Перейти к содержанию

JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D


AVolkov

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Перед покупкой Гранда, смотрел XC70 2009 года. Сейчас могу сказать следующее: если под бездорожьем подразумевается грунтовка\проселочная дорога\снег сантиметров 10, то XC70 вполне справится и подарит больше комфорта. Если же вы собрались поля рыхлить, то конечно гранд. Я ХС70 не взял только потому, что слишком пенсионерский экстерьер для меня, но внутри, конечно удобнее и интереснее гранда.

Ссылка на комментарий

подвеска ощущается более собранной, меньше кренов, не так клюет носом при торможении, ее не переставляет при резком перестроении, лучше держит траекторию на заснеженной/обледенелой трассе. У Volvo XC70 приятнее салон, в него влезает больше горнолыжной экипировки без особого дискомфорта для пассажиров, да и внешний вид нравится мне больше. И совсем субъективно: двигателя D5 для Volvo XC70 достаточно, но для у Volvo XC90 - маловато. Все выше сказанное, безусловно, субъективно, и прошу прощения, если мои рассуждения кого-либо задели.

Оставлю клевание и носом и прочее на Вашей совести, даже спорить не буду, особенно про более собранную подвеску...

Но по влезанию всякого добра в багажник, что ХС90 проигрывает ХС70 - явный нонсенс, однако.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Оставлю клевание и носом и прочее на Вашей совести, даже спорить не буду, особенно про более собранную подвеску...

Но по влезанию всякого добра в багажник, что ХС90 проигрывает ХС70 - явный нонсенс, однако.

 

Повторюсь, я не претендую на истину в последней инстанции, лишь высказываю свои субъективные ощущения.

По факту размещать лыжи, доски, ботинки, защиту удобнее было в Volvo XC70.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

На всех вольвах убогая подвеска. Жесткая и при этом не упругая... даже расхлябаная.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Оценка тормозов, безусловно, субъективна, но Honda Accord на вентилируемых EBC (колодки, диски суппорта) тормозила корректнее и более предсказуемо. Понятно, что это разное авто, с разной массой и центром тяжести, но хочется и на елку влезть и кактус укусить :)Ну по поводу тормозов на Акорде сомневаюсь.Сам одновременно владел Аккордом 7 2,4 ,,форд фокус 2 2 литра и Чирком 2,8 .Так на Аккорде тормоза самые тормознутые.Разгоняется легко но останавливается крайне отвратительно.

 

 

 

Не могу согласиться, что здесь только маркетинг. По работе пришлось оценивать последствия нескольких ДТП с участием Volvo S60 и XC90.. В каждом из случаев повреждения авто были значительными и авто не подлежали восстановлению, однако, салонное пространство в Volvo оставалось без деформаций (в обоих случаях) и можно было открыть двери без применения лома..

 

 

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

 

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Автор, очень простой запрос в гугле "вольво хс90 проблемы".

:)

 

Из личного опыта вам совет: про вольво забыть.

Ссылка на комментарий

На всех вольвах убогая подвеска. Жесткая и при этом не упругая... даже расхлябаная.

Мда? Не просвятите на каких именно?

Судя по отзыву у Вас и Вольво то новых никогда не было.

На этом форуме сказки редко проканывают...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Мда? Не просвятите на каких именно?

Судя по отзыву у Вас и Вольво то новых никогда не было.

На этом форуме сказки редко проканывают...

 

Сектант вольво?)))

 

Наезжено много км на s60, xc90(машины брались с нуля) и не очень много км на xc70. Еще на s60 думал, что косяк с подвеской, ехал к дилеру, но там сказали что все ок. Когда появился xc90, то подвеска по сути оказалась такая же(только клирренс другой). Аммо как-будто пружину не держат совсем на разжатие. Мотаюсь часто из питера в вологодскую и на xc90 ехать мученье было. Где дорога хорошая все ок, но где дороги не очень зад переставляет не хило.

Та же xc70 в сравнение с аутбэком(один и тот же формфакто) проигрывает ему вчистую по подразбитым дорогам и грейдеру, но гораздо приличней внутри.

С грандом сранить пока не могу т.к. он только у меня появился.

Ссылка на комментарий

Сектант вольво?)))

 

Наезжено много км на s60, xc90(машины брались с нуля) и не очень много км на xc70. Еще на s60 думал, что косяк с подвеской, ехал к дилеру, но там сказали что все ок. Когда появился xc90, то подвеска по сути оказалась такая же(только клирренс другой). Аммо как-будто пружину не держат совсем на разжатие. Мотаюсь часто из питера в вологодскую и на xc90 ехать мученье было. Где дорога хорошая все ок, но где дороги не очень зад переставляет не хило.

Та же xc70 в сравнение с аутбэком(один и тот же формфакто) проигрывает ему вчистую по подразбитым дорогам и грейдеру, но гораздо приличней внутри.

С грандом сранить пока не могу т.к. он только у меня появился.

 

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Подтверждаю, владел и ХС90 и ХС60. Гранд на пружинах хуже отрабатывает неровности. На ровных покрытиях подвески девяностика и гранда близки по комфорту.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Я и не буду спорить, что лучше гранда. Я на гранде еще не ездил далеко, поэтому не скажу. Написал чисто про вольво) Гранд немного другой ниши авто.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Забавно, у меня WH, у отца XC70 (в этом году новый покупал). Так вот по комфорту вольво конечно покруче (сам на s80 dimond 2006г. ездил) - салон богаче, подвеска мягче и т.п. Но вот гонять на ней по плохим дорогам страшновато - пробивает подвеску там, где жип едет как по рельсам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.