вот поездив на троф на своём пепелаце понял его максимальную проходимость. Она конечно же есть и не плохая. Но как пишут правильно ораторы выше, ходы подвески всё ограничивают. Плюс бамперами деревья не повалишь, порогами об дерево на месте не развернёшься, и т.д.

ИМХО АТ резину на 32.5" и достаточно. Больше проходимость не повысить по моему личному опыту.

Так что взял себе ещё дэф и перестроил его.

А на WK2 вожу запчасти на трофи для дэфа :crazy:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3,7; WK2 3,6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

:lol2: Привет! решил обновить тему "Джип ли Jeep GC или не джип"?)))

Кстати, в последнем (за ноябрь) номере "Драйва" Гранд поставили на 5 место по грузоподъемности - всего 4 кг уступил УАЗу Патриоту... Что косвенно подтвердило мои собственные выводы на эту тему.) Насчет резины согласен - на твоих куперах, а это где-то 31" получается, где мне мозг позволяет - пролезаю везде. Но правда у меня цели не "зае..ся в грязи" а проехать большие расстояния без поломок и с комфортом и местами доехать до сложных точек, и для этого Гранд очень даже годится (не говорю волшебное слово "экспедиционник" - грязью и камнями закидают) :):to_keep_order::coffe:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Че то не нашел там теста такого

http://jurnali-online.ru/avto-i-moto/avtomir-drajv-11-noyabr-2013.html

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3,7; WK2 3,6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Согласен с Lisy что тему апнуть надо , так как тоже возникло пару вопросов .Подскажите по 33 резине , если сделать лифт с помощью комплекта Eibach All-terrain (перед на 2 дюйма, и зад на 0,5) .Можно ли  будет поставить данную резину ATTURO TRAIL BLADE XT 33X12.50-20 с дисками 20Х8.50 5Х127 ЕТ30 ? Или нужны будут еще какие-то доработки , да и кстати какие минусы можно ожидать от такого размера резины.

 

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Одноклубникам Привет ! Думаю наконец-то можно приподнять интересную тему не только теоретически но и практически) Увидел я как то на просторах инета интересный проект называется WK2project. Там один человек из Аризоны он же некий Тодд ,прокачал себе по полной Jeep ,сделал так сказать для себя идеальный wk2 каким он бы хотел его видеть. Вот он этот красавец ,белый на фото.Я посмотрел ,прикинул и решил тоже попробовать ,тем более что понял что с этой маркой я  долго не расстанусь, больно уж он мне запал в душу ,да и коробочку уже перебрал год назад ) так что остается только ездить и наслаждаться а так же сделать свой идеальный джип)да и  мечта прокачать свою тачку еще с юности не покидала меня. Начал я с установки лифта на 2,5 дюйма подвески Eibach,а так же установки рычагов и стоек стабилизатора ,продолжил полной заменой тормозной системы ,все это есть в сопутствующих темах на форуме. 

Дальше встал вопрос о приобретении новых дисков и резины .Конечно хотелось поставить такие же диски black rhino mozambiqe 20х8,5,но после долгих поисков по Москве понял что либо заказывать из штатов либо довольствоваться тем что есть в наличии ,а в наличии можно сказать не было ничего,были пару комплектов неплохих но они никак не смотрелись бы на  джипе ,а рассматривал диски той же фирмы Black rhino.Были еще варианты Fuel в наличии но как-то не приглянулись. Тогда решил заказать оттуда чтобы вопрос этот закрыть и к нему больше не подходить. Резину тоже решил заказать как и у Тодда  Atturo trail blade XT 33х12.5 r20 так как такого нет даже в Москве,но в последний момент передумал ,посчитал нецелесообразным тащить резину из-за бугра так как в Москве ее навалом и есть подходящие размеры) Так что после курения кучи отзывов о резине с индексом АТ выбор пал на АТ Goodyear Wrangler Duratrac 305/55/20, да и по размерам она вроде недалеко ушла от 33х12.5 ,ну и немножко везения так как она была в наличии в Москве ,решено беру!!!

Ждем приезда дисков ,резина ждет в сервисе ) Все бы ничего ,но теперь остался вопрос как это все установить ,ведь у всех на фото все встает  якобы без особых проблем и особо об установке никто не пишет ,как она там влезает ,что нужно отпилить и так далее. Единственное нашел в инсте пару фото об установке ,там рассказывалось что нужно срезать некий пинч-шов ,может он и по другому называется но амеры его так называют ,и то что нужно подрезать немного переднею арку с внутренней стороны ,еще заметил что все снимают переднюю губу с бампера.

Так ну ладно ближе к делу ) Спустя полтора месяца ожиданий диски пришли .Начали одевать резину на диск все встало отлично ,на каждое колесо примерно по 120 грамм груза ,датчики давления взял не оригинальные ,решил попробовать те что берут все с ebay ,впоследствии прописались сразу как родные )

Срезали этот пинч-шов как делают все ,кто ставит 33 резину ,может быть меня закидают сейчас помидорами о том что зачем срезать лишнее с кузова и так далее ,но обратного пути нет ) да и красота требует жертв.

 Первая установка прошла неудачно ,так как на тот момент у меня стояли проставки 45 мм под оригинальные оверовские диски ,чтобы встали вместе с brembo тормозами .Установив колесо с этими проставками (без проставок не вставал диск так как немного задевало суппорта) оно тупо не поворачивалось ,так как упиралось в передние крыло)) ну думаю приехали новые колеса .Решено было взять проставки поменьше, и попробовать еще раз ,заказал 20 мм ,приехал забирать а они на ½ дюйма ,пришлось брать 25 мм .Вторая попытка была намного удачливее ) с 25 ми проставками все встало отлично как и планировалось ! Колеса теперь не торчат так сильно как с 45 ми) и поворачиваются как надо ,единственное при максимальном повороте все равно что то задевало в подкрылке, и противно тарахтела резина. Оказалось что с левой стороны задевает немного нижнюю опору ,не знаю как правильно называется.Пришлось опять применить немного болгаринга и подрезать его совсем  чутка) Так же подрезали по краям немного нижнюю губу ,чтобы не снимать ее .После проделанной работы и проведенных испытаний все поворачивается куда надо по максимуму и ничего не задевает. Думаю что если бы установить лифт в 4 дюйма как у Тодда, то можно наверное обойтись малой кровью всех этих переделок.

После установки 33 резины и всех подрезаний ) мне как раз нужно было на днях съездить до Северодвинска и обратно .Ну вот думаю хороший случай будет проверить резину в действии, как на трассе так и на легком бездорожье. Проехал почти 3000 км ,полет нормальный. Резина понравилась ,на трассе ведет себя хорошо ,ближе к 80 ти км начинает не много подвывать ,но не критично ,потом пропадает ,при том что у меня еще шумка сделана как салона так и арок .По  грунтовке тащит отлично ,все таки это ее стихия .Единственное стоит на резине ограничение 160 ,да оно больше и не надо ,камер везде теперь хватает) Пока вроде все отлично ,мне очень нравится да и окружающим походу тоже)).Единственное есть пару незначительных минусов ,но думаю в последствии их исправлю. На скорости на больших волнах задевают сзади со стороны двери немного подкрылки ,и если спускаться с крутой горки и полностью вывернуть колеса тоже немного что-то задевает .Но в таких ситуациях я оказываюсь крайне редко так что на это не обращаю внимания. Вообще думаю махнуть сзади проставки под пружины с 20 до 40мм и спереди поставить 20 мм проставки ,вроде хода подвески должно хватить .Пока вроде все ,нервов и денег на все это ушла куча но результат того стоил) Спасибо всем  кто смог дочитать до конца эту нудятину)) 

P.S.фото в следующем сообщении.

Изменено пользователем Pomorsky
  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Фотографии прилагаю к предыдущему сообщению)

 

1wk22.jpg

20180917_144938 (1).jpg

20181001_152650.jpg

 

20180930_141428.jpg

20180930_141315 (1).jpg

20181001_152703.jpg

20180917_150538 (1).jpg

20180917_140936 (1).jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
25 минут назад, patot сказал:

это повыше будет

Мне пока и своего лифта хватает) но как с порогами определюсь, может еще лифтану немного, проставками,главное чтоб не во вред подвеске) А у белого WK2 стоит лифт комплект от ICON на 4 дюйма,вещь хорошая , но стоит в два раза дороже чем лифт комплект Eibach... Думал его сначала поставить ,но с жабой не договорился)) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.