Перейти к содержанию

Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG


Саныч717

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Форсы по 20р за шт. По старому курсу.

Все комментировать не буду, но вот форсы насколько я помню для 3.0 и 2.7 взаимозаменяемые. Цена для 3.0 прям сейчас 15-16к. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@oejek67,

Написано так,будто из-за ремня усы обламали.

)))) неее одно с другим связано исключительно криворукостью сборщиков!)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может кто-нибудь подсказать номера распылителей на наших форсунках?

Я в своё время сколько не искал - не нашёл. Да и практически все обычные автомагазины сказали, что такое не возят.

Порекомендовали обратиться в любой дизель-сервис... Вот там мне смогли помочь с запчастями на форсунки!

 

Но насколько я понимаю ремонтировать форсунку самому - это не вариант... Дальше нужен стенд для настройки!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Значит плохо искал. Имея номер любрй нормальный магазин привезёт запасную часть. Запчасти на ТНВД я покупал в обысном экзисте, люди которым я перебирал ТНВД, покупали их и в ДЕТАЛИ.РУ и в простых автозапчастях. В любом дизельнлм сервисе ценник конский на запчасти. Пример:

На экзисте распылитель стоит 3200, в сервисе где делал диагностику 4500, в бош-бош-сервисе 5250. Заметна разница?

я не собираюсь перебирать форсунки самостоятельно, просто не хочу платить лишнийх денег вот и всё.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Цена на форсунки начинается от 11 тыр. Ремонт форсы , в среднем, 5 тыр.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если не баловаться с заправкой на левых и колхозных АЗС, то я думаю форсы не требуют особого внимания....И уж как свечки не меняются))))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2, Z51, 3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Цена на форсунки начинается от 11 тыр. Ремонт форсы , в среднем, 5 тыр.

Сцылки на цены на новые форсы в студию вместе с производителем! 

Форсы не ремонтируются. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD, черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит плохо искал. Имея номер любрй нормальный магазин привезёт запасную часть. Запчасти на ТНВД я покупал в обысном экзисте, люди которым я перебирал ТНВД, покупали их и в ДЕТАЛИ.РУ и в простых автозапчастях. В любом дизельнлм сервисе ценник конский на запчасти. Пример:

На экзисте распылитель стоит 3200, в сервисе где делал диагностику 4500, в бош-бош-сервисе 5250. Заметна разница?

я не собираюсь перебирать форсунки самостоятельно, просто не хочу платить лишнийх денег вот и всё.

Возможно... Но как всегда машина нужна была ещё вчера и сильно затягивать процесс было нельзя, поэтому пошёл на переплату((((

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ковыряю так же,как и ты,сам,но с половиной твоих утверждений не соглашусь(слишком много букаф,лень цитировать и отвечать).Если форсы не ремонтируются,то я уже года четыре как не езжу.Однажды,на первом году эксплуатации,по неопытности,купил новую(12 круб 4 года назад),теперь не позволяю себе такой расточительности.

 

Вы не любите кошек?... :D .Ничего личного.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2, Z51, 3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Ага, подобрать шарики да еще без стенда))) Нуну, удачи. :D  

 

Одно дело почистить, перебрать, другое дело восстановить. Не путайте.

Их в Мск пару контор перебирают грамотно, в основном в Белоруссии очень популярен дизель, там есть спецы. А тут спец сам в гараже на коленках))) Пропадают таланты)))

12 был голимый китай, бош стоил 19. Щас умножаем на 2, а у кого то на 3.

На ебее были ребилды по 6)))

 

Можете не соглашаться, мне фиолетово, от этого проблемы 12 летних дизельных ведер не исчезнут. :lol:

Я описал возможные частые проблемы и с чем сталкивался на разных дизельных вжиках.

 

Извините если кого обидел и обидел честь 12летних ведер. Алилуйа.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Чирокез,где ты видел,что я написал о самостоятельном ремонте форс.На дворе 2015 год,а не 99-й.От Смоленска до Белорусии 80 км,спецов у нас тут их хоть отбавляй,да и свои уже наблатыкались.

12 был не Китай,а Бразилия,тем не менее скоро года три,как работает.Кстати как и отремонтированная местными спецами.Она работает меньше,но и установлена позже.

Надо наверно избавляться от дизельного ведра и купить бензинку.Там,судя по откликам,проблем вообще нет,все проблемы только на дизеле.

А вообще спор бессмысленнен.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2, Z51, 3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Ковыряю так же,как и ты,сам,но с половиной твоих утверждений не соглашусь(слишком много букаф,лень цитировать и отвечать).Если форсы не ремонтируются,то я уже года четыре как не езжу

 

Как написал так и я и подумал. Ну если форсы из бразилии, тогда да, обезьяны делают лучше))) Только лохи покупают бош и оригинал))) Денег у людей куча. На тех же сайтах белорусских корифеями написано что ремонт форсунок это на время, все равно до заводских хар-к не догонишь.

На дворе 15 год, а толком никто не знает что с этим дизелем делать вообще, на бензинке ГРМ поменять негде, токо у проверенных. Да чего говорить - колодки поменять нормально не могут. Кругом одни спецы мля, черные списки на форумах обновляются чуть ли не каждый день. Это пишет несколько процентов недовольных. 

 

А форсунки могут и 10 лет ездить, жрать тоннами, заводится на эфире и дымить как на камазе, так что шланги стреляют от обратки, можно хоть с пробитыми медными прокладками ездить с солярой в колодцах))) С наростами кокса по килограмму))) Брыжащий агрегат во все стороны, лиш бы эфир не кончался))) Я такого насмотрелся ужас нах. "Отличное состояние" Мерседес многое прощает))) 

Это как с подвеской - раз не стучит, значит подвеска живая))) А как на подъемник залезешь с монтировкой так плакать хочется. Все потресканное, давно отслоилось и резина ездит руками по втулкам, овалы рваные, бумеранг рваный, наконечники болтаются и прочее. Панара жеваная... Зато не стучит)))

Всем удачного и осознанного выбора.

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Чирокез,заводы Бош находятся не только в Мюнхене.В Бразилии тоже есть.Не вижу смысла продолжать дискуссию.Тема о продаже. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2, Z51, 3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

заводы Бош находятся не только в Мюнхене.В Бразилии тоже есть.

Я наверное удивлю. Большой процент оригинала делается в Китае))) Все американские марки зч тоже китай. Ключевой слово - Бош и оригинал))) Хотя щас процент брака возрос, на ОТК стали подзабивать...

 

Мне одному читается тема о покупке, а не о продажи? :lol:

 

Кругом одни спецы :D

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сцылки на цены на новые форсы в студию вместе с производителем! 

   

 
Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2, Z51, 3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

У меня нет аккаунта на емексе. 

Пока в нете можно найти бош за 17, феби за 25, сваг 28, круслер по 40, мерс ориджинал в районе 30ки.

Но это походу старые запасы без учета курса.

Номера берем на екзисте, в элькатсе, обычно я ищу на ззапе. Самый лучший сайт типа ебея по запчастям))) Дешевле не бывает.

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Может это какой-то турецкий бош)

Хотя это ожидаемо, поскольку в турляндии много спринтеров и в основном дизели

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

 может не в тему о продаже....при переборке форсов все зависит от изготовителя  запчастей. если китай то и ходить будут по нормальному пол года а если производитель и мастер норм. соответственно бут все нормалек на годы. теперь ситуация... чел занимается ремонтом форсов... надо бабло зарабатывать... экономия на комплектующих (китай) и оп ля получите ... извиняюсь гавно на выходе а мы потом хаим мерсо двиго-форсы... я лично отдавал на переборку форсы Лехе в калуге там мастер  душу в них вложил.... 2 года и 2 зимы ваще без проблемм... заправка ток на BP  и ни какого антигеля зимой

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2,7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Номера берем на екзисте, в элькатсе, обычно я ищу на ззапе. Самый лучший сайт типа ебея по запчастям))) Дешевле не бывает.

 

 А можно в личку ссылку на этот самый "дешевле не бывает" сайт типа ебэя? Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

в личке

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Где-то читал, что это бош, восстановленный турками.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Так и есть. Восстановленные на оборудовании БОШ, по технологии БОШ и с запасными частями БОШ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: WK2, Z51, 3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Не верю я во все эти восстановления. Вот мне надо рулевой редуктор ремонтировать - люфт появлся, а сомнения есть. Друзьям скоко рейки не восстанавливали все равно долго не ходят...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Люфт регулируется болтиком (сверху на редукторе).

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Откручиваешь контровочную гайку и потихоньку закручиваешь шпильку под шестигранник, качая при этом рулем. Как только люфт выберется, но ДО того как руль начнет подклинивать и станет боле тугим, притягиваешь контровочную гайку обратно и все.

Редуктор регулируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!!!

 

Если отрегулировать на заглушенном двигателе, при заводке гидрач подожмет редуктор, рулевое колесо не будет крутиться!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Номера колечек под форсы Elring 199.340 (1.96мм), 199.360 (1.76мм), 924.867 (1.56мм)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Сдался официалам... Приговорили 4 форсунки. Цена каждой у них по 78000 руб. Нашел б/у по 8000. Отвез на стенд. Три переливают, одна льёт в обратку. Ремонт около 10 000 каждая. Это примерно, не вскрывая. А там как покажет. Буду искать контрактные. Благо договор на проверку с продавцом есть.

Но беда не приходит одна. В сервисе смогли снять только одну форсу. Остальные три ни в какую. Одну уже раскурочили напрочь. Машина следовательно не ездабельна. Оставил до понедельника у официалов, может ещё откиснут. Если не откиснут - снимать двигло и голову. Только работа 40000. Вобщем приплыли.

Наливаю себе из графина... Хочется нажраться в слюни...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Форсунки при тебе проверяли? Капельницей?. Я купил в Белоруссии 5 форсунок за 20 то. Ищи мерсовские(спринтер и тп). Проверял в бошсервисе. Ремонт форсунки 7500( полная переборка с заменой потрохов) а снять мне тоже не могли) долбили перфоратором, еле сняли. А на третьей проложили клапанную крышку, ездил варил, видно что её и до меня уже в меркенландии варили на первой форме. А так то да, джип зверушка забавная, порой бесит) но и радует) альтернативы ему не вижу в данной ценовой категории. Либо простенько либо дорога.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Сдался официалам... Приговорили 4 форсунки. ...

Но беда не приходит одна. В сервисе смогли снять только одну форсу. Остальные три ни в какую. Одну уже раскурочили напрочь. 

Кинул тебе в личку контакт дизелиста

А вообще тебе движок весь проверить желательно. Что значит форсы не достаются? Все кольца что ли прогорели? Битум в колодцах?

Давно на машине ездишь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.