Перейти к содержанию

Антифриз в Чероки КК


DAB67

Рекомендуемые сообщения

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, georgys сказал:

 

И я так и не разобрался с G12... Что лить что бы радиатор печки не убить?

Любой G12,  Лукойл в т.ч. и  без проблем.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Буду лить такой. Дёшево и сердито:up:

AGA AGA003Z

Жидкость охлаждающая 10л. "z40", красная
ACF01D45.JPG&Size=250x200&MethodType=8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/E800C99B

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.09.2018 в 12:16, georgys сказал:

По EMEX нашел замену 68048953АА на 68048953AB. Кто брал такой? Он подойдёт под KK 2012 2.8 CRDi? Спецификация MS-9769G.

И я так и не разобрался с G12... Что лить что бы радиатор печки не убить?

Если не ходите проблем с двигателем и радиаторами, сливайте нах этот HOAT и заливайте нормальные, лучше G12+, но его найти еще надо. Забивание радиатора печки мастикой и двигателя из-за выпадения осадка (расслоения жидкости) - это привет компании BASF. (Могу экскурсию провести, показать старый двигатель. Ремонтник вообще не понял что это такое было в виде белой мастики когда пытался отремонтировать его. В итоге замена на контрактный).
Я парился с этой фигней (утечкой), доливал просто дистиллят, и G12 компании SINTEC (почему-то доверяю этой конторе). Перестала "уходить" жидкость, до этого лил каждый месяц. Причем не Может протечки конечно были, трубки подтягивали на сервисе, но не все. Нас просто MOPARят )) Всему есть правильные аналоги (от Мерседеса и т.п.). 

И в завершение, буду скоро все сливать и заливать просто G12 от SINTEC.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И P.S. ко всему. Что за "тема"какого цвета? Не цвет решает, а тип.
1. G11 не лейте
2. Мешать можно только G12 и G12+. И стараться одного производителя. На крайняк дистиллят.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Вся тема, про это :-). Осадок забивает радиатор печки и возможно какие то каналы охлаждения в ДВС ( доказательств нет ). Лить можно , но менять почаще не раз в 5 лет :-). Либо избавить себя от гемороя G12+  

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Willys сказал:

Почему?

Составы разные. Даже G12 не очень, но терпимо.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 03.10.2018 в 08:12, elninoel сказал:

Вся тема, про это :-). Осадок забивает радиатор печки и возможно какие то каналы охлаждения в ДВС ( доказательств нет ). Лить можно , но менять почаще не раз в 5 лет :-). Либо избавить себя от гемороя G12+  

О чем вся эта тема я в курсе. Печку забивает осадком Мопара и это, к сожалению, проверено.  Мопара, а не G11, в принципе. Почему спрашиваю? Просто "G11 не лейте", уж очень категорично. И потому, что 4 года назад поменял Мопар у официального дилера VM-Motori, как раз на G11 (но у меня их дизель). Синего цвета. 4 года полёт нормальный и к печке вопросов нет. А что касается замены, конечно обновлю. Раз-то в 4 года, не такой уж и геморрой.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Ну тут дело каждого, что лить или не лить, печка может позже заговорить. касательно VM motori комментировать не стану, абы EGK и изучал ток эту тему. могу предположить - радиатор печки один : факторов виляющих на  процессы происходящих в каналах системы охлаждения вагон , как и производителей жидкостей. утверждать что проблема именно в конкретном G11 не совсем правильно ( да и ОЖ одного производителя может сильно разнится от другого). 

Но как и писал выше есть желание, можно воспользоваться опытом уже льющих и избавить себя от геморроя, как впрочем и поступил. Инженером крайслер не являюсь и категоричных заявлений не делаю :-). Всем добра! 

п.с. вопросом занимался давно и всего сейчас не упомню, но помниться что НОАТ лучше дружит с резиновыми соединениями ( более нейтральная среда )

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

В общем нашлась утечка.

На фото стрелками показана проблема.

На посадочном месте вверху помпы на двигателе, образовались три воронки в металле. Чел говорит, что это происходит из-за просроченного антифриза (я не менял 7 лет) и не качественного литья двигла.  ХЗ может и так. Пришлось в эти места какой то черный герметик лепить.

Менял всю помпу, а не только прокладку т.к. старую если крутишь то слышно пустой подшипник. Брал Stellox 4500-0280-SX . 

Заодно поменял:

Термостат на  Gates TH45790G1  .

Ремень поликлиновый Dayco 6PK2240.

Раньше стрелка температуры смотрела ровно вверх, а теперь чуть не доходит до вертикали. Не знаю хорошо это или нет?

Антифриз залил красный Felix Carbox G12+

Пока всё в норме.

 

 

IMG_20190410_095349.jpg

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) 2008 KK 3.7
Город: S-Pb
Опубликовано

не лейте G12, лейте только HOAT гибридный как завещал мой умерший радиатор и хлопья в расширительном бачке....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Хочу заметить антифриз на КК дизель 2011 г. Нужно сливать с блока и радиатора или достаточно только на радиаторе сливную пробку открутить? Или на блоке вообще нет сливной?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • zhigro
    • ДжипЖип
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.