Перейти к содержанию

JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D


AVolkov

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Перед покупкой Гранда, смотрел XC70 2009 года. Сейчас могу сказать следующее: если под бездорожьем подразумевается грунтовка\проселочная дорога\снег сантиметров 10, то XC70 вполне справится и подарит больше комфорта. Если же вы собрались поля рыхлить, то конечно гранд. Я ХС70 не взял только потому, что слишком пенсионерский экстерьер для меня, но внутри, конечно удобнее и интереснее гранда.

Ссылка на комментарий

подвеска ощущается более собранной, меньше кренов, не так клюет носом при торможении, ее не переставляет при резком перестроении, лучше держит траекторию на заснеженной/обледенелой трассе. У Volvo XC70 приятнее салон, в него влезает больше горнолыжной экипировки без особого дискомфорта для пассажиров, да и внешний вид нравится мне больше. И совсем субъективно: двигателя D5 для Volvo XC70 достаточно, но для у Volvo XC90 - маловато. Все выше сказанное, безусловно, субъективно, и прошу прощения, если мои рассуждения кого-либо задели.

Оставлю клевание и носом и прочее на Вашей совести, даже спорить не буду, особенно про более собранную подвеску...

Но по влезанию всякого добра в багажник, что ХС90 проигрывает ХС70 - явный нонсенс, однако.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Оставлю клевание и носом и прочее на Вашей совести, даже спорить не буду, особенно про более собранную подвеску...

Но по влезанию всякого добра в багажник, что ХС90 проигрывает ХС70 - явный нонсенс, однако.

 

Повторюсь, я не претендую на истину в последней инстанции, лишь высказываю свои субъективные ощущения.

По факту размещать лыжи, доски, ботинки, защиту удобнее было в Volvo XC70.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

На всех вольвах убогая подвеска. Жесткая и при этом не упругая... даже расхлябаная.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Оценка тормозов, безусловно, субъективна, но Honda Accord на вентилируемых EBC (колодки, диски суппорта) тормозила корректнее и более предсказуемо. Понятно, что это разное авто, с разной массой и центром тяжести, но хочется и на елку влезть и кактус укусить :)Ну по поводу тормозов на Акорде сомневаюсь.Сам одновременно владел Аккордом 7 2,4 ,,форд фокус 2 2 литра и Чирком 2,8 .Так на Аккорде тормоза самые тормознутые.Разгоняется легко но останавливается крайне отвратительно.

 

 

 

Не могу согласиться, что здесь только маркетинг. По работе пришлось оценивать последствия нескольких ДТП с участием Volvo S60 и XC90.. В каждом из случаев повреждения авто были значительными и авто не подлежали восстановлению, однако, салонное пространство в Volvo оставалось без деформаций (в обоих случаях) и можно было открыть двери без применения лома..

 

 

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

 

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Автор, очень простой запрос в гугле "вольво хс90 проблемы".

:)

 

Из личного опыта вам совет: про вольво забыть.

Ссылка на комментарий

На всех вольвах убогая подвеска. Жесткая и при этом не упругая... даже расхлябаная.

Мда? Не просвятите на каких именно?

Судя по отзыву у Вас и Вольво то новых никогда не было.

На этом форуме сказки редко проканывают...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Мда? Не просвятите на каких именно?

Судя по отзыву у Вас и Вольво то новых никогда не было.

На этом форуме сказки редко проканывают...

 

Сектант вольво?)))

 

Наезжено много км на s60, xc90(машины брались с нуля) и не очень много км на xc70. Еще на s60 думал, что косяк с подвеской, ехал к дилеру, но там сказали что все ок. Когда появился xc90, то подвеска по сути оказалась такая же(только клирренс другой). Аммо как-будто пружину не держат совсем на разжатие. Мотаюсь часто из питера в вологодскую и на xc90 ехать мученье было. Где дорога хорошая все ок, но где дороги не очень зад переставляет не хило.

Та же xc70 в сравнение с аутбэком(один и тот же формфакто) проигрывает ему вчистую по подразбитым дорогам и грейдеру, но гораздо приличней внутри.

С грандом сранить пока не могу т.к. он только у меня появился.

Ссылка на комментарий

Сектант вольво?)))

 

Наезжено много км на s60, xc90(машины брались с нуля) и не очень много км на xc70. Еще на s60 думал, что косяк с подвеской, ехал к дилеру, но там сказали что все ок. Когда появился xc90, то подвеска по сути оказалась такая же(только клирренс другой). Аммо как-будто пружину не держат совсем на разжатие. Мотаюсь часто из питера в вологодскую и на xc90 ехать мученье было. Где дорога хорошая все ок, но где дороги не очень зад переставляет не хило.

Та же xc70 в сравнение с аутбэком(один и тот же формфакто) проигрывает ему вчистую по подразбитым дорогам и грейдеру, но гораздо приличней внутри.

С грандом сранить пока не могу т.к. он только у меня появился.

 

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Подтверждаю, владел и ХС90 и ХС60. Гранд на пружинах хуже отрабатывает неровности. На ровных покрытиях подвески девяностика и гранда близки по комфорту.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Я и не буду спорить, что лучше гранда. Я на гранде еще не ездил далеко, поэтому не скажу. Написал чисто про вольво) Гранд немного другой ниши авто.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Забавно, у меня WH, у отца XC70 (в этом году новый покупал). Так вот по комфорту вольво конечно покруче (сам на s80 dimond 2006г. ездил) - салон богаче, подвеска мягче и т.п. Но вот гонять на ней по плохим дорогам страшновато - пробивает подвеску там, где жип едет как по рельсам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • Dmitriy-KHV
    • GMO2
    • TISA
    • Оксана33
    • КириллШевченко
    • Alexpmr
    • FISH
    • AndreyLI
    • romans65
    • Fin777
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.