Перейти к содержанию

JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D


AVolkov

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Уважаемое сообщество!

 

Доброго времени суток! Прошу у вас совета в выборе авто. По результатам тестовых заездов в фаворитах остались JGC 3.0 CRD (на пружинах) и Volvo XC70 5D (на пружинах). Протестировано: Volvo XC60/90, Mitsubishi Outlander / Pajero Sport / Pajero, TLC Prado 150, LR 3, Acura RDX, Honda Pilot / Crosstur. И то что в серьез не рассматривалось, но очень нравится Mercedes C300 4matic и Е300 4matic. Бюджет до 2,5 млн рублей.

 

Планируемое использование: город – 70%, трасса – 30%. Раз-два в неделю выезд на дачу/рыбалку/лыжные покатушки или еще куда (без серьезного внедорожья, но кто знает..). Семья: из 3 человек (3й человечек еще совсем маленький) и собака (акита).

 

Требования к авто: приемлемый клиренс, автомат (не DSG и прочие одноразовые коробки), динамика не ниже Honda Accord 2.4 , не менее 200 л.с. и не более 250 л.с. (крутящий момент – чем больше, тем лучше), отсутствие интереса со стороны угонщиков, надежность основных узлов, внешний вид. Текущий автомобиль – Honda Accord 2.4 (за 4 года ни разу не подводила).

 

По совокупности потребительских свойств – оба автомобиля соответствуют предъявляемым требованиям. Все далее изложенное предельно субъективно:

 

1. у JGC 3.0 CRD больше внедорожный потенциал (и я не уверен в том, стоит ли отказываться от более высокого уровня комфорта и управляемости на трассе в его пользу), у Volvo XC70 5D – уровень комфорта при движении по асфальту выше, но за пределами асфальта следует быть предельно осторожным. Однако, у JGC 3.0 CRD, субъективно, выше уровень уверенности в том, что ты доедешь до точки назначения при любых погодных условиях (хотя и смущают отзывы, в которых говорится, что JGC 3.0 CRD плохо управляется на льду или в снегу);

 

2. автомат (тестировал JGC 3.0 CRD на 5ст АКПП) – одинаково задумчивый;

 

3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;

 

4. практически полное отсутствие интереса со стороны угонщиков – тут паритет;

 

5. надежность основных узлов – изучение профильных форумов выявило отсутствие серьезных технических изъянов (при условии соблюдения регламента ТО и отсутствии различных вариантов чип-тюнинга). Замена двигателей, коробок и прочего не столь повальная, как в Audi или BMW;

 

6. внешний вид и общее субъективное: JGC 3.0 CRD – солидный, брутальный, уверенный в себе. Volvo XC70 5D – деловой, интеллигентный, семейный, немного старомодный.. Оба авто для тех, кому уже ничего не надо доказывать.

 

Помогите с выбором, пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

у нас дядьки гонзают на ГЧ по снегу и льду и ни разу не слышал, что они были недовольны... тут, скорее, что за "прокладка" между рулем и сидением, даже танк можно в занос пустить...

... у меня у другана XC90 - он, честно говоря, не очень доволен ею (машине почти 5 лет - пробег в районе 70 т.км)... за 2 года службу ему, она пару раз подводила в самых глухих местах - (типа Ахтубы и Карелии)..это при том, что он ее обслуживает у ОД... ГЧ, по мне более надежен в техническом смысле, чем Вольванский)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

она пару раз подводила в самых глухих местах - (типа Ахтубы и Карелии)..это при том, что он ее обслуживает у ОД... ГЧ, по мне более надежен в техническом смысле, чем Вольванский)))

 

В глухих местах - далеко вне асфальта? Если так, то это логично - Volvo XC 70/90 совершенно не годятся для передвижения вне дорог. Максимум проехать 1-2 км грунтовой дороги от трассы до дачи..

 

Но тут скорее возникает вопрос: а нужны ли эти внедорожные способности в мегаполисе? Или и потенциала Volvo XC 70 будет достаточно?

Изменено пользователем AVolkov
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3,6 white
Город: Moscow
Опубликовано

эти машины нельзя сравнивать мне кажется.

 

Один сарайка, второй машина.

 

Есть здесь на форуме человек с Вольво Клуба - Андрей (Persona), так вот он слез с XC 70 и пересел на Чирку, думаю его мнение будет не пустым словом.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

В глухих местах - далеко вне асфальта? Если так, то это логично - Volvo XC 70/90 совершенно не годятся для передвижения вне дорог. Максимум проехать 1-2 км грунтовой дороги от трассы до дачи..

 

Но тут скорее возникает вопрос: а нужны ли эти внедорожные способности в мегаполисе? Или и потенциала Volvo XC 70 будет достаточно?

да, на острове в Астрахани - встала, тащили по острову на тросу до "земли" а потом эвакуатором до Волгограда... ну по мне, после джипа, как то на пузотере, чувствуешь себя не очень то и уверенно в городе даже, когда начинает улицы затапливать во время сильных дождей или когда снегу по бампер..и паркуешь неглядя, да и на дороге чувствуешь себя уверенно ... вот в пятницу вечером мне новый Форд Мондео въехал в бок по касательной на 80-90 км/ч - мужик уснул за рулем в тоннеле под Соколом на Волоколамке - у Форда замята передняя левая дверь, сильно замято крыло, оторвано зеркало и кусок бампера - у меня небольшая вмятинка на молдинге задней двери и царапины на расширителе задней арки... Черокез крепкий агрегат...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

эти машины нельзя сравнивать мне кажется.

 

Один сарайка, второй машина.

 

 

 

Субъективно, если опустить разницу внедорожного потенциала, то эти две машины не так сильно отличаются. И салон у Volvo XC70 немного добротнее салона JGC 3.0 CRD, и по асфальтовым дорогам общего пользования Volvo.

 

Но что-то в JGC есть такого, что я готов переплатить 500 тр. Понять бы за что..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

у меня небольшая вмятинка на молдинге задней двери и царапины на расширителе задней арки... Черокез крепкий агрегат...

 

Хорошо, что все закончилось без травм и значительных повреждений. У меня знакомый тоже недавно заснул за рулем.. BMW X1 - под списание, сам отделался сотрясением и парой ребер..

 

Volvo - признанный авторитет в области автомобильной безопасности, однако, субъективно, JGC дает большее чувство защищенности.. в данном случае разумное и эмоционально во мне не находят консенсуса :)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3,6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Но что-то в JGC есть такого, что я готов переплатить 500 тр. Понять бы за что..

 

Тогда точно, если не поймёте - не переплачивайте!)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

3. динамика достаточна и примерно соизмерима, тормоза одинаково никакие, но у JGC 3.0 CRD понравились меньше (после серии обгонов по трассе они перегрелись и поплыли). Понятно, что эти машины не рассчитаны на мгновенную остановку, но всегда хочется иметь такую возможность;

Пока передомной пятёрка жигуль поперёк не выехала я тоже думал что тормоза средние, видимо это ощущения, тормоза вполне норм.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, что все закончилось без травм и значительных повреждений. У меня знакомый тоже недавно заснул за рулем.. BMW X1 - под списание, сам отделался сотрясением и парой ребер..

 

Volvo - признанный авторитет в области автомобильной безопасности, однако, субъективно, JGC дает большее чувство защищенности.. в данном случае разумное и эмоционально во мне не находят консенсуса :)

Спасибо, мы с девушкой, уже были готовы перевернуться, ибо хорошенько покачнуло, но удержал его - тот редкий случай, что держал руль двумя руками...

По безопасности - по мне Вольво - первое место... ездил в свое время на S 80, поэтому не голословно говорю..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

Volvo - признанный авторитет в области автомобильной безопасности

а все таки маркетологи в вольвах не зря свой хлеб едят :rolleyes:

 

тут можно долго спорить, но заказные тесты шведского автопрома, заставляют задуматься, как оно на самом деле....

Изменено пользователем stroker
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Пока передомной пятёрка жигуль поперёк не выехала я тоже думал что тормоза средние, видимо это ощущения, тормоза вполне норм.

 

Оценка тормозов, безусловно, субъективна, но Honda Accord на вентилируемых EBC (колодки, диски суппорта) тормозила корректнее и более предсказуемо. Понятно, что это разное авто, с разной массой и центром тяжести, но хочется и на елку влезть и кактус укусить :)

 

а все таки маркетологи в вольвах не зря свой хлеб едят :rolleyes:

 

тут можно долго спорить, но заказные тесты шведского автопрома, заставляют задуматься, как оно на самом деле....

 

 

Не могу согласиться, что здесь только маркетинг. По работе пришлось оценивать последствия нескольких ДТП с участием Volvo S60 и XC90.. В каждом из случаев повреждения авто были значительными и авто не подлежали восстановлению, однако, салонное пространство в Volvo оставалось без деформаций (в обоих случаях) и можно было открыть двери без применения лома..

 

По прочности Вольво врядли уступит ГЧ. Но машины совершенно разные. Странный выбор достаточно. Я еще понимаю сравнить Додж Джорни с ХС70. Ну или ХС90 с ГЧ.

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

 

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Оценка тормозов, безусловно, субъективна, но Honda Accord на вентилируемых EBC (колодки, диски суппорта) тормозила корректнее и более предсказуемо. Понятно, что это разное авто, с разной массой и центром тяжести, но хочется и на елку влезть и кактус укусить :)

Если реально нужда давить надо посильнее и всё будет хорошо, аккорд во первых легковой во вторых усилие может специально быть настроена разным опять же по причине во первых.

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

Может стоит нового подождать, где видел анонс, но не вникал, что и когда.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

 

Может стоит нового подождать, где видел анонс, но не вникал, что и когда.

 

Новый Volvo XC90 - новые косяки и болячки свежей модели.. Впрочем, обновленный JGC тоже вызывает сомнения своей новой коробкой и внешним видом. И это отдельный вопрос: ждать JGC с новой коробкой, но странноватым дизайном, или взять нормальный дизайн и старый автомат..

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В глухих местах - далеко вне асфальта? Если так, то это логично - Volvo XC 70/90 совершенно не годятся для передвижения вне дорог. Максимум проехать 1-2 км грунтовой дороги от трассы до дачи..

 

Но тут скорее возникает вопрос: а нужны ли эти внедорожные способности в мегаполисе? Или и потенциала Volvo XC 70 будет достаточно?

Не нужны, если сомневаетесь, лучше не переплачивать за Jeep.

К джипу нужно "прийти" морально, он должен быть обоснованно нужен вам и вашей семье.

Если у вас нет как минимум пяти пунктов, он мне нужен потому, что:...... Лучше JEEP не только гранд, а вообще никакой не покупать.

Тем более у вас проскакивают сравнения с хондой аккорд или той же вольвой. Это как землю сравнивать с луной. Да, условно они обе круглые.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Не нужны, если сомневаетесь, лучше не переплачивать за Jeep.

К джипу нужно "прийти" морально, он должен быть обоснованно нужен вам и вашей семье.

Если у вас нет как минимум пяти пунктов, он мне нужен потому, что:...... Лучше JEEP не только гранд, а вообще никакой не покупать.

Тем более у вас проскакивают сравнения с хондой аккорд или той же вольвой. Это как землю сравнивать с луной. Да, условно они обе круглые.

 

Не могу отрицать некорректность сравнения. Однако, не представляю, что делать с муками выбора :) Обе машины в финале только потому, что (i) они соответствуют моим требованиям, и (ii) они мне нравятся, нравятся теми эмоциями, что вызывает управление ими. Это не TLC Prado 150, который, субъективно, вообще ничем не цепляет. Еще очень нравится Acura RDX, но не соответствует требованиям..

 

Если не секрет, какие эти 5 пунктов были у вас?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

К джипу нужно "прийти" морально, он должен быть обоснованно нужен вам и вашей семье.

и когда придешь морально, т.е. влюбишся, то плевать - нужен он или нет, остается только можешь ты или нет. Это не та машина которую покупают из меркантильных расчетов, иначе будет здесь ещё один 400-тый алекс.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

и когда придешь морально, т.е. влюбишся, то плевать - нужен он или нет, остается только можешь ты или нет. Это не та машина которую покупают из меркантильных расчетов, иначе будет здесь ещё один 400-тый алекс.

 

Простите, я правильно вас понял, что JGC - это, как BMW, - для фанатов?

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

AVolkov

Мое ИМХО - выбираешь умом, бери Вольво

Купишь Гранда - потом умом будешь в нем искать реальные и надуманные недостатки

Его нужно выбирать душой, сердцем, чтобы именно он нравился, и прощая ему какието проблемки, ты будешь им полностью доволен.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не могу отрицать некорректность сравнения. Однако, не представляю, что делать с муками выбора :) Обе машины в финале только потому, что (i) они соответствуют моим требованиям, и (ii) они мне нравятся, нравятся теми эмоциями, что вызывает управление ими. Это не TLC Prado 150, который, субъективно, вообще ничем не цепляет. Еще очень нравится Acura RDX, но не соответствует требованиям..

 

Если не секрет, какие эти 5 пунктов были у вас?

У меня не пять, у меня больше пунктов :)

1. У меня двое сыновей 16 и 11 лет. Оба достаточно рослые и крупные, да и у меня рост немаленький :) Мелкие машинки отпадают мигом. В этой нам четвером удобно. Например в ML мы не влезаем - сзади коленки некуда девать.

2. У нас велосипеды, ролики, зимой коньки. Все 4 пары влезают, хоть занимают немало места.

3. Пробег 80 город 20 бездор. Но это не 5 км до дачи, это рыбалка. Нам нужен настоящий полный привод, мы с ребятами не привыкли сомневаться - проедем мы к озеру или нет. Мы всегда и в любую погоду проезжаем :) туда куда хотим. При этом приятно сочетание настоящего внедорожника с пониженной передачей с возможностью ездить по дорогам. То есть Wrangler нам не нужен, а именно Гранд.

3. Мне в джипе нравится его "настоящая" - "физическая" безопасность, связанная с размерами автомобиля, а не мнимая зависящая от 39 подушек безопасности + 20 сминаемых зон, как в мелких машинках.

4. При всем том, что у нового гранда есть детские болезни, на которые ругаются все на форуме, они уже все изучены и их не так много как у настоящих конкурентов. То есть критерий цена - качество для российского рынка у джипа очень неплохой. Но я пишу про свой 3.6 бензин. Цену на дизель 3.0 считаю необоснованно завышенной крайслером.

5. Мне он нравится внешне. В туарег, прадо, ауди, ку 5 например не сяду вообще. Например на рыбалке себя в туареге или ауди как то психологически не представляю. Да они туда и не доедут, если только к трактору прицепить их.

6. Я знаю где его чинить помимо ОД. :)

 

Могу и дальше писать, но это уже лишнее.

Мне кажется Вам надо определяться - советоваться с семьей. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пять лет назад чуть не купил ХС70, по началу жалел что не вольво так как не хватало легкости в управлении и все же более комфотного салона,но позже понял что хорошо что я взял нового ГЧ с квадродрайвом, так как стал чаще выбиратся в труднодоступные и красивые места и при этом получая драйв от возждения по сложному бездору и разбитым грунтовкам.... вольво бы меня разорило, а на ГЧ досихпор в подвеске стоит все родное... хотя сравнение не совсем коректное ВК и ВК2 это разные авто... но очень близки по духу если установлеены колеса АТ и квадра драйв :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Пять лет назад чуть не купил ХС70, по началу жалел что не вольво так как не хватало легкости в управлении и все же более комфотного салона,но позже понял что хорошо что я взял нового ГЧ с квадродрайвом, так как стал чаще выбиратся в труднодоступные и красивые места и при этом получая драйв от возждения по сложному бездору и разбитым грунтовкам.... вольво бы меня разорило, а на ГЧ досихпор в подвеске стоит все родное... хотя сравнение не совсем коректное ВК и ВК2 это разные авто... но очень близки по духу если установлеены колеса АТ и квадра драйв :D

 

Очень хорошо вас понимаю: завел собаку - стал чаще бывать на природе :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

У меня не пять, у меня больше пунктов :)

1. У меня двое сыновей 16 и 11 лет. Оба достаточно рослые и крупные, да и у меня рост немаленький :) Мелкие машинки отпадают мигом. В этой нам четвером удобно. Например в ML мы не влезаем - сзади коленки некуда девать.

2. У нас велосипеды, ролики, зимой коньки. Все 4 пары влезают, хоть занимают немало места.

3. Пробег 80 город 20 бездор. Но это не 5 км до дачи, это рыбалка. Нам нужен настоящий полный привод, мы с ребятами не привыкли сомневаться - проедем мы к озеру или нет. Мы всегда и в любую погоду проезжаем :) туда куда хотим. При этом приятно сочетание настоящего внедорожника с пониженной передачей с возможностью ездить по дорогам. То есть Wrangler нам не нужен, а именно Гранд.

3. Мне в джипе нравится его "настоящая" - "физическая" безопасность, связанная с размерами автомобиля, а не мнимая зависящая от 39 подушек безопасности + 20 сминаемых зон, как в мелких машинках.

4. При всем том, что у нового гранда есть детские болезни, на которые ругаются все на форуме, они уже все изучены и их не так много как у настоящих конкурентов. То есть критерий цена - качество для российского рынка у джипа очень неплохой. Но я пишу про свой 3.6 бензин. Цену на дизель 3.0 считаю необоснованно завышенной крайслером.

5. Мне он нравится внешне. В туарег, прадо, ауди, ку 5 например не сяду вообще. Например на рыбалке себя в туареге или ауди как то психологически не представляю. Да они туда и не доедут, если только к трактору прицепить их.

6. Я знаю где его чинить помимо ОД. :)

 

Могу и дальше писать, но это уже лишнее.

Мне кажется Вам надо определяться - советоваться с семьей. :)

 

 

Спасибо за развернутый ответ! С семьей советоваться бесполезно - я единственный водитель.

Я тоже не очень себя представляю на рыбалке или где-то в лесу с грибами или лыжней на Audi Q5. Впрочем, после Нивы к TLC 105 я тоже не сразу привык, но сейчас обратно меня уже, наверно, и не затащить!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

после Нивы к TLC 105 я тоже не сразу привык, но сейчас обратно меня уже, наверно, и не затащить!

после Нивы и ТЛК ХС70 пузотеркой покажется и будет обидно до соплей, когда окажется что на Вольве на своё любимое место и не проехать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

после Нивы и ТЛК ХС70 пузотеркой покажется и будет обидно до соплей, когда окажется что на Вольве на своё любимое место и не проехать.

 

TLC 105 был приятным дополнением к Honda Accord. Последние 2 года - только Аccord - временно смирился с ограничениями, продиктованными отсутствующим клиренсом, и нашел пару мест с приемлемыми подъездами :) Но вопрос в другом: я временно смирился с данными ограничениями или не так сильно уже и скучаю по возможности проехать к берегу озера.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

вопрос в другом

на этот вопрос ответить можете только Вы, соответственно и выбор за Вами.

Ссылка на комментарий

 

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

 

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

 

Если не секрет, чем это ХС70 много современнее ХС90? Особенно, чем она лучше управляется? Расскажите ка человеку 8 лет на Вольво ездевшему, в т.ч. 3 года на ХС90. Очень любопытно будет послушать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Если не секрет, чем это ХС70 много современнее ХС90? Особенно, чем она лучше управляется? Расскажите ка человеку 8 лет на Вольво ездевшему, в т.ч. 3 года на ХС90. Очень любопытно будет послушать.

 

Субъективно, у Volvo XC70 (два тест-драйва и несколько поездок на дачу на авто приятеля), в сравнении с Volvo XC90 (думаю, могу сравнить в собственности не было, но есть опыт отпуска в декабре-январе в Европе длинной 6 000 км), подвеска ощущается более собранной, меньше кренов, не так клюет носом при торможении, ее не переставляет при резком перестроении, лучше держит траекторию на заснеженной/обледенелой трассе. У Volvo XC70 приятнее салон, в него влезает больше горнолыжной экипировки без особого дискомфорта для пассажиров, да и внешний вид нравится мне больше. И совсем субъективно: двигателя D5 для Volvo XC70 достаточно, но для у Volvo XC90 - маловато. Все выше сказанное, безусловно, субъективно, и прошу прощения, если мои рассуждения кого-либо задели.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.