Перейти к содержанию

Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG


Саныч717

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Добрый вечер Господа!!!a7f704c87934bae09aa423bc057fc4fe.gif

не подскажите какого размера нужна фреза для чистки колодцев под форсы.......

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Borisch105,

есть стандартный набор инструмента для ДВС Mercedes Benz

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Borisch105,там ведь не один размер.Забей поиском,где то был подробный эскиз.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

чем так мучиться с форсами и т.д. с ценами в 80-90 т.р.(работа+запчасти)...,на проще ли двигатель купить за эти деньги,а старый будет на запас,те же форсунки и т.д.?!

Ссылка на комментарий

Во первых двигло с форсами стоит дороже, во вторых где гарантия что само двигло будет нормальное и в третьих где гарантия что форсы так же не крякнут тыщ через 10? Ну и еще и гемор по перекидке двигла+бабло за работу. Это не жигуль чтоб движку перекинуть за пару часов.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

ну за пару часов и у жигуля не перекинешь двигло....а цена двигла с форсами 70-80 т.р.ну за день-то спокойно можно перекинуть двигатель думаю.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

камрады!!!

может кто-нибудь располагает такой инфой и сможет дать деталировку нашей форсы  (0445110098 /a6120700087) ?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

В аналогах выдает 0445110097. На ютубе видео есть, посмотри

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Supertush

на видео нет каталожных номеров

а нужны: распылителя

мультипликатора

шайбы

шарика 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

ну за пару часов и у жигуля не перекинешь двигло....а цена двигла с форсами 70-80 т.р.ну за день-то спокойно можно перекинуть двигатель думаю.

ну за пару часов и у жигуля не перекинешь двигло....а цена двигла с форсами 70-80 т.р.ну за день-то спокойно можно перекинуть двигатель думаю.

День снять,два поставить.

@Toxa,Сам хочешь отремонтировать?Если найдёшь номера-поделись.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Toxa,Сам хочешь отремонтировать?Если найдёшь номера-поделись.

вот что удалось раздобыть:

распылитель: 0433171718

мультипликатор: f00vc01024

ЭТИ НОМЕРА ОТНОСЯТСЯ ТОЛЬКО К ФОРСУНКЕ, ЧЕЙ НОМЕР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА 098!!!!

если номер заканчивается на 204, то номер распылителя тот же, а номер мультипликатора f00vc01054

 

устроил дебош на дизельном форуме, теперь хожу под эпически нависшим баном. а всё из-за того, что люди не верили , что я могу купить запчасти к форсам ГОРАЗДО дешевле, чем покупают они и, тем более дешевле, чем продают дизельные сервисы.

пришлось доказать , прислав принтскрин цен.

так сразу барыгой обозвали.

 

по форсам: перебирать сам не буду. это не механические форсы, тут немного всё сложнее. отдам в сервис. тем более, что номер шарика и шайбы я так и не раздобыл.

Изменено пользователем Toxa
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Toxa,ясно.У меня когда то в закладках был сохранен бошевский каталог по форсами на все модели,но после ремонта ноута куда то изчез.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 

 


номер шарика и шайбы я так и не раздобыл
а в представительство бош не пробовал обратиться?
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@СашкаМ, только ничего не разобрать на этой картинке. где , какой номер?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем добра! Ребята , вопрос вот в чём , форса вытащилась нормально, съёмник есть и в помощь, а вот колечко там в цилиндре, в посадочном месте осталось, форса не каптила всё там чисто без гуталина и нагара. причина : задумал менять просто старую форсу - на ремонтную отрегулированную.
Научите подскажите как его, колечко от туда извлечь ? оно там как то плотно залегло-залипло, первый раз так у меня( заливал разными : керосин, растворитель, ВД и т.д.и т.п. не качается не двигается, блин! 

как достать, очень нннадо заменить на новое. что делать ?

Жду ответов подсказок!  

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно подобрать длинную насадку Торкс по внутреннему размеру  шайбы.  Твоя задача зацепить шайбу и провернуть.  Вытащить,  когда она отлипла- уже не  проблема. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем спасибо за подсказки, куплю сверло и торкс, буду доставать на неделе, с утра начну , чтоб время было . 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Возьмите длинный болт диаметром чуть больше шайбы, сточите конец под углом 45 градусов и легонько вкручивайте, должна легко выйти.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 23.07.2013 в 16:23, JEEP959 сказал:

снимал даже головку не снимая мотора !))) если интересно отпишу в личку как поменять форсунки не пиля лючок!))) :hi::hi::hi:

Брат помогай! Продуло медное кольцо сегодня под 5 форсункой! Как менять, что где пилить, или можно так заменить? Помоги пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий

Снимать жабо, трапецию дворников с мотором, запасаться антикором, болгаркой и краской. 

Выпиливать люк над мотором. 

 

Либо опускать двигатель. 

 

В свое время выбрал первый вариант, о чем ни разу не пожалел, ибо через полгода опять пришлось лезть. И трижды лазили после меня туда новые хозяева. 

 

Менять шайбы минимум под 3-4-5 форсунками сразу! Под 1-2 можно спокойно потом поменять. 

 

Иметь мечик м6х1 длинный, болтов и шайб по количеству форс новых, динамометрический ключ - обязательно. Дополнительно желательно керамическую смазку и набор для зачистки седел. 

Про стандартный набор инструментов, ключей, головок торкс и тд - само собой. 

Момент затяжки болтов 7 Нм+90гр доворот. Не 180, а именно 90. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
11 минут назад, СашкаМ сказал:

Снимать жабо, трапецию дворников с мотором, запасаться антикором, болгаркой и краской. 

Выпиливать люк над мотором. 

 

Либо опускать двигатель. 

 

В свое время выбрал первый вариант, о чем ни разу не пожалел, ибо через полгода опять пришлось лезть. И трижды лазили после меня туда новые хозяева. 

 

Менять шайбы минимум под 3-4-5 форсунками сразу! Под 1-2 можно спокойно потом поменять. 

 

Иметь мечик м6х1 длинный, болтов и шайб по количеству форс новых, динамометрический ключ - обязательно. Дополнительно желательно керамическую смазку и набор для зачистки седел. 

Про стандартный набор инструментов, ключей, головок торкс и тд - само собой. 

Момент затяжки болтов 7 Нм+90гр доворот. Не 180, а именно 90. 

Спасибо! Инструмент весь в наличии имеется, менял уже первую форсунку 6 лет назад! Вопрос только по лючку! Какого размера резать, мешает ли стекло или стекло лучше снять, двигло не надо трогать совсем? Думаю снять форсунку проверить, стоят родные, или сразу нахрен поменять на Бош? Что бы не париться!!!??? Как то получилось у меня с первого раза 6 лет без проблем, но и езжу не много 20000 в год примерно. Саш, фото лючка не делал? Тут есть фото типа этого, да?

 

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 10.10.2013 в 14:21, kasper1111 сказал:

 

Вот такой набор:

big1.jpg

 

Например этот.

 

Алгоритм покупки товаров на Ebay:

 

1. Регистрируешься (Если зарегистрирован, то этот шаг пропускаешь)

2. Выбираешь лот

3. Покупаешь нажатием кнопки "купить"

4. Оплачиваешь любым удобным из возможных способов оплаты.

5. Ждешь, пока пришлют.

 

Если какой-то из пунктов непонятен, ты спрашивай, не стесняйся :)

Не помню каким номером шарошил!!! Помоему вторым справа! Кто в курсе отпишитесь!!!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий

Фото делал, прошло тыщу лет, так что теперь не найду.
Режь так, чтобы проекция люка была чуть шире, чем габариты клапанной крышки, стесняться нет смысла. Чем шире - тем удобнее работать.
Стекло какое? Лобовое? Я свое разбабахал при работе))) Неловко молоток положил. Но снимать бы всё равно не стал, но уже перебор. Стекло было не жалко, оно все равно конченное было,  менять собирался.

Так что повнимательней. Одно неловкое движение и залет на пятачок минимум

Пофиг каким, главное плоским профилем зуба. Они там почти все подходят

 

А еще я седла после зачистки притирал форсункой и новым медным кольцом, сильно прижимая форсунку в колодце руками. Не знаю надо или нет, но после этого кольцо ходило. Без притирки хватало на 2 дня. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Вот и жалко, стекло свежее!!! Я после зачистки ничего не притирал, затянул так же 7 Нм+90гр доворот, уже 6 лет ходит. Вопрос или совет про форсунку остается! Думаю нет смысла ничего проверять и ремонтировать они уже свои 300+ отходили, наверно надо ставить новый Бош и не парится!!!??? Конечно будет +13500 к  ремонту, столько стоит новая форсунка!!! Капот наверно тоже лучше снять? Наверно да, сниму капот, а там по месту, если что срежу стекло будет легче работать, а потом вклею! Р.С. еще вотросик!!! Какой стороной шайбу ставить??? Она с одной стороны более круглая, а с другой поплоще!!! Какой к головке, а какой к форсунке???

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • Митич
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.