Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов WK2


Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 

я не стремлюсь унизить мопар  в общем виде.  Кроме того случая,  как я купил у вас же китайские тормозные  диски и они прослужили мне  не хуже, если не лучше оригинала. 

Я говорю что настройки штатных амортизаторов  на пневмо wk2 полная ерунда, драматически влияющая на восприятие автомобиля.  Повторятся не хочу, много где писал про это.

Я свои технически исправные задние штатные амо, снял на 50 ткм, или чуть менее того,  не  потому что они вышли из строя.  Поставил я B8 опять же не потому, что у меня не хватало на оригинал.

 

PS. Про бизнес я к тому что подводите к покупке оригинала,  а у кого покупать оно понятно и я, в общем, ничего против не имею. Кроме как по дискам и амо :)

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Китайские диски были неплохими.  Про тормозные диски Мопар я  никогда не писал хорошего.... Но аморты.... Не думаю, что большинство владельцев могут разделить Ваши ощущения в этом плане. А вот поставив Каябу или Монро есть шанс удивиться - потому что аморты, которые везут массово это самый шлак.... Да, они дешевле, но и ведут себя по другому. Я ставил опыты на своем DODGE - игрался с задними Каябами, которые практически на халяву достались. Пустая машина ехала как всегда, но когда я как то напихал туда приехавших коробок, быд ващпе поражен, как авто превратилось в баржу. На мой взгляд менять Мопар можно на что-то стоящее (как указано выше). Остальные варианты лотерея.... 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 я не ратую  не за каябу, ни за монро, хотя монро в 1996-98 ставил на ауди и, ничего плохого не осталось в памяти. 

Я могу сказать только за B8.  Помимо нормальной европейской прогрессивной  характеристики, они еще и ощутимо длинноходнее чем невнятные штатные токсико, хитачи, они же мопар)  для пневмы. Это решает сразу ощутимую проблему с малым ходом отбоя, я не верю, что никто не чувствует, что подвеска  на пневмах долбит на ходах отбоя, будь то небольшая! ямка или лежачий полицейский. И это очень ощутимо при сравнении с другими авто.  B8 (возможно даже обычные амо под пружинный вк2) решают эту проблему, пусть частично, пусть сзади, но все равно. Ну и по диагонали уже машину не качает так...

Могли бы возить и Б8 из штатов, они там дешевле раза в два, если не больше, чем у нас  тут толкают

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я вот не в восторге от родных Tokico. На прошлом джипе такие стояли, пассажиров на трассе укачивало - поменял на Каябы, был очень доволен, мягкость сохранилась, раскачки пропали.

На нынешнем дорестайле 2011г., пневма, еще при пробеге 28т.км мне они уже не нравились - тоже раскачивались.

И вот, наконец поменял. Купил KYB 3440054 2 шт назад. Встало все отлично. Аморты немного пожестче штатных, и работают как надо - не раскачиваются. Кроме того, ход штока у них больше, чем у родных, и теперь в верхней позиции пневмы (off2) сзади пробоев почти нет (в отличии от передних, которые постоянно долбят на обратном ходе).

Два месяца пока пробежали, все ок. Я доволен.

На фото мои родные аморты, и сравнение их с Каябой.

Amort_1.jpg

Amort_2.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

добро.поищу что нить от пружинных тогда. надо б тогда вин от пружинного жипа найти

Изменено пользователем draklini
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@draklini зачем вам чужой вин в таком случае , только запутаетесь..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Подскажите пожалста номер заднего амортизатора для лимитед 2012 года. Vin: 1C4RJFBG0DC566133. И если Bilstein B8, как считается, лучше оригинала, какой у него номер для заказа? 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот номер Бильштайна 24225441. Это наши В8.

Только почему-то торгаши с параллельной ветки не куХРсе, что он подоидёт на пневму...

Сам тоже пока в раздумьях  что взять, Токсикоз вообще не нравятся, раскачка у них и отбой... 

Пока изучаю как отличить подделку.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Что тут думать - Каяба, вот номерок: 3440054. Они правда как то подорожали, но вот эту можно модель: 3440055, они подешевле, и вроде как помягче.  Для пневмы они подходят лучше родных, ибо ход штока больше, отбоев меньше.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Uvex сказал:

ход штока больше, отбоев меньше.

А не раздавит ли их в самом низком положении? 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Сжимались они одинаково с родными. В практической эксплуатации отрицательных моментов не обнаружено.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@up6 не подскажете номерок оригинала для моего Вина (несколькими постами выше).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

68069677AE.... пара дней и поедут к Вам

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Подниму тему.

Я так понимаю, что задние пружины у простой подвески и подвески с амортизаторами Нивомат разные.

Если так, помогите с номером задних пружин на рестайлинговый GJ с обычное подвеской, не могу найти сам.

 

 

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 OverLand 2012
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет из далёкого Кыргызстана. С сервисом для подобных машин у нас не очень круто, но выяснить что стук сзади справа - от умершего амортеза наши мастера смогли. Так как в нашей "продвинутой" стране запчастей на подобную машинку нет от слова "совсем", то буду заказывать из Москвы. Подскажите, пожалуйста, какие по KYB или Bilstein подойдут по ВИНу: 1C4RJFCG5CC357368

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по вину не подойдут никакие... потому что машина европеец, зато оригинальные прямо ждут Вас в Москве... если интересно, то пишите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 OverLand 2012
Город: Бишкек
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

по вину не подойдут никакие... потому что машина европеец, зато оригинальные прямо ждут Вас в Москве... если интересно, то пишите

Расшифровка VIN
  • Обозначение модели
    WK - JEEP GRAND CHEROKEE
  • Рынок
    US
По отчетам машина американец. Или я что-то не правильно понимаю?)
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

VIN 1C4RJFCG5CC357368 Model Year 2012

Family WK - JEEP GRAND CHEROKEE

Engine ERB - 3.6L V6 VVT Engine

Transmission DGJ - 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Market B - EXPORT

Body Model JS74 - JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 4X4 4WD 114.8

Build Date 6/4/12

Trim *GL - Leather Trim Seats w/Edge Welting Trim Color -X9 - Black

Tire TVE - 265/50R20 BSW ALL SEASON TIRES

чистейший европеец

 

продан новым в Москве в компании Неокар

не занимайтесь резьбой по калу - ставьте Мопар и все будет гуд

даже пробег Вам нарисую - 

Last Odometer:   150 067 kilometers on 4 мая 2018 г
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 

Резьба по калу, как вы выразились, это штатные  амортизаторы.  По крайней мере на оверах с пневмой дорестайл.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не согласен... но спорить не буду... уже высказывал свое мнение на этот счет... этот год только подтвердил мою уверенность... масса владельцев, которые остались без отпусков и поездок в заморские края, вложили средства в обновление своих авто... сколько я историй про разные Монро и Каябы наслушался... это в контексте амортов... А уж про всякие Муги и прочее, еще больше... Мопар, ребята, только Мопар... Вот что делает эксплуатацию авто приятной и прогнозируемой... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 OverLand 2012
Город: Бишкек
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

не занимайтесь резьбой по калу - ставьте Мопар и все будет гуд

даже пробег Вам нарисую - 

Last Odometer:   150 067 kilometers on 4 мая 2018 г

Хотел отписать вам с ЛС, но сообщения вам отправить не могу. И не получается вписать в телефон ваш номер правильно, чтобы на нем появился вацап. Если не сложно отпишите ваши предложения мне в ЛС

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
20 часов назад, AlexIV сказал:

@up6 

Резьба по калу, как вы выразились, это штатные  амортизаторы.  По крайней мере на оверах с пневмой дорестайл.

Да и на рестайле с пневмой тоже 😏

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей Донской 

Я снял рабочие исправные мопары на 50 ткм и поменял на Бильштайн так как задолбался ездить на барже, да еще стучащей на ходах отбоя в силу крайней короткоходности и странной настройки  штатных амо под пневму. 

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 18.01.2021 в 20:36, AlexIV сказал:

@Алексей Донской 

Я снял рабочие исправные мопары на 50 ткм и поменял на Бильштайн так как задолбался ездить на барже, да еще стучащей на ходах отбоя в силу крайней короткоходности и странной настройки  штатных амо под пневму. 

 

Тоже к этому идет, поменяли по гарантии на 36т.км. , сейчас снова стучат. Подскажите, ставили В8, В6 или другие? 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей Донской 

B8, «синие» из серии, где на передних можно менять высоту чашки пружины 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Ну вот, товарищи, после посещения оф. дилера по причине ТО, пошли под замену задние амортизаторы ПОВТОРНО🙄

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Как известно, каталог Крайслера беспощаден и говорит, что опоры нивоматов продаются только в сборе с амортизатором. Американцы редиски, ибо во внутренней документации есть артикул опоры отдельно

68252113AA. Лежат в Москве в большом количестве.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 Limited
Город: Магадан
Опубликовано

Всех приветствую!

Я совсем недавно являюсь владельцем ГЧ WK2 Limited 2012. Я понимаю, что здесь все люди серьезные и бывалые, но вы уж простите новичка, если вдруг вопрос совсем глупый. Как можно узнать партномер задних амортизаторов на мой ГЧ?

VIN - 1C4RJFBG5CC273410

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
    • alexsei
    • biker
    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
    • Роман40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.