Перейти к содержанию

Инвертор на 220


Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Такой вот ребус, ставим инвертор на 220, подключаем к нему зарядное устройство для акума, от акума понятно свет на природе музыка итд, будет ли акум заряжаться и компенсировать разряд или идея не имеет продолжения? Сразу извиняюсь если вопрос туп, по механике шарю в электрике ноль.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Такой вот ребус, ставим инвертор на 220, подключаем к нему зарядное устройство для акума, от акума понятно свет на природе музыка итд, будет ли акум заряжаться и компенсировать разряд или идея не имеет продолжения? Сразу извиняюсь если вопрос туп, по механике шарю в электрике ноль.

я не электрик но кажется ты вечный двигатель изобрел :lol2:
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

я не электрик но кажется ты вечный двигатель изобрел :lol2:

:lol2: :lol2: я вот то же так думаю, но мне кажется не всё так просто, где то подвох. :lol2:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ждем ответа электриков :wizard:

 

скорей всего, на заглушенной машине инвертор будет больше жрать чем заряжать..

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

я не электрик но кажется ты вечный двигатель изобрел :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2:

 

:lol: :lol: :lol:

 

:up: