Перейти к содержанию

Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG


Саныч717

Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


Если не откиснут - снимать двигло и голову.
Так если форсы не снимешь, то и башку не снять, если только клапанную крышку расхреначить.

 

 


Цена каждой у них по 78000 руб.
   Официалы охренели совсем.Новый бош по 14000.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Сдался официалам... Хочется нажраться в слюни...

 Как успехи?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Вот что бывает, когда шайба под форсункой прогорает)))

Фото с мерседесовского форума

post-17119-0-93440600-1444916267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Это ЖЕСТЬ!

.....а я то у себя переживал , в 2011году ,  пшикнула 4 и 5 форса, поцокала недели 3 , гуталина даже почти не было. всё вытащил руками заливая средствами разными..

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий

Вот что бывает, когда шайба под форсункой прогорает)))

Фото с мерседесовского форума

Осталось только насрать на мотор. Впрочем, у таких хозяев, как у мотора с фото и так все понятно, им только на ишаках ездить.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Это ЖЕСТЬ!

.....а я то у себя переживал , в 2011году ,  пшикнула 4 и 5 форса, поцокала недели 3 , гуталина даже почти не было. всё вытащил руками заливая средствами разными..

 

У меня какая то цокает,давно уже,с год наверное, но прогара нет. Я даже не могу выяснить какая цокает, да и не парюсь особо, расход нормальный.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Я даже не могу выяснить какая цокает
  думаю надо выяснить и исправить, диагностировать можно налить мыльный раствор и посмотреть где пузырьки пойдут, вообще если пшикает то и запах и гарь должна быть.

 

 


Ну башка прогорит - узнаешь.
это уже будет итог - печаль
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Вы не поняли. Цоканье то есть, то нет, Но прогара нет! Не пшикает,солярой не пахнет...просто цокает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2,7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Не могу снять 3 и 5 форсы. Помогите, кто как тяжелые форсы вытаскивал? 1,2,4 вытащил руками. 3 кислотой азотной вытравил до выступа на форсе - см рис. Дальше не получается слишком плотно в колодце сидит. А там еще 8 см нагара.  Отгибал через рычаг на работающем двигателе - пузырьки идут. Если не трогать, то на открученной форсунке - даже не пузырится. 

post-12630-0-68467300-1446831504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Можно открутить верхушку форсунки, вытащить потроха. И закрутить переходник (легко изготавливается токорем) под обратный молоток во внутреннюю резьбу. Она довольно длинная и с хорошим шагом. Мне 5-ю так выдирали

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На этом принципе основана работа съёмника,которым мне вытаскивали 5-ю.Из толстостенной трубы делается определённой конфигурации опора с отверстием сверху под болт,описанный Тохой.Болт завёрнут в форсу через опору.На болте две резьбы.Первой сам болт заворачивается в форсу,а вторая резьба служит для выдавливания форсы гайкой,которая упирается в опору и выдавливает болт с форсой.Эскизы есть.Но этот съёмник подходит для тех,у кого лючок вырезан.Без лючка места совсем мало.Главное понять принцип,тогда всё можно сделать по месту.Болт ессно точить.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2,7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Я так понял вытяжной шпиндель съемника такой? С такими размерами.

post-12630-0-91083100-1447073313_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я так понял съемник такой? Нужны размеры.

Эскиз делал для себя с существующей приспособы.Можно сделать самому при помощи болгарки,желательно иметь ГБЦ и форсу со снятой головкой.Форсунку вставляешь на место и из куска трубы,обрезая всё ненужное, делаешь "опору"так,чтобы она становилась над форсункой,опираясь на ГБЦ,не задевала за неё и через опору можно было вкрутить болт в форсунку.Потом на двигателе скручиваешь головку с проблемной форсунки,выворачиваешь из форсунки гайку с внутренним шестигранником.На болт наворачиваешь гайку,заворачиваешь болт в форсунку по резьбе М7 через опору и шайбу.Далее начинаешь крутить гайку и выдавливаешь форсу.Бывают особо тяжелые случаи,когда форса вроде сразу пошла,а потом встала.Берёшь перфоратор и молотишь по головке болта.Крутишь болт,пока форсунка выходит.И так до победы.

 

Фотки под спойлером:

 

 

6381122.jpg,6371906.jpg,6363714.jpg,6414917.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А в форсунке какая резьба?

М7.Откручиваешь голову,Там под стопорный колечком какую то херь вытащить надо,а потом надо выкрутить небольшую гайку с внутренним шестигранником.Вот эта гайка завёрнута по резьбе М7.По ней и болт надо вворчивать.Кстати когда понесёшь токарю болт точить хорошо бы иметь форсу с этой резьбой.Лёрки такой хер найдёшь,точить резцом надо по образу и подобию.Я возил гаечку эту с внутренним шестигранником,но токарь сказал,сто лучше форсу иметь.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А болт на 20 от чего подобрали?

Болт точил.Такой с хвостом на М7 ни от чего не подберёшь.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Или я тебя не понял или ты меня.Болт изображенный на эскиз имеет 2 резьбы.Одна-основная М20 ,переходящая в"хвост"-М7. Это одно целое,заказывал у токаря.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Тот самый съемник, мне таким 3 форсы вытянули. С третьей мучались так, что я даже не представляю, какой обратный молоток бы помог...

http://licota.ru/tovar/semnik-forsunok-mercedes-cdi-om-611-612-613

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сколько стоит такой?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Гаваец
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • _KV_
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.