Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов WK2


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а точно аморты? может стойки стаба грохочут?

не, не они. а даже если и они, то ни полностью выключают амморты? что-то мне подсказывает, что нет))) реально как ломы вварили, мне кажется он должен быть комфортней.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Роман если нашёл решение по передним амортизаторам дай знать пожалуйста.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
15 часов назад, deferre сказал:

Роман если нашёл решение по передним амортизаторам дай знать пожалуйста.

нашел и давно. аирбартер у нас делает аммы, восстанавливает. но меня терзают смутные сомнения, что восстановленный и перезаправленый аммо будет долго ходить. хотя баллоны они делают хорошие. меня интересует не перезаправка или что они там делают, а новый аммо в мои баллоны. а новые из пиндосии неадекватно стоят. от слова совсем. 

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

аирбартер я тоже давно нашёл, но это не то, что нужно. Вобщем ищем.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Новых  передних амо, вроде как вообще никаких нет, только в сборе со стойкой.

Более того, амортизаторы  подушка (ее нижняя опора) сделаны так, чтобы максимально затруднить как выпуск производство  афтермаркета так и подбор аналогов. Разве что с токарными работами можно кое что сделать.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

мне тут продаван ейбах пружин лапшу вешал что был у него клиент один который покупал передние от обычной пружинной машины и спокойно менял на своей пневме.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, deferre сказал:

мне тут продаван ейбах пружин лапшу вешал что был у него клиент один который покупал передние от обычной пружинной машины и спокойно менял на своей пневме.

8-)) Это я у него покупал комплект б8 ых, задние угнездились у меня, прекрасная замена отвратительным штатным, а передние осознанно брал для проверки пары идей, потом не дошло до дела, машину продал, как и передние...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

оно очень сильно похоже на передние стойки от мыла. оно дешевле чем на гранда, но что-то мне подсказывает, что там доработка рашпилем потребуется, как и с задними балонами, почти одинаковые с МЛ, но не подходит. там чуть по другому посадка.

16 часов назад, AlexIV сказал:

прекрасная замена отвратительным штатным

как изменилось поведение авто?

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В форуме тюнинг есть тема про пневмоподвесочные амо, там много.

Есть там даже авто на МБ стойках.

Там вопрос только подбора  нужной версии амортизаторов мб по высоте и немного отличаются вилки, но встает. 

Ну а передняя мб подушка без напилинга встает в наши опоры на кузове. В теории с, несложной  токаркой,  можно поставить амо под наши пружинные  авто на подушках МБ. Главный вопрос в том, что пружинные амо,  по  трубе,   «длиннее пневматических» и длинноходнее.  По крайней мере б8, что у меня были. Если б6 ( или иные какие) короче по трубе и там сьемная опора пружины на упорном кольце и 50 ый диаметр, то задача упрощается. В общем, колхоз возможен. 

 

Задние б8 идеально встали, из плюсов - они длинноходнее, ушла большая часть стуков на отбой, которые бесили даже при обычной эксплуатации, понятно, значительно снизилась раскачка, особенно диагональная,  при скоростных поворотах, ну неровности лучше демпфировались. .

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне почему то думается что если развальцевать родную переднюю стойку и отделить подушку от аммо, то взяв в руки аммо от пружинного можно его прикрепить к подушке и завальцевать. Таким образом получим "новую" стойку переднюю. Пробема то в ушатанных амо а не в подушке. Резина вся целая, а амо не держат, болтают и не гасят качение. Очень мягкие стали, рукой можно машину качать, ну что это такое.

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Там ничего не завальцовано.  Снимается стойка, снимается верхняя крышка подушки, гайка на штоке и подушка стягивается. То что принимается за завальцовку, это просто форма такая, она раструбом на  резиновое кольцо уплотнительное  амортизатора садиться,  которое  фиксируется от смещения вниз металлическим  кольцом,  которое  ставиться в проточку на корпусе амортизатора.

Не говоря уже о том, что верхняя часть амортизатора  специфически и уникально отформована под нижнюю опору подушки. Чего нет не на  пружинных,  ни на мб амортизаторах. Или каких других.  Нестандартная труба.

Поэтому, наверно, никто и не связывается из производителей амортизаторов  с этим дер-ом, вернее афтермаркетом  под  пневмоамо джипа. Нишевый маркет. Ну а крайслер пожинает маржинальные плоды уникального оригинала. 

А владельцы имеют безальтернативные настройки амо, соответствующую цену и ремонтопригодность.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
19 часов назад, AlexIV сказал:

В форуме тюнинг есть тема про пневмоподвесочные амо, там много.

Есть там даже авто на МБ стойках.

Там вопрос только подбора  нужной версии амортизаторов мб по высоте и немного отличаются вилки, но встает. 

Ну а передняя мб подушка без напилинга встает в наши опоры на кузове. В теории с, несложной  токаркой,  можно поставить амо под наши пружинные  авто на подушках МБ. Главный вопрос в том, что пружинные амо,  по  трубе,   «длиннее пневматических» и длинноходнее.  По крайней мере б8, что у меня были. Если б6 ( или иные какие) короче по трубе и там сьемная опора пружины на упорном кольце и 50 ый диаметр, то задача упрощается. В общем, колхоз возможен. 

 

Задние б8 идеально встали, из плюсов - они длинноходнее, ушла большая часть стуков на отбой, которые бесили даже при обычной эксплуатации, понятно, значительно снизилась раскачка, особенно диагональная,  при скоростных поворотах, ну неровности лучше демпфировались. .

чот не видел. скинь ссылку пжста. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 08.03.2018 в 10:42, ромус сказал:

чот не видел. скинь ссылку пжста. 

А что видеть, достаточно поискать, было бы желание самому это сделать.....

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну, по крайней мере, есть ясность того, что с передними амортизаторами дело плохо.  Конструкция исключат подбор альтернативы. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет коллеги! Возможно кому-то пригодится мой опыт : на 107 000 км пробега потек левый задний амортизатор нивомат. Перспективы приобретения двух новых амортизаторов облегчали семейный бюджет на сумму от 66 до 100 т.руб. Настойчивый поиск позволил найти аналог той-же фирмы производителя SACHS с другим парт-номером 444 241. Были конечно сомнения насчет совместимости, хотя на Jeepforum USA уже был успешный опыт установки. Непосредственное сравнение 2-х вариантов на фото. Установка на клубном сервисе подтвердила полную совместимость данных вариантов. Для справки  № 444 241 - 23 т.руб. шт. 

New.jpg

Old.jpg

SACHS.jpg

Нивоматы.jpg

  • Нравится 4
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это неплохо!!!

 

снимаю шляпу... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот только где их взяли Вы, если не секрет, закинул номер поставщикам в штаты - как под копирку - Currently unavailable

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Самое интересное, лишены ли эти нивоматы основного дефекта, стука.

Когда берёшь мопар новее чем AE , то точно знаешь,  что они не стучат. А тут...

 

Пока больше склоняюсь к мопару.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... тоже об этом подумал... у сакса похоже это один вариант... нет привязки к поколениям... надо наблюдать... 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В свое время даже АЕ выпускали типа стук исправили, но победили его в  AF, AG,AH. 

Некоторые даже по длине уменьшили....:lol2:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

При проезде мелких неровностей стук наблюдавшийся ранее ушел, надеюсь надолго.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
5 минут назад, Лунный пчел сказал:

В свое время даже АЕ выпускали типа стук исправили, но победили его в  AF, AG,AH. 

Некоторые даже по длине уменьшили....:lol2:

да... были варианты... я тебе про них в воцап писал...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в общем тема хорошая, но нивоматы от Мопар в сборе, если подождать оттуда морем (почему то правда мало кто ждать хочет -:))), не сильно дороже выходят...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Родной нивомат с опорой идёт, в ней тоже проблемы бывали. Мы их много меняли.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

1000 извинений за оффтоп. А сложно вместо простых стоек нивомат поставить? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г/в
Город: Домодедово
Опубликовано

Потекли задние амортизаторы! Машина 2013г.в. пробег 40000км. Оригинал я так понимаю стоит немало, может есть чем заменить? Лучше оригинала? Как изменится авто если поставить не (Невомат)?

Оригинал предлагают за 35000 - 1шт, оригинал не (Невомат) - 11000-1шт? Звонил в представительство КОНИ - они не делают под данный авто! Может есть амортизаторы с улучшенными характеристиками чем оригинал? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г/в
Город: Домодедово
Опубликовано

А можно пороли-явки, где покупать, номера для заказа и какие точно брать В6 или В8? У меня машина без пневмы, 3.0 дизель!

Я так понимаю что амортизаторы Билштайн без Невоматика? А нужен он?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.